Боевые действия

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
sivuch написал(а):
ценность пр.58-бис
68-бис :-D
sivuch написал(а):
Нет,не сверхсовременность,а боевая ценность.
Большая часть была модернизирована - проект 70Э - 1 единица, 68У - 2 единицы, 68-А - 4 единицы, на 1980 в строю- 9 единиц, для Средиземноморья - самое оно, для Индийского океана - тоже не плохо, хотя в табличке к ним стоило бы добавить - артиллерийские
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
БЧ-5 написал(а):
asktay написал(а):
Может с десятого-то раза осилите инфу?
Не хамите. :-bad^
О! Пропустил цирк: ему как дитю неразумному вынужден одно и то же растолковывать, чтобы мысль дошла, он с десятого раза начинает понимать и выдаёт: "НЕ ХАМИТЕ". Это вместо "спасибо, что потратили на меня, неразумного, своё время". Ну народ, вообще никакого самоуважения. Другой бы просто промолчал, на худой конец, просто сказал: виноват, тормознул я. А так - какой разговор с ЭТИМ... Увольте. Вы не взрослые люди... Даже не мужчины, пардон...

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Юлите, как эти... Ну вы поняли...
:-bad^

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

БЧ-5 написал(а):
Тралят тральщики.
Удивительно, правда? Тральщики ВСЕГО ФЛОТА США. Сфероконная ситуация именно такая.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
asktay, не уверен, совсем не уверен насчет трех высших. А вот насчет трех предупреждений - сдается мне, что недолго вам хамить людям осталось. Ладно бы просто ересь несли как обычно.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Tigr написал(а):
То есть в представленной вами ссылке признается, что ВМФ США в решении задач противоминной войны полагался не на собственные силы, а на союзников.
Да. Кооперация. "Cost sharing"

Англичане и Французы вообще задумали один авианосец на двоих.

Tigr написал(а):
По ранее приведенной вами ссылке http://www.bbc.co.uk/news/uk-22554031 для учений минно-тральных сил в Персидском заливе в 2013 году привлекались военнослужащие из 40 стран и 35 кораблей.
Ну так сколько надо в общем что было достаточно

Tigr написал(а):
Всего - 20%

На Тегеран хватит

И при подрыве авианосца - самолеты останутся - будут востаннавливать потери на других.

А вот интересно: вы рассчитываете что наземные аэродромы Ирана будут целыми и функцианировать нормально?


Tigr написал(а):
На мой взгляд правильнее поставить вопрос так: "Все, что не играет важную роль в ОПРЕДЕЛЕННЫХ конфликтах на протяжении 40 лет и стоит астрономические суммы, надо снимать с вооружения?
Т.е. надо вести нужные конфликты
:)

Есть оружие чтоб погасить нужные конфликты в зародыше.
Дешевле обходится.

Вы даже вы не рассматриваете как авианосцы будут выполнять ГЛАВНУЮ задачу: защищать США (ША океанная страна, особенно Гаваи, Самоа и т.д.) и торговые пути.
в ваших аргументах: исключетельно оружие нападения.

Поставьте вопрос по другому: Не сколько может ли АУГ самостоятельно уделать Иран/Ирак, а:
даже в таких не океанских конфликтах как Ирак - можно найти пременение для авианосца.

И не будут самолеты с Авианосца бомбить Тегеран (В2 для этого есть, если нужен самолет).
Ракетами будут мочить, а авианосец будет боротся с флотом Ирана и прикрывать ракетные корабли.


Tigr написал(а):
alrick написал(а):
Но у нас-то речь именно о США. :OK-)
Нет. Речь об Авианосцах.
В данном случае британец рассуждал зачем нужен им.

Базы на чужих территориях ставят страну в политическую зависимость.

Например ваша база в Севастополе.

На них располагаются ограничения на виды вооружений и под чужими законами.
Протесты регулярно (Япония, Корея, Европа)

Они строят дорого политически и от них хотят отказатся по возможности.

Conservative Sen. Tom Coburn and the liberal Center for American Progress agree that cutting deployments in Europe and Asia by a third would save $70 billion by 2021. The Institute for Policy Studies puts the savings from overseas base closures as high as $184 billion over 10 years.

And we could achieve these savings at a time when technological advances and prepositioned equipment allow us to deploy troops almost anywhere nearly as quickly and more reliably from Fort Bragg as from Ramstein Air Base in Germany, as a Bush administration study found.

But the costs extend beyond the economic. In some cases, our bases have increased bilateral tensions, weakened alliances and increased domestic political difficulties for our allies. Perhaps most damaging, our bases sometimes engender anti-Americanism, the most prominent case being decades of protests in Okinawa and the need to close the Futenma air base.


http://www.defensenews.com/article/2012 ... 301290001/


Tigr написал(а):
Как ни называй БПК, крейсером он не станет.
Не всегра похожие слова переводятся одинаково.
cruiser это не крейсер
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
vlad2654 написал(а):
Ну давайте рассматривать. Сколько может взять лодка мин и на каком расстоянии от своей базы их поставить. Какие для этого используются самолеты. И какие конкретно гражданские суда это могут проделать.

