Боевые действия

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А почему в военное тоже отнять - это НЕ понятно.

Просто человек трусливое животное и ему жить хочется, тут давеча смотрел танковый биатлон, вроде народ тренировали день и ночь, а они как "духи" себя вели на трассе.
А ведь по ним даже не стреляли, представьте, что бы было на реальном поле боя?
А на АВ один оператор "Бычьего глаза" способен со страху угробить всю АУГ или даже АУС.
Просто травы или таблеток примет со страху и всё.

Не читал подобного, ссылку можно?

Вы знаете, я всё-таки наверное перепутал.
Скорее всего срок службы нового АВ 50-55 лет, а вот 94 года, это время нахождения в строю АВ класса ФОРД, от постройки первого до списания последнего.
Приношу извинения.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.370
Адрес
Литва
asktay написал(а):
докажите это ваше утверждение, пожалуйста
здесь по ходу только альтернативня ветвь истории моглы бы доказать или опровергнуть :OK-)
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
КС написал(а):
А почему в военное тоже отнять - это НЕ понятно.

Просто человек трусливое животное и ему жить хочется, тут давеча смотрел танковый биатлон, вроде народ тренировали день и ночь, а они как "духи" себя вели на трассе.
А ведь по ним даже не стреляли, представьте, что бы было на реальном поле боя?
А на АВ один оператор "Бычьего глаза" способен со страху угробить всю АУГ или даже АУС.
Просто травы или таблеток примет со страху и всё.
Вы знаете... Сколько живу, не перестаю удивляться людям. Люди - разные... В бою всё решает какой тип у человека - адреналиновая или норадреналиновая реакция на стресс, вызванный страхом смерти. У бойцов - адреналиновая. Т.е. когда жизнь висит на волоске, силы удесятеряются. У трусов норадреналиновая реакция - вплоть до мокрых штанов. Эта психофизиология НЕ зависит от расы, народа и т.п. Это врождённое. Так что касается ВСЕХ армий. Есть и способы отбора... Есть технологии, методики, тесты отбора. Так что... Я бы не спешил обзывать всех янки трусами...

Не читал подобного, ссылку можно?

Вы знаете, я всё-таки наверное перепутал.
Скорее всего срок службы нового АВ 50-55 лет, а вот 94 года, это время нахождения в строю АВ класса ФОРД, от постройки первого до списания последнего.
Приношу извинения.[/quote]
ок :OK-)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
3f9780f1a31d.png


Вопрос - снят.

ВМС там были - на подхвате, ДРЛО - от ВВС,

А про 30 дивизий, то есть все наличные силы на ТВД исключая резервы - респ. гвардию и джихад, которые боялись маринс с моря, но не боялись их с суши - не смешно.

А книжка - профессиональный отчёт конгрессу профессиональных военных. Но видимо из другой реальности :p
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.523
Адрес
Одесса
asktay написал(а):
15% чего???
количества вылетов?
А вы уверены, что количество это всегда главное? Не согласен
50% блокирования сухопутных сил оппонента за счёт всего 15% общего количества вылетов - это ли не показатель эффективности?
Ах вот оно что.
Другими словами 15% вылетов с АВ блокировали 50% сухопутных войск.
Тогда подскажите какие же задачи решались остальными 85% вылетов с сухопутных аэродромов?
И второй уж очень нескромный вопрос вы по пятницам не употребляете?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Кстати сколько вылетов в день с авианосца? 150-200?

А то с шести АВ в 38 дней всего менее 18.000 - не более 80 в день как то получается... Из них 30-35 истребительные патрули и 24 ударника.

Не сильно - по вылету в день на машину... :-read:

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

ПЛ ничего не сделают с АУГ?

ef2b387f09cf.png


http://www.usni.org/store/books/ebook-e ... ot-learned

Точно?

hangarfartygperiskop16cn.jpg

026524.jpg

scope_tijgerhaai2_uss_america_med_oct93_2.jpg
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
У нас агнлоязычный форум? И разве в правилах у нас нет запрета на выкладывание таких источников без перевода? Я то понимаю, что клиент порит чушь, но ведь есть и другие...

