Американцы уже давно запустили на орбиту ЛАЗОРЫ с ядерными реакторами, они эти ракеты еще при пуске сбивать будут.Pernatij написал(а):asktay
Вы не ответели... Что ваша АУГ может такой ПКР противопоставить?
Или вам её индекс назвать?
7 махов, и ничего её сбить не сможет.
Два пуска в этом году, и контракт на серийное производство
Хорошо, во-первых - я соглашусь с тем, что при прочих равных базы обходятся ДЕШЕВЛЕ, нежели авианосцы. Но во-вторых - восьмисотбазового всемирного барашка, в контексте нашей дискуссии - следует самым основательным образом урезать. Во-первых - БАЗ по всему миру только 546, остальные 277 - это какие-то "прочие объекты". Во-вторых - баз ВВС из них только 129, притом ничто не указывает на то, что ВСЕ они являются операционными боевыми аэродромами. С другой стороны - нельзя исключать возможность, что операционные аэродромы могут быть не только на базах, принадлежащих ВВС, но также и на базах, принадлежащих армии, ВМС, МП. Но данных, указывающих на это - у нас пока нет. Также следует обратить внимание, что подавляющее большинство всех баз(512) - охарактеризовываются как "малые" базы, 20 - как "средние", и только 14 - как "крупные". Что это означает, и что это говорит об операционных возможностях малых, средних и крупных баз ВВС - пока остается только гадать. И наконец, совсем не впечатляет кол-во баз по регионам. На весь Ближний Восток, Северную Африку и Южную Азию - у ВВС только 5 баз. На всю Африку южнее Сахары - 1. Северная Америка особой роли не играет, ввиду наличия в регионе метрополии, тем не менее, на всю Северную и Южную Америку - за пределами США есть только 3 базы.Tigr написал(а):Военные объекты и базы ВС США за рубежом, по регионам...
"Боевые возможности" - это не абстрактное понятие, их не может быть абстрактно достаточно или недостаточно. Достаточно или недостаточно их может быть только применительно к конкретной боевой задаче. А задачи бывают разными. Есть такие, где их будет недостаточно, есть такие, где их будет достаточно, а есть и такие, где их будет избыточно. То, что ВС США не будут ставиться задачи второго и третьего типа - абсурдно, и никакому обсуждению не подлежит. Обсуждению подлежит безусловная возможность ВС США решать такие задачи другими силами и средствами, не прибегая к авианосцам. Только ЭТО(и еще радикальное изменение роли США в мире) - может поставить крест на авианосцах. Ни того, ни другого - в мире на данный момент не наблюдается.Tigr написал(а):Их боевых возможностей недостаточно.Alik написал(а):Точно! Существуют такие внутриконтинентальные страны, с которыми США не могут воевать конвенциональными вооружениями в силу географического положения. А вот прибрежных таких стран - не существует. С любой прибрежной страной - США могут воевать. Благодаря - сами знаете чему.
Ну, я не знаю, что ВЫ имеете ввиду. Объясните пожалуйста, НА ЧТО по-Вашему не хватит всех авианосных сил США, вместе с другими компонентами ВС США - в условиях невозможности/ограниченности применения тактической авиации наземного базирования?Tigr написал(а):Скорее всего, не хватит, если не иметь ввиду "пингвиньи" острова.Alik написал(а):Вы, конечно, имеете ввиду "Томогавков" и авиации с наземных баз" хватит и без авианосцев? Наверняка хватит. Но может, и "Томогавков" и авианосной авиации хватит и без авиации с наземных баз? Если такое понадобится по тем или иным причинам...
Вы ошибаетесь, уважаемый. Обоснованные сомнения имеются относительно целесообразности российских ВДВ в их нынешнем виде. А вовсе не в ненужности парашютно-десантных подразделений вообще. Вы же "замахиваетесь" на нечто гораздо большее.Tigr написал(а):В том, что реальной военной необходимости в авианосцах нет, для меня, по крайней мере, является очевидным. Почему их продолжают строить, вопрос не имеющий однозначного ответа на сегодняшний день... Это как в теме нашего форума "ВДВ": и показали, что по прямому назначению такие войска последний раз применялись в Венгрии-56, и объяснили, что использовать их при противодействии вражеской ПВО нет никакой возможности. Однако, такие войска по сей день существуют, парашютно-десантная подготовка в них ведется, вооружением и специальной боевой техникой они оснащаются, бюджет выделяется и осваивается. Парадокс!
