БТР и БМП

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Journeyman написал(а):
Artemus, Bumerangonix
Что ж, Сердюков набивает карман себе и своим ребятам, а наши потом будут под огнём противника выталкивать ивеку из сугроба...
Ничего не меняется в этой стране :Fool:

Предлагаю следующие комменты на тему джипов оставлять здесь:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?p=420703
В МИРЕ !!! такое везде в той или иной степени ))))
в очередной раз советую )))
посмотреть фильм "Войны Пентагона"
там тоже есть момент где обращается внимание что брэдли для израэля поставляли совершенно другие ))))
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Bumerangonix написал(а):
там тоже есть момент где обращается внимание что брэдли для израэля поставляли совершенно другие
Начать с того, что "Брэдли" Израилю вообще не поставлялись! :-D
Bumerangonix написал(а):
посмотреть фильм "Войны Пентагона"
Смотрел! :good:
Journeyman написал(а):
Что ж, Сердюков набивает карман себе и своим ребятам, а наши потом будут под огнём противника выталкивать ивеку из сугроба.
Есть мнение что Ивеку закопали специально.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Bumerangonix написал(а):
В МИРЕ !!! такое везде в той или иной степени ))))
Абсолютно согласен. Одна программа FCS чего стоит.
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Artemus написал(а):
Bumerangonix написал(а):
там тоже есть момент где обращается внимание что брэдли для израэля поставляли совершенно другие
Начать с того, что "Брэдли" Израилю вообще не поставлялись! :-D
Bumerangonix написал(а):
посмотреть фильм "Войны Пентагона"
Смотрел! :good:
Journeyman написал(а):
Что ж, Сердюков набивает карман себе и своим ребятам, а наши потом будут под огнём противника выталкивать ивеку из сугроба.
Есть мнение что Ивеку закопали специально.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Bumerangonix написал(а):
В МИРЕ !!! такое везде в той или иной степени ))))
Абсолютно согласен. Одна программа FCS чего стоит.
я имел ввиду фильм а не реальность хотя ))) например поинтересуйтесь кукими минными тралами и чьего образца в горячих точках юзают амеры да и израэль тоже
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Artemus написал(а):
Количество десанта, не столь важно, как объём для его размещения.
Вы в серьез считаете, что уровень защищенности на СV90 выше чем на Пуме?:???:
Artemus написал(а):
А деньги попилить?
Ну да. Реликт наверное тоже не лучше Контакта-5.:idea:
Artemus написал(а):
Размер корпуса увеличился.