Вот профессиональные источники, искать специально для ленивых источник, который приводился в теме - перебъетесь:
Во-первых, авиация ВМС совершила не 15% всех вылетов, а 23%.
http://pentagonus.ru/publ/33-1-0-344

Во-вторых, сухопутная армия Ирака состояла из 700000 штыков
http://pentagonus.ru/publ/4-1-0-83

И всем рекомендую внимательно прочитать данные источники, написанные военными профессионалами, прежде чем читать чушь вроде "30 дивизий - это все Иракские сухопутные силы". С такими данными - в психиатрию, пожалуйста...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
asktay написал(а):
что клиент порит чушь

...

С такими данными - в психиатрию, пожалуйста...

Вы так и не научились не хамить? Полугодовой бан - ничему не научил?

Вы хоть прочитали что Вам выложили?

http://en.wikipedia.org/wiki/Gulf_War_Air_Power_Survey

The Gulf War Air Power Survey is a report commissioned by the United States Air Force in 1993 to document and analyze its performance during the 1991 Gulf War.

перевести?

"Обзор Войны в воздухе в Персидском заливе" - отчет, представленный Военно-воздушными силами США в 1993 с целью задокументировать и проанализировать работу во время Войны в Персидском заливе 1991 года.

Почитайте - поймёте как Вы ошибаетесь! Но ведь Вас это - не интересует! Это не правильные, непрофессионалы, писали...

Википедия... А сгрузить по ссылке в PDF и прочитать?

Там и планирование, и как оно шло, и исполнение и выводы, даже прямым текстом написано что NAVY делать нечего в условиях не подавленной ПВО, по этому Ф-117, Ф-111 и томагавки - и только! Пока не подавят, и только потом, и только по разведанным обьектам! Никаких бомбёжек и "блокирований" войск!

Там же - специально для Вас - схема иракских сухопутных сил на ТВД а не в Курдистане и Багдаде.

5cc0ee698010.png


Сколько там дивизий? А без резерва?

Даже считать и Википедию смотреть, а тем более подходящее Вам число гуглить - не надо. Всё написано!

e15db1efdba8.png


Но это всё не стыкуется с тем что Вы пропагируете, а по этому - чушь!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Pernatij, прошу вас, не горячитесь! :OK-) А то я вот уже получил предупреждение за использование не нормативной лексики. :-D
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Tigr написал(а):
Pernatij, прошу вас, не горячитесь! :OK-) А то я вот уже получил предупреждение за использование не нормативной лексики. :-D

Дык пока её используют только по отношению ко мне - это очевидно - можно :-D
А я - что - я придерживаюсь этикета :)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
asktay написал(а):
У нас агнлоязычный форум? И разве в правилах у нас нет запрета на выкладывание таких источников без перевода? Я то понимаю, что клиент порит чушь, но ведь есть и другие...

asktay Вы же не первый день на форуме?
Или для Вас секрет, что г-н Pernatij живёт на в РФ?
Да он часто приводит цитаты на английском, но они же все по теме.
Я бы Вас попросил остыть, поскольку Вы в последнее время по отношению к г-ну Tigr ведёте себя на грани, даже спровацировали его на мат по отношению к Вам.
Если Вы не сможете себя сдерживать, то КМК нам придётся общаться без Вашего участия.
Думаю, что не сильно обременил Вас своей просьбой?
 

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Да вы правильно понимаете. Разумеется, авианосец никакая не база, лишь плавучий аэродром, сильно уступающий обычному наземному.
Ну так и Ваши "базы" в подавляющем большинстве - это именно аэродромы, с невозможностью базирования. Авианосцы может и уступают им по множеству параметров, за "небольшим" исключением. АВ это аэродром плавучий, и это аэродром мобильный. Что, в определенных условиях, может быть не только компенсирующим, но даже и безальтернативным приемуществом.

Tigr написал(а):
Это, на мой взгляд, является объяснением того, что американцы продолжают использовать авианосцы.
Возможно, я бы мог удовлетвориться этим "объяснением", если бы мне самому не были известны десятки(а сколько их всего на самом деле - ХЗ) обильно финансировавшихся американских проектов, которые были заморожены. "Логика", что если деньги вложены, то они непременно должны "окупиться" - противоречит реальной практике. И даже если бы это работало так в отношении уже построенных кораблей, то притянуть ее за уши к еще не заложеным - не получится никак. Начать строить новый авианосец, чтобы "окупить" еще не вложенные средства на его постройку и эксплуатацию - это очень оригинально. Начать строить новый авианосец, чтобы "окупить" средства, уже потраченные на его разработку - не лучше.

