Ламер написал(а):
Это банкротство - гениальное кидалово жадных банкиров и других кредиторов. В результате появится сильная конкурентоспособная прибыльная компания, которая может легко выйти в лидеры по автомобильным технологиям и продажам. А автотехнологии у США хоть ж..пой жри.
Ну тут вы загнули по-моему. Банкирам это всё пофиг. Акционеры деньги потеряли - а это в частности пенсионные фонды простых людей. Но этого всё равно было не избежать. А вот то что компанию держали на плаву несколько месяцев, когда уже было ясно что без банкротства не обойтись, и влили много миллиардов чтоб порадовать профсоюзных деятелей - это преступное отношение с государственными деньгами. Так или иначе банкротство позволило избавиться от "лишнего веса" - лишних заводов и рабочих и это позволит вернуть ДОХОДНОСТЬ компании... насчёт лидера не знаю - скорее всего это не скоро светит.
*******************************************
Artemus написал(а):
И в частности американцам! Кстати, ни одна "германская" машина, собираемая в Польше, в америке не продаётся! Как Вы можете сравнивать?
Логично. Правда японцы перенесли производство и качество упало очень незначительно. То есть у европейцев скорее всего проблемы с контролем качества на заводах (польских и американских) - всё равно европейская проблема.
Я не знаю продаются ли у нас что-то собранное в Польше (краем уха слышал что продаётся, но не уверен), но качество сравнивают в целом по фирмам. Многие европейские модели до сих пор идут из-за бугра (японцы, особенно дешёвые, почти все делаются здесь).
Так или иначе - качество американских машин недавно обогнало европейское из-за одновременного повышения американского и понижения европейского качества.
Artemus написал(а):
Интересно, что Роджер Пенске будет с ним делать. Всё таки его бизнес в основном дилерство, да автоспорт. К тому же "Сатурн" был основательно завязан на "Опель".
Пенске говорит что будет пока сотрудничать с GM. Как мне кажется в Сатурне всего одна цельно опелевская модель всплыла и та сравнительно дорогая и не знаю насколько она пойдёт. Во всяком случае многие хвалят Роджера за его управление фирмой, так что может толк получится.
****************************************
Artemus написал(а):
Ваша фанатичная привязанность к америке, меня просто восхищает!!! Нет у америки "автотехнологий". Во всяком случае с японцами и немцами их не сравнить.
Вы знаете я не заметил какого-то особого отставания технологий. Во всяком случае то что появляется в новых забугорных машинах можно встретить и на американских приблизительно в то же время. Некоторые экстремальные технологии из дорогих японских машин (типа компьютера который сам машину паркует) у нас не сразу появляются из-за того что в эту часть рынка мы пока не слишком проникли.
Artemus написал(а):
Эта компания будет меньше даже "Форда"! Им сильно повезёт если останутся в пятёрке!
Это точно, но давно пора было срезать жир с GM - это им на пользу.
******************************************
Космополит написал(а):
В том то и беда, что GM уже несколько лет заявлял переставить свою производство, да как то все таки не сумел.
А как компания могла что-то поменять если она была завязана профсоюзными контрактами? В итоге выход только один - через банкротство.
Космополит написал(а):
Ну конечно, что бы немцы или японцы пользовались американскими технологиями, они должны уж очень сильно хотеть, избавится от своих покупателей.
Впрочем, если вы так верите в GM, то покупайте их акции, как только правительство США опять выведет предприятие на рынок.
А что? Хорошая идея. Акции будут стоить копейки из-за того что все будут настроены скептически. Можно приличные бабки сделать если компания выплывет, а шанс успеха есть потому что машины и так покупали, а с пересмотром профсоюзных контрактов цена машин может упасть и повысится конкурентоспособность... если только профсоюзы опять не обнаглеют.
Извините меня, но я на европейцев уже давно плевался. Машины вроде хорошие, но через несколько лет начинают лететь блоки один за другим. У американцев (особенно у Форда) было ещё хуже и вдруг я замечаю что механики меньше ругают американские машины, чем европейские. Да и кроме качества сами машины у американцев стали действительно лучше. Японцы пока вне конкуренции.
*********************************************
Artemus написал(а):
И чего же в них такого "достигнутого"? "Вольт" больше пиаровский проект в надежде угодить американскому правительству. ИМХО вполне вероятно, что после реорганизации от проекта откажутся как от нерентабельного. Что касается "Камаро", ну да шаг, вперёд для американского классического мусклкара. Всё таки, независимая задняя подвеска, уже хоть что-то. Хотя уже и не новинка. Всё же на SRT8, она уже была(имеются ввиду исключительно мусклкары). Но ИМХО этой моделью GM рискует создать внутреннюю конкуренцию с "Корветом".
Насчёт Вольта согласен с вами. Тем более его дезайн поменяли перед выпуском по сравнению с проектом и многие которые стояли за ним в очереди начали кричать что новый Вольт им не нравится - уж очень он внешне упростился и привлекательность пропала. Так что он может пойти дорогой EV1.
Камаро занимает нишу которая у GM пустовала уже несколько лет - дешёвые спортивные автомобили в классе Мустанга. Корвет предназначен другой публике - далеко не все готовы платить $50тыс за машину.
Artemus написал(а):
С кем пытаются конкурировать, с теми и сравниваю. Хотя сейчас американский автопром можно сравнивать лишь с корейским.
Зря вы так. Американские машины улучшились. В последнее время я запросто куплю американскую машину до европейской... и дело не в патриотизма - у меня японская машина. Да и корейцы не спят... я помню что они из себя представляли когда появились у нас на рынке.