БТР-90 и его модификации

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
alexis
В такой передвижной БТР очень просто из РПГ зарядить, да и тем более, как он будет двигаться на марше и в лесу, в горах? :?
 

alexis

Активный участник
Сообщения
529
Адрес
Зеленоград
Stakan написал(а):
В такой передвижной БТР очень просто из РПГ зарядить, да и тем более, как он будет двигаться на марше и в лесу, в горах? Не согласен
дык я написал, что броню надо апать, до уровня танка. а на марше как обычная бтр, т.е просто реализовать возможность поворота всех колёс на 90градусов.
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
alexis
Ну если так делать, то получится очень дорогая техника, очень и наверно надёжность будет низкая, слишком уж сложный механизм поворота колёс...
Может проще несколько БТР за цену "такого" сделать. Или два БТРа и один БМПТ, для страху :grin:
Или из Шилки поливать :grin:
 

alexis

Активный участник
Сообщения
529
Адрес
Зеленоград
Stakan написал(а):
Ну если так делать, то получится очень дорогая техника, очень и наверно надёжность будет низкая, слишком уж сложный механизм поворота колёс...
Может проще несколько БТР за цену "такого" сделать. Или два БТРа и один БМПТ, для страху Хохочу

Но есть же машины японские которые так могут + где-то читал про какие-то колёса, которые могут ездить в любом направлении.
p.s.а насколько градусов у бтр поворачиваются колёса?
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
alexis
Но есть же машины японские которые так могут + где-то читал про какие-то колёса, которые могут ездить в любом направлении.
Ну японцы любят "штучки" выкинуть в виде создания техники, только вот их друзья американцы видимо посчитали, что данное ТС не выгодно. Я думаю нашим это тоже не надо. Тут наверное главное знать цену/качество/эффективность, а потом принимать решение...
p.s.а насколько градусов у бтр поворачиваются колёса?
А вот это не знаю...
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
63.490
Адрес
г. Пермь
alexis написал(а):
у меня появилась одна идея! :idea:
А почему бы не научить бтр ездить боком,т.е. фронтом?Я думаю это удобно - сидящие внутри войска стреляют из автоматов+ сам бтр из пушки. Да и не только внутри двигающиеся стена даёт укрытие. Получается что-то типа передвижного мини-бункера(почти как бтр нодов из command conquer ).Правда нужно бы броню улучшить, но в итоге думаю получим бтр не имеющий аналогов. :good:
alexis написал(а):
РС-24 написал(а):
Так ведь существуют амбразуры в бортах.Пехотинцы из личного оружия могут вести огонь... Хорошо
Да, но стрелять и двигаться в том же направлении нет.А это помогло бы вести огонь на подавление.А когда бы было бы достаточно близко можно выпускать десант и захватить врага. А передвижной дот при обороне это оч. круто
1.Лобовая броня любой бронетехники всегда толще и прочнее, чем бортовая.
2.При движении боком многократно увеличивается поражаемая площадь бронемашины. Поэтому всегда стараются показать противнику как можно меньший силуэт.
3.Угол наклона бронелистов. При попадании в ВЛД у поражающего элемента гораздо больше шансов отрикошетить, чем при попадании в борт.
4.Во многих местах бронемашина боком вперёд просто не проедет. Не хватит ширины проезжей части.
5.Сколько места будут занимать колёсные ниши?
6.Точная стрельба из амбразур будет возможна только с места, т.к. оружие не стабилизировано.
7.Вызывает сильное сомнение устойчивость машины.

alexis написал(а):
дык я написал, что броню надо апать, до уровня танка.
До уровня ВЛД танка или до уровня борта танка? Это не менее 100 мм разницы. Если до уровня ВЛД, то сколько такая дура будет весить, какой ей будет нужен движок и какие колёса всё это выдержат?

alexis написал(а):
просто реализовать возможность поворота всех колёс на 90градусов.
Колёсные ниши будут занимать весь внутренний объём корпуса.
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
alexis написал(а):
дык я написал, что броню надо апать, до уровня танка.

