БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tigr
Здорово! А вот сосед-Толян даже не успеет свою репу почесать, как вам ответить: да он на даче у Санька пиво пьет... (далее непереводимый русский сленг).
Ваш сосед Толян имеет статистику ,что в это время вы обычно располагаетесь на даче.
Машина на его месте и по моему алгоритму и по алгоритму Andy вас нашла бы очень быстро.

Как вариант - х/ф "Матрица"
Приведите факты, почему разум машины будет отличатся от человеческого?
А если вы вспомнили Матрицу, посмотрите Аниматрицу 1-2 часть, в них даётся подробное описание начала конфликта между людьми и машинами.
Осторожно спойлер 5 строчек. Не читать если решите посмотреть.
1.Люди изгоняют машин из своего общества
2.Люди устраивают эмбарго и отвергают план совместного процветания людей и машин
3.Люди расстреливают посланцев машин и наносят ядерные удары по городам машин.
4.Машины оставляют людей в живых и строят Рай, но разум человека его не принимает, появляется обычная матрица.
Можно только подивится пацифизму и доброте машин в Матрице.

Это верно. Но не настолько, чтобы ставить системный блок в истребитель вместо живого пилота.
Почему? Приведите факты.

Э-э... Если бы роботы обладали таким интеллектом как у нас, то...
Со временем они им будут обладать и обгонят нас, если мы сами не будем развиватся.

Для восприятия ситуации попробуйте какой-нибудь авиасимулятор. Там ботов хватает. Повоюйте с ними.
Хорошо. Я не пилот, но могу полетать в Lock on. Всегда люди побеждают ботов. В реале будет еще сложнее. Машины, может и готовы к противодействию людей (в чем я сильно сомневаюсь), а вот ПО - точно нет.
В реале на разработку ИИ для машины будут затрачено больше средств и человеко-часов ,чем на разработку всего этого симулятора на порядок-два.
Не пытайтесь сравнивать противные ИИ созданные командой из нескольких человек за 1-2 года, с ИИ боевых машин которые будут созданы командой тактиков и ИИ программистов за 15-20 лет.
Конечно. Хрущев и Кеннеди смогли договориться, поэтому мы сейчас и живем. Роботы, если у них будет возможность, убьют нас не задумываясь.
Зачем им нас убивать?


Вы правы. Верно, когда активная радиолокационная ГСН захватит цель, то ей, вероятно, конец. Но она (ГСН) заточена только лишь на это.
Так и ИИ пилот будет заточен лишь для своей цели. Ему не нужно писать стихи, разрабатывать новые кофточки или спорить на философские темы.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
MRJING написал(а):
Ваш сосед Толян имеет статистику ,что в это время вы обычно располагаетесь на даче.
Машина на его месте и по моему алгоритму и по алгоритму Andy вас нашла бы очень быстро.

Ага.. конечно. КВО около 40 км.

MRJING написал(а):
Приведите факты, почему разум машины будет отличатся от человеческого?

Таково сделать не имею ибо сейчас у машины нет никакого разума.

MRJING написал(а):
1.Люди изгоняют машин из своего общества

Считаю, что это не правильно.

MRJING написал(а):
2.Люди устраивают эмбарго и отвергают план совместного процветания людей и машин

Вы хотите быть роботом?

MRJING написал(а):
3.Люди расстреливают посланцев машин и наносят ядерные удары по городам машин.

А куда деваться то? Либо мы, либо наши создания.

MRJING написал(а):
4.Машины оставляют людей в живых и строят Рай, но разум человека его не принимает, появляется обычная матрица.

Бе-е-е-е-е!!! Ни хочу такого сценария!

MRJING написал(а):
Цитата:
Это верно. Но не настолько, чтобы ставить системный блок в истребитель вместо живого пилота.

Почему? Приведите факты.

F-22 вам не факт? А Т-50?


MRJING написал(а):
Со временем они им будут обладать и обгонят нас, если мы сами не будем развиватся.

Про "обладать" см. тему ящериков в циничном Луркморье... А у меня сложилось мнение , что вы - робот.