Like the Merkava Mark IV, Namer has been designed for a high level of crew survival on the battlefield with modular armor, reinforced V-shaped belly armor pack, and NBC protection. The Namer is more heavily armored than the Merkava Mark IV, since, according to Brigadier general Yaron Livnat, “The weight saved by eliminating the turret was ‘reinvested’ in beefing up the armor... this has resulted, with Namer being better protected than any other armored vehicle".[12]
http://en.wikipedia.org/wiki/Namer_(vehicle)
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Космополит написал(а):
Вы в серьез считаете, что уровень защищенности на СV90 выше чем на Пуме?
Где я такое говорил? Приблизительно одинаковый, безусловно.
Космополит написал(а):
Ну да. Реликт наверное тоже не лучше Контакта-5
Реликт мягко говоря появился гораздо позже "Контакта-5". А между ними ещё были "Малахит" и "Кактус".
Космополит написал(а):
The Namer is more heavily armored than the Merkava Mark I
Пусть так. Не принципиально, учитывая отставание израильтян в композитной броне от основных игроков.
Космополит написал(а):
according to Brigadier general Yaron Livnat, “The weight saved by eliminating the turret was ‘reinvested’ in beefing up the armor... this has resulted, with Namer being better protected than any other armored vehicle
А вот господина енерала слушать особо не стоит. Ибо у него работа - пугать врагов.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Artemus написал(а):
Где я такое говорил? Приблизительно одинаковый, безусловно.
Немцы не превзошли по защищенности значительно более легкую и на 20 лет старую БМП?
Artemus написал(а):
Реликт мягко говоря появился гораздо позже "Контакта-5". А между ними ещё были "Малахит" и "Кактус".
Между MEXAS и OMAP тоже тесятилетие!
Artemus написал(а):
А вот господина енерала слушать особо не стоит. Ибо у него работа - пугать врагов.
Тогда может вообще никого слушать не стоит? :p
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Космополит написал(а):
Немцы не превзошли по защищенности значительно более легкую и на 20 лет старую БМП?
А что в этом удивительного?
Космополит написал(а):
Между MEXAS и OMAP тоже тесятилетие!
И что с того? Керамика научилась отражать за это время тандемы? ДЗ прогрессирует быстрее.
Космополит написал(а):
Тогда может вообще никого слушать не стоит?
Личное мнение, безусловно.
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
xscout написал(а):
ИМХО, вполне логично предположить что в военном двигателестроении ситуация похожая, и что даже новые движки ЯМЗ, несмотря на рекламу, не устраивают военных.
Для легких бронеобъектов, у нас разработано семейство двигателей УТД, они ни какого отношения к ЯМЗ не имеют. Желание пользования ЯМЗ на бронебъектах, связано скорее с желанием снизить себестоимость...

xscout написал(а):
3) Из того что я успел увидить в армии, слово эргономика нашим военным конструкторам (да и гражданским, к сожалению) не знакомо. Вероятно, Ивеки более человечно сделаны. Хотя не уверен, что наших военных данный пункт хоть сколько-то волнует.
Не питайте иллюзий.
 

Иванов Иван Иваныч

Активный участник
Сообщения
26
Адрес
Рязань
Саксонец написал(а):
xscout написал(а):
ИМХО, вполне логично предположить что в военном двигателестроении ситуация похожая, и что даже новые движки ЯМЗ, несмотря на рекламу, не устраивают военных.
Для легких бронеобъектов, у нас разработано семейство двигателей УТД, они ни какого отношения к ЯМЗ не имеют. Желание пользования ЯМЗ на бронебъектах, связано скорее с желанием снизить себестоимость...

xscout написал(а):
3) Из того что я успел увидить в армии, слово эргономика нашим военным конструкторам (да и гражданским, к сожалению) не знакомо. Вероятно, Ивеки более человечно сделаны. Хотя не уверен, что наших военных данный пункт хоть сколько-то волнует.

Согласен--у нас все как будто на скорою руку собриали. У итальянцев каждая деталь продуманна. Отсюда и результат лучшая машина в мире. Правильно что мы покупаем лучшее а не свое.

Не питайте иллюзий.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
xscout написал(а):
Лось написал(а):
Journeyman
Простите, а ИВеко против Тигра или медведя чем лучше?
Я не Journeyman, но могу предположить несколько моментов, в чем Ивеко может быть лучше.
1) Ивеко уже обкатаны в боевых действиях против иррегуляров, и хорошо себя зарекомендовали (судя по тому что пишут в интернетах)
Айс момент, ремарка. Вы в целом представляете себе боевой опыт поколения БТР70-80?!! Никакая Iveco близко не имеет подобного применения. От жарких африканских пустынь и гор Афганистана, до Венесуэлы с Кавказом. Против самых отмороженных партизан (иррегуляторов по-вашему). Сейчас на том же Кавказе используют последние модификации БТР-80 и БТР-90.
Если же головой подумать, то от засады на горной дороге или в городском квартале не спасет никакая броня, танки горят как бочки с солярой, не то, чтобы БТР/БМП.
Разумеется, БТР-80/90 не идеал и есть куда работать, но читать такие заявление про Ивеко просто смешно.

