Боевые действия

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
i-181.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Поскольку от нашего собеседника asktay ни черта не дождешься, то сам выложу схему конструктивной защиты авианосца класса "Нимиц".

 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Tigr написал(а):
Только первые четыре самолета, заранее установленные на стартах, проверенные и подготовленные, смогут взлететь с интервалом 30 сек. (если погода позволит). А остальные - от двух с половиной минут для каждого.

:idea: как мне думается проблемка с готовностью катапульт они не могут , как пулеметы пулять самолеты и еще откуда надо брать пар для катапульт , вот время и тикает.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
СССР СА написал(а):
как мне думается проблемка с готовностью катапульт они не могут , как пулеметы пулять самолеты и еще откуда надо брать пар для катапульт , вот время и тикает.

Совершенно верно, именно поэтому на новом "Форде" хотят применить электромагнитные катапульты, чтобы не зависеть от паропроизводящей установки корабля.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Какой бред однако... Помимо и моих любимых флагов...

Противоторпедная защита - это не только толщины стальных перегородок, а вся её толщина - всех перегородок + пространства между ними. Это пространство, к слову, заполняется часто топливом... Пространство между перегородками - не пустое. При толщине ПТЗ до 6 метров, емнип, Нимиц спокойно выдержит удар практически любой торпеды, т.е. ПТЗ на всю толщину заряд не пробъет...

Относительно бреда что катапульты будут стрелять раз в 30 секунд, т.е. что четыре катапульты Нимица стреляют с интервалом между каждым пуском строго через 30 секунд - этот бред ещё доказать нужно... Когда говорится об интервале 30 секунд и 15 секунд это по умолчанию как средняя скорость отправки в воздух самолёта с палубы (со всех 4-х катапульт, в среднем это 1-2 минуты на катапульту). Т.е. Вместе с установкой. Пулять катапультами можно хоть через 5, хоть через 10 секунд, раз не доказано обратное. Остальное время - установка на стартовую позицию самолёта, пристёгивание переднего шасси к катапульте и т.п. Закатили самоль, закрепили и подняли всё что нужно и с интервалом 5-10 сек. пустили 4 самоля. И дальше по новой... Ни из одного источника не следует иного. Доказывать буквоедам - лень, пусть сами ищут, трудятся :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Самый опасный корабль - на переднем плане.

1396017_754092637951304_1973007012_n.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Lavrenty
ИМХО, последние авианосцы - это "Мидуэй"-класс. Все, что было после них - это гигантомания.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Относительно "нехватки" пара - это домыслы. Если приоритетная задача выпустить всё авиакрыло - спустят весь пар, вплоть до остановки корабля, но запустят. Речь об этом...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
asktay написал(а):
Какой бред однако...
А как на счет ваших убеждений, что пикирующая под углом на цель ракета попадет именно в борт, но никак не в палубу?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
asktay написал(а):
Относительно "нехватки" пара - это домыслы. Если приоритетная задача выпустить всё авиакрыло - спустят весь пар, вплоть до остановки корабля, но запустят. Речь об этом...
asktay, не волнуйтесь, НИКАКИХ ограничений по пару для катапульт не существует. При максимальном темпе взлета (через 2 мин с каждой катапульты) на них тратится всего 20% от максимальной производительности котлов, т.е вместо 32 узлов авианосец, НЕПРЕРЫВНО используя катапульты, сможет дать только 25-26. А при 18-20 узлах этого вообще не заметно. Просто паропроизводящая установка будет работать как для 22-24 узлов.
Это беда, конечно, но небольшая....
:-D
P.S. При производстве ежедневных, "нефорсированных" учебных полетов с меньшим темпом, расчетный отбор пара составляет 9%. Требуемое давление пара (8МПа) в ресивере после предыдущего старта достигается через 25-30 сек.
Вообще-то, отказ от паровых катапульт вполне ожидаем: 4 катапульты со всей арматурой имеют долю в общем водоизмещении авианосца 12-13%, т.е. порядка 13000 тонн. ЭМ -катапульта при большей мощности будет иметь всего 500 тонн, т.е. останется больше водоизмещения для топлива и боеприпасов. Причем много. Электромеханические накопители энергии довольно компактные штуки, а эффективность бешеная.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Barbudos написал(а):
asktay, не волнуйтесь, НИКАКИХ ограничений по пару для катапульт не существует. При максимальном темпе взлета (через 2 мин с каждой катапульты) на них тратится всего 20% от максимальной производительности котлов, т.е вместо 32 узлов авианосец, НЕПРЕРЫВНО используя катапульты, сможет дать только 25-26. А при 18-20 узлах этого вообще не заметно. Просто паропроизводящая установка будет работать как для 22-24 узлов.

