Нет, я так понял что мы говорили (в данном, конкретном случае) о интенсивности боевых действий в целом, я во всяком случае. А уж потом, можно говорить о каком-то одном факторе.Tigr написал(а):При чем здесь обороняющиеся? Мы же говорим об интенсивности применения палубной авиации и ее доле в общем количестве самолето-вылетов.
Сколько стоит содержание и эксплуатация авиабазы (за рубежом), за один день? И что именно входит в эти 6,5 млн.?Tigr написал(а):Есть цифра расходов на содержание и эксплуатацию авианосца за один день - шесть с половиной миллионов долларов. Это без учета расходов на применение им палубной авиации.
Но я собственно говорил не про это, а про стоимость того и другого способов ведения войны.
Ну здесь то вопрос несколько в другом - лупить топорами в белый свет как в иголочку выйдет накладнее, чем точно уничтожать подвижные цели.Tigr написал(а):Так я же в ответ показал, что стоимость доставки к цели одной бомбы палубным самолетом в 3-4 раза больше стоимости "Томагавка".
А у самолетов, в их способности реагировать на изменение обстановки в режиме реального времени. Что толку от 500 "томагавков" прилетевших к остывающим кострам?Tigr написал(а):Это так.
Однако большое преимущество применения "Томагавков" в возможности их массирования в ударах - 500 таких ракет можно запустить единовременно. Такое же количество палубных самолетов в одном ударе потребует около 20 авианосцев.
Это зависит от наличных сил противной стороны. Просто если АВ планируется только для ПВО, а ударные возможности противника оставляют желать лучшего, то при всем желании 1/4 от него отправить нельзя. Но и оставить без ПВО тоже.Tigr написал(а):Если говорить исключительно о силах флота, то для этого нужно выделить целый авианосец.