Боевые действия

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Tigr написал(а):
написан источник информации образца аж 1990 года, которому Barbudos, порой бывающий правым, верит безоговорочно
А что, с тех пор у янкесов всё упало? Все стало хуже, бардак развели на флоте? Утеряли навыки боевой работы? Короче, у них что, тоже Перестройка была? :-D
Сдаётся мне, отнюдь. Все стало совершеннее. Сколько, вон, авианосцев с тех пор понастроили! Авиапарк в корне поменяли. Прогрессируют, а не регрессируют.
P.S. Вот еще один взгляд на обеспечение полетов с авианосцев, (кому интересно):
http://army-news.ru/2013/08/nekotorye-o ... acii-ch-1/
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
vlad2654 написал(а):
Нда. Если для вас нет разницы между учебой, учебным днем на авианосце и боевой работой авианосца, когда за минимальный срок авианосец должен выпустить максимальное число самолетов - имеет ли смысл вести дискуссию?
Не знаю, о чем вы говорите. За вас, разумеется, решать не могу, но сам буду общаться здесь до тех пор, пока мне это интересно.

vlad2654 написал(а):
Годные средства - это, если говорить о видео, видеосъемка боевой работы авианосца против противника, причем противника, который имеет противокорабельные средства. Когда авианосец должен по максимуму выпустить самолеты. Но вы такие видео вряд ли сможете представить...
Мне остается только аплодировать вам! :aplodir: Я утверждаю, что авианосец не поднимет 20 самолетов за 5 минут, а вы предлагаете мне найти в опровержение моих же слов видео, которого нет. Браво! :cool:
Кстати, как думаете, почему такого видео, даже на учениях, нет? Американцы же любят шоу, вот было бы зрелище - посмотреть за стартами 20 самолетов в темпе 4 в минуту.

vlad2654 написал(а):
Будет, если сразу все выставить на палубе. Но зачем? Самолетоподъемники, точнее их скорость подъема в 14-15 секунд позволяют не вытаскивать все сразу, а поднимать на палубу уже готовые к старту машины и при этом нет необходимости разместить сразу 48 "Хорнетов". За 15 секунд с ангарной палубы поднимается от 4 до 8 машин. А запускается 4 в минуту. Пока запустили 4 на палубу поднимается очередная партия машин.

Надо полагать, вы также считаете, что двигатели самолетов тоже запускаются за пару секунд в еще в ангаре вот в таких условиях:

1375178938_cyoj702.jpg


Взвесить самолет:
685px-US_Navy_080219-N-6326B-025_Aviation_Boatswains_Mate_Equipment_Airman_Ryan_Martin_right_shows_Aviation_Boatswains_Mate_Equipment_Airman_Nicoles_Schulmeister_how_to_properly_signal_with_a_weight_board.jpg

чтобы выставить давление пара в катапульте, по-вашему наверное, тоже ерунда и на это драгоценных секунд тратить не будем. Как и на последние предстартовые проверки, показанные на том видео, которое вам не понравилось из-за медлительности работы палубной команды. Ничего этого не нужно, иначе не уложиться в темп 20 сек. Вот им явно делать нечего - сидят на корточках как гопота.:-D
Checker.jpg


vlad2654 написал(а):
Абсолютно НЕПРАВИЛЬНО. Заправить и вооружить машины можно еще на ангарной палубе и поднимать их уже готовыми к действию с пилотами в кабине и с прицепленными если есть такая необходимость тягачами. На вашем видео же не боевые действия, на некоторых машинах нет даже ПТБ, а оружия вообще нет.

