Где об этом можно прочесть?asktay написал(а):Тут другое интересно: на Нимицах можно заправлять самолеты топливом прямо в ангарной палубе. Так что задача подъема всего авиакрыла в воздух облегчается...
Где об этом можно прочесть?asktay написал(а):Тут другое интересно: на Нимицах можно заправлять самолеты топливом прямо в ангарной палубе. Так что задача подъема всего авиакрыла в воздух облегчается...
Дело в том, что на книгу ген. майора авиации для ВВУЗов вы внимания не обращаете - вам НЕ НРАВЯТСЯ данные из этой книги, они НЕ соответствуют "вашим чаяниям", поэтому тащите сюда всякую непрофессиональную парашу от всякой гражданской шелупени. Т.к. она СООТВЕТСТВУЕТ. Тенденциозный подход, это называется, более ничего.drug написал(а):vlad2654 писал(а):
так что говорить о такой статье, как о чем-то неприложном - не имеет смысла.
О статье говорить смысла нет. Есть смысл говорить о фактах, в ней приведенных.
Вы так и будете как попка это все время спрашивать? Самому порыться влом? Пусть "литературные негры" за вас это делают, а вы будете отвергать всё, что не понравится? Хренушки, надоело ДЛЯ ВАС работать, перетопчетесь. В том, чтобы ВЫ в чем-то убедились, лично у меня НИКАКОГО интереса нет.... Другое дело, если хотите что-то узнать, тогда сообщаю еще раз: заправка осуществляется в любой момент производства полетов (или НЕпроизводства полетов) в ангарной палубе, 30 самолетов за 40 минут.Tigr написал(а):Где об этом можно прочесть?
Склад ГСМ являются объектом прикрытия ПВО. Фразу про "стоит и ждет" даже не хочется комментировать.asktay написал(а):Нимиц идет на скорости минимум 6 м/с. А склад ГСН на суше стоит и ждёт, когда по нему топор попадёт, хотя гораздо дешевле его планирующим гостинцем и не одним поджечь...
Склад ГСМ пополняется прямо с железнодорожных цистерн по специальной жд ветке. В чем разница?asktay написал(а):Авианосец же может быть заправлен прямо с ж/д цистерн в порту..
Наземный объекты инфраструктуры, тем более такой важной как ГСМ, прикрываются ПВО. Раньше это называлось ПВО страны - как раз для защиты объектов тыла, не имеющих собственных войск.asktay написал(а):Авианосец или корабль снабжения под прикрытием авиации авианосца.
Вот оно, истинное лицо asktay Продолжайте демонстрировать свою натуру, всем будет полезно получше узнать, с кем же мы на форуме общаемся.asktay написал(а):Только тупой этого не может услышать
Barbudos написал(а):Вы так и будете как попка это все время спрашивать? Самому порыться влом? Пусть "литературные негры" за вас это делают, а вы будете отвергать всё, что не понравится? Хренушки, надоело ДЛЯ ВАС работать, перетопчетесь.
Да не за что...Tigr написал(а):Спасибо!
Barbudos написал(а):Дело в том, что на книгу ген. майора авиации для ВВУЗов вы внимания не обращаете - вам НЕ НРАВЯТСЯ данные из этой книги, они НЕ соответствуют "вашим чаяниям", поэтому тащите сюда всякую непрофессиональную парашу от всякой гражданской шелупени. Т.к. она СООТВЕТСТВУЕТ.
При использовании всех четырех катапульт авианосец способен в дневных условиях поочередно поднимать в воздух самолеты через 20-30 сек., а группа из 20 машин может быть поднята в воздух за пять минут.
Продолжительность взлета авиагруппы зависит от ее состава и числа работающих катапульт на авианосце. Так, четыре катапульты обеспечивают взлет 20 штурмовиков в светлое время суток за 8-10 мин., а в темное за 10-12 мин.
Ооо! В ход пошла тяжелая артиллерия? До матов то дойдете?asktay написал(а):И только идиот этого не может понять...
О фактах? Каких фактах?drug написал(а):О статье говорить смысла нет. Есть смысл говорить о фактах, в ней приведенных.