MRJING написал(а):
В реале на разработку ИИ для машины будут затрачено больше средств и человеко-часов ,чем на разработку всего этого симулятора на порядок-два.
Не пытайтесь сравнивать противные ИИ созданные командой из нескольких человек за 1-2 года, с ИИ боевых машин которые будут созданы командой тактиков и ИИ программистов за 15-20 лет.

Откуда у вас такая уверенность? Кто будет делать роботов, которые запросто смогут решить, что они есть главные?

MRJING написал(а):
Цитата:
Конечно. Хрущев и Кеннеди смогли договориться, поэтому мы сейчас и живем. Роботы, если у них будет возможность, убьют нас не задумываясь.

Зачем им нас убивать?

Как вариант - подключить к матрице.

MRJING написал(а):
Цитата:
Вы правы. Верно, когда активная радиолокационная ГСН захватит цель, то ей, вероятно, конец. Но она (ГСН) заточена только лишь на это.

Так и ИИ пилот будет заточен лишь для своей цели. Ему не нужно писать стихи, разрабатывать новые кофточки или спорить на философские темы.

В настоящее время - это фантастика, не так ли?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tigr
Ага.. конечно. КВО около 40 км.
Дача Санька имеет точное расположение, КВО равно размеру дачи.
Или ваш Санёк Олигарх? Тогда можно будет спросить лакея.
:-D

Таково сделать не имею ибо сейчас у машины нет никакого разума.
Однако я могу привести в факт,что разум машины который сейчас все возможные группы пытаются сделать копирует человеческий.

Считаю, что это не правильно.
Ну так безработица, понастроили!! :-D

Вы хотите быть роботом?
Люди по нему оставались бы людьми.

А куда деваться то? Либо мы, либо наши создания.
Почему? Роботы не нападали, никак не угрожали людям.

Бе-е-е-е-е!!! Ни хочу такого сценария!
Вы предпочитаете полное уничтожение? :???:

F-22 вам не факт? А Т-50?
Если вы бы меня читали то поняли ,что это не факт.
Концепция F-22 была разработана в 80 годы, когда компьютеры ещё не могли справится с этой ролью, а Т-50 является полным аналогом F-22

Про "обладать" см. тему ящериков в циничном Луркморье... А у меня сложилось мнение , что вы - робот.
Роботы не забывают пользоваться орфографическим модулем ,я забываю
А то,что бегущий обгонит стоящего , это простейшая логика и рациональный взгляд.

Откуда у вас такая уверенность? Кто будет делать роботов, которые запросто смогут решить, что они есть главные?
Специализированные машины не могут ничего решить, они узкие специалисты.
Прекратите сажать в своей голове философов и политиков в кабины самолёта, а посадите туда фанатичного лётчика которого кроме выполнения задач от штаба ВВС ничего больше в жизни не интересует, и вообще об этом он не знает и знать не хочет.
Думаю такая замена задачи уменьшит разницу о том, о чём думаете вы читая мои посты, и тем ,что вкладываю в них я.

Как вариант - подключить к матрице.
Зачем им нас подключать к Матрице? Решение подключить к матрице насквозь нерационально и глупо, подключение к Матрице лишь акт гуманизма и чистого альтруизма.
В настоящее время - это фантастика, не так ли?
Нет, это реалии пилот ИИ, а спорить на философские темы будут другие ИИ заточенные под другие нужды
В конце концов уже есть ИИ писатели.
 

Mr.BAG

Активный участник
Сообщения
79
Вопрос об эффективности боя беспилотными средствами уже обсуждался по-моему в разделе БТ.
На мой взгляд ситуация выглядит следующим образом.

Есть такая задачка, сформулированная философом Буриданом: осел хочет одинаково есть и пить, до воды и до сена одинаковое расстояние, что произойдет с ослом? Ответ осел - умрет, т.к. он не может сделать ВЫБОР: т.е. предподчесть что-либо в одинаковых условиях.

Надо понимать , что шахматы - не война, т.к. в шахматах видна вся доска и фигуры противника на ней.

В условиях войны основная цель сторон - обмануть противника, не дать противнику верной информации, дать ложную. Т.О. решение в условиях реальной войны принимается при недостатке информации (см. Клаузевиц "О войне") или наличии большого объема ложной информации максимально приближенной к достоверной (см. Сунь Цзы).