Раз уж вы абсолютизируете мою неправоту, то позволю себе рассказать о вооружении и заправке самолетов на авианосце. :OK-)
Никакого снаряжения на ангарной палубе не происходит. По специальным элеваторам боеприпасы из арсеналов подаются на галерейную палубу (ту, которая между "крышей" и ангаром), где происходит их подготовка.
1328081384_4.jpg


Затем подъемники подают их наверх, где бомбы и ракеты складируются в специальных местах на полетной палубе.
yuzhnaya-koreya-obedinyaetsya-s-ssha_20.jpeg


Вот, кстати, древнее фото времен Вьетнамской войны - в боевых условиях порядок тот же:


Потом оружие тянут к самолетам стоящим на палубе:
1280px-FD_Aviation_Ordnanceman_CVN-72_11Jun2008.jpg


И подвешивают на самолет.

1375179387_323.png


Заправку авиатехники в ангаре, разумеется, тоже не производят из-за опасности концентрации паров горючего. От детонации топливно-воздушной смеси погиб не один авианосец, поэтому заправляются самолеты на свежем воздухе полетной палубы.
Вот тянут заправочный шланг к самолету:
1280px-FD_Aviation_fuel_handler_CVN-75_3Jan2008.jpg


vlad2654 написал(а):
Очень даже может быть. Может они уже могут запускать не 4 в минуту, а больше, а говорят о четырех. Такого рода фильмы (о реальных данных) мы с вами вряд ли можем видеть. Они обычно имеют гриф. Однако в сети наверняка можно найти видео с работой палубной команды при интенсивном взлете самолетов. Они там работают на полную катушку, а не передвигаются по палубе прогулочным шагом или вообще стоят кучками, как на этом сюжете
Не окажите ли любезность? Хоть бы одним глазком взглянуть как за две минуты стартуют 8 самолетов, а то и больше.

vlad2654 написал(а):
Только вот наш Tigr это оружие вообще не приемлет и пытается всеми силами доказать это, идя порой вопреки обычной логики. например, предлагает не рассматривать АУГ в БД, а только авианосец, при этом пытается доказать, что АВ не сможет выполнить все функции.
Искренне Ваш Тигр уже это доказал, приведя расчет наряда сил для группы из 20 самолетов. И никто его не опроверг и даже не пытался.

vlad2654 написал(а):
Господи, Tigr, но вы же умный человек.
Спасибо.

vlad2654 написал(а):
Вы считает, что почти 1400 крылатых ракет против Сирии недостаточно...
Я так не считаю - вы передергиваете. Напротив, 1400 "Томагавков" для Сирии более чем достаточно, авианосцы уже не потребуются. А вот без крылатых ракет сами авианосцы не справятся.

vlad2654 написал(а):
В 95 случаев из 100 такие публикации отражают реальное положение дел. Ведь эти люди не военные АНАЛитики и ЭКСПЕРТЫ типа Храмчихина и сотоварищей. Они чаще всего работали в определенных аналитических структурах и писали не только в ЗВО.

Какая из этих публикаций отражает реальное положение дел?
Tigr написал(а):
Статья кап-1 А. Георгиева "Организация полетов на авианосцах ВМС США", ЗВО №6 за 1988 год, стр. 52:
Цитата:
При использовании всех четырех катапульт авианосец способен в дневных условиях поочередно поднимать в воздух самолеты через 20-30 сек., а группа из 20 машин может быть поднята в воздух за пять минут.

Четыре года спустя в том же журнале читаем статью полковника в отставке Н. Лаврентьева "Боевое применение авиации ВМС стран НАТО" (ЗВО №10 за 1992):
Цитата:
Продолжительность взлета авиагруппы зависит от ее состава и числа работающих катапульт на авианосце. Так, четыре катапульты обеспечивают взлет 20 штурмовиков в светлое время суток за 8-10 мин., а в темное за 10-12 мин.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Tigr
:good:

Tigr начал потихоньку злиться...
:-D
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Tigr написал(а):
Не знаю, о чем вы говорите. За вас, разумеется, решать не могу, но сам буду общаться здесь до тех пор, пока мне это интересно.
Да я разве против, общайтесь сколько хотите. Просто когда человек не делает таких различий, как учебный день (учебные полеты) и боевые - о чем тогда говорить. Разговор будет на разных языках.