:Shok: Боюсь , при соответствующем весе колёса для такого "БТР" понадобятся от "Кировца" :?

alexis написал(а):
Но есть же машины японские которые так могут

У японцев есть масса образцов техники , которые "могут" и не такое ! :-D Только видели ли вы такие залипухи на серийных машинах ?

alexis написал(а):
где-то читал про какие-то колёса, которые могут ездить в любом направлении.

...по надренному полу павильона :?

Вообще , функция могла бы быть полезной , особенно в условиях нашего бездорожья , но тут основный аргумент "против" - неприемлимое увеличение сложности конструкции с соответствующим возрастанием цены и снижением надёжности . Плюс чисто тактические соображения , которые указал тов. anderman
 

STRATEG

Активный участник
Сообщения
491
Адрес
Воронеж
alexis написал(а):
у меня появилась одна идея!
В комп меньше играть надо!

anderman написал(а):
Нормальный. Нормальный БТР-80А. С 30-мм пушкой вместо КПВТ
Ды эт я знаю, кстати их уже довольно много выпускается...



А вот и салон бэтры



Кстати обратите внимание, я сам не сразу заметил. Там бтр-90 с Бережком по всей видимости...
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
STRATEG написал(а):
Там бтр-90 с Бережком по всей видимости...
Ага
appl.gif
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
alexis написал(а):
А почему бы не научить бтр ездить боком,т.е. фронтом?Я думаю это удобно - сидящие внутри войска стреляют из автоматов+

Во фронтальной проекции борт БТР раза в 4 больше чем в лоб. Куда проще попасть?
Угол бронирования меньше. Борт можно пробить крупнокалиберным стрелковым оружием.
Да и огневая мощь 3-4 автоматов в такой ситуации немногого стоит.
 

alexis

Активный участник
Сообщения
529
Адрес
Зеленоград
Всё переубедили меня. :grin:
p.s. внутри бтр конечно "оч.удобно".Если бтр куда-нибудь врежется, то водителю будет оч.неприятно как минимум.
p.p.s. это ручка загораживает сцепление или там автомат?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545

STRATEG

Активный участник
Сообщения
491
Адрес
Воронеж
Kaa написал(а):
А почему такие не могли поступить на вооружения мор.пехоты ТОФ совсем недавно?
Судя по цеху - они готовые.
А мож и поступили!
Откуда нам точно знать что поступило, а что нет.
 

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
http://milindcom.ru/news/?id=427

Прицел на перспективу

В конце июля на базе «Арзамасского машиностроительного завода» руководством ООО «Военно-промышленная компания» совместно с руководством ГАБТУ МО РФ был проведен научно-технический совет «Анализ состояния и определение перспектив развития легкобронированного колесного семейства бронетанковой техники и бронированных автомобилей».


На научно-техническом совете присутствовали Генеральный директор ООО «ВПК» Дмитрий Галкин, начальник ГАБТУ МО РФ генерал-майор Александр Шевченко, директор по военно-промышленному комплексу ОАО «Русские машины» Николай Ковалев, представители ООО «ВПК», ГАБТУ МО РФ, 38 НИИИ МО, Концерна «Тракторные заводы».

Мероприятие началось со знакомства гостей с организацией и возможностями производства боевых бронированных колесных машин в интересах силовых структур России, а также с серийными и перспективными образцами бронированных колесных машин, разрабатываемыми и поставляемыми «Военно-промышленной компанией».

Большая часть времени научно-технического совета была посвящена обсуждению вариантов модернизации серийных бронетранспортеров семейства БТР-80 и недавно принятого на вооружение БТР-90. В ходе совета его участники совместно выработали направления модернизации колесных бронированных машин с целью повышения боевых свойств бронированных колесных машин в соответствии с современными требованиями. Было подтверждено решение до конца текущего года изготовить 2 модернизированных образца бронетранспортера на базе БТР-80(А) для проведения испытаний. Поскольку эти машины будут качественно отличаться от серийных, скорее всего, новые изделия получат и новый индекс.