Следовательно ситуация с буридановым ослом: необходимость ВЫБОРА между двумя и более равноценными и равнонеобходимыми действиями будет возникать постоянно. Машина обеспечить принятие решения в такой ситуации не сможет.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Mr.BAG написал(а):
Надо понимать , что шахматы - не война, т.к. в шахматах видна вся доска и фигуры противника на ней.

В условиях войны основная цель сторон - обмануть противника, не дать противнику верной информации, дать ложную. Т.О. решение в условиях реальной войны принимается при недостатке информации (см. Клаузевиц "О войне") или наличии большого объема ложной информации максимально приближенной к достоверной (см. Сунь Цзы).

Следовательно ситуация с буридановым ослом: необходимость ВЫБОРА между двумя и более равноценными и равнонеобходимыми действиями будет возникать постоянно. Машина обеспечить это не сможет.
+1
Вот! Вот это правильно! И никакие филосовские рассуждения о замене роботом человека на войне гроша ломаного не стоят. Все это от не знания темы или недопонимания элементарных вещей.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Mr.BAG написал(а):
Следовательно ситуация с буридановым ослом: необходимость ВЫБОРА между двумя и более равноценными и равнонеобходимыми действиями будет возникать постоянно. Машина обеспечить принятие решения в такой ситуации не сможет.
Вы не поверите, этим машины уже занимаются не один десяток лет... Предсказание переходов, например, или prefect блок)))
 

Mr.BAG

Активный участник
Сообщения
79
Andrew_spb написал(а):
Mr.BAG написал(а):
Следовательно ситуация с буридановым ослом: необходимость ВЫБОРА между двумя и более равноценными и равнонеобходимыми действиями будет возникать постоянно. Машина обеспечить принятие решения в такой ситуации не сможет.
Вы не поверите, этим машины уже занимаются не один десяток лет... Предсказание переходов, например, или prefect блок)))

Как я понял из ссылок по Google речь идет о предсказаниях ветвления алгоритма программы при выпадении тех или иных исходных данных? Если нет, поясните в личку пожалуйста - не моя профессиональная сфера.

На мой взгляд на войне главная сложность это как раз иметь достоверные исходные данные. А если их нет на основе чего делать предсказание?
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
В принципе, да, но не совсем так. Углубляться в технические подробности не буду, процесс происходит, примерно, так. Существует табличка, которая по мере выполнения алгоритма заполняется данными, на основании которых машина предсказывает ветвление алгоритма. Т. е., поступает, сильно упрощенно, конечно, как человек, который, на основе данных и опыта, полученных в процессе своей жизни, принимает то или иное решение...
Заложить массив исходных данных, на основе которых, на начальном этапе, будет приниматься то или иное решение, проблем нет. Все упирается в вычислительные мощности...
Вообще, даже сейчас, создание боевых роботов задача, вполне, посильная. Если рассмотреть применительно к теме. Современный самолет управляется машиной. Летчик, по большому счету, только выдает команды посредством органов управления, все остальные действия делает машина. Расчет траектории цели, возможность атаки, идентификация, тоже задача машины. По сути, летчик, сейчас, это нажиматель кнопки, единственная функция, которого, принятие решения, атаковать или нет... Если убрать это звено, что изменится? Конечно, пока еще существуют ситуации, где человек не заменим, но, их становится все меньше и меньше...
 

Mr.BAG

Активный участник
Сообщения
79
Andrew_spb написал(а):
В принципе, да, но не совсем так. Углубляться в технические подробности не буду, процесс происходит, примерно, так. Существует табличка, которая по мере выполнения алгоритма заполняется данными, на основании которых машина предсказывает ветвление алгоритма. Т. е., поступает, сильно упрощенно, конечно, как человек, который, на основе данных и опыта, полученных в процессе своей жизни, принимает то или иное решение...
Заложить массив исходных данных, на основе которых, на начальном этапе, будет приниматься то или иное решение, проблем нет. Все упирается в вычислительные мощности...
Вообще, даже сейчас, создание боевых роботов задача, вполне, посильная. Если рассмотреть применительно к теме. Современный самолет управляется машиной. Летчик, по большому счету, только выдает команды посредством органов управления, все остальные действия делает машина. Расчет траектории цели, возможность атаки, идентификация, тоже задача машины. По сути, летчик, сейчас, это нажиматель кнопки, единственная функция, которого, принятие решения, атаковать или нет... Если убрать это звено, что изменится? Конечно, пока еще существуют ситуации, где человек не заменим, но, их становится все меньше и меньше...