Tigr написал(а):
Мне остается только аплодировать вам! Я утверждаю, что авианосец не поднимет 20 самолетов за 5 минут, а вы предлагаете мне найти в опровержение моих же слов видео, которого нет. Браво!
Кстати, как думаете, почему такого видео, даже на учениях, нет? Американцы же любят шоу, вот было бы зрелище - посмотреть за стартами 20 самолетов в темпе 4 в минуту.
Если бы взяли за труд внимательно читать собеседника, то прочли бы, что к вам притензий никаких нет, так как чаще всего такие видеофильмы были и есть грифованные. Те кто занимается этим - смотрят их. Более того, в таких фильмах можно найти практически все: и хронометражи аварий и многое другое. Но у нас нет возможности их смотреть. Без разницы, наши они или ихние.

Tigr написал(а):
Надо полагать, вы также считаете, что двигатели самолетов тоже запускаются за пару секунд в еще в ангаре вот в таких условиях:
На фото - не подготовка к вылету, а техобслуживание летательных аппаратов. Не исключаю, что вы в чем-то и правы, когда первые машины подаются еще с невключенными двигателями. Остальные, как и все остальное насчет снаряжения именно на палубе, а нигде в ином месте - опять же, уже писалось неоднократно: все зависит от ситуации. Могут все делать на палубе, могут на ангарной. И если уж очень повезет можно увидеть видео, как самолеты подаются на полетную палубу уже с подвешенным оружием. Точно так же, как можно увидеть и разные ситуации: когда на трек самолет движется сам и когда его туда тянет тягач. В различных ситуациях различные варианты. И если надо запустить все ударные самолеты - будут запускать именно непрерывной цепочкой. Нет - не шатко не валко

Tigr написал(а):
Не окажите ли любезность? Хоть бы одним глазком взглянуть как за две минуты стартуют 8 самолетов, а то и больше.
Сноску о том, сколько необходимо для установки на трек я давал. Если работают 4 катапульты и выпускают самолеты с интервалом в 15 секунд - почему, то почему бы им не уложиться в эти 2 минуты, выпустив 8 самолетов. Опять же, все зависит от ситуации, нужна ли такая экстримальная скорость или нет

Tigr написал(а):
Искренне Ваш Тигр уже это доказал, приведя расчет наряда сил для группы из 20 самолетов. И никто его не опроверг и даже не пытался.
Я не пойму только одного. Почему вы рассматриваете только один фрагмент системы, просто игнорируя остальные? У вас опять 3 авианосца, которые ничего не могут сделать. Но не ходят авианосцы без кораблей ордера, на котором есть все эти прибамбасы. И те самые три авианосца, сведенные в АУС раскатают страну в блин. А корабельная авиация будет наносить удары по тем целям, которые во-1 уцелеют после удара ракетами, во-2 на которые изначально нерентабельно тратить КР. Работать будет система, а не отдельно авианосец, отдельно корабли охранения

Tigr написал(а):
Какая из этих публикаций отражает реальное положение дел?
Дома почитаю и только тогда смогу ответить.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
vlad2654

Что касается снаряжения и подъёма самолётов с авианосца - тигр прав.
Если хотите поднять три эскадрильи Ф-18 и пару Хокайев - считайте минут 30. Ну никак не меньше. И это будет очень адская работа. При этом учтите, что минимум 4-6 из этих будут в функции заправщиков и без вооружения.

А если будете считать применение всего авиакрыла из четырёх эскадрилий - то с момента старта первых, до ухода последних не менее 40 минут. При этом собственно в удалении от авианосца будут работать не более трёх аэ. Одна будет прикрывать авианосец и использоватся в функции заправщиков, для обеспечения взлёта и посадки такой армады.

Радиус применения такой армады - не выше 400-500 км. Иначе не хватит возможностей по взлёту и посадке по горючему, даже с учётом заправщиков.

Ну или две эскадрильи на 600 км, наверное хватит.

