Cамолёты 5 поколения

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Фиггассье....

Я в шоке просто...

Опять мы левшу просра.....зу становится понятно почему они так ускорили принятие на вооружение своего утюга... И откуда взялась сверхзвуковая крейсерская скорость.

Обидно млин - до соплей!

Хотя это не единичный случай, а оттого ещё обидней...

Кстати (но не по теме) antiglobalist вы случайно не в курсе удалось ли им гироблок наш скопировать? Я имею в виду от стабилизатора танковой пушки... может видели что-то где-то по этой теме?
 

FMM

Активный участник
Сообщения
1.536
Адрес
Москва
antiglobalist написал(а):
Если предельно коротко, то началось всё с того, что один кузнец, штамповавший турбинные лопатки, начал штамповать их слоёными, как пирожное Наполеон. То есть, раскуёт себе заготовку, сложит пополам, опять раскуёт, опять сложит. Слоёные турбинные лопатки, можно было внутри продувать холодным воздухом, что позволяло увеличивать их нагрузку и ресурс.
Далее было интересно. Появляющаяся при этом разница температур между поверхностью турбинных лопаток и близлежащим к её поверхности слоем, навела наших мужиков из тогдашнего СибИЗМИРа на мысль, покрыть их некоторым полупроводником. Полупроводниковое покрытие работало как термопара, вырабатывающая ЭДС. Эта же термопара работала как инфракрасный светодиод, то есть вырабатывала ток как термопара, и здесь же, за счёт собственной ЭДС, избыточное тепло излучала как светодиод, обеспечивая дополнительное охлаждение турбинных лопаток.
Далее было совсем занятно. На границе раздела двух разнородных сред, возникает так называемая контактная намагниченность, и в окрестности полупроводника с термотоком имеется магнитное поле. Плазма, которая лижет турбинные лопатки, как и любая другая плазма, является парамагнетиком, и отталкивается от намагниченных лопаток, в результате чего появляется магнитная изоляция, о которой я писал в статье "Истребитель пятого поколения и концепция "Аякс". При таком раскладе один и тот же движок, но с такими лопатками, имеет энерговооружённость до двух и более раз большую, по сравнению с обычными лапатками.
У наших мужиков в то время, а это был где-то 1992-93 год, зарплата сотавляла по нынешним меркам порядка 2.500 рублей, а у Витали, несмотря на его докторскую степень и звание профессора, чуть больше.
ИАПО внедрять эту технологию не могло, их душили прихвостни мирового империализма из банды Гайдара, тут и появились пиндосы, и прибрали бесхозных мужиков к рукам. Насколько мне известно, сейчас турбинные лопатки с элементами концепции "Аякс", работают на движке F-119-PW-100, устанавливаемом на "Рапторе".
Если предельно коротко, то так, а вообще-то по этому вопросу драму написать можно.
Как любитель логических связей в научных книгах, объясните как в
в последнем выступлении появился Виталик. Он же не был определен раньше. Или это прием для усиления эффекта. А вы случаем не принимали участие в этой уникальной разработки?
Интересно, Pratt&Whitney знает, благодаря кому они получили свой двигатель?
 