На мой взгляд, на войне основная цель каждой стороны - возникновение ситуации, не предусмотренной массивом исходных данных противника. Программа в любом случае будет иметь ограничения по массиву и предлагаемым способам реакции. Осознание необходимости элемента неожиданности (т.е. не предусматриваемого ранее поведения), обмана противника видно еще у самых первых и практиков и теоретиков военного дела.
В отношении ВВС для этой выполнения этой цели применяются стелс-технологии, РЭБ, а будущем возможно и БПЛА-имитаторы. На мой взгляд современный самолет управляется именно человеком (если к управлению относить именно принятие решений - выполнение выбора не только об атаке цели, а также о том цель ли вообще на экране или приманка для того, чтобы обнаружить себя и т.д.), ЭДСУ, БРЭО - средства исполнения решения или средства обеспечения информации.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Mr.BAG написал(а):
На мой взгляд, на войне основная цель каждой стороны - возникновение ситуации, не предусмотренной массивом исходных данных противника.
Да, конечно, но создать такую ситуацию не имея опыта, т. е. данных, проблематично...
Программа в любом случае будет иметь ограничения по массиву и предлагаемым способам реакции. Осознание необходимости элемента неожиданности (т.е. не предусматриваемого ранее поведения), обмана противника видно еще у самых первых и практиков и теоретиков военного дела.
Так и человек имеет те же самые ограничения. Не имея конкретного опыта в данной сфере деятельности, принятие эффективного решения задача, практически, не выполнимая. Если вы умеете водить автомобиль только теоретически, вы, конечно, поедете, вопрос, насколько далеко...
На мой взгляд современный самолет управляется именно человеком (если к управлению относить именно принятие решений - выполнение выбора не только об атаке цели, а также о том цель ли вообще на экране или приманка для того, чтобы обнаружить себя и т.д.), ЭДСУ, БРЭО - средства исполнения решения или средства обеспечения информации.
На экране появилась отметка, по всем параметрам отвечающая цели. Как человек определит, что это обман? Только визуально... Есть еще интуиция, но она тоже следствие приобретенного опыта, просто она работает на подсознательном уровне...

Если говорить, совсем отвлеченно, наша зависимость от машин уже давно прошла точку невозврата... Большинство человечества без помощи машины даже бутылку воды получить не сможет... Мы просто этого не замечаем уже, настолько машины вошли в нашу жизнь... Появление боевых роботов, на данном этапе, ограниченно больше морально-этическими соображениями, чем технологическими проблемами...
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Mr.BAG
Следовательно ситуация с буридановым ослом: необходимость ВЫБОРА между двумя и более равноценными и равнонеобходимыми действиями будет возникать постоянно. Машина обеспечить принятие решения в такой ситуации не сможет.
Сразу видно ,что вы совершенно незнакомы с программированием.
Задача Буриданова осла давным давно решается компьютерами без малейших проблем.
Если есть два или более равноценных решения, то компьютер просто может выдать случайное число которое и будет для него ответом какой из вариантов выбрать.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
MRJING
Сразу видно, что это Вы не знакомы с вопросом. Вам много кратно приводили примеры, но все бесполезно.
Это хорошо когда человек заложил в программу правила выбора. А если машина столкнется с тем, что человек в нее не закладывал? Что она выберет?

Хотя, чего Вам объяснять? Бестолку.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.575
Адрес
Липецк
MRJING
Простите, можно я задам вам личный вопрос? Если угодно, можете на него не отвечать. На сколько вы знакомы с программированием?
 

