нет. Самолёты.ddd написал(а):Блин, ну это же не вертолеты за сопкой прятаться..
летит вместе с раптором :grin:ddd написал(а):Да, и как апг77 за горку загладывает?
нет. Самолёты.ddd написал(а):Блин, ну это же не вертолеты за сопкой прятаться..
летит вместе с раптором :grin:ddd написал(а):Да, и как апг77 за горку загладывает?
13 ноября 2009 г.
Guizhou Aviation Group (GAV) объявила об успешном первом полете БЛА Xianglong, состоявшемся 7 ноября в 12:21 по местному времени. Первый полет проходил в аэропорту Аншун и длился 18 минут.
Xianglong, или "китайский HQ-4 Global Hawk", является совместной разработкой Guizhou Aviation Group и Chengdu Aircraft Design Institute (CADI). Аппарат впервые был обнародован в 2006 году на авиашоу в Чжухае и завершил высокоскоростные пробежки в 2008 году. Фюзеляж, оперение и двигательная установка разработаны в GAV, пробные испытания, изготовление и окончательная сборка были проведены в CADI.
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/235/
А вот насколько он сравним с копируемым образцом?Atass написал(а):Xianglong, или "китайский HQ-4 Global Hawk"
РС-24 написал(а):А вот насколько он сравним с копируемым образцом?
Elektro-broom написал(а):Может Зелин о ударных БПЛА говорил.
Elektro-broom написал(а):Это плохо. Но насколько я знаю "Прорыв"-Яковлева,"РАК"-Сухого,"Скат"-Микояна никто не сворачивал и не закрывал.А концепция это основа на которую опирается исследование. Но я имел виду машины попроще типа MQ-9 Reaper Дозор-600 кажется.
Я честно не понимаю завязку на внутренний госзаказ. Мировой рынок БПЛА сегодня оценивается в 3,5 млрд долларов (и это самая низкая оценка. Более реалистичной выглядит цифра в 4,4 млрд) с прогнозом роста до 13,6 млрд к 2014 году. Неужели Российские компании не хотят кусочек этого пирога??? (Не верю :? )Причём для экспорта им не придётся папрится с комплектующими!ГЕРКОН32 написал(а):Там все на уровне фанерных макетов летающих. Пока не будет нормального гос. заказа ни Су ни Миг больше даже не пошевелятся - там своих проблем выше головы.
almexc написал(а):Неужели Российские компании не хотят кусочек этого пирога??? (Не верю )Причём для экспорта им не придётся папрится с комплектующими!
almexc написал(а):малюсеньком Израиле 5 (пять!) компаний занимаются разработкой и производством БПЛА. Неужели Вы думаете, что у всех есть госзаказ?
Дешевле - согласен. На голову лучше - не обязательно.ГЕРКОН32 написал(а):Для этого нужно создать БПЛА на голову лучше существующих, однозначно дешевле их,
Какова доля США в Индии, Китае, Бразилии и т.д.? И о каких препонах в этих странах может быть речь?ГЕРКОН32 написал(а):плюс проломить все экономические препоны со стороны США- думаете они обрадуются нашему выходу на этот рынок? Тамошнее лобби ВПК продавит любые резолюзии на уровне правительства.
А что-ж даже британцы и французы имея 90% комплектующих своё такое-же собрать не могут? :grin: ( Как уже сказано британский Watchkeeper базируется на Гермесе 450 EADS SIDM - МОДИФИКАЦИЯ IAI Eagle (Heron) )ГЕРКОН32 написал(а):В данном случае Израиль выступает просто сборочной площадкой - доля собственых комплектующих там не превышает 10%.
Вам стран названных выше не достаточно? Пара десятков Индии - и Вы уже в некоторой прибыли. Недавно Heron выиграл тендер в Бразилии на 350 лимонов, Германии толкнули 10 Гермесов... Ни там, ни там ни слуху ни духу о российских БПЛА не было. И не надо "если надо - сделаем..."ГЕРКОН32 написал(а):Поскольку основным рынком сбыта является США (много ли стран имеют развитый парк БПЛА), они могут себе это позволить.
