рядовой
Активный участник
- Сообщения
- 269
- Адрес
- Матушка Россия
Имелись лишние колесные пары и технологические отверстия закрытые люками. Крыша открывалась вся а не 2мя створками. Сомневаюсь что производили лишь в ГДР.
Не согласен, категорически.vlad2654 написал(а):Yahont
Увы, существовавшая ранее инфраструктура сейчас не существует, а создавать заново - страшно подумать сколько это будет стоить денег.
К тому же мы не имеем сейчас ракеты для БЖРК, а ставить на рельсы "Тополь-М" ИМХО не лучший вариант. Как и нет максимально мощной моноблочной МБР.
К тому же трудно предположить, что сейчас государство способно "обязать" или "навязать" что-то ж/д. Они сейчас все стали АО.
Yahont написал(а):Считаю также, что при гос. управлении, восстановить/построить заново, 50-100 предприятий, не будет стоить больше 100 млрд долл., кот. есть в "заначке".
Я между прочим заложил слишком большую сумму в 1 млрд. долл за одно крупное предприятие. На самом деле строительство и ввод в эксплуатацию (с нуля) полноценного предприятия по литью в газифицированные модели (со станками, с готовыми цехами, документацией и т.д.) стоит около 1-2 млн. долл. Логично предположить, что восстановление сложных, по настоящему высокотехнологичных предприятий будет стоить в пределах 10-100 млн. долл. А значит, вложится в несколько десятков миллиардов вполне по силам (современной России).vlad2654 написал(а):Yahont
Речь идет не только и не столько о строительстве предприятий. И не только о политическом решении. Речь идет о реальности этоо варианта.
Разумеется их строительство (заводов) будет стоить денег, причем отнюдь не уверен, что каждый завод обойдется в 1 млрд долларов. Речи идет о том, что инфраструктуры дивизий, которые ранее были оснащены БЖРК не существует. Дивизии расформированы, жилой фонд вероятнее всего передан на баланс муниципальных органов власти. Что стало с техническими сооружениями - вопрос лучше всего адресовать polkovniky. Это что касается инфраструктуры дивизий. Во сколько выльется все воссоздать – я не знаю.
Тут тоже не все так печально, во-первых, в России, есть соответствующий архив тех. документации. Во-вторых, есть возможность привлечь, специалистов с восточной Украины, участвовавшие в разработке этого комплекса, а они живы и лояльны России. В-третьих, можно снять эскизы деталей с сохраненных («музейных») образцов, комплекса, и воспроизводить такую ракету и ее систему, (потому не с нуля). А благодаря использованию новых 3D систем проектирования (SolidWorks, TFlex, и т.д.), новых материалов корпуса, новой аппаратуры наведения и управления, и т.д. новый БЖРК, можно будет сделать еще более совершенным, чем предыдущий. Проектирование и производство сегодня это 80-е года.Теперь техническая (конструкторская) сторона проблемы.
1. Ракеты для БЖРК 15П961 создавались на Украине. Маловероятно, что техдокументация была передана России. Завод, создававший эти ракеты также остался на Украине. Для того, чтобы повторить ракету 15Ж61 в условиях России надо или создавать новые заводы, или значительно расширять и модернизировать существующие для того, чтобы они параллельно выпуску таких изделий как «Тополь-М» и «Булава» выпускали бы и ракету, эквивалентную 15Ж61. А это значит, необходимо создавать технологическую оснастку для производства такой ракеты. Саму же ракету придется испытать практически с нуля.
Конечно придется, я и не говорил, что обеспечить адекватную безопасность Страны это «полный шоколад»! Работать надо и тратить миллиарды денег адекватно. Вон звездно-полосатые каждые три года клепают по новому авианосцу класса Нимитц, стоимотстью в 4 млрд. долл.2. Придется заново для такой ракеты отстраивать коорерацию предприятий, ибо та ракета делалась с кооперацией в масштабах СССР, были задействованы предприятия и Украины, и других бывших республик СССР.
Создавать спец. тепловозы, для этих задач, для России вообще говно вопрос. Не думаю, что если Россия делает восьмиосные тягачи для, мобильного ТополяМ, то не сможет наладить производство более мощных тягачей для ЖД. Я на вашем месте вообще проблему с тягачами не выводил бы в отдельный пункт. Да Росси придется создавать инфраструктуру подобную той, что имел СССР, другого пути нет.3. И теперь, что касается подвижного состава. Если основная масса вагонов, задействованных в БЖРК создавалась на территории Россиийской Федерации, то увы тепловозы – в Луганске, на Украине. Так как эти тепловозы отличались от серийных, использовавшихся на железных дорогах СССР, и обладали спецоборудованием, которых нет на серийных - придется создавать заново и их.
