Cамолёты 5 поколения

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
140 американских F-22 летать не хотят
В США начался судебный процесс над компанией, производившей бракованные истребители пятого поколения

13 ноября американское агентство Ассошиэйтед Пресс распространило сообщение о начале судебного разбирательства по иску инженера Дэррола Олсена к компании Lokheed Martin, которая, по его мнению, сознательно использовала бракованное радиопоглощающее покрытие для истребителей пятого поколения F-22 «Раптор». Олсен представил в суд данные о том, что на самолеты F-22 наносилось несколько лишних слоев покрытия для обеспечения прохождения всех необходимых радиолокационных тестов. Основной брак, как считает Олсен, заключается в стирании радиопоглощающего покрытия с фюзеляжа самолета под воздействием топлива, масла или воды. Всего Lockheed Martin наносила на фюзеляж F-22 600 лишних фунтов (272 кг) покрытия. Олсен также утверждает, что низкокачественное покрытие может повлечь опасные инциденты, как это произошло в 2008 году, когда часть покрытия оторвалась от самолета и попала в двигатель. Это происшествие обернулось более чем миллионным ущербом для военных.
http://www.svpressa.ru/society/article/16880/

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Американские F-22 терпят поражение без боя
Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя, не говоря уж о финансовом кризисе

5 октября американская газета «The Air Force Times» опубликовала информацию о том, что поступившие на авиабазу ВВС США Андерсен в Тихом океане новейшие истребители пятого поколения F-22 «Раптор» неожиданно для разработчиков и эксплуатационников проявили «дамскую слабость». Их электроника наотрез отказывается работать в дождливую погоду. Расследование показало, что влага попадает внутрь сложных систем через охлаждающие устройства, в результате чего происходят сбои в работе высокоточной аппаратуры. Поскольку на острове Гуам, где расположена база, выпадает от 2000 до 2800 миллиметров осадков в год, то «Рапторы» здесь практически неработоспособны.
http://www.svpressa.ru/society/article/15063/
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Chizh написал(а):
Гарнаев может фантазировать все что угодно. У нас достаточно много людей любят этим позаниматься. :).
Ну да, одни присутствуют на маневрах, а другие прессу (почему-то иностранную)читают. :-D

Chizh написал(а):
Бесполезно спорить с плакатами и лозунгами.
Вот-вот, уговорите ваших знакомых американских летчиков пободаться, а то все видео, да видео. :OK-)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Вот-вот, уговорите ваших знакомых американских летчиков пободаться, а то все видео, да видео. :OK-)
Им нельзя бодаться, при проигрыше это большой удар по пристижу нации, нельзя нарушать идеологию. Или придётся всё засекретить, а на авиасалоне это сделать крайне сложно.
 

-\/i|<-

Активный участник
Сообщения
311
Адрес
г. Липецк
Bosun написал(а):
Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя
так это вроде не проблема - помните ту историю с первой системой оповещения об облучении для наших самолетов? она тоже боялась влажного климата, пока смолой не залили. Вопрос только сколько элементов надо так изолировать, и сколько это прибавит в весе
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
вообЧе не вижу смысла в споре о том ,можетли или нет Су,МиГс ОВТ выполнить управляемый выход из колокола :idea: Что ему может помешать?ИМХО ящер из колокола управляемо может выходить либо на (пузо)либо на (спину). с полноценным ОВТ это можно сделать в любую сторону на 360град.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
РУСАК написал(а):
вообЧе не вижу смысла в споре о том ,можетли или нет Су,МиГс ОВТ выполнить управляемый выход из колокола :idea: Что ему может помешать?ИМХО ящер из колокола управляемо может выходить либо на (пузо)либо на (спину). с полноценным ОВТ это можно сделать в любую сторону на 360град.
Помешать могут характеристики устойчивости и управляемости. И судя по тому, что ни разу такой маневр не выполнялся не только могут помешать но и мешают. "Полноценное" ОВТ есть только у МиГ-29 ОВТ, у Су нету, оно у него как и у "Раптора" одноракурсное.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
РУСАК написал(а):
вообЧе не вижу смысла в споре о том ,можетли или нет Су,МиГс ОВТ выполнить управляемый выход из колокола :idea: Что ему может помешать?ИМХО ящер из колокола управляемо может выходить либо на (пузо)либо на (спину). с полноценным ОВТ это можно сделать в любую сторону на 360град.
Помешать могут характеристики устойчивости и управляемости. И судя по тому, что ни разу такой маневр не выполнялся не только могут помешать но и мешают. "Полноценное" ОВТ есть только у МиГ-29 ОВТ, у Су нету, оно у него как и у "Раптора" одноракурсное.
ээ... вроде все таки всеракурское есть на Су.
А управляемый выход из колокола я выкладывал выше, с Aero India 2009 в исполнении Su-30MKI.
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
inf1kek написал(а):
ээ... вроде все таки всеракурское есть на Су.

