БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.569
Адрес
Липецк
Я бы не полетел. Космические грузовики полностью автомтические. И регулярно случаются отказы. А тут не грузы, тут люди. Я бы не хотел присоединится к подводной группировке спутников "глонасс".
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
БЧ-5
Почему?
Supremum
Тут вопрос как часто падают.
Вон новости почитаешь про пилотируемую гражданскую авиацию. То дитё за штурвалом, то стуардесса, то пилоты под градусом, то ещё что.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
MRJING написал(а):
Потому,что у большинства пассажиров есть мозг,и даже подвыпивший лётчик,в его глазах,гораздо надёжнее безмозглой железки,начисто лишённой разума и эмоций.Про интуицию и прочие качества вообще речи нет.Как пример,посадка ТУ 154 на заброшенную полосу,или посадка на воду при аварийной ситуации.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
БЧ-5
Можете мне напомнить когда это люди железок стали боятся?
Вроде автопилот из самолёта никто выкидывать не собирается, и не видно ужаса в глазах пилота когда они под дулом автомата наверное, его включают :-D
Некоторые даже спать при этом умудряются. :-D Причём прямо в бизнес классе. Судя по тому,что они так проспали до самой земли куда их привело отключение автопилота стюардессой , пассажиров данный факт тоже в ужас не приводил:-D
А насчет возможностей, 100% внимательность, молненосные реакции, абсолютное спокойствие, и прочие фишки железки делают полёт не менее безопасным чем у пилота.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
MRJING написал(а):
БЧ-5
Можете мне напомнить когда это люди железок стали боятся?
Вроде автопилот из самолёта никто выкидывать не собирается, и не видно ужаса в глазах пилота когда они под дулом автомата наверное, его включают :-D
Некоторые даже спать при этом умудряются. :-D Причём прямо в бизнес классе. Судя по тому,что они так проспали до самой земли куда их привело отключение автопилота стюардессой , пассажиров данный факт тоже в ужас не приводил:-D
А насчет возможностей, 100% внимательность, молненосные реакции, абсолютное спокойствие, и прочие фишки железки делают полёт не менее безопасным чем у пилота.
Ну хватит уже фантазировать. Пока даже поезда метро без машинистов не ездят.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
MRJING написал(а):
Вроде автопилот из самолёта никто выкидывать не собирается
Наличие пилота успокаивает большинство пассажиров(и то не всех).А Вы именно его и хотите списать.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Урий
Ездят ,ездят. Не в России конечно.
Вики
Дубайский метрополитен (مترو دبي) — линии метрополитена в городе Дубай (ОАЭ).
Ведётся также строительство других линий, а также достраиваются станции существующей линии. Электропоезда метро функционируют в полностью автоматическом режиме без машинистов.
БЧ-5
Можно пруфик?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
БЧ-5
Указывающий, что подавляющие большинство людей не доверяют железяке управлять самолётом.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Так как нигде не видел опросов по робо-авиации. Скину опрос по робо-автомобилям, так как ситуация схожая.
According to a 2011 online survey of 2,006 consumers in the US and the UK conducted by Accenture, 49 percent of all survey responders said they would be comfortable using a "driverless car".[72]
В 2006 году опрос среди 2006 человек в США и Британии, показал, что 49% им было бы комфортно использовать робо-автомобиль.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.569
Адрес
Липецк
MRJING написал(а):
Указывающий, что подавляющие большинство людей не доверяют железяке управлять самолётом.
Сделайте опрос на этом форуме, в чём проблема?
MRJING написал(а):
В 2006 году опрос среди 2006 человек в США и Британии, показал, что 49% им было бы комфортно использовать робо-автомобиль.
Британские учёные доказали. :-D
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
я никогда не сяду в самолет без пилота. особенно если программу к САУ писала майкрософт :-D
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
MRJING написал(а):
Указывающий, что подавляющие большинство людей не доверяют железяке управлять самолётом.
Для этого достаточно включить здравый смысл.Наличие пилота позволяет в нештатной ситуации предпринять любые,в том числе нестандартные действия для предотвращения катастрофы.Железяка на это не способна.И смысла делать коммерческий самолёт без пилота я не вижу совершенно.Ему в бой не идти.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