Данных о возможностях иранского ВМФ вести минную войну нет (хотя никто не отрицает такой возможности), так же как и нет данных о иранских минных загородителях. Но и у русского флота тоже нет специализированных минзагов.

Дело в том, что морская мина - дешевое и эффективное средство обороны со стороны морских направлений, поэтому планы и возможности ведения минной войны особо не афишируются. Однако камрад Kali вот здесь http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... start=1900 наглядно показал на примере КНДР, что даже в условиях уже начавшейся войны и при практическом отсутствии военного флота вполне возможно обеспечить постановку морских минных заграждений в значительных масштабах. От себя добавлю, что есть мнение, что именно минные постановки не позволили американцам провести морскую десантную операцию по подобию инчхонской в порту Вонсан, что позволило северокорейской армии отступить на север, избежав окружения и полного разгрома. Следует напомнить, что длина побережья Корейского полуострова значительно больше ширины Ормуза, поэтому я не вижу никаких причин сомневаться в возможности Ирана блокировать этот пролив силами минного оружия.

vlad2654 написал(а):
Упирается. И ширина в самом узком месте порядка 50 км. От войдя в Персидский залив те же авианосцы могут спокойно двигаться по терводам ОАЭ. И что дальше? Минировать их тоже будете?

Чтобы войти в Персидский залив, авианосцам будет необходимо преодолеть Ормузский пролив.

vlad2654 написал(а):
Она отличается логикой, просто вы не хотите принять эту логику. О расхождениях я уже писал, приводя в качестве примера классификацию ракет (советскую и американскую).
Интересно, а что там по отношению к кораблям других классов? Наверно вам еще не нравится классификация фрегат-корвет в отношении наших кораблей?
Думаю, что камрад sivuch расставил все по местам своим постом и ссылкой.

vlad2654 написал(а):
Во-во именно об этом и говорил Alik говоря о ваших логических построениях. Вы выдвигате версию:А вдруг израильтяне закроют для американцев свое воздушное пространство?. Когда же вам задают встречный вопрос: а когда они закрывали его - тут же следует вам встречный вопрос: а напомните мне, когда они использовали израильское воздушное пространство для решения своих военных задач? Здорово, правда??? Вы выдвигаете идею, а кто-то должен вам доказывать, правомерна она или нет
С идеей можно согласиться или нет, доказывать ее нет необходимости. Например, если США собирались поступить с Сирией так же, как и с Ливией, то для этого им потребовались бы наземные авиабазы на ТВД вне зависимости от наличия/отсутствия авианосцев. С таким утверждением/идеей вы можете не соглашаться. А вот опровергнуть факт того, что в момент сирийского кризиса на Средиземноморском ТВД не было ни одного авианосца невозможно.

vlad2654 написал(а):
В отношении типов - плз., это я смогу сделать.
:OK-) Будьте любезны.

vlad2654 написал(а):
В отношении разницы в возможностях - это в разуедуправление МО США. Неужели вы думаете, что такие данные есть в открытом доступе? В любом случае, более поздняя версия обычно более продвинутая
Ну, по крайней мере характеристики AN/ALQ-99 известны. Если известные такие же характеристики станций РЭБ на "Хорнете" образца 1991 года и современном "СуперХорнете", то можно оценить их.
 

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Если вы или камрад alrick имеете ввиду операцию НАТО "Deliberate Force" в 1995 году во время войны в Боснии, то итальянские ВВС принимали в ней участие (правда, очень скромно - всего 1% самолето-вылетов от общего налета авиации альянса) и предоставили свои авиабазы для участия авиации НАТО в этой операции, например с аэродрома Авиано действовала 510-я тактическая истребительная эскадрилья "Buzzards" ВВС США на F-16.

Я не виноват, что вы вместе с камрадом alrick'ом этого не знали, но это не дает вам право голословно заявлять:
Alik написал(а):
А что делаете Вы? Выделяете из всей имеющейся информации только то, что Вам хочется, снабжаете эффектными примочками в виде картинок и т.п., а ДРУГУЮ информацию ПО ЭТОМУ ЖЕ САМОМУ ВОПРОСУ попросту не замечаете!
"Начали за здравие..."
Начали с того, что Италия может отказать французам в использовании своих баз, продолжили примером, как она реально отказала в этом англичанам, а закончили тем, что говорим мы, оказывается, только об американцах... Примеров, как отказывали самим американцам - здесь не приводилось? Вы там дальше пишете, что англичане не могут отказать американцам в использовании своей базы на Кипре. А "Гардиан" пишет, что не только могут, но и реально ОТКАЗАЛИ:
http://www.theguardian.com/world/2012/o ... bases-iran

Вы предлагаете публике не верить "Гардиану", а верить Вам? Не верить американским адмиралам, а верить Вам? Не верить авторитетным теоретикам морской войны, о которых говорит уважаемый Lavrenty, а верить, опять же - Вам? Такая манера аргументации называется "argumentum ad auctoritatem", и подразумевает наличие достаточного авторитета относительно оппонирующих объектов и субъектов. Вы - таким авторитетом, к сожалению, не обладаете, поэтому с Вас легитимно требовать доказательств Ваших утверждений. Например, когда Вы утверждаете, что англичане не откажут американцам в использовании своей базы на Кипре - Вы должны доказать, что "Гардиан" врет, когда пишет что отказали.