Tigr написал(а):
Alik написал(а):
Не совсем понимаю, по какой системе сопоставляются ударные возможности перспективных БПЛА и F-35 - и "противоавианосные" возможности неатомных подводных лодок и низколетящих сверхзвуковых противокорабельных ракет.
Для БПЛА и F-35 нужны авианосцы цены немалой, которую не каждая страна захочет платить. Подводные лодки и уж тем более противокорабельные ракеты значительно доступнее.
О! Я понял, почему меня увлек этот разговор, и что он мне напоминает! Некогда ведущиеся в том числе и мною "дебаты" относительно "бесполезности" танков, ввиду наличия дешевых и эффективных ПТУР и РПГ.:p

Уважаемый Tigr, это - глупо. Смысл существования авианосцев состоит не в противопоставлении себя подводным лодкам и противокорабельным ракетам. У них совсем другие задачи. Против специальных средств, предназначенных специально для борьбы с ними - они имеют право быть вообще бессильными(а они таковыми не являются), а вся защита их от этих средств может быть возложена на другие элементы системы, составным звеном которой им(авианосцам) предназначенно быть.

Tigr написал(а):
Для БПЛА и F-35 нужны авианосцы цены немалой, которую не каждая страна захочет платить.
Тем не менее, есть ряд стран, которые хотят платить за авианосцы, и платят. "Совершенно случайно", обладатели ведущих ВМС мира - находятся в этом ряду.

Tigr написал(а):
я бы не ставил знак равенства между терминами "лоббирование" и "заговор", по крайней мере относительно США. Строительство авианосцев непременно лоббируется всеми заинтересованными сторонами от заказчиков до подрядчиков, иначе бы их не строили.
Это - абсолютно НЕДОКАЗУЕМО(не то, что "строительство авианосцев непременно лоббируется", а то что "иначе бы их не строили").

Tigr написал(а):
Alik написал(а):
Другой вопрос - эти катапульты не подвержены модернизации/замене на более совершенные? Кроме катапульт - нет других систем, способных повлиять на кол-во самолето-вылетов в сутки? Эти системы - не подвержены модернизации/замене на более совершенные?
Нет. Имеющиеся на авианосцах паровые катапульты замене/модернизации не подлежат потому, что это такое громоздкое инженерно-техническое сооружение, что при их замене/модернизации придется перестраивать весь корабль заново.
Относительно других систем. Говорят, что на новом "Форде" будет радикально сокращена численность экипажа за счет внедрения автоматизации и робототехники. Как говорится, поживем - увидим.
Вот об этом я и толкую. Сначала надо пожить и увидеть, а потом уже выносить вердикты о "бесполезности".

Tigr написал(а):
Alik написал(а):
Допустим, у меня(как и Вас;)) нет времени и желания искать другие цифры. Это - достаточная причина считать ЭТИ цифры показательными?
На мой взгляд, это достаточная причина до тех пор, пока нет иных данных.
Что ж, в таком случае остается лишь констатировать принципиально разный методологический подход, и невозможность прийти к общему знаменателю в данном вопросе. Как бы то ни было - Ваш тезис остается объективно недоказанным(и субъективно необоснованным).

Tigr написал(а):
asktay написал(а):
НАПЛ/ДЭПЛ не имеют вообще ничего против авианосцев реального. Их тактическое предназначение во всех флотах мира в настоящее время - ОВР (охрана водного района). Всё.
Подводная лодка "Готланд"
Вот именно ее американцы и арендовали.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
КС
Ок.

Вообще-то Тигра я не провоцировал. Тот кто хочет материться - повод найдёт САМ. Это вопрос воспитания. Я в данном случае СОВЕРШЕННО НИ ПРИ ЧЁМ.

Факты:
Я не увидел опровержения тому факту, что сухопутные силы Ирака насчитывали 700000 человек.

