БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Где конкретно я писал про терафлопсы?
Вы отстали от жизни. Закон Мура больше не работает. Также существуют фундаментальные физические ограничение на рост быстродействия процессоров. Смеюсь

Pentium 4 (2000 г) - быстродействие 1,4 GFLOPS на частоте 1,4 ГГц на 1 ядро
Core i7 2600K (2011 г) - быстродействие 17,5 GFLOPS на частоте 3,4 ГГц на 1 ядро

Быстродействие за 11 лет выросло всего в 12,5 раз, а по вашему должно было вырасти в 32 раза

Я писал, что закон Мура больше не работает.
Однако, закон Мура - работает, количество транзисторов увеличивается в 2 раза каждые 2 года, именно в самом законе - ни слова про быстродействие нету.

Или вы думаете стоит наплодить транзисторов и производительность вырастет сама собой
не нужно мне приписывать ваш бред, я такого не говорил. понтоватся тем, что вы почитали пару новостей и посмотрели самплы DX SDK можете где нить в другом месте :grin: специалист блин :grin:
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
лилипутин
inf1kek
Доступ заблокирован.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Слушая love радио и попивая пиво балтика разливное хочу сказать форуму фишка не в КР и ЛА с ИИ это прежде всего электронника и моторы. Тут тема такая надо развивать моторостроение (Вот Прохоров с Ё-мобилем в принципи перспектива заманчива я имею ввиду двигатель ) С таким двигателем можно и MQ-9 Reaper made in Russia построить

 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
F-14 Tomcat написал(а):
4 февраля 2011 года совершил свой первый полёт палубный "безчеловечный" самолёт Х-47В.
Красавчик!!! :good: Во дают ребята! :flag: (Извините, амеровского флага почему-то нет в смайликах... :-( ). Хотя надо бы -поводов его поставить много.... :-D
А в принципе, обеспечить полностью автоматическую посадку БПЛА на авианосец - задачка-то не тривиальная. Я понимаю, автоматическая система компенсации (точнее, синхронизации) перемещения палубы на волнении (без участия летчика -он самолет только выдерживает самоль на глиссаде) у них давно эксплуатируется. Но для БПЛА задачка посложнее.... :???:
 

F-14 Tomcat

Заблокирован

F-14 Tomcat

Заблокирован
ddd написал(а):
Первый полет есть... А первая посадка на палубу?
Странный вы человек, :-D самолёт всего два дня назад впервые поднялся в небо, а вы уже требуете посадку на палубу? :p
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Да и вроде авианосец для таких БПЛА еще не построн, "поддержка" кажется должна быть только на АВ нового поколения?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
ddd написал(а):
А первая посадка на палубу?
Во! Это меня тоже очень интересует.... :???:
- Вообще-то система автоматической посадки давно стоит на F-18, всё отработано, поэтому данной проблемы как таковой в принципе нету. Поставили соответствующую аппаратуру на данный БПЛА - и вперёд.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Вообще-то система автоматической посадки давно стоит на F-18, всё отработано, поэтому данной проблемы как таковой в принципе нету. Поставили соответствующую аппаратуру на данный БПЛА - и вперёд.

Но ведь наверняка там пилот может в любую секунду взять управление на себя. Странно предполагать, что в автомат посадки можно внести все ситуации. Хуже еще то, что автомат сам для себя может все делать правильно, не понимая реальной ситуации.
Пилот увидит глазами, что высота 2 м, хотя высотомер показывает 20...БПЛА то нет... Таких ситуаций десятки. Никакой "Буратино" не заменит летчика.
 

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
Пилот увидит глазами, что высота 2 м, хотя высотомер показывает 20...БПЛА то нет... Таких ситуаций десятки. Никакой "Буратино" не заменит летчика
Ситуация только глубоко гипотетическая, ибо создатели БПЛА предположительно озаботились обеспечить безаварийную посадку.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
intoxicated написал(а):
Ситуация только глубоко гипотетическая, ибо создатели БПЛА предположительно озаботились обеспечить безаварийную посадку.

Полно аварий при посадке на авианосец даже при участие человека. С чего такая уверенность, что летающий калькулятор сможет в любой ситуации совершить посадку на палубу - труднейшее дело, которое не может выполнить любой пилот - это годы тренировки и практики.

Т.е. создатели то могут озаботится чем угодно - другое дело, что расклад работ по ИИ еще настолько далек от нормалаьной автономки, что существующии БПЛА в состояние выполнять лишь самые банальные действия и не предполагют гибкое применение.

А работа с палубы - задача далеко не тревиальная.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ГЕРКОН32 написал(а):
Breeze написал(а):
Вообще-то система автоматической посадки давно стоит на F-18, всё отработано, поэтому данной проблемы как таковой в принципе нету. Поставили соответствующую аппаратуру на данный БПЛА - и вперёд.
Но ведь наверняка там пилот может в любую секунду взять управление на себя. Странно предполагать, что в автомат посадки можно внести все ситуации. Хуже еще то, что автомат сам для себя может все делать правильно, не понимая реальной ситуации.
Пилот увидит глазами, что высота 2 м, хотя высотомер показывает 20...БПЛА то нет... Таких ситуаций десятки. Никакой "Буратино" не заменит летчика.
- Вы задумывались над тем, для чего вообще создана система автоматической посадки - и на обычную бетонную ВПП, и на корабль? Она создана для тех случаев, когда лётчик не имеет возможности посадить самолёт, используя свои органы чувств, когда их недостаточно - например, при полностью нулевой видимости. И в подобных случаях лётчик вынужден полностью полагаться на автоматику, у него просто нет никакой альтернативы.

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
intoxicated написал(а):
Ситуация только глубоко гипотетическая, ибо создатели БПЛА предположительно озаботились обеспечить безаварийную посадку.

Полно аварий при посадке на авианосец даже при участие человека. С чего такая уверенность, что летающий калькулятор сможет в любой ситуации совершить посадку на палубу - труднейшее дело, которое не может выполнить любой пилот - это годы тренировки и практики.
- Потому, что именно для этого он и предназначен.
Т.е. создатели то могут озаботится чем угодно - другое дело, что расклад работ по ИИ еще настолько далек от нормалаьной автономки, что существующии БПЛА в состояние выполнять лишь самые банальные действия и не предполагют гибкое применение.

А работа с палубы - задача далеко не тревиальная.
- Системы автоматической посадки на палубу в американском флоте существуют уже более 10 лет. Их назначение - cпасти лётчика, посадив самолёт на палубу тогда, когда сам лётчик этого сделать не может. Естественно, что в подобных условиях практически нет шансов, когда лётчик в состоянии исправить ошибку автоматики, если вдруг таковая случится.
А чтобы она не стала фатальной, все каналы посадочных систем там имеют как минимум трехкратное резервирование.
 

ZIXX

Активный участник
Сообщения
241
Адрес
ДВ
Breeze написал(а):
- Системы автоматической посадки на палубу в американском флоте существуют уже более 10 лет. Их назначение - cпасти лётчика, посадив самолёт на палубу тогда, когда сам лётчик этого сделать не может. Естественно, что в подобных условиях практически нет шансов, когда лётчик в состоянии исправить ошибку автоматики, если вдруг таковая случится.
А чтобы она не стала фатальной, все каналы посадочных систем там имеют как минимум трехкратное резервирование.

Думаю что в боевых условиях, когда на полетной палубе практически всегда будут находиться заправленные ЛА с вооружением никому в голову не придет сажать самолет при помощи автоматической системы посадки. Ибо это чревато... Так что эти системы автоматической посадки ИМХО только для мирного времени.
 
Сверху