Tigr написал(а):
а) Все задачи действительно могут выполняться тактической/стратегической авиацией; б) авианосцы действительно не в состоянии самостоятельно, т.е. без ВВС выполнить выполнить задачи непосредственной поддержки войск.

А вот когда ВВС выполнят задачи по завоеванию превосходства в воздухе способами ведения воздушных боев и нанесения ударов по аэродромам противника, подавят вражескую ПВО, дезорганизуют работу его органов управления вооруженными силами и страной в целом, нанесут удары по группировкам противостоящих войск, изолируют ТВД, начнут наносить систематические удары по военной и общевидовой инфраструктуре, то тогда для непосредственной поддержки войск можно задействовать СВВП с кораблей флота, что позволит сократить их время реакции по заявкам сухопутных войск.
"авианосцы" - эта та же самая авиация, которая может, при наличии соответствующего количественного и качественного уровня - выполнять все те же задачи, о которых Вы пишете. Для большинства из которых ВРЕМЯ РЕАКЦИИ - тоже имеет значение.


Tigr написал(а):
Alik написал(а):
А толку с Вашего согласия, если в одном посте Вы пишете, что какие-то авианосцы, для выполнения каких-то задач могут быть полезны и даже НУЖНЫ - а уже в следующем посте ОПЯТЬ "наивно" вопрошаете оппонента: "И какие же это задачи можно выполнять с помощью авианосцев, которые нельзя более эффективно выполнить другими средствами?"...
Я постоянно повторяю этот вопрос потому, что никто не дал на него адекватного ответа.
И опять - не оспоришь..:p Любой ответ можно объявить "неадекватным", а "группа поддержки" радостно подтвердит, что их(ответов) вообще не было.:)

Tigr написал(а):
Ну, так продемонстрируйте иной логический инструментарий.
Могу предложить наиболее распространенный и авторитетный инструмент - формальную логику. Формальная логика говорит, что если система Х, в промежуток времени №1 выполняла функции A,B,C и D, а в промежуток времени №2 выполняла только функции C и D - то выводы из этого могут быть следующие:
- функции А и В в промежуток времени №2 не были востребованы
- функции А и В в промежуток времени №2 выполнялись системой Y

Из этого НЕ СЛЕДУЕТ:
- что в промежуток времени №3 функции А и В не будут востребованы
- что в промежуток времени №3 функции А и В будут также возложены на систему Y, а не будут по-прежнему выполняться системой Х
- что в промежуток времени №3 функции C и D не могут быть возложены, наряду с- или вместо системы Y также и на систему Х

Posted after 15 minutes 40 seconds:

Tigr написал(а):
Alik написал(а):
Одно и тоже. При наличии "альтернативных возможностей выполнения задач в одной нише применения", которые ОДНОЗНАЧНО и БЕЗУСЛОВНО превосходят эти возможности у АВ - ниша применения АВ исчезает. Но в том-то и дело, что на данный момент - не существует средств, гарантирующих гарантирующих эту однозначность и безусловность. Как только появятся - авианосцы исчезнут. Естественным путем, и несмотря ни на какое лоббирование и коррупцию.
Помимо лоббирования и коррупции, нужно учесть еще и инертность мышления: авианосцы строятся давно и никогда не подводили, вот и будем строить их дальше, не смотря на постоянно сокращающееся их применение в боевых действиях и радикальное возрастание стоимости. :OK-)
"Инертность" - это из другой оперы, Вы имели ввиду ИНЕРЦИЮ мышления. О которой я уже писал:
Alik написал(а):
Да, действительно - в реальности присутствует и лоббирование строительства АВ производителями, и преувеличение значения и возможностей АВ адмиралами, и коррупция и инерция...

И спорить со мной о значении этой инерции - уместно в ответе на то, где я о ней пишу. А не в ответе на то, где говорится об отсутствии однозначности и безусловности альтернативных способов выполнения задач в тактической нише авианосцев. Это - еще одна характерная черта Вашей аргументации(прыгать с одного на другое).

Tigr написал(а):
Alik написал(а):
Американские ВВС выполнили боевые задачи по подавлению сопротивления ВС противника, парализации управления войсками и государством, разрушению военной и гражданской инфраструктуры и т.д. и т.п. В случае с Югославией - этого оказалось достаточно, чтобы привести к падению режима.
Способна ли палубная авиация 10 авианосцев проделать такое с Ираном?