То есть о темпе взлета в 15 секунд речь уже не идет?

Было бы неплохо посмотреть на параметры главной энерго-силовой установки "Нимица" и сравнить с количеством пара, расходуемым на старт одного самолета массой, скажем, в 30 тонн... Или вы как всегда не думаете о том, что пишите здесь:
Barbudos написал(а):
А у меня МОИХ аргументов и не было. Для этого ДУМАТЬ надо. А мне -лень.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Barbudos написал(а):
asktay написал(а):
Относительно "нехватки" пара - это домыслы. Если приоритетная задача выпустить всё авиакрыло - спустят весь пар, вплоть до остановки корабля, но запустят. Речь об этом...
asktay, не волнуйтесь, НИКАКИХ ограничений по пару для катапульт не существует.
Спасибо. Да я и не волновался :-D При паропроизводящей способности котлов до 1 ГВт, что соответствует параметрам перегретого пара прибл. 500 град С и 250 ати с расходом 1000 т/час, я просто не сомневаюсь, что можно пулять сколько угодно самолей, Просто параметров конкретных катапульт не знаю, не интересовался. Паровые турбины отнимают в среднем лишь 30-40% мощности - остальное уходит в конденсатор... Этого остального более чем достаточно для всего... Но для этого надо хоть немного разбираться в теплоэнергетике...

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

На атомных установках, конечно, пар не настолько крут, у него другие параметры, расходы (расходы пара выше, давление и температура меньше), но уровень генерируемой котлами тепловой энергии показателен...
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
asktay написал(а):
Пулять катапультами можно хоть через 5, хоть через 10 секунд, раз не доказано обратное.


:aplodir: :good: катапульта есть техническая система у которой есть вполне конкретные характеристики , пока не кто не привел их , все остальное домыслы .
Tigr написал(а):
на новом "Форде" хотят применить электромагнитные катапульты,

информация к размышлению -

ВМС США разрабатывают электромагнитную авиационную пусковую установку, в которой самолет вместо паровых поршней будет разгоняться линейным индукционным двигателем (ЛИД). Этот принцип применяют на монорельсовых дорогах, а также в некоторых скоростных магнитно-левитирующих поездах, развивающих скорость до 400 км/ч. Основная трудность заключается в том, как получить достаточное количество энергии. Новому американскому авианосцу, который должен сойти со стапеля в 2014–2015 годах, потребуется 100 млн. джоулей только для одного пуска. Этой энергии достаточно, например, для того, чтобы метнуть легковой автомобиль на расстояние в 15 км. Новый «чисто электрический» авианосец CVN-21, мощность которого втрое больше, чем у любого авианосца класса «Нимиц», просто не может вырабатывать такое количество энергии. Однако ее можно накопить: электрогенераторы будут поставлять энергию в специальные накопители для каждой из катапульт. По команде электроэнергия поступит к ЛИД, в процессе разгона сегменты обмотки позади самолета будут отключаться, а впереди самолета – подключаться. Это поможет сэкономить энергию, а главное – точнее управлять разгоном. В конце разгона тележку будет останавливать не гидротормоз, как в паровой системе, а электрические силы.