Если ставить такую задачу, и подготовится, то одну эскадрилью, и Хокай, вполне реально вынуть за менее пяти минут.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
vlad2654, простите, но вот это:
vlad2654 написал(а):
Да я разве против, общайтесь сколько хотите. Просто когда человек не делает таких различий, как учебный день (учебные полеты) и боевые - о чем тогда говорить. Разговор будет на разных языках.
vlad2654 написал(а):
Если бы взяли за труд внимательно читать собеседника, то прочли бы, что к вам притензий никаких нет, так как чаще всего такие видеофильмы были и есть грифованные. Те кто занимается этим - смотрят их. Более того, в таких фильмах можно найти практически все: и хронометражи аварий и многое другое. Но у нас нет возможности их смотреть. Без разницы, наши они или ихние.
не содержит ни каких фактов, в отличие от насыщенных аргументами постов Tigr.

vlad2654 написал(а):
На фото - не подготовка к вылету, а техобслуживание летательных аппаратов. Не исключаю, что вы в чем-то и правы, когда первые машины подаются еще с невключенными двигателями.
Вы серьезно утверждаете, что самолеты на подъемниках с уже включенными двигателями подаются?
vlad2654 написал(а):
Остальные, как и все остальное насчет снаряжения именно на палубе, а нигде в ином месте - опять же, уже писалось неоднократно: все зависит от ситуации.
Опять вода, никакой конкретики.
vlad2654 написал(а):
И если надо запустить все ударные самолеты - будут запускать именно непрерывной цепочкой.
Конечно будут запускать непрерывной цепочкой. Через 2.5-5 минут - в зависимости от ситуации. И в некоторых ситуациях время может быть и 40 минут, и 1.5 часа.
vlad2654 написал(а):
Если работают 4 катапульты и выпускают самолеты с интервалом в 15 секунд
Но катапульты не могут выпускать с такой скоростью. Как минимум установка на трек занимает около минуты.
vlad2654 написал(а):
Почему вы рассматриваете только один фрагмент системы, просто игнорируя остальные?
Никто не игнорирует остальные фрагменты. Напротив, камрад Tigr утверждает, что остальные фрагменты системы прекрасно справятся без авианосцев. Чувствуете разницу? Не надо передергивать. А обеспечение с воздуха корабли получать с наземных баз. Причем более качественное, чем палубная авиация.
vlad2654 написал(а):
Дома почитаю и только тогда смогу ответить.
Да вопрос то риторический, чего на него отвечать/готовиться? Tigr подчеркнул в своем вопросе к вам, что заявления в ЗВО не являются догмой поскольку могут противоречить себе по мере накопления разведданных. В то время как банальные законы физики известны всем, и логикой любой человек может пользоваться. И не нужен никакой доступ к секретным материалам, чтобы понять, что заправка осуществляется на палубе, снаряжение на палубе, что запуск самолетов не может осуществляться с темпом 15 секунд - аргументы все выше приведены, в том числе даже в виде фотографий.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Pernatij написал(а):
Если ставить такую задачу, и подготовится, то одну эскадрилью, и Хокай, вполне реально вынуть за менее пяти минут.
Здесь ключевое слово - подготовиться. Если же речь идет об участии в боевых действиях, когда выполняются боевые задачи, то о такой подготовке не может быть и речи.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
drug

Я думаю, что здесь на форуме, просто извратное мнение зачастую бытует о лётных операциях на авианосцах.

Выпуск самолётов ограничен не только и не столько производительностью катапульт, сколько самой системой.

Возмём идеальную ситуацию. У нас идеально подготовленный корабль, на котором последние два дня ничего не происходило, никто не летал, только готовились к священной миссии.

Допустим, что всё авиакрыло готово к вылету чисто технически. Тот кто хоть раз видел, сколько времени готовят современный самолёт к вылету - пусть поржёт, но мы - допустим.

Мы можем расположить на палубе примерно эскадрилью Ф-18, пару Граулеров и пару Хокайев, не мешая посадке. Ибо в тот момент когда мы выпустим первый самолёт ему необходима возможность посадки при отказах.