Alik написал(а):
В случае с Ираком - потребовалась оккупация страны, что невозможно без участия СВ. В некоторых случаях - и этого может оказаться недостаточно(см. Сербию в ПМВ или Францию в ВМВ). В любом случае - войска не свергают режим, войска выполняют боевые задачи. Которые могут привести к падению режима, а могут и не привести. И рассуждая о боевых возможностях авианосцев - мы не можем рассуждать об их возможности самостоятельно свергнуть какой-бы то ни было режим. Это - не задача для вида/типа/комплекса вооружения.
Вы правы, речь, конечно, идет о том, способны ли американские авианосцы самостоятельно нанести такой ущерб/потери Ирану, чтобы вынудить его, как минимум, пойти на перемирие на условиях, диктуемых американцами.
Авианосцы способны силами своей авиации наносить удары определенной мощи. Также они способны силами своей авиации способствовать другим компонентам флота, армии, и даже ВВС - наносить удары определенной мощи. Достаточна ли мощь этих ударов для самостоятельного достижения тех или иных стратегических/военно-политических результатов - вопрос праздный. Может быть и недостаточна. Но из этого никоим образом не следует что НЕВОСТРЕБОВАНА.

Tigr написал(а):
Alik написал(а):
Видимо, нужно несколько лет провести ВНУТРИ системы воюющей армии, чтобы усвоить - возможность понести потери при выполнении задачи, и даже отказ от выполнения задачи ввиду возможности понести потери - ни в коем случае НЕ ОЗНАЧАЮТ невозможность выполнить задачу.
Как-то вы все общими фразами высказываетесь. Вы вот скажите проще: если в Персидском заливе в 1991-м минно-тральные флота США (и их союзников) не справились с задачей по тралению фарватеров на подходе к Кувейту, то сейчас, спустя 20 лет, они располагая таким же количеством (это в лучшем случае) минно-тральных сил и средств, будут способны или не способных в боевых условиях прорвать иранскую минную блокаду Ормузсского пролива?
Я пока что не могу сделать вывод, что НЕ СПРАВИЛИСЬ. Я могу допустить, что просто отказались от выполнения определенной задачи, ввиду риска потерь и некритичного значения этой конкретной задачи. О том, что так в принципе делается - я ЗНАЮ достаточно хорошо. То, что в данном конкретном случае речь идет не об этом, а именно о неспособности выполнить задачу - с этим я могу согласиться, но только при наличии доказательств. Более веских, чем просто факты подрыва кораблей на минах.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
vlad2654
vlad2654 написал(а):
Это вообще-то палка о двух концах. Цены конечно взлетят, возможно намного, но поставки упадут, а не прекратятся. Как минимум один нефтепровод "Восток-запад" позволяет транспортировать до 5 млн. баррелей в сутки
На настоящее время (лето 2013) через пролив проходят 17 млн баррелей в сутки, то есть пятая часть глобальных поставок. - Педевикия.
Как только подорвётся первый танкер спекулянты начнут свою игру, а мировая экономика окажется в таком глубоком шоке, что последствия будут самыми печальными для всех. И если такая бодяга продлится с годик (а она продлится с годик, а то и более, учитывая состояние минно-тральных сил в мире), то Великая депрессия покажется невинной шалостью, и вообще молоеб... э-э-э-э... малозначащим фактором, причём для всех экономик мира.
Теперь внимание, вопрос - а американцам это надо? Никакое еврейское лобби не сможет толкнуть такого колосса как США на самоубийство, даже если за компанию с ними утонут все и вся.
vlad2654 написал(а):
Что же касается решения задачи. заминировав пролив Иран на свою шею наденет удавку, которую дружно всем миром и затянут
Ну, мысля "помирать - так с музыкой" может не показаться руководству Ирана сильно нереальной, ибо как показывает опыт одного их соседа, договориться с США или ЕС на компромисных условиях невозможно (даже если тебе будут улыбаться и жать руку, потом всё равно "кинут").

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

drug
drug написал(а):
Ну не уходите, пожалуйста! Ваши перлы так доставляют!
Блиииин... Спугнул Pernatij "дельфинчика"... :-( Надо было его предупредить, чтобы не обижал "аффтара с напалмом".
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
sivuch
Все дело в том, что все справочники, все такие исследования, где речь идет о количественном составе - там нет такого критерия "боевая ценность. Там или есть корабли или нет. такие таблицы (данные) говорят в первую очередь о наличии или отсутствии тех или иных классов кораблей. Разговоры о околонулевой ценности - это могли быть такие разговоры в каком-то конкретном аналитическом обзоре, но никак не в таблице о количественном составе флота. Я повторюсь. В свое время (до определенного срока) в составе РВСН американцы считали (да и мы тоже) 4 пусковые установки с ракетами Р-7. Ценность этих комплексов была действительно околонулевая. Но они были в составе РВСН и подлежали засчету, какой бы старой и древней эта система не была. То же самое и с кораблями. В таких обзорах речь не стаит о современности или несовременности тех или иных кораблей. речь идет, в первую очередь, о количественном составе. И будь "Аврора" в то время в списке боевых кораблей совествого ВМФ - она бы попадала бы в этот список. Но мы, почему-то стараемся учитывать только современные корабли, а не все, что были на то время