Этой фразы не понял вообще :-( На рынке БПЛА IAI, Rafael и Elbit - прямые конкуренты для Боинга, Локхида и Нортропа...ГЕРКОН32 написал(а):Израиль на рынке воружний и существует благодаря в основном тесной интеграции в ВПК Америка. Большие объемы заказов позволяют держать более менее нормальные цены на крупные партии.
almexc написал(а):Какова доля США в Индии, Китае, Бразилии и т.д.? И о каких препонах в этих странах может быть речь?
almexc написал(а):А что-ж даже британцы и французы имея 90% комплектующих своё такое-же собрать не могут? ( Как уже сказано британский Watchkeeper базируется на Гермесе 450 EADS SIDM - МОДИФИКАЦИЯ IAI Eagle (Heron) )
almexc написал(а):Медицинский факт - Ваше МО признало, что НИЧЕГО отвечающего его требованиям в России нет. Есть аппараты под более низкие требования - например МЧС.
Вывод: все "Дозоры" - не более чем выставочное бахвальство.
almexc написал(а):Этой фразы не понял вообще На рынке БПЛА IAI, Rafael и Elbit - прямые конкуренты для Боинга, Локхида и Нортропа...
Нам НЕ ДАЛИ продавать Китаю. А Вам кто не даёт??? Месяц назад была сделка с бразильской полицией. Не военными. Почему на этом тендере не было российских разработок? Или 350 лимонов для "Веги" или "МиГ"а это мелочи???ГЕРКОН32 написал(а):Политически можно пропихнуть и там. О чем прямо свидетельсвуют последнии поставки самолетов. Н нужно недооценивать связки Правительсво США-ВПК-США.
А кто тогда имеет? Только США? И наши БПЛА на 90% - предейторы? БУ-ГА-ГАГЕРКОН32 написал(а):Они их и не имеют.
А Вам можно?ГЕРКОН32 написал(а):Как вы себе видите покупку вооружений у потенциального, но противника?
Дык я сейчас про ударные вообще не говорю. Исключительно про разведывательные.ГЕРКОН32 написал(а):Продать ударные БПЛА на внешний рынок никто банально не даст, даже здесь - утечка технологий.
Вот и спрашиваю, чтобы быть в курсе.ГЕРКОН32 написал(а):Вы просто не в курсе ситуации в этом секторе у нас.
Тем более не понял. Есть итеграция изделий нашего ВПК с американскими французскими и российскими изделиями. Наибольший опыт с американскими, потом российские(советские). И что? Каким боком это к обсуждаемой теме?ГЕРКОН32 написал(а):Я про ВПК этих стран в целом. Ведь Израиль живет не только одними БПЛА.
almexc написал(а):А кто тогда имеет? Только США? И наши БПЛА на 90% - предейторы? БУ-ГА-ГА
almexc написал(а):А Вам можно?
almexc написал(а):Дык я сейчас про ударные вообще не говорю. Исключительно про разведывательные
almexc написал(а):Вот и спрашиваю, чтобы быть в курсе.
almexc написал(а):Причина - наличие колоссального и постоянно растущего рынка вне страны.
На этих "крохах" живут 5 компаний только наших. И по их финансовым отчётам - очень неплохо живут :study:ГЕРКОН32 написал(а):Нет конечно. Но парк других стран - это крохи. И ударных машин там можно сказаь вообще нет.
Переманить грамотного менеджера из МиГа или Сухого - ужель так сложно?ГЕРКОН32 написал(а):Еще бы грамотный менеджмент для продвижения таких изделий на внешний рынок. Большинсов фирм всю жизнь работали на свое МО и никогда ничего н епродавали там.
Рынок который растёт в 3 раза за 4 года - рынок продавцов. Дайте изделие а покупатель найдётся.ГЕРКОН32 написал(а):Думате они смогут всерьез тягаться с тем же США или вами, которые на этом собаку съели.
В области боевой авиации и ПВО - тягаются, так почему и не в этой?ГЕРКОН32 написал(а):Думате они смогут всерьез тягаться с тем же США или вами, которые на этом собаку съели.
"Скат" закрыт с приходом Погосяна. Машина находилась на уровне подготовки к производству первого летного экземпляра и начала испытаний полномасштабного образца.Elektro-broom написал(а):Это плохо. Но насколько я знаю "Прорыв"-Яковлева,"РАК"-Сухого,"Скат"-Микояна никто не сворачивал и не закрывал.