xscout написал(а):
2) В гражданской сфере наши двигателестроители (и автопром вообще) отстали от запада на десятилетие. Наши двигатели менее надежны, менее эффективны... ИМХО, вполне логично предположить что в военном двигателестроении ситуация похожая, и что даже новые движки ЯМЗ, несмотря на рекламу, не устраивают военных.
Вообще то наоборот. Двигатели БТР традиционно считаются очень надежными и ремонтопригодными. Недаром ими оснащают "Тигра" и "Волка". Про гражданское автостроение, в целом отставание по двигателям у нас было еще с 50-х годов, но, надежность того же движка УАЗа или Нивы доказана многочисленными ралли, автопробегами и годами эксплуатации при экстремальных температурах от -35. Хваленные Лэнд Роверы и прочие выходят из строя. Найдите отчет Артемия Лебедева, будет любопытно узнать как его резвый конь Range Rover накрылся медным тазом в степях Монголии.

xscout написал(а):
3) Из того что я успел увидить в армии, слово эргономика нашим военным конструкторам (да и гражданским, к сожалению) не знакомо. Вероятно, Ивеки более человечно сделаны. Хотя не уверен, что наших военных данный пункт хоть сколько-то волнует.
Кроме эргономики, есть еще понятие выживаемость экипажа. Вы сводный отчет об тестировании Iveco читали?! Внутри может и удобно, но если он переворачивается, то из экипаж может вылезти только через одну незаблокированную дверь. Я предпочту неудобно кресло из кожзама, но которое не мешает мне в случае аварии/подрыва и т.п. быстро покинуть салон, вместо того, чтобы чертыхаясь, выбираться из "эргономичного салона" под пулями.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Kaa написал(а):
Сейчас на том же Кавказе используют последние модификации БТР-80 и БТР-90.
Только не 90. :-D
Kaa написал(а):
Двигатели БТР традиционно считаются очень надежными и ремонтопригодными. Недаром ими оснащают "Тигра" и "Волка"
Ну Вы хоть матчасть подучите что ли.... :-bad^
 

xscout

Активный участник
Сообщения
185
Адрес
Зеленоград
Kaa написал(а):
Хваленные Лэнд Роверы и прочие выходят из строя. Найдите отчет Артемия Лебедева, будет любопытно узнать как его резвый конь Range Rover накрылся медным тазом в степях Монголии.
Лебедевский Мумусик уехал аж в степи Монголии. У меня есть небольшое количество знакомых, Нива которых не всегда может отъехать от подъезда. УАЗ как-то не пришлось пощупать вживую, увы. Видел только в части, издалека. Сколько раз видел - солдат-механик из под него не вылазил. Но кто знает, что за тяжелая судьба у этого УАЗа была?...
Если кто-то вдруг считает, что я думаю что наши конструкторы тупее западных - это не так. Мое мнение вовсе даже в том, что наши рабочие не способны (как и не были способны в СССР, в основной массе) нормально сделать то что нарисовали конструкторы. Мне иногда кажется, что ОТК у нас вообще просто так существует, чтобы ставит штампы "все хорошо". Потому что щас вообщем всем пофигу, а раньше если ОТК забракует всю партию, то руководству завода дадут по башке за срыв плана. Посему ОТК занимается неведомо чем.
Это мое мнение. Не надо меня в нем переубеждать, яростно катая простыню с гневным ответом "фсе не так!!!111". Пожалейте клавиатуру :), все равно ничего не выйдет :)
Kaa написал(а):
Кроме эргономики, есть еще понятие выживаемость экипажа. Вы сводный отчет об тестировании Iveco читали?! Внутри может и удобно, но если он переворачивается, то из экипаж может вылезти только через одну незаблокированную дверь. Я предпочту неудобно кресло из кожзама, но которое не мешает мне в случае аварии/подрыва и т.п. быстро покинуть салон, вместо того, чтобы чертыхаясь, выбираться из "эргономичного салона" под пулями.
Неа, не читал. Это чей отчет? Если сможете дать ссылку, с удовольствием почитаю. Можно и на общебуржуйском наречии.
Дело в том, Каа, что в Ивеко тем не менее, при переворачивании в результате подрыва, есть кому вылазить, это как бе проверено в Ираках/Афганистанах. При подрыве БТР-80, который так легко покидается, вылазить зачастую уже некому... И это как бе проверено в Афганистанах/Чечнях.
Да и вообще, я не улавливаю связи между удобными седеньями, человеческой эргономикой рулевого управления и люками, и таким моментом как "выживаемость экипажа". Почему если сиденье позволяет нормально сидеть, а не "стойко переносить тягости и лишения воинской службы", оно должно помешать покинуть машину?

