Будущее мирового и отечественного автопрома

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
shmak написал(а):
Если речь идёт про:
Сontinuous variable transmission, то есть вроде на некоторых Фордах и Кадиллаках...

Не, CVT - это по-русски "вариатор". Такой стоит, например, на Додже Калибре, но, кажется, не американский. Имеется в виду роботизированная механическая коробка с двумя автоматическими сцеплениями (у VAG'a такая коробка называется DSG, у кого-то еще просто - Twin Clutch).
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
viktorko написал(а):
Не, CVT - это по-русски "вариатор". Такой стоит, например, на Додже Калибре, но, кажется, не американский. Имеется в виду роботизированная механическая коробка с двумя автоматическими сцеплениями (у VAG'a такая коробка называется DSG, у кого-то еще просто - Twin Clutch).
Раньше вариатором называли клиноременную передачу бесступенчатого переключения, в которой передаточное число варьируется с помощью изменения радиуса ведущего или ведомого шкива (состоит из двух конусных дисков, которые либо сближаются, либо отдаляются), либо обоих шкивов. Такие стояли на Вольво-342 (что-то из этой серии). Они у шведов (подержанные) стоили копейки, а потом в Питере народ маялся с з/ч для них.
У нас вариатор стоял на снегоходе "Буран", емнип...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Barbudos написал(а):
Раньше вариатором называли клиноременную передачу бесступенчатого переключения, в которой передаточное число варьируется с помощью изменения радиуса ведущего или ведомого шкива (состоит из двух конусных дисков, которые либо сближаются, либо отдаляются), либо обоих шкивов. Такие стояли на Вольво-342 (что-то из этой серии).
Вариаторы на автомобили устанавливают и сейчас.
К примеру, Nissan Murano (предыдущий), Nissan X-Trail (новый), Honda Jazz (предыдущая).
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Раньше вариатором называли клиноременную передачу бесступенчатого переключения...

Так и сейчас вариатором называют бесступенчатую систему передачи крутящего момента (и, по-моему, все современные вариаторы на авто тоже клиноременные). Ну, и несколько "виртуальных" передач делают (т.е. искуственно фиксируют ремень в определенных положениях). Насколько мне известно, у них есть ограничения по передаваемому моменту (т.е. их не компонуют с двигателями за 200 лошадей), ну и шумят они посильнее обычных трансмиссий.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Т.е. это уже не экзотика? У-у-у...Как я отстал от жизни....Помню, лет 20 назад народ в гаражах сбегался смотреть на эту Вольвочку с ремешками... :grin:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Barbudos написал(а):
Т.е. это уже не экзотика?
315590.jpeg

Взято отсюда: http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
Как же она называется? Цепь Морзе? :???:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
БЧ-5 написал(а):
О ней можно забыть. Брэнд станет жертвой кризиса.

shmak написал(а):
Дайте примеры что-ли технологии которая есть в Европе, но в США не продают
Я же говорил не про технологии, а про машины! Технологии присутствуют в на более дорогих и престижных автомобилях. Но чем автомобиль дешевле, тем грустнее! Ещё недавно 8 клапанный двигатель и 4-х ступенчатый автомат были в порядке вещей.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Ламер написал(а):
shmak написал(а):
Я уже говорил что автоматической парковки на американских машинах нет
На Линкольне МКТ есть.
Правы оба: Линкольн МКТ - модель 2010г, просто их обычно продают раньше на год, то есть в 2009г.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Artemus написал(а):
shmak написал(а):
Дайте примеры что-ли технологии которая есть в Европе, но в США не продают
Я же говорил не про технологии, а про машины! Технологии присутствуют в на более дорогих и престижных автомобилях. Но чем автомобиль дешевле, тем грустнее! Ещё недавно 8 клапанный двигатель и 4-х ступенчатый автомат были в порядке вещей.
Ну вот и дайте пример технологий которые не имеются на моделях экспортируемых в США (вы же говорили что нам поставляются упрощённые модели). Правда заранее могу сказать что не удивлюсь если некоторые технологии запаздывают на год-два из-за особенностей американского авторынка.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

viktorko написал(а):
Не, CVT - это по-русски "вариатор". Такой стоит, например, на Додже Калибре, но, кажется, не американский. Имеется в виду роботизированная механическая коробка с двумя автоматическими сцеплениями (у VAG'a такая коробка называется DSG, у кого-то еще просто - Twin Clutch).
Ну тогда Twin Clutch стоит на Форде. GM и Chrysler сейчас не до новинок: не до жиру - быть бы живу. Вроде GM планирует ставить на модели 2012г.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