Затем представители ГАБТУ МО РФ и 38 НИИИ МО ознакомились с результатами устранения недостатков, выявленных в ходе проведения Государственных испытаний БТР-90 и пришли к выводу, что руководством «Военно-промышленной компании» и конструкторами «Военно-инженерного центра» были найдены и реализованы оптимальные решения по доработке бронетранспортера. Кроме того, гости также были ознакомлены с проработками по размещению силового агрегата с двигателем УТД-32ТР в центре и передней части машины для обеспечения посадки-высадки экипажа БТР-90 через корму. Подводя итог обсуждения вопроса модернизации БТР-90 начальник ГАБТУ МО РФ дал указание председателю Военно-научного комитета управления в ближайшее время разработать совместно с главным конструктором ООО «ВИЦ» техническое предложение по бронированному колёсному шасси с обеспечением посадки-высадки экипажа через корму. Кроме того, в этом техническом предложении должен быть показан вариант с передним размещением силового агрегата, как отечественного, так и импортного производства. Также была поставлена задача отработать компоновочное решение по штурмовой машине и представить концепцию ее развития на базе БТР-90.


Далее участники научно-технического совета обсудили вопросы производства и развития специальных транспортных средств и миннозащищенных специальных автомобилей. В итоге было принято решение добиться максимально возможной унификации по направлениям развития таких машин и завершить проработку установки на автомобилях семейства «Тигр» отечественного двигателя типа ЯМЗ-530.

Одной из важнейших тем, обсуждаемых участниками прошедшего совета, стали перспективы создания унифицированных боевых бронированных колесных платформ для обеспечения структур воинских формирований нового облика Вооруженных Сил РФ. По этой теме было принято решение отработать и утвердить концепцию развития межплатформенной унификации БТР-90 и БМП-3, в которой предусматривается создание нескольких типов универсального боевого отделения, универсального силового агрегата, единой бортовой информационной управляющей системы и единой системы бронирования машин. Первые шаги по реализации этой программы уже сделаны. В настоящее время за счёт собственных средств ООО «ВПК» выполняется работа по модернизации БТР-90 в части установки силового агрегата, унифицированного с БМП-3М. Но многое сделать еще предстоит. И, как отметил при подведении итогов совета генерал-майор Александр Шевченко, у «Военно-промышленной компании» есть все, чтобы эту задачу выполнить и он уверен, что компания с этой задачей справится, как не раз уже справлялась с не менее сложными задачами.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Кроме того, гости также были ознакомлены с проработками по размещению силового агрегата с двигателем УТД-32ТР в центре и передней части машины для обеспечения посадки-высадки экипажа БТР-90 через корму.
Наконец-то, начали переход от слов к делу! :aplodir:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
63.490
Адрес
г. Пермь
Artemus написал(а):
Кроме того, гости также были ознакомлены с проработками по размещению силового агрегата с двигателем УТД-32ТР в центре и передней части машины для обеспечения посадки-высадки экипажа БТР-90 через корму.
Наконец-то, начали переход от слов к делу! :aplodir:
Наконец-то !!! Как ни болела, а померла!!! И до наших тугодумов дошло, что двигатель впереди -- это правильно. Как говорится: не прошло и пол-века. :-D :flag:
Хоть одним глазком бы взглянуть на БТР-90 с передним расположением двигателя...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
anderman написал(а):
Хоть одним глазком бы взглянуть на БТР-() с передним расположением двигателя...
Дай бог при нашей жизни! :-D

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

anderman написал(а):
Как говорится: не прошло и пол-века.
Пол-века как раз наверное и прошло, с начала, заднемоторной эпопеи отечественных БТР! :-D
 

dekodent

Активный участник
Сообщения
44
Да не примут его хоть с задней хоть с крайней, резину тянут, всем и так понятно что альтернативы хоть и устаревшему но дешевому и массовому бтр-80 нет. Может мрап тока на его базе клепать будут но тоже не завтра.
 
Сверху