Добавлю пожалуй, в целях сбережения нервных окончаний окружающих.
Вообще, о чем спор то? Вам не нравится идея кого-то из МО купить иностранную боевую технику? Да? Чем не нравится? Тем что она иностранная, или чем-то другим? Если вам не нравится что-то конкреное в этой технике, то можно составить некий "чеклист", и сравнить по нему два образца техники, наш и их. Сравнить, естественно, основываясь на тех данных которые известны нам. Ну например:
1) Надежность узлов и агрегатов машины
2) Удобство в обслуживании (я понимаю под этим, насколько легко ремонтируется машина в условиях строевой части/полевых, при наличии необходимого ЗиПа, т.е. надо ли для того чтобы поменять лампочку "пуск двигателя" разобрать пол-броневика.)
3) Ремонтопригодность
4) Из боевых ТТХ, возьмем например, степень защиты экипажа от различных угроз (мины, РПГ, стрелковка). И, пусть, вооружение. Будем считать, что запас хода, скорость, проходимость в новых войнах не столь актуальны - новой технике врядли придется делать бросок Москва-Ла-манш с форсированием рек.
5) Хорошо бы сравнить стомость эксплуатации, включая вопросы логистики. Но я не думаю, что мы способны как-то реально оценить данный момент.
6) Цена
7) ... Что ещё?

На такие моменты как "надо поддерживать свой ВПК" и "это все откаты!!" предлагаю забить. Они конечно важные, но реально к вопросу "годный БТР или говно" отношения не имеют.

Ну и сделав такой список, и оценив по нему образцы ВТ, выключив эмоции, можно сделать вывод, есть какой-то смысл в покупке зарубежной бронетехники или нет.

Моих, правда, знаний чтобы провести такой анализ совершенно недостаточно. Мои оценки связаны с общей оценки нашей промышленности, небольшим опытом общения с нашей техникой (и не бтрами, что важно) и тем что я могу прочитать в интернете. Если кто-то чует в себе силы провести такой анализ - думаю это было бы хорошим аргументом в бесконечных спорах на тему "зачем покупать галимый Ивеко, когда есть такой не имеющий аналогов БТР-80".
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
xscout написал(а):
Лебедевский Мумусик уехал аж в степи Монголии. У меня есть небольшое количество знакомых, Нива которых не всегда может отъехать от подъезда. УАЗ как-то не пришлось пощупать вживую, увы. Видел только в части, издалека. Сколько раз видел - солдат-механик из под него не вылазил. Но кто знает, что за тяжелая судьба у этого УАЗа была?...
Пока, во всяком случае, существовал институт военпредов, тот же УАЗ был вполне надежной машиной. Служа в Монголии, мой отец мотался на УАЗ 469 на совещания в штаб дивизии через пустыню Гоби и у него и в мыслях не было, что машина может встать. Сейчас надежность этих машин сильно пошатнулась.