Daywalker написал(а):
Ну тогда я не знаю. Это наверно такая мелочь что даже не могу найти на каких машинах стоит - даже гугл теряется.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Daywalker написал(а):
.Вообще здесь на форуме кто либо знаком с продукциеи фиата?
Говорят качество Фиатов которые продавались в США в 80-е было таким, что американцы шутили что FIAT переводится: "Fix It Again, Tony".

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Artemus написал(а):
Saturn Vue = Opel Antara
S. Sky = O. GT
S. Astra = O. Astra
S. Aura = O. Vectra

И только Outlook создан на одной базе с Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia.
Всё сходится... правда интересно что теперь будет после того как GM продадут Опель и Сатурн.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
shmak написал(а):
Вообще-то я с русскими механиками говорил - к ним притензии. Да что там механики, у меня трое друзей купили немецкие турбо-дизели и у всех трёх были проблемы именно с турбинами (до мастерской доехали сами, но менять всё равно пришлось). Потом у немцев всегда проблемы с электронникой... потом всякие мелочи типа насосов (это я только по друзьям сужу). Сами двигатели правда довольно надёжны.
Да, было такое. Но это преимущественно относится к автомобилям VAG конца прошлого/начала этого тысячелетия, во время только начала массового распространения дизельных движков.
Как раз эти модели и уступали по статистике ADAC японкам. Сейчас с этим дела намного лучше, хотя проблемы с электроникой исключить пока нельзя.
shmak написал(а):
Читал я эту немецкую статистику. Они взяли статистику ADAC которая считала вызовы с дорог чтоб машину оттянуть в ремонт - и это чисто немецкая статистика.

Эта статистика учитывает поломки, которые непосредственно сказываются на доступности автомобиля к применению, мелочи она разумеется не учитывает.
shmak написал(а):
Есть другая статистика - CR произвёл опрос владельцев машин в США по всем поломкам и тут получилось что японцы далеко впереди, а европейцы плетутся вместе с американцами.
Можете привести на нее ссылку? Хотел бы тоже взглянуть...
shmak написал(а):
Так что немцы просто взяли выгодную для них статистику, но она не учитывает всех поломок... а все эти мелкие поломки жутко дорогие, особенно у немецких машин...
Не могу подтвердить. В Германии как раз немецкие запчасти обходятся на порядок дешевле японских. Сравнить стоимостъ глушителя/выхлопной трубы для VW Golf и Honda Civic, Toyota Corolla и.т.д. то для последних такие вещи, которые регулярно приходится заменять в процессе обслуживания, обходятся раза в два дороже, хотя и менять их нужно обычно реже...

shmak написал(а):
да и многие из них сделаны так что сам фиг доберёшься что-то починить.
Тоже не могу подтвердить. Сам езжу на японке и заметил при установке дополнительных колонок, что по сравнению с немцами хрен куда доберешься, провода прокладывать; Ставил банально новые предохранители фар, так себе чуть шею не вывернул, неудобнее разместить блок предохранителей невозможно. Менял резину на другой сезон, перетянул резьбу на одном из болтов крепления колеса, которые хитро фиксируются за подшипником. Поехал в мастерскую марки, новые болты стоят несколько евриков, а ремонт предложили аж на две сотни, так как приходится разбивать и заоодно заменять подшипник. Мысленно послал их подальше, поехал в мастерскую, где один знакомый русский паренек работает. Так он за 25 евро немного подточил шляпку болта, выгнул жестянку за подшинкиом, распилил старый болт, выбил его и загнал на его место новый с подточенной шляпкой не дотрагиваясь до подшипника, назад загнул жестянку.
У приятеля на Audi тоже было такое, только там система несколько другая, починили стандартно за менее часа, Емнип За 40€. Разница очевидная.
shmak написал(а):
Немцы требуют тщательного ухода, а с япошками никаких проблем - можно их игнорировать и они ездить всё равно будут и чинить их легко. У меня было три подержанные японские машины и без проблем, в то время как в то же время друг поменял три немецкие машины (причём покупал новые) и их вылизывал и всё время мне жаловался на что-то (правда он ездил больше). Но когда его машины ездили, то было одно удовольствие... только дорогое.