sivuch написал(а):
А то,что большинство переклассифицированных фрегатов по водоизмещению были больше,чем т.н. советские крейсера -полагаю,Вы в курсе?
Ага. В курсе. Но похоже, что не в курсе вы.
У 1134А водоизмещение полное 7670 т, у 1134Б - 8900. У крейсеров (бывших фрегатов) типа "Леги" водоизмещение 7590, у Белкнапа - 7930 т. Так что, их фрегаты переклассифицированные в крейсера были больше по водоизмещению? То есть водоизмещение "Леги" в 7590 тонн больше, чем 7670 тонн у "1134А", а соответственно водоизмещение "Белкнапа" в 7930 тонн больше, чем 8900 тонн у "1134Б". Ребята, это просто НЕСЕРЬЕЗНО.
Кстати, все рассуждения о том, что у русских осталось сколько-то старых арткрейсеров - это не для справочника, а для аналитического пособия (аналитической записки). Но не более. В справочниках НЕ ОПЕРИРУЮТ понятием СТАРЫЙ или НОВЫЙ корабль. А только сколько их в строю.
Поэтому, к примеру в авиационных справочниках 1980-1981 года вы можете прочитать о том, что в составе советских ВВС находится энное количество истребителей МИГ-19 или бомбардировщиков 4М, несмотря на то, что эти машины уже были устаревшими. Но они были в СПИСОЧНОМ СОСТАВЕ. ТОЧКА. И значит учитывались во всех справочниках.
 

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Не должен я вам ничего доказывать, поскольку я всего лишь предложил для моделирования вероятных потерь авиации ВМФ США при возможном военном противоборстве с Ираном принять их определенный показатель. Этот показатель я взял не потому, что мне так захотелось, а потому, что он является реальным из боевого опыта. Если он вас не устраивает, то приведите свой вариант, а не требуйте доказательств.
А если я считаю, что на нашем с Вами уровне - неуместно говорить о каком-то "моделировании"?

Tigr написал(а):
Конечно, у вас очень удобная позиция: опровергать и требовать доказательств, по факту не приводя никаких контраргументов.
Как скажете. Ваша интерпритация моей полемики - никак не изменит того факта, что это не я тут пытаюсь доказать несостоятельность реального по сравнению с умозрительным.

Tigr написал(а):
Alik написал(а):
Может и окажутся. И не только по этому, но и по многим другим критериям. Но по каким-то другим критериям - будут уступать. На то он и КОМПЛЕКС.
Нет, критерий "стоимость-эффективность" самодостаточен, поскольку включает в себя "многие другие критерии".
Какие угодно показатели "стоимости-эффективности" - не компенсируют неспособность выполнять функцию, доступную другому девайсу.

Tigr написал(а):
Alik написал(а):
Вы можете повторить это еще 100500 раз, но это все равно не будет являться объяснением - почему ОДНО И ТО ЖЕ "американцы используют" - ДА является доказательством, когда приводится в пользу ненужности авианосцев, и НЕ является доказательством, когда приводится в пользу нужности авианосцев.
Вы опять-таки упускаете из виду, что я приводил доказательства только отсутствия военной необходимости в авианосцах.
Ничего я не упускаю. Никаких ДОКАЗАТЕЛЬСТВ отсутствия военной необходимости в авианосцах - Вы не привели. То, что привели - на ДОКАЗАТЕЛЬСТВА не тянет никак. Даже на ЛОГИЧНО обоснованное мнение - не тянет. Увы.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
vlad2654
vlad2654 написал(а):
Сколько может взять лодка мин и на каком расстоянии от своей базы их поставить.
Зависит от типа лодки, количества ТА и места для размещения запаса мин или торпед.
vlad2654 написал(а):
Какие для этого используются самолеты
Любые, обеспечивающие подвеску на держатель груза массой до 2,5 тонн (для СМДМ - 1). Что там посовременнее если есть, то может и меньше. Скорость при парашютной установке до 1000 км/ч, высота, в зависимости от типа выставляемым мин - от 200 до 1500 м.
vlad2654 написал(а):
И какие конкретно гражданские суда это могут проделать.
Любые, чьё водоизмещение позволяет разместить на них груз массой 2,5 тонны и пару человек из минной команды.
vlad2654 написал(а):
Упирается. И ширина в самом узком месте порядка 50 км. От войдя в Персидский залив те же авианосцы могут спокойно двигаться по терводам ОАЭ. И что дальше? Минировать их тоже будете?
А почему нет? Можно ставить "активные" заграждения. Причём скрытно (пуск мины через ТА). Причём приведение в боевое состояние может происходить в любой момент срока работы каждого конкретного изделия (для СМДМ - 1 это 1 год), то есть "взвестись" мина может и через час после установки, и через полгода.
Ну и если уж Иран начнёт минировать Ормуз, ему будет пофигу чьи воды минировать, ибо убивать его в любом случае прийдут всем миром.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Tigr написал(а):
Чтобы войти в Персидский залив, авианосцам будет необходимо преодолеть Ормузский пролив.
Точно. Но совсем не значит, что по судоходному каналу, по которому идут танкеры


Tigr написал(а):
vlad2654 писал(а): Она отличается логикой, просто вы не хотите принять эту логику. О расхождениях я уже писал, приводя в качестве примера классификацию ракет (советскую и американскую).