Ну вот и еще одно КАК МИНИМУМ абсолютно недоказуемое заявление. А по моему мнению - так и абсолютно неверное. Хотя бы потому, что современные авианосцы уже "ловили" "торпеды" от "Готланда". Голландскую лодку из книги Pernatij не упоминаю потому, что "Готланд" "топил" "Рузвельта" не просто на учениях, а на учениях в рамках специальной программы по изучению уязвимости авианосцев перед современными субмаринами. А так бы мог и реальное боевое потопление самими американцами суперавианосца вспомнить.Tigr написал(а):Век авианосцев закончится тогда, когда один из них выхватит хотя бы одно прямое попадание ПКР или словит торпеду с субмарины.
Называйте как угодно. Я - говорю обо ВСЕХ кораблях, чью "бесполезность и ненужность" Вы утверждаете в данной теме. Или я ошибаюсь, и Вы считаете, что у "эрзац-авианосца" "Куин Элизабет" - есть своя ниша, которой нет у "настоящего авианосца" "Нимиц" или "Форд"?Tigr написал(а):Как иллюстрация моей мысли: перспективный авианосец Королевского флота "Куин Элизабет" - полное водоизмещение 70 600 тонн, оценочная стоимость постройки - 5 миллиардов фунтов стерлингов (в дальнейшем, конечно, возрастет), авиакрыло из 40 летательных аппаратов, включая 36 F-35. Но ни одного самолета ДРЛО, РЭБ, воздушного танкера... По моему скромному мнению, такой корабль авианосцем называть нельзя.Alik написал(а):Неважно, называть только американские "настоящими авианосцами", а остальные - "эрзац-авианосцами", или называть всех "настоящими авианосцами", а американские - "суперавианосцами"... Важно, что все ведущие флоты мира находят в своей доктрине место для палубной авиации.
Извиняюсь за оффтоп, но в это - откровенная идеологическая профанация. В реальной истории - Россия продемонстрировала ничуть не меньшую способность "бросать своих", чем любая другая страна.Pernatij написал(а):Нужно ли это России? Тут вопрос геополитический. С одной стороны Россия не колониальной держава, с другой - появляются множество союзников по всему миру, и Россия ясно дала понять - тех кто свои и не предал сам - мы не бросаем.
Падумаешь получится еще один шквал ничё страшного главное в "Угарной силе" скажут что теперь то все врагам России пришел кирдык!asktay написал(а):Внимание! Пральный ответ: главное - не промахнуться. Лазором :grin:
Пульнуть - это запросто, вопрос - КУДА... Координаты "целеуказнуть" чем?...
И на 7 Мах-ах ГСН ЛЮБОГО ТВЁРДОГО ТЕЛА В АТМОСФЕРЕ ЗЕМЛИ НАХОДИТСЯ В ОБЛАКЕ ПЛАЗМЫ (соответственно, т.к. плазма - это ионизированное состояние материи, она НЕ пропускает радиоволны, самонаведение на такой скорости В АТМОСФЕРЕ Земли НЕВОЗМОЖНО; конец связи...)
Одного не пойму от этого желто-блакитным бендеровцам спиццо плоха? От того что врагам РФ придет кирдык?Bizon написал(а):Падумаешь получится еще один шквал ничё страшного главное в "Угарной силе" скажут что теперь то все врагам России пришел кирдык!
Действительно, у них еще в 79-м былаBizon написал(а):Американцы уже давно запустили на орбиту ЛАЗОРЫ с ядерными реакторами, они эти ракеты еще при пуске сбивать будут.
раз и навсегда закрыть тему неядерного поражения авианосца на скоростях более 6 Мах...
На свежей спутниковой фотографии полигона в пустыне Гоби отчётливо видны два больших кратера на 200-метровой белой платформе используемой для имитации палубы авианосца.
Want China Times сообщает, что, возможно, кратеры появились в результате прошлых испытаний в Китае DF-21D — противокорабельной баллистической ракеты, получившей название: «убийца авианосцев», очередные тесты которой проходят в настоящее время.
Хотя, появлялись сведения, что разрабатываемая в Китае ракета имеет возможность поражать авианосцы на дальности 2000 километров, китайской таблоид Global Times заявил, что оружие предназначено только для самообороны.
В ваших рассуждениях начисто отсутствует противодействие противника.asktay написал(а):Что конкретно в той содержательной части, о которой речь в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ, вас не устроило?
Мечтайте мечтайте но реальность намного прозаичнее. В океане противостоять USnavy в ближайшие треть-века некому. Только АПЛ и те только как утешительный приз могут ходить в море чтобы в USnavy совсем скучно не было.asktay написал(а):Флот должен быть океанским,...