Допустим, они заправлены и вооружены. Мистер Маккейн хотя доказал что это не разумно, но - допустим ;)

Итак. Эти 16 машин авианосец выпустит минут за 5-8, если поставит себе такую задачу и будет иметь время на подготовку.

Но дальше начинается процесс. Он состоит из цепочки:
1. Самолёт поднимается из ангара.
2. Самолёт заправляется. (Кто в курсе, сколько минут нужно для заправки 6 тонн при скорости в 800 литров в минуту, ну пусть будут 2000-ки, правда я не могу представить себе человека с такими нервами, что бы в живую стоять у самолёта заправляемого JP-5 под таким давлением...?) И это без ПТБ.
3. Самолёт вооружается. (Кто нибудь, когда нибудь видел как весят и трестирует ОДНУ РВВ к самолёту, и сколько это длится, и сколько людей в этом учавствуют? А авиабомбу? А ПКР?)
4. Самолёт запускает запускает двигатели. (Жалко что никто из форумных теоретиков не сидел в симуляторе и не поймёт сколько минут нужно что бы запустить системы машины, и сколько запускаются двигатели). Ну а о том как быстро выделяется адреналин и прочие экскременты при нахождении в кабине во время заправки самолёта JP-5 рядом с боеприпасами - не будем. И ради бога - не надо про какие-то манипуляции с самолётом когда работают движки. Иначе - выставлю фотки что остаётся после прохождения человека сквозь движок и с какой дистанции он засасывает).
5. Руление на катапульту и старт.

А ведь самолёт всё это время, до запуска двигателей, должен быть под электропитанием, а так как у него нет ВСУ, то его подвижность очень ограничена кабелем...

Как вы думаете сколько минут такая технологическая цепочка длится?
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Pernatij
так я с вами полностью согласен. Именно поэтому я неустанно твержу что дьявол кроется в мелочах. Вот Tigr, а теперь и вы как раз и раскрываете глаза на эти самые детали.
Я очень хорошо помню в деталях как выглядят действия дежурного звена при получении команды на перехват. Я хорошо помню, как майор, летчик дежурного звена, красный от смущения, что на него смотрит минимум два десятка лейтенантов пыхтел одевая высотный костюм, а ему при этом еще срочник помогал. Как он бежал на стоянку, как техники проверяли самолет, как сушка выруливала на взлетку и т.д. Это был сложный процесс, состоящий из нескольких этапов и занял он далеко не одну минуту. И это с условием, что это был дежурный летчик! В общей сложности занимало это то ли 15, то ли 20 минут - по нормативам. И это дежурное звено! И поэтому мне непонятно, каким образом теоретическая возможность катапульты за 15 секунд выпускать борт гарантирует высокую скорость подъема бортов в воздух.
Конечно, если подогнать все данные - т.е. подготовиться, то можно и быстро все организовать. Но это чистой воды показуха.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
vlad2654 написал(а):
Да я разве против, общайтесь сколько хотите. Просто когда человек не делает таких различий, как учебный день (учебные полеты) и боевые - о чем тогда говорить. Разговор будет на разных языках.

Отсутствие взаимопонимания - есть основной мотив для большинства конфликтов. Такое положение дел на нашем форуме мня не удовлетворяет.

Я заранее извиняюсь, но полагаю, что вы пишите заведомую несуразицу лишь только для того, чтобы оправдать когда-то и кем-то сказанную неправду. Подумайте сами: в повседневной деятельности экипажи авиакрыла и дивизионы авиационной боевой части корабля действуют по одним правилам и нормативам, а в боевой обстановки будут вынуждены работать по-другому, к чему они не подготовлены и не обучены. Сами-то можете такое представить?

Думаю, что та статья, которую я выложил в теме "Авианосцы. ч.II" и ссылку на которую здесь дал камрад drug, вызвала разрыв сформировавшегося за долгие годы шаблона о чудо возможностях корабля-авианосца.