Это точно. В принципе на своей я пока менял лишь глушитель, на 100000 км ремень распредвала и ежегодно масло. Все остальное - мелочи (лампочки, предохранители, отваливавшийся номер) или сам что-то ломал.
Хотя у соседа постоянно ломалась автоматика на Мазде...
shmak написал(а):
Если вы хотите сказать что американцы не могут производить приличные технологии, то называйте технологию и мы посмотрим встречалось ли это на какой-нибудь американской машине... самому интересно.

Ладно. Посмотрим, что помимо того, что привел Artemus, на русском языке объяснить смогу.
Какие двигатели доступны массам американцев с полноценным газораспределительным механизмом изменяемого распределения, причем не только с изменяемыми фазами но и ходом цилиндровых клапанов?
Есть обычные автомобили с (по сравнению с США) малообъемными двигателями (1.2-2.0) с непосредственным впрыскиванием и/или турбонадувом? Или комбинирование компрессора с турбонадувом на одном двигателе?
Двигатели без компрессора или турбонадува, которые стандартно добывают удельный крутящий момент в 100 Nm на 1 литр объема?
Серийные высокооборотные двгатели с пределом за 8000 оборотов/мин?
Двигатели с турбонадувом, которые дают максимальный крутящий момент уже с 1300 оборотов/мин?
Двигатели с турбонадувом, которые дают удельный крутящий момент в 175 Nm на 1 литр объема на 1500 оборотов/мин?
Ламер написал(а):
Я не знаю, что там за конкурсы.
Вообще-то это один из самых почетных призов, которые раздаются в мире. В нем участвуют сотни автомобильных журналистов со всего мира и выбирают в определенных категориях лучшие движки года.
Ламер написал(а):
Но вот например новый движок, который заткнет многих европейцев: http://www.drive.ru/ford/shortnews/2009 ... 36836.html

Это он для среднего америкнца? На 500 кобыл?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Daywalker написал(а):
Artemus написал(а):
Saturn Vue = Opel Antara
S. Sky = O. GT
S. Astra = O. Astra
S. Aura = O. Vectra
А что удивлятся? Вроде GM владеет Опелем.

Машины были разработаны в Германии,а владеть GM опелем будет ЕМНИП на 35%. Интересно утащут они немецкии технологии и патенты себе в Америку. :???:

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

shmak написал(а):
Ну тогда Twin Clutch стоит на Форде. GM и Chrysler сейчас не до новинок: не до жиру - быть бы живу. Вроде GM планирует ставить на модели 2012г.
Ну вот, а на Golf(е) стоят уже с 2003-го. На практически всех других компаниях активно распространяется уже года 2 на различных моделях.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Космополит написал(а):
Да, было такое. Но это преимущественно относится к автомобилям VAG конца прошлого/начала этого тысячелетия, во время только начала массового распространения дизельных движков.
Как раз эти модели и уступали по статистике ADAC японкам. Сейчас с этим дела намного лучше, хотя проблемы с электроникой исключить пока нельзя.
Ну так и CR отметил что немцы начали исправляться. А турбы действительно были начала тысячелетия, но репутацию себе испортили.


Космополит написал(а):
Можете привести на нее ссылку? Хотел бы тоже взглянуть...
http://www.consumerreports.org/cro/cars ... ndings.htm
Детали можно получить если подписаться на CR... к сожалению не бесплатно.