Карта, приведённая выше, никоим образом не отрицает тот источник, который приводился в теме. Действительно на побережье Персидского залива видна мощная группировка иракских сухопутных дивизий, прикрываемая Гвардией. Всего показаны 48 войсковых объединений - дивизий и бригад. Что хотел доказать тот, кто привёл её - непонятно. Сплошные эмоции и полное отсутствие корректных цифр, вообще сколько-нибудь внятной логики...

Также не понятно, причём здесь сравнение Томагавков, F-111 + утюг F-117 с авиацией флота? Что вообще он, Пернатый этим эмоциональным (без капли логики) посылом хотел сказать? Что F-111 или F-117 имеют палубные аналоги, и неприменение этих аналогов эзотерически обусловлено "недостатками" авианосцев как ВВП? А массовая сухопутная авиация их имеет, аналоги? Или что, F-15, F-18, Миражи и проч. "обычная" сухопутная авиация из этого факта сразу приобретает какие-то эзотерические свойства, преимущества перед авианосной? А она тоже летала или не летали только палубники? Феноменальная" "логика" у некоторых...

"Утюг" и F-111 - это вообще уникумы, первый - предельно узкоспециализирован БЫЛ, а второй вообще непонятно что, задумывавшийся как истребитель дальнего радиуса, стал стратегическим бомбером? Что эти УНИКУМЫ, что-то то проясняют в глупом споре, не мною развязанном, что сухопутная авиация по своим техническим возможностям "превосходит" палубную? Так это НЕ так! Просто она решает СВОИ задачи. "Утюги", кстати, ей сейчас и не нужны - на подходе F-35C палубный, стэлс. F-111 ну не нужен сейчас! Его также может заменить F-35C. Вот и всё....

Что хотел доказать человек - НЕ ПОНЯТНО. Что он побоялся заявить открыто, не смог артикулировать, он и доказать не смог...

Перекрестия с АВ показал, ну, замечательно... Сказать ничего по озвученному мною не в состоянии. Просто прёт человека, хочется поспорить, а сказать предметно нечего, потому что против фактов не попрёшь. Ну если ДЭПЛ/НАПЛ не предназначены для борьбы с АВ, а предназначены для ОВРа - так и есть, если для этого существуют МЦАПЛ, которые стоят половину авианосца - так и есть.

И что всем этим хотел сказать? Непонятно... Только эмоции и ничего внятного... Ну, всякое бывает на учениях, да и в бою пуля-дура... Тем более не зная подробностей. Бывает. На случае стратегию не строят... И из калаша можно сбить самолёт, если в БЧ бомбы попасть на подвеске и что? Калаш - вундерваффе? Дикость...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Alik написал(а):
Уважаемый Tigr, это - глупо. Смысл существования авианосцев состоит не в противопоставлении себя подводным лодкам и противокорабельным ракетам. У них совсем другие задачи. Против специальных средств, предназначенных специально для борьбы с ними - они имеют право быть вообще бессильными(а они таковыми не являются), а вся защита их от этих средств может быть возложена на другие элементы системы, составным звеном которой им(авианосцам) предназначенно быть.

Именно!
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.523
Адрес
Одесса
asktay написал(а):
Что хотел доказать тот, кто привёл её - непонятно.
asktay написал(а):
Также не понятно, причём здесь сравнение Томагавков, F-111 + утюг F-117 с авиацией флота?
Да действительно меня тоже понимание в столь поздний час подводит.
asktay написал(а):
Я не увидел опровержения тому факту, что сухопутные силы Ирака насчитывали 700000 человек.
Вроде бы никто на этой ветке про численность "штыков" и спорил. Зачем же Вы просите опровержения? Не понимаю. :-(
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Tigr написал(а):
Награждаю вас медалью Бриза III степени и выражаю особую благодарность за прояснение ситуации по количеству наших аэродромов на Дальнем Востоке, схему бронирования "Нимица" и решения тригонометрической задачки! Ура!
Присоединяюсь и плюсую! Я думаю, что речь должна идти не о III степени, а как минимум степени 2.5 - вы просто забыли еще глубочайший расклад про важнейшую роль обеспечения ГСМ!
Tigr написал(а):
Еще бы! Полагаю, мудрый старый еврей вас на дух не переносил.
:-D Я думаю, что Бриз нес ересь специально, в отличие от который реально так думает.
 
Сверху