Да, статья не бесспорная, и вызвала жаркие обсуждения на многих интернет-ресурсах, в т.ч. и нашем. Ее подвергли критике за неверные расчеты, но баталии уже идут за минуты темпа старта самолетов с палубы. О сказках про 20-30 секунд никто не вспоминает.

vlad2654 написал(а):
Если бы взяли за труд внимательно читать собеседника, то прочли бы, что к вам притензий никаких нет, так как чаще всего такие видеофильмы были и есть грифованные. Те кто занимается этим - смотрят их. Более того, в таких фильмах можно найти практически все: и хронометражи аварий и многое другое. Но у нас нет возможности их смотреть. Без разницы, наши они или ихние.

Видео хронометрожа аварий достаточно в открытом доступе. Американцы не стесняются показать свои ошибки. А вот видео своих фантастических возможностей, как то старт 20 самолетов за 5 минут, скрывают, супостаты. :Diablo:

vlad2654 написал(а):
На фото - не подготовка к вылету, а техобслуживание летательных аппаратов. Не исключаю, что вы в чем-то и правы, когда первые машины подаются еще с невключенными двигателями. Остальные, как и все остальное насчет снаряжения именно на палубе, а нигде в ином месте - опять же, уже писалось неоднократно: все зависит от ситуации. Могут все делать на палубе, могут на ангарной. И если уж очень повезет можно увидеть видео, как самолеты подаются на полетную палубу уже с подвешенным оружием. Точно так же, как можно увидеть и разные ситуации: когда на трек самолет движется сам и когда его туда тянет тягач. В различных ситуациях различные варианты.

В ангар помещается 30-40 самолетов. Как они там размещены, показано на выложенном ранее фото. То есть, если ангар пуст, и там можно запустить двигатели, то полетная палуба забита самолетами. И наоборот. Кроме того, нужно учесть возможность самостоятельного запуска двигателей самолета от ВСУ. Есть ли она на американских палубниках, я не знаю.

vlad2654 написал(а):
Сноску о том, сколько необходимо для установки на трек я давал.
Одна минута.

vlad2654 написал(а):
Если работают 4 катапульты и выпускают самолеты с интервалом в 15 секунд - почему, то почему бы им не уложиться в эти 2 минуты, выпустив 8 самолетов.

Ранее я выкладывал фото запуска эскадрильи перехватчиков с четырех катапульт в максимально возможном темпе. Только первые четыре самолета, заранее установленные на стартах, проверенные и подготовленные, смогут взлететь с интервалом 30 сек. (если погода позволит). А остальные - от двух с половиной минут для каждого.

vlad2654 написал(а):
Я не пойму только одного. Почему вы рассматриваете только один фрагмент системы, просто игнорируя остальные? У вас опять 3 авианосца, которые ничего не могут сделать. Но не ходят авианосцы без кораблей ордера, на котором есть все эти прибамбасы. И те самые три авианосца, сведенные в АУС раскатают страну в блин. А корабельная авиация будет наносить удары по тем целям, которые во-1 уцелеют после удара ракетами, во-2 на которые изначально нерентабельно тратить КР. Работать будет система, а не отдельно авианосец, отдельно корабли охранения

Понять все очень просто, если представить флот с "Томагавками" и ВВС на сопредельных территориях. Тогда авианосцам не останется работы.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Нет принципиальной разницы между временем подготовки самолёта на сухопутной авиабазе и на корабле. Иное нужно ПРЕДМЕТНО доказать...

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Хотя конечно, людей глубоко верующих будет трудно переубедить, что время тестирования ракет, бомб и проч. радостей боевой жизни, время их подвески ничем не отличается на суше и в море, что топливо на сухопутных аэродромах не самозарождается в баках самолей за доли секунды...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Что время заправки с разницей в 4-5 минут НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ...