MRJING написал(а):
В 2006 году опрос среди 2006 человек в США и Британии, показал, что 49% им было бы комфортно использовать робо-автомобиль.
Автомобиль не по воздуху летает.Его и пассажир сможет остановить,если что.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
БЧ-5
Для этого достаточно включить здравый смысл.Наличие пилота позволяет в нештатной ситуации предпринять любые,в том числе нестандартные действия для предотвращения катастрофы.Железяка на это не способна.И смысла делать коммерческий самолёт без пилота я не вижу совершенно.Ему в бой не идти.
Причина простая намного более безопасные полёты.
Да компьютер не может пока принимать оригинальные решения, однако на них да ещё в критических ситуация способны единицы, крошечная часть которая не сильно то и влияет на статистику происшествий. В то же время невнимательность, преступная халатность, медлительность реакций, и огромный ряд других недостатков вызвали огромное количество катастроф в истории авиации.
Вот из вики.
По статистике причины авиакатастроф распределяются следующим образом:[5]
Ошибки пилотов - 50%:
ошибки пилотов неспровоцированные - 29%,
ошибки пилотов вызванные сложными метеоусловиями - 16%,
ошибки пилотов вызванные отказами техники - 5%.
Отказы авиатехники - 22%.
Погодные условия - 12%.
Терроризм - 9%.
Ошибки наземного персонала (авиадиспетчеров, авиатехников и др.) - 7%.
Другие причины - 1%.
Итак хоть из 50% ошибок пилотов которые привели к катастрофе 5% созданы отказами техники, так как автопилот будет оринтироватся на те же приборы добавим их и ему. При этом так как приборы эти никто выкидывать не собирается, оставим и пилоту так же.
Итого 50% вызвано ошибками пилотов, 27% ненадёжностью техники, 28-29% независимый от пилота(автопилота) факторы.
Итого 50% против 27% уровень ненадёжность пилотов против ненадёжности техники
Если представить ,что ошибки в метеоусловиях будут и у машин, то 50% против 43% всё равно выигрывает техника по своей надёжности против пилотов.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
MRJING написал(а):
Причина простая намного более безопасные полёты.
Не в обозримой перспективе.ИМХО ,конечно,но рассуждения будут слишком длинные.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Статистика из ВИКИ это,конечно,интересно,но не раскрывает причин ошибок пилотов.Боюсь,что комп наделает ошибок,не в пример,больше.В силу своей неспособности мыслить.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.878
Адрес
г. Пермь
Лично я не понимаю смысла в этих удаоных БПЛА. Многоразовый аналог крылатой ракеты, только дороже. Стоимость одного X-47B, ЕМНИП, раз примерно в 400 дороже одного Томагавка...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
anderman написал(а):
Лично я не понимаю смысла в этих удаоных БПЛА
Например некоторые... :think:
1. Хорош девайс "гонять папуасов" (например в Афгане).
2. Хорош как разведчик и целеуказатель, могущий длительное время пребывать в полете, против противника со слабой ПВО.
3. Экономится "дорогой летчик" (исключаются потери своего л\с при поражении ЛА).
4. Гибкость боевого оснащения и применения каждого ударного БПЛА (для выполнения различных задач - подвешивается различное вооружение, такое отсутствует в КР).
5. Возможно одним ударным БПЛА атаковать несколько наземных целей, это также невозможно для КР...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
anderman написал(а):
Стоимость одного X-47B, ЕМНИП, раз примерно в 400 дороже одного Томагавка...

Если вы имели ввиду в 400 раз, то X-47B будет подороже "ящерика". :???:
 
Сверху