antiglobalist

Активный участник
Сообщения
63
aerow написал(а):
Кстати (но не по теме) antiglobalist вы случайно не в курсе удалось ли им гироблок наш скопировать? Я имею в виду от стабилизатора танковой пушки... может видели что-то где-то по этой теме?
В курсе. Недавно смотрел материалы по лазерным гироскопам в Рунете, но буквально ничего не нашёл. Для ознакомления с темой может разве пойти реферат:
http://www.kentos.ru/Technics/29329.htm
хотя написан неважно, но, кто знаком с основами квантовой электроники, разберётся.
При поиске материалов по лазерным гирокопам, был не мало удивлён тем, что тема на 95% нашпиговала кидалами-сутенёрами. Приглашают скачать реферат, а выходишь на чат, где тебе предлагаются фотки кошечек, с зарубежных журналов. Плати денежку, и тебя познакомят и поженят, то есть киданут после получения оплаты. Ну, да ладно о грустном.
С традиционными гироскопами действительно были проблемы, как в плане их ненадёжности, так и в плане зависимости от перегрузок. В приведённой ссылке в реферате описаны преимущества так называемых лазерных гироскопов (ЛГ). В частности, они надёжно работают на перегрузках 14-16g, и выше. В тех материалах, которые есть в Рунете, всё подаётся так, как будто кроме пиндосов никто не владеет этими технологиями. Ясно, откуда ветер дует.
На деле первые ЛГ были практически применены на Ка-50, то есть на "Чёрной акуле". Вертолёт находясь в не зоны видимости противника делает мёртвую петлю, в верхней точке которой оказывается на мгновение в зоне видимости противника, и снимает панораму на монитор. Разумеется, если позволяет горная или холмистая местность. При втором заходе выбирается цель по изображению и производится наведение на выбранную цель, по видеоизображению панорамы местности, а при вторичном прохождении верхней точки мёртвой петли, БРЭО вертолёта ведёт автоматический огонь. Человек, разумеется, всё это сделать не успеет, только электроника. Короче, в условиях халмистой местности, вертолёт недосягаем для ПВО противника, поскольку, лишь на мгновение появляется в поле зрения ПВО.
Аналогично было сделано на Т-80, когда танк прыгал на холмик, на мгновение взлетая как с трамплина, и налету выбирал цель, а при вторичном заходе вёл огонь, также появляясь в зоне видимости противника на мгновение. Пиндосы грозились создать "танк XXI века", то есть аналог "восьмидесятки" к 2025 году, то что наши демонстрировали такой танк в начале 90-х, конечно же, невсчёт.
О том чего есть у пиндосов по разработкам лазерных гироскопов точно не знаю. Слышал только их заявления по ящику, что они создали гироскопы для обнаружения кривизны пространства на ЛГ. Я об этом читал ещё в 1977 году в книге В.Б. Брагинского "Экспериментальная проверка теории отностительности". Так вот, НАСА заявляло о том, что у них появились технологии для обнаружения кривизны пространства с помощью ЛГ. Блефуют или нет точно не знаю.
Вот опять пока всё на сегодня, наверно аляповато получилось, времени не хватило, в доступе в Интернет ограничен.
 

MiF

Участник
Сообщения
8
to Голота:

А вы не думаете что в какомнибудь секретном КБ уже разрабатывается истребитель 5-го поколения, а мы соответсвенно об этом не знаем?

Россиия и другие страны начинают продавать на экспорт оружие только тогда когда запазухой есть что-нибудь потежеловеснее.

Я как понял вы хотите обсосать ваш проект здесь на форуме и возможно предложить его? У вас есть опыт в конструировании? Сколько шансов при хорошей идее(в России) реализовать ее?

Вопрос лично к вам и возможно другим форумчанам:

Истребитель:
1) Очень маневренный(даже без всяких электроных систем)
2) Легкий( не требуется большого количества топлива и менее мощный двигатель)
3) Очень большое растояние перелета без дозаправки
4) Скорость - от планирования до сверхзвука(3>)
5) Непревередливый к взлетнопосадочным условиям.
........
Что вы думаете по этому поводу? Такой проект можно продать Российской оборонке?(если он бы существовал в реале?)
 

FMM

Активный участник
Сообщения
1.536
Адрес
Москва
MiF написал(а):
А вы не думаете что в какомнибудь секретном КБ уже разрабатывается истребитель 5-го поколения, а мы соответственно об этом не знаем?
Какое еще секретное КБ? Если имеется ввиду какой-то секретный отдел МиГа или Сухого, то теоретически возможно.
Если независмое КБ, то нереально. Для разработки такого уровня должен быть большой опыт. С нуля такой проект не освоить.
Вопрос - а зачем это нужно. Вот Сухой в обстановке полной серетности ваяет ПАК ФА. Зачем нужна еще одна сверхсекретная разработка?
 

ELISEY

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Москва
Вот кто лучше из перечисленных истребителей:
1. Су-27
2. Су-33
3. Су-35
4. Су-37
5. Су-47
6. МиГ-25
7. МиГ-29
8. МиГ-31
9. МиГ-33
10. F-22
??? Мой голос разделяется на Су-37 и Су-47
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Су-47, он же С-37 - эксперементальный истребитель. Я бы даже не пытался предпологать его реальные боевые возможности.
 