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:

И ещё: никто слова АВРАЛ на флоте не отменял. Если приспичит...
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
БЧ-5
А то :-D
Мой первый выход в море был в шторм, правда под парусами... :-D
На вторые сутки только прилёг... Второй шкотовый слёг, болезный... :-D После этого никогда морской болезнью не страдал...
:grin:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

п.с. шкотовых было всего двое... :-D

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

БЧ-5
Теперь ваша история... Где когда и как ваша вахта была несколько больше запланированного :-D :grin:

Добавлено спустя 1 час 5 минут 3 секунды:

Кстати, о птичках :-D , была инфа, что на "Форде" заправочных "колонок" на палубе 8 шт, их количество увеличено... Т.е. одновременно 8 машин могут заправляться. Уверен просто, что и скорость подвески вооружений также возрасла, иначе нет смысла. В конце концов автоматизация прогрессирует везде, роботы рулят, как и полуавтоматы...

Добавлено спустя 5 часов 32 минуты 18 секунд:

А теперь рассмотри самое интересное: боевую работу не одного авианосца в отдельности, а авианосца в составе одного авианосного ударного соединения. Здесь совсем иной уровень СИНЕРГИИ... Рассмотрим АУС в составе 3-х АУГ.

Итак, ничто не мешает адмиралам распределить задачи между авианосцами следующим образом:

задача АВ №1 - отражение массированного авиаудара по АУС, ПВО АУС.

силы и средства: 60 Хорнетов полностью подготовленных к вылету на полётной палубе (по всей её площади, за исключением полос разбега на стартовых позициях с 1 по 4), 4 Хорнета в катапультах с включёнными на минимал двигателями (1 эскадрилья приписана с "многоцелевого" АВ №3, см. дальше ).

Хокаи АВ №1 временно перебазированы на АВ №3
Противолодочная эскадрилья АВ №1 перебазирована на АВ №3

задача АВ №2 - авиаудар по КУГ противника.

силы и средства: 48 Хорнетов ударной группы полностью подготовленных к немедленному вылету на полетной палубе (по всей её площади, за исключением полос разбега на стартовых позициях с 1 по 4). На каждом Хорнете по 4 Гарпуна. К ударной группе приписана с "многоцелевого" АВ №3 эскадрилья охранения (ПВО) ударной группы в составе 12 Хорнетов прикрытия. Итого: 60 Хорнетов.

Хокаи АВ №2 временно перебазированы на АВ №3
Противолодочная эскадрилья АВ №2 перебазирована на АВ №3

задача АВ №3 - несение боевого дежурства по "многоцелевому" варианту: ПВО, ДРЛО, ПЛО АУС.

силы и средства:
24 Хорнета дежурной группы прикрытия АУС. 8 постоянно в воздухе (круглосуточно), 8 на полетной палубе в готовности к немедленному вылету. 8 в ангаре либо на полетной палубе готовятся к вылету (топливо+боекомплект).
12-18 СДРЛО E-2 Хокай (6-9 в ангаре или кратковременно на полетной палубе для заправки перед вылетом, 6-9 постоянно в воздухе (круглосуточно)
36 противолодочных вертолетов SH-60B«Си Хок» (24 в ангаре или кратковременно на полетной палубе для заправки и снаряжения перед вылетом, 12 постоянно в воздухе (круглосуточно) с задачей ПЛО АУС)

Что мы имеем в составе АУС в итоге:
8 Хорнетов постоянно в воздухе.
12 Хорнетов с боевой подвеской по варианту ПВО с АВ №1, АВ №2, №3 в режиме постоянной готовности к вылету. Взлетают при необходимости с интервалами в 15 сек на каждом из АВ. Итого через минуту после приказа на взлет в воздухе будет 20 Хорнетов ПВО АУС

Если их окажется мало:
В случае ещё более массированной атаки АУС сможет через 12*0,25 (15 сек)=3 минуты после приказа на взлёт поднять в воздух с АВ №1, №2, №3 28 Хорнетов (+4 с АВ №3).
Итого: через 3 минуты после приказа над АУС будет 28+20=48 Хорнетов ПВО АУС