Mr.BAG

Активный участник
Сообщения
79
На мой взгляд основная сложность для машины будет возникать в случае необходимости выбора между двумя и более действиями, которые должны произойти одновременно, равнонеобходимы (с учетом имеющихся исходных данных), но взаимоисключают друг друга. В отношении "выдать случайное число" насколько я помню школьные уроки программирования (да и брат программист) - компьютер выдает "псевдослучайное число" - т.е. число рассчитываемое по какой-либо формуле от какого-либо параметра (например t процессора).
Какие проблемы возникают:
1) в случае если описаны например признаки 5 вариантов событий, а текущая ситуация не укладывается ни в один, но компьютер-то случайным перебором будет выбирать модели поведения только из заложенных ему - т.е. из 5, причем заведомо к данной ситуации не подходящих;
2) в случае, если ситуация имеет одновременно признаки двух или более вариантов развития из пяти описанных вариантов событий, то машина будет вынуждена опять таки постоянно рассчитывать псевдослучайное число для выбора одного из этих вариантов и не факт, что выполнив шаг 1 из одного варианта она выполнит наг 2 из него-же, т.е. нет гарантии последовательности (целеустремленности) действий машины.
3) недостаток информации о противнике или неуверенность в достоверности информации - постоянная составляющая любого боя - таким образом ситуация необходимости расчёта "псевдослучайного числа" будет возникать постоянно, что естественно сильно загрузит процессор.
4) наличие у противника информации об алгоритме действий или формуле расчета псевдослучайно числа, позволит ему прогнозировать действия машины и предугадывать её поведение как например в случае с выше приведенной методичкой: если противник её прочитал, он уже примерно представляет поведение противника, однако человек-то может отойти от программы и сделать что-то в неё не заложенное не только прямо, но и теоретически, а машина - нет.
4) необходимо учитывать, что ситуация в бою постоянно изменяется, т.е. только что были признаки вариантов развития 1, 3 и 5, а теперь - 2, 4 и 6, что потребует от машины постоянной полной перестройки поведения.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
DNK
В зависимости от программы, конкретного программного кода, конкретного языка и прочее.

Supremum
На технологии получил профессию программист-лаборант
В Университете было несколько курсов с большим числом пар по программированию
Имею определённый стаж работы в одной фирме программистом телефонных станций.

Но советую вам доверять логике и здравому смыслу и обдумывать посты, чем верить в бумажные авторитеты, слишком часто я встречал на бумаге выглядящих отлично людей но в реальности нулей.

Mr.BAG
В отношении "выдать случайное число" насколько я помню школьные уроки программирования (да и брат программист) - компьютер выдает "псевдослучайное число" - т.е. число рассчитываемое по какой-либо формуле от какого-либо параметра (например t процессора).
Правильно помните, но для противника оно от этого предсказуемым не становится.
На мой взгляд основная сложность для машины будет возникать в случае необходимости выбора между двумя и более действиями, которые должны произойти одновременно, равнонеобходимы (с учетом имеющихся исходных данных), но взаимоисключают друг друга.
Почему? Всегда можно выбрать случайно из этих вариантов, машина совершит этот выбор фактически мгновенно.

1) в случае если описаны например признаки 5 вариантов событий, а текущая ситуация не укладывается ни в один, но компьютер-то случайным перебором будет выбирать модели поведения только из заложенных ему - т.е. из 5, причем заведомо к данной ситуации не подходящих;
Нет, в таком случае будет задействован не случайный выбор события, а тактический анализ и системы выработает новый план основываясь на текущих условиях.
Машина это может.
2) в случае, если ситуация имеет одновременно признаки двух или более вариантов развития из пяти описанных вариантов событий, то машина будет вынуждена опять таки постоянно рассчитывать псевдослучайное число для выбора одного из этих вариантов и не факт, что выполнив шаг 1 из одного варианта она выполнит наг 2 из него-же, т.е. нет гарантии последовательности (целеустремленности) действий машины.
Программа сначала проверить все условия задачи, потом решит использовать заготовленные варианты или создать новый, потом начнёт исполнения, так как вариант будет использоваться оптимальный и его смена произойдет только в случае ,если другой план займёт место оптимального. И машина будет всё равно действовать макс эффективно.
что выполнив шаг 1 из одного варианта она выполнит наг 2 из него-же, т.е. нет гарантии последовательности (целеустремленности) действий машины.
А она нужна? Если выполнив шаг 1 в плане, противник повернет не так как по плану предусмотрено (Например пустится в бегство), то машина изберёт более оптимальный план(Например преследования и уничтожение, или отказ от преследования или ещё какой вариант, в зависимости от ситуации)
А если по вашему машина будет целеустремлённого исполнять один план вопреки окружающей реальности то она как раз и будет совершенно не эффетивной.