xscout написал(а):
Если кто-то вдруг считает, что я думаю что наши конструкторы тупее западных - это не так. Мое мнение вовсе даже в том, что наши рабочие не способны (как и не были способны в СССР, в основной массе) нормально сделать то что нарисовали конструкторы.
Беря в пример тот же УАЗ, можно убедиться, что проблема в в конструкторско-технологических просчетах. А они, в свою очередь, вызваны, как правило, упадочным состоянием и закрытием многих традиционных заводов-поставщиков. Если не верите, сходите на уазбуку (форум любителей УАЗов) и убедитесь.

xscout написал(а):
При подрыве БТР-80, который так легко покидается, вылазить зачастую уже некому... И это как бе проверено в Афганистанах/Чечнях.
Да ладно, вы уточняйте при каком подрыве. В афгане была, например, масса случаев, когда при подрыве под колесом, машина даже оставалась на ходу, правда без колеса (колес). Были так же случаи, когда из высокой скорости движения машины подрыв фугаса происходил не под боевым или десантным отеделением, а под словой установкой.

xscout написал(а):
Вообще, о чем спор то? Вам не нравится идея кого-то из МО купить иностранную боевую технику? Да? Чем не нравится? Тем что она иностранная, или чем-то другим?
А того, что она иностранного производства - этого уже достаточно и это весомая причина.
1. Вы попадаете в зависимость от иностранного производителя, который сегодня возможно и друг, а завтра ни кто не знает как там сложиться. А у россии только два союзника - армия и флот (с).
2. Вы тупо подрываете экономическую основу государства, так как вокруг некого завода, производящего технику военного назначения, существует масса заводов смежников, производящих комплектующие. Соответственно, вы снижаете занятость населения своей страны, в угоду экономик других стран. Снижение занятости ведет к снижению потребительского спроса, что, в свою очередь ведет к снижению ВВП, снижению доходов государства и т.п. Надо ли говорить, что это все влияет военный бюджет, который начинает сжиматься потому что банально нет денег?

xscout написал(а):
Моих, правда, знаний чтобы провести такой анализ совершенно недостаточно. Мои оценки связаны с общей оценки нашей промышленности, небольшим опытом общения с нашей техникой (и не бтрами, что важно) и тем что я могу прочитать в интернете. Если кто-то чует в себе силы провести такой анализ - думаю это было бы хорошим аргументом в бесконечных спорах на тему "зачем покупать галимый Ивеко, когда есть такой не имеющий аналогов БТР-80".
Вы походу вообще не то анализируете. Да и не сильны вы, по ходу дела, даже в оценке нашей промышленности, которой и так уже почти не осталось. У нас куда не плюнь - везде сборочные производства растут как грибы (вот еще одно сейчас запустят - будут Ивеки штаповать). А это зло, так как в скором времени мы рискуем потеряем возможность выстраивать полный цикл производства... ну если уже не потеряли...
 

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
Космополит написал(а):
Кто знает Иврит?
Я знаю. Про вес там написано "60 тонн". Но с тем же успехом это можно было прочитать и на зулусском. Производитель вес не озвучивает. Все цифры, которые существуют в открытом доступе(неважно, каким языком они сопровождены) - это всего лишь более или менее вероятные оценки. Относиться к ним следует с известной долей допущения. Например, наиболее часто встречаемая в советских/российских обзорах оценка веса Мк.3 ошибается тонн на десять. Подчеркиваю - "тонн на десять", а не "на десять тонн":)


Artemus написал(а):
Пусть так. Не принципиально, учитывая отставание израильтян в композитной броне от основных игроков.
А где можно ознакомиться с чем-то, что позволяет это утверждать? Только не знаменитую фотку с демонтированными "монилитными" башенными блоками:)
 