Интересно, а что там по отношению к кораблям других классов? Наверно вам еще не нравится классификация фрегат-корвет в отношении наших кораблей?

Думаю, что камрад sivuch расставил все по местам своим постом и ссылкой.
Думаю, что нет. Он, как и вы, ссылаетесь на то, что вот у СССР были старые арткрейсера, которые злобные американцы считают крейсерами, у СССР были корабли, такого же класса, как у американцев, а у них они крейсера, а у нас они БПК, и опять же злобные американцы считают их крейсерами, хотя они БПК. Ни вы, ни камрад sivuch не хотите понять, что в клаасифйикации не используются такие параметры как боевая ценность, старый или новый корабль. Есть определенный класс кораблей. По американским критериям он соответствует КРЕЙСЕРАМ. Какие притензии? Они у нас БПК? Так никто и не пытается нас переклассифицировать из в крейсера. Но по ИХ КЛАССИФИКАЦИИ - они относятся к крейсерам. Как и их бывшие фрегаты. Все, вопрос снят. Если встанет вопрос о количественном и качественном понятии крейсер в рамках договора - будут соответственно работы над тем, чтобы сблизить классификационное обозначение корабляя. Сами американцы говорили о том, что их классификация не оптимальна, что были ситуации, которые они называли "крейсерскими дырами". К примеру, когда корабль был по водоизмещению крейсером, а по оружию дотягивал максимум до фрегата. Они это понимали и в ситуации, когда между СССР и США возникали какие-то трения на эту тему - они решались. Та к в чем же проблема? В том, что она вас это не устраивает, эта классификация?? Вам обязательно нужно, чтобы американцы посыпали голову пеплом и сказали: простите камрады, у вас там 10-12 старых крейсеров, по вашему желанию не будем их учитывать? так что ли? Неужели сложно понять, что классификация - это вообще-то внутреннее дело стран. И не стоит обвинять противную сторону в том, что она действует по своим критериям и законам?


Tigr написал(а):
С идеей можно согласиться или нет, доказывать ее нет необходимости. Например, если США собирались поступить с Сирией так же, как и с Ливией, то для этого им потребовались бы наземные авиабазы на ТВД вне зависимости от наличия/отсутствия авианосцев. С таким утверждением/идеей вы можете не соглашаться. А вот опровергнуть факт того, что в момент сирийского кризиса на Средиземноморском ТВД не было ни одного авианосца невозможно.
Так ли они были нужны? При 5 эсминцах с КР и двух авианосцах в Красном море - этого было бы вполне достаточно, чтобы наказать Сирию. И иметь в регионе наземные базы в существующей там политической ситуации - это далеко не самый лучший выход. Подставить своих союзников? А зачем, когда просто возможно использовать для этого дела пару авианосцев в Красном море. Аргумент кончено неубиенный:во время конфликта в СЗМ не было американских авианосцев. Не подскажите, сколько времени в случае необходимости, понадобилось американским авианосцам, чтобы пройти через канал из Красного моря в Средиземное: неделя, месяц, год или время исчислялось бы часами? То, что конфликт был погашен до того, как авианосцы вошли в СЗМ - это заслуга России, но отнюдь не неспособность перебросить из Красного моря в Средиземное авианосцы.


Kali написал(а):
На настоящее время (лето 2013) через пролив проходят 17 млн баррелей в сутки, то есть пятая часть глобальных поставок. - Педевикия.

Как только подорвётся первый танкер спекулянты начнут свою игру, а мировая экономика окажется в таком глубоком шоке, что последствия будут самыми печальными для всех.
Я конечно не спец в этих делах, но ИМХО разница с ситуацией танкерной войны налицо. Если ранее страны Персидского залива не обладали развитой сетью трубопроводов, чтобы минимизировать такую ситуацию, то сейчас. Количество конечно упадет, но не настолько, чтобы спекулянты взвинтили цены до небес. По крайней мере хотя бы половину из объемов они могут перекачивать и по трубам. Так что, ИМХО общий объем упадет, но не настолько катастрофично.

Kali написал(а):
И если такая бодяга продлится с годик (а она продлится с годик, а то и более, учитывая состояние минно-тральных сил в мире), то Великая депрессия покажется невинной шалостью, и вообще молоеб... э-э-э-э... малозначащим фактором, причём для всех экономик мира.
Опятиь же вывод делается на основе событий четвертьвековой давности и не учитывает нынешнее состояние трубопроводного транспорта в странах Залива.