Электромагнитная установка имеет производительность на 29% больше, чем паровая, и она в состоянии разогнать 45-тонный самолет до скорости 250 км/ч.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
СССР СА написал(а):
asktay написал(а):
Пулять катапультами можно хоть через 5, хоть через 10 секунд, раз не доказано обратное.


:aplodir: :good: катапульта есть техническая система у которой есть вполне конкретные характеристики , пока не кто не привел их , все остальное домыслы
Умно :aplodir:
А теперь прочитайте (ссылки Барбудос давал), что каждые 30 секунд (хотя есть данные, что уже и через 15-ть секунд) с палубы Нимица в воздух может подниматься самолёт. Остальное - это ВАШИ ДОМЫСЛЫ :-D

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

И ещё, инфа к размышлению: мощность в тепло и электроэнергетике бывает разная... Тепловая мощность - это одно, а электрическая - это СОВСЕМ другое....
До того речь шла о тепловой мощности (паре)....
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
asktay написал(а):
А теперь прочитайте (ссылки Барбудос давал), что каждые 30 секунд (хотя есть данные, что уже и через 15-ть секунд) с палубы Нимица в воздух может подниматься самолёт. Остальное - это ВАШИ ДОМЫСЛЫ
Как это можно читать без смеха, я не пойму? :-D
asktay написал(а):
И ещё, инфа к размышлению: мощность в тепло и электроэнергетике бывает разная... Тепловая мощность - это одно, а электрическая - это СОВСЕМ другое....
Это вообще перл просто.... :p

asktay, спасибо вам за мой сегодняшний вечер! Повеселили! :good:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
asktay написал(а):
СССР СА писал(а):
asktay писал(а):
Пулять катапультами можно хоть через 5, хоть через 10 секунд, раз не доказано обратное.



Аплодирую Хорошо катапульта есть техническая система у которой есть вполне конкретные характеристики , пока не кто не привел их , все остальное домыслы

Умно Аплодирую
Нифига не умно. Даже если доказать, что катапульта может плеваться через минуту, то неверующие в "колоссальные возможности великой американской техники" :) тут же возразят:
все равно самоль так быстро подогнать не смогут! И все усилия -втуне...:(
Что я, патриёпнутых не знаю? Да как облупленных! :-D
Вот еще одна цитата, а откуда -не скажу, т.к. мне в общем-то нас.рать на исход диспута. Тем более у меня нет никакого желания кого-то убеждать. Я-то истину знаю, а знает-ли ее еще кто-нибудь, меня НИИпёт ни разу.... :-D

"Взлетный участок, оснащенный четырьмя паровыми катапультами типа С13—1, длиной 92,1 или 94,5 метра и массой 180 тонн, обеспечивает последовательный с минимальным интервалом в двадцать секунд взлет самолетов массой до 43 тонн со скоростью при отрыве от палубы около 300 километров в час. Посадочный участок оборудован специальными техническими средствами обеспечения привода и посадки самолетов на скорости до трехсот километров час."(с)
:OK-)
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Barbudos
Barbudos написал(а):
Вот еще одна цитата, а откуда -не скажу, т.к. мне в общем-то нас.рать на исход диспута. Тем более у меня нет никакого желания кого-то убеждать. Я-то истину знаю, а знает-ли ее еще кто-нибудь, меня НИИпёт ни разу....
http://www.youtube.com/watch?v=A23bzMN3vSg
Божественность на черепную коробку изнутри давит, любезный?
Barbudos написал(а):
Я-то истину знаю
"Истину невозможно оспорить, в отличие от мнения. Любые аргументы, выдвигаемые против Истины — ложны по определению, что делает бессмысленной и даже вредной любую дискуссию на эту тему. Если вы столкнулись с бессмысленной или вредной дискуссией — скорее всего в этой дискуссии оспаривают Истину." - хорош подходец, да, истиновед вы, наш... Или перефразируя одну известную фразу - "когда я слышу слово "аргумент", моя рука сразу тянется к истине"?
Tigr
Tigr написал(а):
Это вызывает сочувствие к вам.
Скорее брезгливое отвращение.
 
Сверху