У вас возможности палубных самолетов уже больше чем наземных.asktay написал(а):В ВС оперируют другим - возможностями. У авиакрыла АУГ они есть.
Я всегда подразумеваю тактическую типа Су-27,30 и Миг-29,31. А дальность перегона не 2000 а 2500км ибо 3000 с пуском на середине. Думаю что наберется нужное кол-во.asktay написал(а):То есть вы искренне полагаете, что в радиусе до 2000 км от Анадыря и Камчатки постоянно находится стратегическая
Приведите пример когда соединение кораблей передвигалось с максимально возможной технической скоростью своих основных кораблей в течении суток.asktay написал(а):Десять кораблей АУГ - запросто.
Да именно из глубины материка до 2500км с нескольких аэродромов. За несколько часов перебрасываются самолеты уже подготовленные. Приземляются дозаправляются и снова взлетают уже на цель. Подготовку прибрежных аэродромов к приему самолетов обнаружить как? А в радиусе 2500км подготовку самолетов к переброске тоже сложно.asktay написал(а):Это почему невозможно? Вы где будете подготавливать истребители для удара?Или собираетесь атаковать Из глубины территории
Конечно заметят. Но на подлете уже поздно будет.asktay написал(а):И вы думаете, что сотню самолётов на подлёте не заметят разведчики США?
Сделать нужно действительно много, поэтому я и говорил о подготовке аэродромов.asktay написал(а):Вот когда реально поймёте, сколько нужно всего сделать ВВС РФ, сколько это займёт времени
Это нужно вовремя понять, что происходит в глубине 1000км материка иначе, не успеют.asktay написал(а):Ещё и подтянут скрытно туда КС-135, рапторы подлетят по тихому и проч....
http://www.youtube.com/watch?v=4U-HBPAH3pIнужно вовремя понять
Alik написал(а):Но во-вторых - восьмисотбазового всемирного барашка, в контексте нашей дискуссии - следует самым основательным образом урезать. Во-первых - БАЗ по всему миру только 546, остальные 277 - это какие-то "прочие объекты". Во-вторых - баз ВВС из них только 129, притом ничто не указывает на то, что ВСЕ они являются операционными боевыми аэродромами.
В настоящее время Пентагон выделяет три категории зарубежных военных объектов: основные операционные базы (Main Operating Bases), передовые операционные базы (Forward Operating Sites), пункты совместной безопасности (Cooperative Security Locations)[20], Первый тип предполагает относительно крупные объекты на территории доверенных союзников с развитой инфраструктурой и системами обеспечения, которые могут служить узловым центром для малых баз при проведении операций. Примером таких объектов могут служить авиабаза Рамштайн в Германии, авиабаза Кадена на острове Окинава в Японии, Кэмп Хамфрис в Южной Корее. Для второго типа характерен режим неполной загрузки с ограниченным американским военным контингентом, сменяемым на ротационной основе, и предустановленным оборудованием. Приоритетными задачами таких баз являются учения и подготовка вооруженных сил на двусторонней основе совместно с принимающей страной или в масштабе региона. Подобные объекты расположены в Сингапуре (портовая база Сембаванг) и Гондурасе (авиабаза Сото Кано). Третий тип баз предназначен для обслуживания немногочисленным постоянным или временным американским персоналом, фирмой-подрядчиком, или принимающим государством.
Alik написал(а):...остальные 277 - это какие-то "прочие объекты".
По классификации Министерства обороны США, «прочие объекты» - это объекты площадью менее 10 акров и стоимостью замещения менее 10 млн. долл.
Alik написал(а):Также следует обратить внимание, что подавляющее большинство всех баз(512) - охарактеризовываются как "малые" базы, 20 - как "средние", и только 14 - как "крупные". Что это означает, и что это говорит об операционных возможностях малых, средних и крупных баз ВВС - пока остается только гадать.
Рамсфелд указал на четыре ключевых принципа нового подхода Пентагона к размещению военных баз за рубежом[14]. Первый принцип – войска должны быть дислоцированы в тех местах, где в них есть необходимость с точки зрения борьбы с терроризмом и экстремизмом и политическая заинтересованность в американском присутствии. Среди таких стран были названы Афганистан, Пакистан, Узбекистан и государства Восточной Европы. Второй принцип–требование к принимающим странам состоял в том, чтобы они имели внутреннее законодательство, лояльное к использованию и перемещению дислоцированного там контингента ВС США, либо модифицировали его соответствующим образом по достижении договоренности о размещении войск с американской стороной. Третий принцип – географическое расположение баз, которое обеспечивало бы возможность быстрого доступа к проблемным регионам, маневренность при проведении операций, и удобные маршруты материально-технического снабжения. Четвертый принцип – это дифференцированный подход к комплектации зарубежных военных объектов в зависимости от их назначения и геополитической ситуации в регионе.