Ещё через 48*0,25 (15 сек)=12 минут в воздух поднимутся 48 Хорнетов с АВ №1

Итого: в случае массированного авиаудара противника по АУС в составе 3 АУГ, она сможет выставить:
1. Через 1 минуту после обнаружения - 20 Хорнетов ПВО
2. Через 3 минуты - 48 Хорнетов ПВО
3. Через 12 минут - 84 (96) Хорнетов ПВО (из них до 12 Гроулеров)

Еще через полчаса-час могут быть подняты из ангара АВ №3 8 Хорнетов дежурной группы АУС. Т.е. уже после воздушного боя небо над АУС будет снова прикрыто авиацией ПВО АУС...

Ещё через 12 минут после начала налёта ударная группа в составе 48 Хорнетов сможет взлететь для нанесения удара по КУГ обороняющегося противника, пока его авиация занята атакой АУГ. В этом случае прикрытие может не потребоваться, тогда 96 Хорнетов ПВО смогут принять участие в отражении воздушной атаки по АУС. Если же КУГ будет прикрыта дежурной группой истребителей, тогда к 48 Хорнетам ударной группы добавляем 12 Хорнетов ПВО и минусуем ПВО АУС до 84 Хорнетов ПВО.

Итого возможности АУС из 3-х АУГ:
1. Одновременно отражая авианалёт противника в составе до 240 истребителей и бомбардировщиков при поддержке эсминцев ПВО Иджис...
2. Выделить ударную группу в составе 48 Хорнетов (из них до 6 Гроулеров) с 12 Хорнетами прикрытия для нанесения авиаудара по КУГ в составе до 3-х крейсеров, прикрываемых дежурным звеном истребителей (4 Су-27)
3. При этом имея 12 СиХоков в воздухе в ПЛО.

Я не думаю, что СФ способен активно атаковать такую АУС самостоятельно...
Оборонять НК тоже вряд ли получится, если они выйдут в море и приблизятся к АУС на расстояние 500-700 км до неё. Эффективно атаковать АУС с такой дистанции не получится, т.к. Граниты и Вулканы будут сбиты на высотном участке траектории периметром ПВО АУГ (до 400 км, Хокаи обнаруживают ВЦ на расстоянии 400 км с ЭПР=1м2)...

АУС при этом будет находится в 900-1000 км до баз флота...

п.с. Это боевой режим АУС. АУС в бою, а не на учениях...
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
asktay
Это просто феерия!
Главное - не читать, что пишут. А повторять одно и то же, не важно на сколько это далеко от реальности. Главное - упорство в отстаивании своей точки зрения - то, что она не имеет никакого отношения к фактам - это полная ерунда!

Вам же написали черным по белому - не взлетят хорнеты через 15 секунд. Не умеют авианосцы запускать борта с такой скоростью. Не считая смешного утверждения, что авианосцы должны теперь действовать только в количестве не меньше трех! Да зачем они тогда нужны вообще! ГСМ возить? :p Втроем так? :grin:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
asktay написал(а):
Теперь ваша история... Где когда и как ваша вахта была несколько больше запланированного
В Средиземке в 1975 дней 10 непрерывно на ходу.Ходовая вахта -двухсменка 4 через четыре,без выходных.Когда встали на якорь,были как выжатые лимоны.А авралы при швартовке-обычное дело.Я работал на шпилях.Погрузка и выгрузка боезапаса при постановке в завод после боевой службы-3 дня аврала,я на грузовой стреле,даже спал там,зимой в тулупе.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
drug написал(а):
Это просто феерия!
Это не феерия,а чистый бред юнца,впервые увидевшего авианосец и прочитавшего о нём рекламный буклет.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Tigr написал(а):
Скажите, пожалуйста, название корабля!
КРУ "Жданов",он под моим ником.Снимок нашего захода в Тулон в 1975 году.
 
Сверху