3) недостаток информации о противнике или неуверенность в достоверности информации - постоянная составляющая любого боя - таким образом ситуация необходимости расчёта "псевдослучайного числа" будет возникать постоянно, что естественно сильно загрузит процессор.
Учитывая современные возможности процессоров ,это не займёт и 1% их мощности.

4) наличие у противника информации об алгоритме действий или формуле расчета псевдослучайно числа, позволит ему прогнозировать действия машины и предугадывать её поведение как например в случае с выше приведенной методичкой: если противник её прочитал, он уже примерно представляет поведение противника, однако человек-то может отойти от программы и сделать что-то в неё не заложенное не только прямо, но и теоретически, а машина - нет.
Во первых если противник получил алгоритмы боя робота то это огромный провал разведки, к которой робот не имеет отношения
Во вторых для предсказывания действия робота придется противнику слетать его полную программную копию, полностью синхронизированную с памятью и всеми сенсорами робота. Что естественно сделать невероятно затруднительно. Если не сказать нереально.
В третьих человеческие действия так же можно прогнозировать изучив уставы, планы и тактики боя и другие алгоритмы принятия решений человека.
А насчёт отхода от программы, чтобы от неё отойти сначала нужно будет узнать,что противник получил сведения, и сменить на менее эффективную тактику.
Так же и в программе если противник украл программу поменяйте пару алгоритмов и приоритетов и так же получите другое поведение. Это сделать недолго.
4) необходимо учитывать, что ситуация в бою постоянно изменяется, т.е. только что были признаки вариантов развития 1, 3 и 5, а теперь - 2, 4 и 6, что потребует от машины постоянной полной перестройки поведения.
Естественно, однако современные вычислительные мощности позволяют за ничтожно малый срок времени снова и снова пересчитываться ситуацию и придумывать или выбирать новый план действий от текущих условий.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Во вторых для предсказывания действия робота придется противнику слетать его полную программную копию, полностью синхронизированную с памятью и всеми сенсорами робота. Что естественно сделать невероятно затруднительно. Если не сказать нереально.
Все гораздо хуже. Противнику придется не только сделать копию, но и руководствоваться рекомендациями и прогнозами, которые эта копия(машина) выдает... Война машин)))
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.575
Адрес
Липецк
MRJING
Спасибо за ответ! :OK-) Просто хочется лучше знать с кем ведёшь диалог. Например у меня диплом института по специальности 230101 "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети" и 7 лет опыта работы. И мне кажется что вы преувеличиваете способности ПАК. Прогресс не стоит на месте, но в данный момент средства ВС далеко не всесильны.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Supremum
Спасибо за ответ! Просто хочется лучше знать с кем ведёшь диалог. Например у меня диплом института по специальности 230101 "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети" и 7 лет опыта работы. И мне кажется что вы преувеличиваете способности ПАК. Прогресс не стоит на месте, но в данный момент средства ВС далеко не всесильны.
Как я много раз подчёркивал им не нужно писать стихи, вести философские беседы и тд. Только узкая специализация, воевать в небе.
Так же я подчёркивал ,что им не нужно даже быть Асами, если они будут лишь чуть хуже средних пилотов, они станут эффективными и пойдут в массы.
Так как они будут обладать более лучшими ТТХ , их потеря будет легче для политиков ,чем гибель пилотов, меньше будет расходов на боеготовность( не требуется постоянных тренировок огромной массы машин), и другие преимущества сделают их основным типом машин в авиации.
 

Setrac

Активный участник
Сообщения
537
Адрес
Россия
Может не нужно сразу пытаться заменить человека? Возможно сначала роботы будут дополнять человека? Звено самолетов из одного пилотируемого и нескольких БПЛА, или рота пехоты в которой 20-30 человек и сотня роботов и т д.
 
Сверху