Kali написал(а):
Ну, мысля "помирать - так с музыкой" может не показаться руководству Ирана сильно нереальной, ибо как показывает опыт одного их соседа, договориться с США или ЕС на компромисных условиях невозможно (даже если тебе будут улыбаться и жать руку, потом всё равно "кинут").
Может и не договорятся, если сотворят с проливом такое. В любом случае экспорт нефти из Ирана ИМХО упадет до нуля, в то время, как другие страны Залива будут использовать альтернативные возможности. Так что удавка будет на шеи Ирана и вопрос, затянуть ее или нет будет зависеть опять же от Ирана
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kali написал(а):
ибо убивать его в любом случае прийдут всем миром.
Эт-точно! Только скажи: "Уже можно!". Арабы только этого и ждут.
Кстати, сегодня опять Ф-15 доставали: целый день парами, над головами, с авиабазы Дзохран. Мы в пустыне работали. Повышенная активность наблюдается. Между прочим, от а\б Дзохран до Ирана каких-то 200 км. :think:
:-D
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
vlad2654
vlad2654 написал(а):
Точно. Но совсем не значит, что по судоходному каналу, по которому идут танкеры
Нет никакой разницы где пойдут АВ и где ходят танкеры - минная опасность будет во ВСЁМ проливе. Или вы думаете что иранцы в случае чего будут минировать только международные трассы? Поверьте, минировать будут всё.
vlad2654 написал(а):
Если ранее страны Персидского залива не обладали развитой сетью трубопроводов, чтобы минимизировать такую ситуацию, то сейчас. Количество конечно упадет, но не настолько, чтобы спекулянты взвинтили цены до небес. По крайней мере хотя бы половину из объемов они могут перекачивать и по трубам
Имхуется мне что не смогут. Ни в течении года, ни двух. Если бы могли, уже бы сделали, ведь "качать в трубу" гораздо выгоднее чем "таскать вёдрами".
vlad2654 написал(а):
другие страны Залива будут использовать альтернативные возможности
:? Нет таких возможностей. Не построили ещё. Потребление нефти по сравнению с "событий четвертьвековой давности" тоже на месте не стояло и выросло как бы не в разы.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
vlad2654 написал(а):
Думаю, что нет. Он, как и вы, ссылаетесь на то, что вот у СССР были старые арткрейсера, которые злобные американцы считают крейсерами
Ув. vlad2654 просто напомню что спор идет вокруг таблицы с открытой печати, часть камрадов считает ее пропагандой, часть доказывает ее правдивость. Если же про классификацию - то объединение в одну группу арткрейсеров и крейсеров УРО уже грубая ошибка, особенно если нет разбивки по классам.
vlad2654 написал(а):
Ни вы, ни камрад sivuch не хотите понять, что в клаасифйикации не используются такие параметры как боевая ценность, старый или новый корабль. Есть определенный класс кораблей. По американским критериям он соответствует КРЕЙСЕРАМ.
А какому классу соответствует проект 58 по АМЕРИКАНСКИМ стандартам? Как в той таблице к фрегатам попали и корветы без указания что в одной строке то и другое? Ну и тд. Пропаганда есть пропаганда и доказывать ее истинность....А классификации обоих стран были как раз одним из видов пропаганды
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
alrick написал(а):
Да. Кооперация. "Cost sharing"
То есть выходит, в ведении противоминной войны американцы полностью полагаются на помощью своих союзников, а в вопросе использования своих баз на их территориях тем же союзникам доверия нет. Вы не находите это странным?

alrick написал(а):
Англичане и Французы вообще задумали один авианосец на двоих.
Плавать на нем по очереди будут? :-D

alrick написал(а):
Ну так сколько надо в общем что было достаточно
Наряд сил рассчитать сложно. В упомянутых маневрах 35 противоминных кораблей смогли обнаружить только половину из установленных учебных минных полей. Но обнаружить мало, нужно еще и протралить проходы для кораблей. А когда с берега стреляют вражеские пушки и прилетают ракеты, это выполнить затруднительно или вообще невозможно.

alrick написал(а):
Всего - 20%
На Тегеран хватит
И при подрыве авианосца - самолеты останутся - будут востаннавливать потери на других.
Что-то мне подсказывает, что если на минах подорвется пара авианосцев, то весь остальной флот бросит выполнять свои плановые задачи и кинется на выручку - охранять, прикрывать, буксировать.

alrick написал(а):
А вот интересно: вы рассчитываете что наземные аэродромы Ирана будут целыми и функцианировать нормально?
Нет, я на это не рассчитываю, иначе я бы предположил, что два поврежденных авианосца в Ормузском проливе навсегда остались бы в нем.

alrick написал(а):
Т.е. надо вести нужные конфликты
Какой вы милитарист! :???:

alrick написал(а):
Есть оружие чтоб погасить нужные конфликты в зародыше.
Дешевле обходится.
Верно. Это оружие называется ядерным.

alrick написал(а):
Вы даже вы не рассматриваете как авианосцы будут выполнять ГЛАВНУЮ задачу: защищать США (ША океанная страна, особенно Гаваи, Самоа и т.д.) и торговые пути.
в ваших аргументах: исключетельно оружие нападения.
А кто нападет на Гавайи? Императорского флота ведь больше нет. А защитить морские торговые пути 10 авианосцев явно недостаточно.

alrick написал(а):
Базы на чужих территориях ставят страну в политическую зависимость.

