shmak написал(а):
Вообще-то я с русскими механиками говорил - к ним притензии. Да что там механики, у меня трое друзей купили немецкие турбо-дизели и у всех трёх были проблемы именно с турбинами (до мастерской доехали сами, но менять всё равно пришлось). Потом у немцев всегда проблемы с электронникой... потом всякие мелочи типа насосов (это я только по друзьям сужу). Сами двигатели правда довольно надёжны.
Да, было такое. Но это преимущественно относится к автомобилям VAG конца прошлого/начала этого тысячелетия, во время только начала массового распространения дизельных движков.
Как раз эти модели и уступали по статистике ADAC японкам. Сейчас с этим дела намного лучше, хотя проблемы с электроникой исключить пока нельзя.
shmak написал(а):
Читал я эту немецкую статистику. Они взяли статистику ADAC которая считала вызовы с дорог чтоб машину оттянуть в ремонт - и это чисто немецкая статистика.
Эта статистика учитывает поломки, которые непосредственно сказываются на доступности автомобиля к применению, мелочи она разумеется не учитывает.
shmak написал(а):
Есть другая статистика - CR произвёл опрос владельцев машин в США по всем поломкам и тут получилось что японцы далеко впереди, а европейцы плетутся вместе с американцами.
Можете привести на нее ссылку? Хотел бы тоже взглянуть...
shmak написал(а):
Так что немцы просто взяли выгодную для них статистику, но она не учитывает всех поломок... а все эти мелкие поломки жутко дорогие, особенно у немецких машин...
Не могу подтвердить. В Германии как раз немецкие запчасти обходятся на порядок дешевле японских. Сравнить стоимостъ глушителя/выхлопной трубы для VW Golf и Honda Civic, Toyota Corolla и.т.д. то для последних такие вещи, которые регулярно приходится заменять в процессе обслуживания, обходятся раза в два дороже, хотя и менять их нужно обычно реже...
shmak написал(а):
да и многие из них сделаны так что сам фиг доберёшься что-то починить.
Тоже не могу подтвердить. Сам езжу на японке и заметил при установке дополнительных колонок, что по сравнению с немцами хрен куда доберешься, провода прокладывать; Ставил банально новые предохранители фар, так себе чуть шею не вывернул, неудобнее разместить блок предохранителей невозможно. Менял резину на другой сезон, перетянул резьбу на одном из болтов крепления колеса, которые хитро фиксируются за подшипником. Поехал в мастерскую марки, новые болты стоят несколько евриков, а ремонт предложили аж на две сотни, так как приходится разбивать и заоодно заменять подшипник. Мысленно послал их подальше, поехал в мастерскую, где один знакомый русский паренек работает. Так он за 25 евро немного подточил шляпку болта, выгнул жестянку за подшинкиом, распилил старый болт, выбил его и загнал на его место новый с подточенной шляпкой не дотрагиваясь до подшипника, назад загнул жестянку.
У приятеля на Audi тоже было такое, только там система несколько другая, починили стандартно за менее часа, Емнип За 40€. Разница очевидная.
shmak написал(а):
Немцы требуют тщательного ухода, а с япошками никаких проблем - можно их игнорировать и они ездить всё равно будут и чинить их легко. У меня было три подержанные японские машины и без проблем, в то время как в то же время друг поменял три немецкие машины (причём покупал новые) и их вылизывал и всё время мне жаловался на что-то (правда он ездил больше). Но когда его машины ездили, то было одно удовольствие... только дорогое.
Это точно. В принципе на своей я пока менял лишь глушитель, на 100000 км ремень распредвала и ежегодно масло. Все остальное - мелочи (лампочки, предохранители, отваливавшийся номер) или сам что-то ломал.
Хотя у соседа постоянно ломалась автоматика на Мазде...
shmak написал(а):
Если вы хотите сказать что американцы не могут производить приличные технологии, то называйте технологию и мы посмотрим встречалось ли это на какой-нибудь американской машине... самому интересно.
Ладно. Посмотрим, что помимо того, что привел Artemus, на русском языке объяснить смогу.
Какие двигатели доступны массам американцев с полноценным газораспределительным механизмом изменяемого распределения, причем не только с изменяемыми фазами но и ходом цилиндровых клапанов?
Есть обычные автомобили с (по сравнению с США) малообъемными двигателями (1.2-2.0) с непосредственным впрыскиванием и/или турбонадувом? Или комбинирование компрессора с турбонадувом на одном двигателе?
Двигатели без компрессора или турбонадува, которые стандартно добывают удельный крутящий момент в 100 Nm на 1 литр объема?
Серийные высокооборотные двгатели с пределом за 8000 оборотов/мин?
Двигатели с турбонадувом, которые дают максимальный крутящий момент уже с 1300 оборотов/мин?
Двигатели с турбонадувом, которые дают удельный крутящий момент в 175 Nm на 1 литр объема на 1500 оборотов/мин?
Ламер написал(а):
Я не знаю, что там за конкурсы.
Вообще-то это один из самых почетных призов, которые раздаются в мире. В нем участвуют сотни автомобильных журналистов со всего мира и выбирают в определенных категориях лучшие движки года.
Ламер написал(а):
Но вот например новый движок, который заткнет многих европейцев:
http://www.drive.ru/ford/shortnews/2009 ... 36836.html
Это он для среднего америкнца? На 500 кобыл?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Daywalker написал(а):
Artemus написал(а):
Saturn Vue = Opel Antara
S. Sky = O. GT
S. Astra = O. Astra
S. Aura = O. Vectra
А что удивлятся? Вроде GM владеет Опелем.
Машины были разработаны в Германии,а владеть GM опелем будет ЕМНИП на 35%. Интересно утащут они немецкии технологии и патенты себе в Америку. :???:
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
shmak написал(а):
Ну тогда Twin Clutch стоит на Форде. GM и Chrysler сейчас не до новинок: не до жиру - быть бы живу. Вроде GM планирует ставить на модели 2012г.
Ну вот, а на Golf(е) стоят уже с 2003-го. На практически всех других компаниях активно распространяется уже года 2 на различных моделях.