Aбрек

Участник
Сообщения
14
Адрес
Москва
Саксонец написал(а):
xscout написал(а):
Лебедевский Мумусик уехал аж в степи Монголии. У меня есть небольшое количество знакомых, Нива которых не всегда может отъехать от подъезда. УАЗ как-то не пришлось пощупать вживую, увы. Видел только в части, издалека. Сколько раз видел - солдат-механик из под него не вылазил. Но кто знает, что за тяжелая судьба у этого УАЗа была?...
Пока, во всяком случае, существовал институт военпредов, тот же УАЗ был вполне надежной машиной. Служа в Монголии, мой отец мотался на УАЗ 469 на совещания в штаб дивизии через пустыню Гоби и у него и в мыслях не было, что машина может встать. Сейчас надежность этих машин сильно пошатнулась.

xscout написал(а):
Если кто-то вдруг считает, что я думаю что наши конструкторы тупее западных - это не так. Мое мнение вовсе даже в том, что наши рабочие не способны (как и не были способны в СССР, в основной массе) нормально сделать то что нарисовали конструкторы.
Беря в пример тот же УАЗ, можно убедиться, что проблема в в конструкторско-технологических просчетах. А они, в свою очередь, вызваны, как правило, упадочным состоянием и закрытием многих традиционных заводов-поставщиков. Если не верите, сходите на уазбуку (форум любителей УАЗов) и убедитесь.

xscout написал(а):
При подрыве БТР-80, который так легко покидается, вылазить зачастую уже некому... И это как бе проверено в Афганистанах/Чечнях.
Да ладно, вы уточняйте при каком подрыве. В афгане была, например, масса случаев, когда при подрыве под колесом, машина даже оставалась на ходу, правда без колеса (колес). Были так же случаи, когда из высокой скорости движения машины подрыв фугаса происходил не под боевым или десантным отеделением, а под словой установкой.

xscout написал(а):
Вообще, о чем спор то? Вам не нравится идея кого-то из МО купить иностранную боевую технику? Да? Чем не нравится? Тем что она иностранная, или чем-то другим?
А того, что она иностранного производства - этого уже достаточно и это весомая причина.
1. Вы попадаете в зависимость от иностранного производителя, который сегодня возможно и друг, а завтра ни кто не знает как там сложиться. А у россии только два союзника - армия и флот (с).
2. Вы тупо подрываете экономическую основу государства, так как вокруг некого завода, производящего технику военного назначения, существует масса заводов смежников, производящих комплектующие. Соответственно, вы снижаете занятость населения своей страны, в угоду экономик других стран. Снижение занятости ведет к снижению потребительского спроса, что, в свою очередь ведет к снижению ВВП, снижению доходов государства и т.п. Надо ли говорить, что это все влияет военный бюджет, который начинает сжиматься потому что банально нет денег?

Вот так рассуждать преступно--извените но другого слова не нахожу. То что IVECO итальянская, русский солдат не виноват которому дали приказ прохать через заминированое село. У него больше шансов остаться вживых или выполнить задачу если он на IVECO. Любить родину это хорошо, но не псевдолюбовью. Бог та все видит. Вот когда итальянцы откажутся нам поставлять запчасти, тогда и закупим ваших устревших тигров и медведей. Мы живем на планете Земля а не за стеной в россии. Это советское мышление--пора уже научится мыслить глобально. И поверьте ваши обвинения что сердюков или МО подрывает экономическую основу государства--просто наивны. Если уж говорить об основе государства то подрывают, опять извените, ее ваши машины которые вы не можете сделать нормальными. Вот кто ее подрывает. Если бы через три года предоставили что-то хоть близко стоящее рядом с ивеко по комфорту, защите, и живучести да мы и за 700,000 евру купим ее у вас. Но как говорится на нет и спроса нет.

xscout написал(а):
Моих, правда, знаний чтобы провести такой анализ совершенно недостаточно. Мои оценки связаны с общей оценки нашей промышленности, небольшим опытом общения с нашей техникой (и не бтрами, что важно) и тем что я могу прочитать в интернете. Если кто-то чует в себе силы провести такой анализ - думаю это было бы хорошим аргументом в бесконечных спорах на тему "зачем покупать галимый Ивеко, когда есть такой не имеющий аналогов БТР-80".
Вы походу вообще не то анализируете. Да и не сильны вы, по ходу дела, даже в оценке нашей промышленности, которой и так уже почти не осталось. У нас куда не плюнь - везде сборочные производства растут как грибы (вот еще одно сейчас запустят - будут Ивеки штаповать). А это зло, так как в скором времени мы рискуем потеряем возможность выстраивать полный цикл производства... ну если уже не потеряли...