Космополит написал(а):
Не могу подтвердить. В Германии как раз немецкие запчасти обходятся на порядок дешевле японских. Сравнить стоимостъ глушителя/выхлопной трубы для VW Golf и Honda Civic, Toyota Corolla и.т.д. то для последних такие вещи, которые регулярно приходится заменять в процессе обслуживания, обходятся раза в два дороже, хотя и менять их нужно обычно реже...
Ну тогда у нас всё наоборот. Может всё из-за проникновения японцев на американский рынок: больше машин - дешевле запчасти.


Космополит написал(а):
Тоже не могу подтвердить. Сам езжу на японке и заметил при установке дополнительных колонок, что по сравнению с немцами хрен куда доберешься, провода прокладывать; Ставил банально новые предохранители фар, так себе чуть шею не вывернул, неудобнее разместить блок предохранителей невозможно. Менял резину на другой сезон, перетянул резьбу на одном из болтов крепления колеса, которые хитро фиксируются за подшипником. Поехал в мастерскую марки, новые болты стоят несколько евриков, а ремонт предложили аж на две сотни, так как приходится разбивать и заоодно заменять подшипник. Мысленно послал их подальше, поехал в мастерскую, где один знакомый русский паренек работает. Так он за 25 евро немного подточил шляпку болта, выгнул жестянку за подшинкиом, распилил старый болт, выбил его и загнал на его место новый с подточенной шляпкой не дотрагиваясь до подшипника, назад загнул жестянку.
У приятеля на Audi тоже было такое, только там система несколько другая, починили стандартно за менее часа, Емнип За 40€. Разница очевидная.
Ну всё не как у людей :-D
У нас всё с точностью до наоборот.


Космополит написал(а):
Это точно. В принципе на своей я пока менял лишь глушитель, на 100000 км ремень распредвала и ежегодно масло. Все остальное - мелочи (лампочки, предохранители, отваливавшийся номер) или сам что-то ломал.
Хотя у соседа постоянно ломалась автоматика на Мазде...
У отца паршивенькая Королла ездила 13 лет и под 200тыс миль и не ломалась - он её так и продал :-D
А Мазды - случай особый. С ними и здесь проблемы.


Космополит написал(а):
Ладно. Посмотрим, что помимо того, что привел Artemus, на русском языке объяснить смогу.
Какие двигатели доступны массам американцев с полноценным газораспределительным механизмом изменяемого распределения, причем не только с изменяемыми фазами но и ходом цилиндровых клапанов?
Есть обычные автомобили с (по сравнению с США) малообъемными двигателями (1.2-2.0) с непосредственным впрыскиванием и/или турбонадувом? Или комбинирование компрессора с турбонадувом на одном двигателе?
Двигатели без компрессора или турбонадува, которые стандартно добывают удельный крутящий момент в 100 Nm на 1 литр объема?
Серийные высокооборотные двгатели с пределом за 8000 оборотов/мин?
Двигатели с турбонадувом, которые дают максимальный крутящий момент уже с 1300 оборотов/мин?
Двигатели с турбонадувом, которые дают удельный крутящий момент в 175 Nm на 1 литр объема на 1500 оборотов/мин?
Ну что вы так на эти турбонадувы налегаете? Ну непопулярные они здесь совсем... как и двигатели с малым объёмом. Дизели как таковые непопулярные. Особенности рынка такие. Бензин дешёвый (дизельное топливо дорогое)... а американские машины - традиционно большие.
Про непосредственное впрыскивание уже писал - тут вроде объём таких двигателей начинается с 2,0л у GM.
У нас и за оборотами не очень гоняются, кроме увлекающихся. У Корвета - 7000. Народ порой химичит и по крайней мере до 7400 доводит. Я предполагаю что просто смысла нет гоняться за оборотами.
Про вращающий момент на 1л сказать не могу - во первых надо ещё перевести наши фунты-футы и сразу знаю что у нас за уменьшением объёма не гоняются. У Кадиллака CTS-V вроде при 6.2л - 551lb-ft (=747Nm)... у BMW M5 - 383 (519Nm) при 5.0л. Если сравнить, то на 1л больше вроде выходит у Кадиллака. Лазать по всем моделям и искать что там лучше мне облом. Я не настолько увлекаюсь... да и смысла не вижу. Я даже не знаю какое отношение это всё имеет к технологическому отставанию. Понимаю определённые технологии, а если в мелочах копатьсся, то я сразу могу оговориться, что у нас кое-какие вещи просто непопулярны пока и потому пока не делают... но это не обязательно значит что физически не могут.