Alik написал(а):И наконец, совсем не впечатляет кол-во баз по регионам. На весь Ближний Восток, Северную Африку и Южную Азию - у ВВС только 5 баз.
(Rumsfeld D. Annual Report to the President and the Congress. 2002.)В августе 2002 г. министр обороны Дональд Рамсфелд обнародовал оборонную стратегию, опирающуюся на формулу «1-4-2-1». В отличие от военных планов предыдущей администрации, предусматривавших готовность армии Соединенных Штатов к одновременному ведению двух войн в разных регионах мира, а именно на Ближнем Востоке и в Северо-восточной Азии, новая стратегия предполагала создание таких вооруженных сил, которые были бы способны, помимо защиты территории США, также «сдерживать агрессию и применение силы в четырех критически важных регионах» − Европе, Северо-Восточной Азии (Южная Корея и Япония), Восточной Азии (Тайваньский пролив) и на Ближнем Востоке; «нанести поражение агрессору» одновременно в двух из этих регионов; и «одержать решительную победу» (заключающуюся в смене режима и оккупации) в одном из конфликтов в вышеперечисленных регионах по выбору верховного военного командования Соединенных Штатов.
Складывается, исходя из указанных выше задач «Глобального плана перебазирования», в котором, разумеется, учитываются и флот, и его авианосные силы, которые, однако, уже давно перестали быть единственным и самым главным американским инструментом военного присутствия за рубежом и ведения боевых действий.Alik написал(а):Не складывается что-то "глобальное военное присутствие во всем мире".
Alik написал(а):"Боевые возможности" - это не абстрактное понятие, их не может быть абстрактно достаточно или недостаточно. Достаточно или недостаточно их может быть только применительно к конкретной боевой задаче. А задачи бывают разными. Есть такие, где их будет недостаточно, есть такие, где их будет достаточно, а есть и такие, где их будет избыточно. То, что ВС США не будут ставиться задачи второго и третьего типа - абсурдно, и никакому обсуждению не подлежит. Обсуждению подлежит безусловная возможность ВС США решать такие задачи другими силами и средствами, не прибегая к авианосцам. Только ЭТО(и еще радикальное изменение роли США в мире) - может поставить крест на авианосцах. Ни того, ни другого - в мире на данный момент не наблюдается.
В Европе противниками США, надо полагать, являются Россия и Белоруссия, а возможными конфликтными регионами (по мимо территорий указанных стран) могут быть еще Кавказ, Украина, Молдавия, Прибалтика. По моему мнению, нигде нет места авианосцам в вероятных конфликтах, даже в борьбе за арктический шельф.новая стратегия предполагала создание таких вооруженных сил, которые были бы способны, помимо защиты территории США, также «сдерживать агрессию и применение силы в четырех критически важных регионах»; Европе, Северо-Восточной Азии (Южная Корея и Япония), Восточной Азии (Тайваньский пролив) и на Ближнем Востоке;
Из рассмотренных выше "кризисных регионов" таких нет. Наиболее близок к таким условиям вероятный конфликт за Тайвань (ближайшая авиабаза США на Окинаве - в 700-800 км от острова). Если его захватят китайские коммунисты, то отбить его обратно, как Фолкленды, у американцев не выйдет даже если не принимать во внимание ракетно-ядерный потенциал Китая.Alik написал(а):Ну, я не знаю, что ВЫ имеете ввиду. Объясните пожалуйста, НА ЧТО по-Вашему не хватит всех авианосных сил США, вместе с другими компонентами ВС США - в условиях невозможности/ограниченности применения тактической авиации наземного базирования?
Может быть, и ошибаюсь, хотя вел речь не о парашютно-десантных подразделениях, а о войсках. Почувствуйте, как говориться, разницу... Вот также мне непонятны и мотивы строительства авианосцев.Alik написал(а):Вы ошибаетесь, уважаемый. Обоснованные сомнения имеются относительно целесообразности российских ВДВ в их нынешнем виде. А вовсе не в ненужности парашютно-десантных подразделений вообще. Вы же "замахиваетесь" на нечто гораздо большее.