Нда, что при этом сказать.... Катапульту №1 и 2 занимают примерно 1/3 длины полетной палубы. 2 сотни метров позади - это конечно нельзя использовать, как и примерно половину из угловой палубы. Ну нельзя там ничего размещать - и все тут.Tigr написал(а):Как показано на первом фото, четыре катапульты можно задействовать только тогда, когда палуба практически пуста. Если вы выставите на "крышу" все 48 "Хорнетов", то это будет выглядеть так:
Весь мир видно дураки - строят, США, Англия, Франция, Китай, Индия, Бразилия, еще многие хотя бы УДК заводят, хоть какая то авиация, да и РФ Кузю не режет,наоборот берегут и перевооружаютvlad2654 написал(а):Обычно такое неверие в технику противника, дескать ерунда, не5 может она такое, обычно оборачивается впоследствии очень большой кровью.
Ну американские источники - это исключительно мурзилки и ничего иного. Вы знаете, вы сейчас напоминаете моего одного старого знакомого, который заявлял: все, что пишут американцы - это реклама (мурзилки по вашей терминологии), все что мы - истинная правда. Неужели вы считаете, что лица, писавшие в ЗВО или других открытых изданиях настолько дебильны, что пользуются исключительно мурзилками? Хорошо. Вот есть такой жкрнал "Вестник ПВО" (по крайней мере лет 10 назад существовал), выходит под грифом "СС". Тоже люди пишут, основываясь на мурзилках? Или ряд других изданий не для открытого пользования.... А ведь если посмотреть они от открытых отличаются некоторыми деталями, факты то одни и те же6.Tigr написал(а):И вот, наконец, выясняются сказки об авианосцах, которые аккуратно перепечатывались из американских "мурзилок" отечественной военной прессой. Но куда там! Ведь их генерал сказал аж целых 23 года назад!
vlad2654 написал(а):Ведь в принципе вы не привели НИ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО, СЕРЬЕЗНОГО факта, почему авианосец не может с такой скоростью выпускать самолеты.
Мдя...asktay написал(а):Воооот. И на каждом из 20-ти аэродромов-островов сидят в кабинах своих истребителей пилоты и ждут налёта вражьей авиации на свой аэродром-"дешёвый склад ГСМ", в количестве не меньше эскадрильи вместо того, чтобы выполнять свою боевую работу... Оне вместо этого охраняют свой большой и толстый "дешёвый склад ГСН" емкостью не меньше чем 10000 тонн... А иначе сравнивать такой аэродром (с меньшим складом) с плавучим и следовательно мобильным Нимицем - неумно, потому что чтобы пополнить топливом этот "дешёвый склад ГСН", нужно танкеру пройти под носом у Нимица... Нимец зевать не будет - потопит "баржу". Аэродром с железками встанет мёртвый... Это, разумеется "дешевле". Для идиотов...
Времена изменились, вот и все. Время авианосцев ушло.дончанин написал(а):Весь мир видно дураки - строят, США, Англия, Франция, Китай, Индия, Бразилия, еще многие хотя бы УДК заводят, хоть какая то авиация, да и РФ Кузю не режет,наоборот берегут и перевооружают
vlad2654 написал(а):Неужели вы считаете, что лица, писавшие в ЗВО или других открытых изданиях настолько дебильны, что пользуются исключительно мурзилками?
Скажите, как можно выпускать самолет каждые 15 секунд, если на трек его можно поставить менее минуты? Только на трек - уже порядка минуты, т.е. уже не 15 секунд.vlad2654 написал(а):То, что для вас высказывания на во многих материалах, что авианосец способен выпускать самолет каждые 15 секунд - я понимаю, это не аргумент. То, что самолет можно установить на трек не за 2,5 минуты, а менее чем за минуту - тоже... Что сказать.
Т.е. вы просто отвергаете факты, что подготовка и подъем борта занимает определенное время, которое больше чем десятки секунд на основании авторства? Несмотря на логику в его рассуждения, которую под силу понять любому человеку?vlad2654 написал(а):Сорри, но ссылка на "заказную статью" молодого человека из учебной части МГИМО - это не очень серьезно.