ELISEY

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Москва
Ну а вообще, что у нас хорошего от КОС???
1. Повышенная подъёмная сила (+30 процентов)
2. Если повышенная подъёмная сила, значит можно уменьшить крыло, тем самым уменьшая лобовое сопротивление и повысить дальность перегонки.
3. Высокие манёвренные характеристики
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Так то оно так. Но во время своих эксперементов с КОС пиндосы сталкнулись со многими трудностями. Да и наши тоже. Небольшая износостойкость крыла, особенно на сверхзвуке. Я читал наши уже решили эту проблему (использованием композитов), но всеравно без опыта использования самолётов с КОС в ходе военных действий не стал бы предпологать, чего от них ожидать. Хотя угловая скорость, увеличение радиуса действия и уменьшение взлетно-посадочных дистанций должны улучшиться наверняка. Но эффективность измеряется не только этим, но и бортовой электроникой и системами вооружений, а там пока ничего определённого неизвестно.

Так что пока Су-47 - это "экспериментальный самолет для отработки перспективных технологий". Хотелось бы конечно иметь на его базе боевой вариант, многоцелевой и с изменяемым вектором тяги, но пока только так...
 

77RUS

Активный участник
Сообщения
740
Адрес
Мск
:) Я бы посоветовал всем расценивать Беркута (как это в принципе делаю большая часть нашего общества) с позиции красивый-некрасивый :) потому что пока он "экспериментальный" с ним могут производиться какие-либо совершенно нереальные эксперименты
 

xXx

Активный участник
Сообщения
251
Адрес
Россия
А никто не знает по какой именно технологии стелс планируют делать Т-50???
 

ELISEY

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Москва
Наша технология намного проще и лучше. Читал про МиГ-29 с технологией, что-то там с плазмой делают, не помню. Кто помнит?
 

xXx

Активный участник
Сообщения
251
Адрес
Россия
В принципе, я это и имел в виду: форма, плазма или еще что? То есть точно плазма да? А ссылка на 29 есть? Я слышал что плазмоагрегат на Су-39 или 25 испыиывали..................
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Вчера по ОРТ в Ударной силе рассказывали плазме, плазмоидах и применение этих технологий в современных видах вооружения. Это и самолеты 5 поколения, их движки, уничтожение МБР и многое другое. Судя по всему работа в етом направлении продолжаются и похоже мы опять впереди планеты всей. Было заявлено что первый наш Гиперзвуковой Истребитель взлетит в 2009году. вот.
 

FMM

Активный участник
Сообщения
1.536
Адрес
Москва
Bosun написал(а):
Вчера по ОРТ в Ударной силе рассказывали плазме, плазмоидах и применение этих технологий в современных видах вооружения. Это и самолеты 5 поколения, их движки, уничтожение МБР и многое другое. Судя по всему работа в етом направлении продолжаются и похоже мы опять впереди планеты всей. Было заявлено что первый наш Гиперзвуковой Истребитель взлетит в 2009году. вот.
И истребитель пятого поколения, и теперь еще гиперзвуковой самолет взлетят в 2009 году. То есть на следующий год после выборов. Когда нынешние чиновники уже не будут отвечать за свои слова. Вот Михайлов обещал первый полет 5 поколения в этом году. Ждем-с.
 

Zmey Smirnoff

Активный участник
Сообщения
376
помимо Су-27 и МиГ-29 ( и их модификаций) "Кобру Пугачева" может делать Ф-22 и экспериментальный Ф-16 с ОВТ (единичный экземпляр).
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
МиГ-31 написал(а):
Задаю вопрос : Любой самолёт Су-27 или Миг-29 может сделать "кобру" ?
Слышал мнение , что строевой самолёт "Кобру" сделать неможет .
Крутят подобный пилотаж подготовленные машины с загрублённой СДУ и "пониженой планкой" по критическим углам атаки .
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
Reflected sound
Молодец ! Четыре балла !

С однокашником пил водку через двадцать лет. Он умер три года назад. Задаю вопрос. Ответ - " Если это делать на серийной машине
сгорит сопло". Температурный режим на стойке "кобры" - пожарный.
Нужны обечайка сопла и само сопло из твёрдосплавных.
Ну, если сейчас отключат интернет-возьму ружьё. !
 
Сверху