Добавлено спустя 5 часов 53 минуты 28 секунд:

СОВЕТ КОНСТРУКТОРАМ. ЗДЕЛАЙТЕ БТР-100 БОЛЕЕ БОЛЬШИМ И ЛУЧШЕ БРОНИРОВАННЫМ, НО ЧТОБЫ ПЛАВАЛ И ПРИ ЭТОМ БЫЛ БОЛЕЕ ВЫСОКИМ. ОЧЕНЬ ВАЖНО ЧТО БЫ БЫЛ ЛУЧШЕ БРОНИРОВАННЫМ ОСОБЕННО ОТ МИН.

ТОГДА СЕРДЮКОВ НАВЕРНО ТОЧНО КУПИТ.

Добавлено спустя 50 минут 49 секунд:

Elektro-broom написал(а):
Я на днях слушок прочитал что помими бронемашин "Iveco" Рысь ,закупять и БТР 8*8 Freccia и Centauro. Так понимаю вместо БТР 80.

1.JPG


Источник слуха!

никто не знает, плавает ли этот дружок?? Мне кажется что если можно создать что то такое с такими хорошо сконструированными формами, зделать его плавающим, хорошо защищенным, и вместить туда побольше русских солдат, то получится очень переспективный вариант бтр-100. не так ли?
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Aбрек написал(а):
никто не знает, плавает ли этот дружок??
Предварительно разогнавшись - пару метров проплывет... так что поместив "туда побольше русских солдат" получим "очень переспективный вариант бтр-100" на дне...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Alik написал(а):
А где можно ознакомиться с чем-то, что позволяет это утверждать?
С этим мнением я встретился на Отваге. Никто не возражал. Оценка лба для Меркавы-4, была на уровне Т-72Б 85-года. ЕМНИП мотивировка такого отставания, различные ограничения наложенные на Израиль.
 

OleGRosS

Активный участник
Сообщения
854
Aбрек написал(а):
ТОГДА СЕРДЮКОВ НАВЕРНО ТОЧНО КУПИТ.
Этот купит все чтоб заиметь себе выгоду.
А эта 8х8 центавра мне сразу не глянулась - выход назад хорошо, но неплохо бы иметь и запасные боковые и верхние, гореть в машине доводилось и что такое один выход для всех знаю.
И еще не нужно путать желание министра и военных - они весьма различны.
 

Rand0m

Активный участник
Кий написал(а):
Aбрек написал(а):
никто не знает, плавает ли этот дружок??
Предварительно разогнавшись - пару метров проплывет... так что поместив "туда побольше русских солдат" получим "очень переспективный вариант бтр-100" на дне...
Это будет скорей подводный дот :-D , а касательно покупки его, совсем не понимаю зачем шило на мыло менять, такими темпами загонят сначала оборонку, а потом и армию в полную ... :(

Добавлено спустя 5 минут:

OleGRosS написал(а):
А эта 8х8 центавра мне сразу не глянулась - выход назад хорошо, но неплохо бы иметь и запасные боковые и верхние, гореть в машине доводилось и что такое один выход для всех знаю.
И еще не нужно путать желание министра и военных - они весьма различны.
Ага абсолютно с вами согласен, выход назад хорошо, но может быть ситуация когда супостат стрельнет из РПГ в заднюю часть, и куда деваться? Вот если б были еще два боковых выхода, как на 80(помимо заднего было бы хорошо :good:
 
Сверху