Например ваша база в Севастополе.

На них располагаются ограничения на виды вооружений и под чужими законами.
А наличие иностранной военной базы разве не ставит ни в какую зависимость страну, на территории которой находится такая база?

alrick написал(а):
Протесты регулярно (Япония, Корея, Европа)

Они строят дорого политически и от них хотят отказатся по возможности.
Сколько себя помню, европейцы и азиаты всегда протестовали против американских военных баз, но общественное мнение посылалось на йух (вот вам и демократия)... А что касается желания отказаться от зарубежных военных баз, то те, кто этого хочет, должны себе отдавать отчет в том, что это будет означать и отказ от американского глобального военного доминирования, никакие авианосцы тут не помогут.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Tigr написал(а):
То есть выходит, в ведении противоминной войны американцы полностью полагаются на помощью своих союзников, а в вопросе использования своих баз на их территориях тем же союзникам доверия нет. Вы не находите это странным?
Ничего странного, одно дело предоставить пару тральщиков, другое - свою территорию

Tigr написал(а):
Плавать на нем по очереди будут? Смеюсь
Начало создания ВС ЕС
:think:
Tigr написал(а):
А кто нападет на Гавайи?
Вот здесь камрад Ваша главная ошибка - на Гаваи никто не нападет пока они защищены
Si vis pacem, para bellum
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Kali написал(а):
Зависит от типа лодки, количества ТА и места для размещения запаса мин или торпед.
Я приводил пример. Наша лодка проекта 865 водоизмещением в 320 тонн могла нести 2 торпеды или 4 мины на расстояние в 260 миль при 4 узловом экономичном ходе или 130 миль при 6 узловом ходе. Автономность при этом была 10 суток.

Иран имеет лодки типа "Гадир" в 100 тонн, так же 2 ТА, экипаж в 11 человек, и как утверждают иранцы скорость надводная в 11 узлов. Правда при этом скромно умалчивается автономность. Скорость подводного хода - 4 узла, дальность действия под водой- 50 миль. Так что пару мин она поставит. На удалении в 40 км от своей базы. А это основной класс их мини-субмарин :-D

Kali написал(а):
Любые, обеспечивающие подвеску на держатель груза массой до 2,5 тонн (для СМДМ - 1). Что там посовременнее если есть, то может и меньше. Скорость при парашютной установке до 1000 км/ч, высота, в зависимости от типа выставляемым мин - от 200 до 1500 м.
Вот только какие? Из тех, что у Ирана есть ни один не подходит для постановки таких мин

Kali написал(а):
Любые, чьё водоизмещение позволяет разместить на них груз массой 2,5 тонны и пару человек из минной команды.
И какова эффективность такой посудины?

Kali написал(а):
Каким образом? Дальность пуска такой мину какова?

Kali написал(а):
Ну и если уж Иран начнёт минировать Ормуз, ему будет пофигу чьи воды минировать, ибо убивать его в любом случае прийдут всем миром.
Их будут убивать уже в процессе минирования. Или вы считаете, что Оман и ОАЭ будут просто смотреть, как иранцы минируют их терводы?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Alik написал(а):
"Начали за здравие..."
Начали с того, что я вам показал карту авиабаз НАТО, с которых применялась авиация против Ливии. У Франции необходимости в использовании итальянских баз не было - свои достаточно близко. Затем зашла речь об участии НАТО войне в Боснии: я вам показал, что Авиано пользовали американцы, а Геди - турки (хотя сами они участия в боевых действиях не принимали, а только патрулировали). Теперь вы утверждаете, что я должен доказать ложь статьи в "Градиан"... Вы что издеваетесь надо мной!? Или это у вас такая манера ведения дискуссии?

Кстати, по упомянутой статье: в ней речь об иранском кризисе 2012, и сообщается, что:
Британия дала отпор мольбам США использовать военные базы Великобритании в поддержке наращивания сил в Персидском заливе, ссылаясь секретные юридические консультации в которых говорится, что любой упреждающий удар по Ирану может быть в нарушение международного права.
Уже первого абзаца достаточно, чтобы понять, что статья 1) для поднятия гордости сынов и дочерей туманного Альбиона, давшим решительный отпор мольбам американцев (вам самому-то не смешно? :-D) и 2) откуда "Гардиан" знает о секретных консультациях? Это очень похоже на нашу Lenta.ru с ее пресловутым "неназванным источником в министерстве обороны"... В общем, очень прошу вас не грузить меня таким статьями впредь.

Alik написал(а):
"авианосцы" - эта та же самая авиация, которая может, при наличии соответствующего количественного и качественного уровня - выполнять все те же задачи, о которых Вы пишете.
Дело в том, что количественного и качественного уровня авианосцев недостаточно, чтобы решать те же задачи, что и ВВС.
 
Сверху