Скажу больше,оно "всеракурсное" есть только на Су и Миг...и все,больше не у кого,американцы пытались что то подобное сделать но не получилось. Хотя многие патриоты ЮС арму утверждают что это мол им и не надо было

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

http://airbase.ru/hangar/planes/russia/ ... 0/su-30mk/
Су МКИ например...посмотрите демо,сопла двигаются в любом ракурсе иАССИМЕТРИЧНО друг от друга,по большому счету с таким ОВТ можно сделать ЛА вообще без хвостового оперения,но это конечно мечты :think:

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

http://www.yapfiles.ru/show/8493/896d73 ... 8.flv.html
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
РУСАК написал(а):
http://www.yapfiles.ru/show/8493/896d7311ede7093d1cfd4c201a795478.flv.html
Красота!
А как называется фигура, когда самоль вращается в горизонтальной плоскости (плашмя) в падении? красиво смотрится..
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
РУСАК написал(а):
с таким ОВТ можно сделать ЛА вообще без хвостового оперения,но это конечно мечты Думаю
Вы имеете ввиду высокоманевренный ЛА аппарат без хвостового оперения?
Просто ЛА без хвостового оперения существовало достаточно. Самый известный - В-2.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
РУСАК написал(а):
Су МКИ например...посмотрите демо,сопла двигаются в любом ракурсе и
ЕМНИП на СУ они не двигаются "В любом ракурсе" а двигаются только в одной плоскости. Вот только плоскость эта не вертикальная, а под некоторым углом к вертикали. Поэтому такое ощущение и возникает.
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
ddd
везде пишут что- на серийных самолётах в качестве силовой установки применяется ТРДДФ АЛ-31Ж тягой 12800 кГ с изменяемым в обеих плоскостях вектором тяги
:study:

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Barbudos написал(а):
Вы имеете ввиду высокоманевренный ЛА аппарат без хвостового оперения?
Естественно,полноценный истребитель.Если пофатазировать,то это будет ЛА без хвостового оперения(малая ЭПР) крыло с изменяемой стреловидностью,после взлета"скукожился" что тоже на ЭПР и скорость влияет. И получается самолет ракета с признаками 6 поколения :grin:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
РУСАК написал(а):
везде пишут что- на серийных самолётах в качестве силовой установки применяется ТРДДФ АЛ-31Ж тягой 12800 кГ с изменяемым в обеих плоскостях вектором тяги

На первом прототипе Су-30МКИ установили предсерийные двигатели АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги, которые в процессе подготовки к первому полету прошли длительные специальные испытания. Как и на Су-37, сопла двигателей Су-30МКИ отклонялись в пределах 15╟ вверх и вниз, но отличались тем, что плоскость поворота каждого сопла была отклонена на 32' во внешнюю сторону от плоскости симметрии самолета Таким образом, при дифференциальном отклонении сопел улучшалась и боковая управляемость истребителя на околонулевых скоростях полета.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su30mki.html
информации о том, что позже систему управления ОВТ заменили на всеракурсную, у меня нет. а при данной системе, как у вас и написано,(благодаря углу32гр) при движении сопла вектор тяги действительно изменяется как по отношению к вертикальной, так и горизонтальной плоскостям.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
inf1kek написал(а):
акулыч написал(а):
РУСАК написал(а):
вообЧе не вижу смысла в споре о том ,можетли или нет Су,МиГс ОВТ выполнить управляемый выход из колокола :idea: Что ему может помешать?ИМХО ящер из колокола управляемо может выходить либо на (пузо)либо на (спину). с полноценным ОВТ это можно сделать в любую сторону на 360град.
Помешать могут характеристики устойчивости и управляемости. И судя по тому, что ни разу такой маневр не выполнялся не только могут помешать но и мешают. "Полноценное" ОВТ есть только у МиГ-29 ОВТ, у Су нету, оно у него как и у "Раптора" одноракурсное.
ээ... вроде все таки всеракурское есть на Су.
А управляемый выход из колокола я выкладывал выше, с Aero India 2009 в исполнении Su-30MKI.
Не сочтите за труд, можете повторить ссылку?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

РУСАК написал(а):
ddd
везде пишут что- на серийных самолётах в качестве силовой установки применяется ТРДДФ АЛ-31Ж тягой 12800 кГ с изменяемым в обеих плоскостях вектором тяги
:study:
Везде - это где? На сегодня единственный лентавший российский самолет со всеракурсным ОВТ - МиГ-29ОВТ. На Су одноракурсные оссиметричные.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
тогда уже "асимметричные"..., а акулыч может имел ввиду осесимметричные?
А вообще правильнее по другому - ассиметричные.. :-D запутали меня..
 
Сверху