Космополит написал(а):
Ну вот, а на Golf(е) стоят уже с 2003-го. На практически всех других компаниях активно распространяется уже года 2 на различных моделях.
Ну а на Форде с 2008г. Ну и что? Я ведь сам и говорил что американцы долго отставали и только в последние пару лет начали чесаться и догонять (тем более меня сомнения гложут в надобности таких выкрунтасов на здешнем рынке раньше). Всё сходится :OK-)
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
General Motors на днях открыл в своём техническом центре в городе Уоррене лабораторию по разработке аккумуляторных батарей и других технологий для гибридов и электромобилей. И это неспроста, ведь руководство GM не раз заявляло, что видит своё будущее исключительно в альтернативных источниках энергии.
2539425.jpeg

Потихоньку GM становится передовой компанией))
 

devi7

Активный участник
Сообщения
252
http://www.newsru.co.il/auto/22jul2009/etv_607.html
"Гибридный электромобиль с израильским реактивным двигателем успешно испытан

время публикации: 14:20
последнее обновление: 14:38





Опытный образец гибридного электромобиля, созданного на базе Toyota Prius, но без его бензинового двигателя внутреннего сгорания, успешно прошел испытания, сообщает информационное агентство Reuters. Его батареи и реактивный двигатель, с помощью которого осуществляется их подзарядка, разработаны в Израиле.

Технология подзарядки батарей электромобиля при помощи небольшого реактивного двигателя разработала израильская компания ETV. Опытный образец созданного ETV реактивного двигателя способен в зависимости от надобности производить 15 л.с. или 60 л.с. при свыше 80 тыс. оборотов в минуту. Это почти в 20 раз больше, чем принято в современных бензиновых двигателях. Он весит лишь 100 кг и работает не на авиационном бензине, а на обыкновенном.

По словам генерального директора ETV Дрора Бен-Давида, эффективность разработанного компанией реактивного двигателя значительно выше, чем у бензиновых или дизельных двигателей, которые многие производители планируют использовать для подзарядки батарей разрабатываемых ими электромобилей.

Новшество разработанной компанией батареи заключается в нанометрическом покрытии и кристаллической структуре, позволяющей намного более эффективную многослойную зарядку. Кроме того, батарея имеет более длительный срок жизни.

Многие компоненты, которые используются при нынешних испытаниях опытного образца гибридного электромобиля, до сих пор находятся в стадии разработки. По планам компании, конечный продукт будет готов для испытаний в будущем году.

Компания ETV, располагающаяся в Герцлии, была создана в 2008 году по инициативе доктора Арье Мейтава, в прошлом работавшего в компаниях "Тадиран Маарахот" и Electric Fuel. Именно он разработал концепт электромобиля, получающего энергию от ионно-литиевой батареи, подзарядка которой осуществляется с помощью небольшого реактивного двигателя.

Для разработки технологии молодая компания привлекла компаньона из отрасли израильского хай-тека – фирму Matrix – и инвестиции на сумму 12 млн долларов, в основном, от американского хеджевого фонда 21Ventures. Разработки осуществляются в сотрудничестве с университетами Бар-Илан, Ариэльским университетом и хайфским Технионом.

Штат ETV состоит из 12 человек, и еще порядка 20 ученых сотрудничают с компанией на договорной основе. На сегодняшний день ETV зарегистрировала 6 патентов на изобретения, сделанные в ходе разработки особого аккумулятора и специального реактивного двигателя. Среди автопроизводителей, проявляющих интерес к технологии компании, такие крупные концерны, как Honda и Volkswagen."
 
Сверху