А соблюдают ли наши «партнеры» договор СНВ-1?? Звездно-полосатые вышли из договора по ПРО, начали делать под носом базы и разворачивать ПРО, что еще надо чтобы послать в клозет договор о СНВ-1?? Посему СНВ-1, скорее формальный (чем реальный)полит. фактор, который позволяет кремляди, просто ничего не делать. А сколько потребуется времени, я тоже не знаю, но жестко придерживаюсь правила: лучше поздно, чем никогда!4.Создать, точнее начать воссоздавать БЖРК мы сможем не ранее конца этого года, когда истечет срок действия договора по СНВ-1(это политический фактор). Сколько на это понадобиться времени и средств – я не знаю.
Как какой смысл??5.Какой смысл ставить на БЖРК «Тополя» или «Тополя-М»? Придется создавать то, что я описал выше. Существует отработанная система базирования этих ПГРК. В конце этого года истечет срок договора, по которому мы обязаны информировать американцев о выходе с ППД. Так что пусть ищут ветра в поле.
vlad2654 написал(а):5.Какой смысл ставить на БЖРК «Тополя» или «Тополя-М»? Придется создавать то, что я описал выше. Существует отработанная система базирования этих ПГРК. В конце этого года истечет срок договора, по которому мы обязаны информировать американцев о выходе с ППД. Так что пусть ищут ветра в поле.
vlad2654 написал(а):Так как эти тепловозы отличались от серийных, использовавшихся на железных дорогах СССР,
vlad2654 написал(а):dddАдаптировать просто так, поместив ТПК «Тополя» в вагон не удастся, разные массо-габаритные размеры.
vlad2654 написал(а):Говоря о тепловозе, я имел в виду то, что он имел и специализированное оборудование, которого не было на «обычных».
vlad2654 написал(а):Трехвагонная секция – пусковой модуль хоть и был автономным, но не настолько, чтобы оказываться за сотни километров от командного модуля, который тоже входил в состав комплекса.
А кто говорил про "до конца этого года?"vlad2654 написал(а):о конца этого года вообще нельзя делать многоголовым, как дальше – ХЗ
Так и я опять о том-же. Есть ПУ на мобильном тополе. Адаптировать его для платформы - совсем е то, что создавать новые.vlad2654 написал(а):Но я опять о том же. Нет уже ПУ.
Координаты целей (возможных) думаю все-таки вводятся до маршрута. В команде на запуск должны передаваться - номер цели и код разблокирования СБЧ.vlad2654 написал(а):О том, когда вводится координаты цели, до выхлда на маршрут или во время получения боевого приказа – подумайте сами. Какой смысл не иметь возможности перенацеливать комплекс в процессе движения? Тем более, что сам процесс ввода данных очень скоротечный.
Почему вы упоминаете РС24? Это ведь вроде как тяжелая ракета, совершенно другого класса чем булава и тополь?vlad2654 написал(а):РГЧ от «Булавы» на РС-24.
без последнего - и разговаривать не о чем.vlad2654 написал(а):время, деньги, политическая воля
Абсолютно неверно.ddd написал(а):Координаты целей (возможных) думаю все-таки вводятся до маршрута. В команде на запуск должны передаваться - номер цели и код разблокирования СБЧ.
Правильно. И дальность разбега (так же как и для Тополя) ограничена дальностью действия передатчиков КП (для Тополя - ПКП).vlad2654 написал(а):Да, пусковой модуль может проводить пуск отдельно от других, но все равно, расстояние между КП полка и самой ПУ ограничено определенной дальностью
Я мог бы дать схему радиосвязи в РА, но не смотря на то, что ей больше 10 лет, принцип организации связи на сегодня не изменился и схема остается действующей.ddd написал(а):Насчет дальности и радиосвязи-а что спутники не работают?
Видимо да. Трудно представить мобильный комплекс на базе сатаны. Прошел слух, что РС24 - Тополь м с еще одной ступенью и головой Булавы. пРО ЗАБРАСЫВАЕМЫЙ ВЕС МОЛЧАТ.vlad2654 написал(а):Она конечно может быть более тяжелой, чем «Тополь-М», не говоря уже о «Булаве», но до тяжелой не дотягивает.