Я же написал: "до тех пор, пока...", то есть я ничего этим не доказывал. Вот если китайцы потопят в Тайваньском проливе пару суперавианосцев, то после их строить уже вряд ли будут.Alik написал(а):Ну вот и еще одно КАК МИНИМУМ абсолютно недоказуемое заявление. А по моему мнению - так и абсолютно неверное.
Как видно из моих постов, я вообще плохо представляю нишу всех авианосцев в современном мире.Alik написал(а):Называйте как угодно. Я - говорю обо ВСЕХ кораблях, чью "бесполезность и ненужность" Вы утверждаете в данной теме. Или я ошибаюсь, и Вы считаете, что у "эрзац-авианосца" "Куин Элизабет" - есть своя ниша, которой нет у "настоящего авианосца" "Нимиц" или "Форд"?
Угу... "Земля будет ему пухом", вернее дно.asktay написал(а):Да, кстати, а авианосец целёхонький будет...
И что же это такое может быть?Pernatij написал(а):asktay
Подсказка - это НЕ Х-22 у той совершенно другие высоты, траектории и скорости...
Обоснуйте. Те же вопросы: что именно, откуда, сколько. Время развёртывания. Загоризонтная локация только у нас есть? Су-27 уже отрастили штанги дозаправки, чтобы ударять за 1500 км от побережья? :think:RIMYCH написал(а):Угу... "Земля будет ему пухом", вернее дно.asktay написал(а):Да, кстати, а авианосец целёхонький будет...
Правда? А вы уверены, что сможете отличить за неск. тысяч км Авакс с выключеной тарелкой, пассажирский боинг от КС-135? Или КС-135 только в Элмендорфе взлететь может?RIMYCH написал(а):И КС-135 вы скрытно не подгоните при всём желании.
Да, поэтому первое, что будут выносить - это загоризонтные РЛС.RIMYCH написал(а):Танкер не истребитель и не бомбер, на ПМВ не летает и светится как новогодняя ёлка.
это очень опасная иллюзия. Читайте тему. АУГ и в советские времена никогда не была гарантированным покойником. В "покойников" не стреляют одновременно 100 ПКР... В советские времена из-за РЭБ АУГ даже навестись на неё ракетами не могли... Так что, увы, вы просто не в теме. "Покойника" полагалось топить с применением ЯБЧ, чтобы снизить плотность РЭБ, не иначе, других возможностей тогда не было... Не придумывайте... Сейчас в теме НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ АТАКА АУГ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЯБЧ. Это вообще другая тема...RIMYCH написал(а):Поймите наконец, что одиночная АУГ с одним авианосцем в группе, пусть даже с большой кучей кораблей сопровождения без поддержки авиации берегового базирования и стратегической авиации вблизи берегов ДВ превращается в гарантированного покойника
А кто говорит, что чуть-ли не в 3 раза? Даже древняя Х-22 летала на максимуме далеко не с 2,5М...vlad2654 написал(а):Думаю, камрады, не стоит уповать на ту самую "вундер-ракету", которую в качестве примера привел уважаемый камрадPernatij. Ни о каких 7 Махах речи вообще не может идти.
Во-1 массогабаритные размеры что Х-22, что это Х-32 очень близки. Вес снаряженной ракеты без головы и топлива - примерно 1,8 тонны. Топливо - те же 3 тонны, что у Х-32.
Во-2 сопловый блок у этой ракеты точно такой же как и у Х-22, то есть ничем не отличается от того двухрежимного двигателя
В-3 аэродинамика ракеты явно не гиперзвуковая
В-4 речь идет вероятнее всего о ракете со спецзарядом, т.к. обозначения ТК применяется в основном именно на них.
Ну и есть еще одно но. Если вы посмотрите на ТТХ, которые у нас любят публиковать, то наблюдается интересное явление. Пишут, что ракета на малой высоте может идти со скоростью в 1,5М, на большой - 2,5.
Но в любом случае это не те 4-6М о которых у нас любят писать. Ну 3600 км/час - это можно поверить. Но чтобы даже старая летала с гиперзвуковой скоростью - а пишут что скорость 4-6 М, это ИМХО нереально.
Скорее всего новая ракета имеет просто новую элементную базу и соответственно улучшенные системы наведения. Но чтобы в 1,3 - 1,7 раза увеличилась при этом дальность и соответственно уть ли не в 3 раза скорость - НЕ ВЕРЮ
А если не подойдет?asktay написал(а):Десять кораблей АУГ - запросто. Сутки и даже двое. Потом нужно дозаправиться эсминцам и крейсерам - на то и "обоз", который подойдёт.