Cамолёты 5 поколения

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Elektro-broom написал(а):
Системой активной безопасности позволяет выполнять фигуры высшего пилотажа на максимальной скорости у земли (1380 км/ч) следовать рельефу местности преодолевать систему ПВО противника. Полёт у земли с штатным вооружением на подвесках. Автоматический выход в точку сброса.
А эта трава откуда??
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
vlad2654 написал(а):
Не знаю откуда эта инфа, но на сайте Сухого в разделе ТТХ сказано, что скорость в 1400 км/чес БЕЗ ПОДВЕСОК. А поскольку у СУ-34 все оружие на подвесках, то что он будет применять по цели?
Не знаю, но я сайту Сухого больше дрверяю в плане ЛТХ, чем другим.
Я незнаю что на Сухом имели ввиду но в ТЗ и в заложенных характеристиках для ВВС РФ. Низковысотный полёт с огибанием рельефа - один из главных боевых режимов полёта Су-34.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Elektro-broom
А что еще можно иметь в виду, если черным по белому написано:
Максимальная скорость полета у земли (без подвесок), км/ч 1400
Возможно, даже почти наверняка то, что написано у вас:
Elektro-broom написал(а):
Низковысотный полёт с огибанием рельефа - один из главных боевых режимов полёта Су-34.
, но никак не на СВЕРХЗВУКОВОЙ СКОРОСТИ
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Elektro-broom написал(а):
Охотно верю но сверхзвуковая скорость вроде 1200км\ч Не кидайтесь в крайности.
Я в крайности не кидаюсь.
Вас просто попросили уточнить, откуда взялась ваша фраза:
Elektro-broom написал(а):
Системой активной безопасности позволяет выполнять фигуры высшего пилотажа на максимальной скорости у земли (1380 км/ч) следовать рельефу местности преодолевать систему ПВО противника. Полёт у земли с штатным вооружением на подвесках. Автоматический выход в точку сброса.
У вас именно идет перечисление, что машина может дкелать на скорости в 1380 км/час.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Подробно расписано мануале Рособоронэкспорта. Написано частично, на Авиабазе посмотрите и убедитесь (P/S что меня просили я только сейчас от вас узнал! )
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
На сайте Сухого ничего нет! :?
1)Штатное вооружение выбирается исходя из задачи и режимов полёта и устанавливаются после испытания в Липецке.
2)Сверхзвуковая или трансзвуковая скорость может не соответствовать максимальной. Отсюда я в большей степени верю тому что сверхзвуковой полёт с вооружением возможен. Естественно разумом я понимаю что машина должна быть не сильно загружена и могу предположить что на самом деле на сверхзвуке да на малой высоте на суше чтобы следовать рельефу боевая загрузка не превышает и 2т(к примеру) но она есть.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Кий написал(а):
F-14 Tomcat писал(а):Кстати, ни кто не знает, с помощью какой программы можно сохранить в своих файлах видео с "ютубы"?, тоесть сохранить ВИДЕО, а не ссылку на него.Помогите, будь ласка.

http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=70944 ... 510&lr=143
Очень понравилась возможность сохранения видео из кеша браузера.(У меня Опера) После просмотра видео временно хранится в кеше. Остаётся только найти сам файл, скопировать и переименовать его в flv.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.342
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Связист написал(а):
Очень понравилась возможность сохранения видео из кеша браузера.(У меня Опера) После просмотра видео временно хранится в кеше. Остаётся только найти сам файл, скопировать и переименовать его в flv.
Ага, Опера очень удобна. У меня кэш Оперы находится здесь: C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Opera\Opera\profile\cache4\
Только советую зараннее сделать кэш побольше, чтоб старые ролики не стирались быстро. Переименовывать не обязательно. Искать в папке легко - просто сортировать по размеру, как правило, видео - самое большое. Расширение может быть не только flv, но и iflv, и tmp. :-D
 

Sassas01

Активный участник
Сообщения
32
Извеняюсь за оффтоп.
Связист написал(а):
Очень понравилась возможность сохранения видео из кеша браузера.(У меня Опера) После просмотра видео временно хранится в кеше. Остаётся только найти сам файл, скопировать и переименовать его в flv.
Еще проще - воспользоваться скриптами для Оперы. :cool: Тогда будет над каждым видео ссылки вида
834126a70cab.jpg
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
студент написал(а):
Просветите, а режим огибания рельефа на околозвуковых скоростях при наличии живого пилота в кабине вообще возможен?

Конечно возможен!!! правда не на всяком рельефе......
 

mangoose

Активный участник
Сообщения
62
Адрес
Тюмень - столица деревень :)
Всем привет! Несколько «вопросов»;
1 Мидель у нашего «пепелаца» больше чем у F-22, следовательно, и тяга двигателей для бесфорсажного сверхзвука нужна «большая»?
2 Вопросу Breez’у, если я правильно понял, то по Вашему мнению ЭПР у ПАК-ФА, будет такая-же как у Рафаля без оружия на подвесках?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
mangoose написал(а):
Всем привет! Несколько «вопросов»;
1 Мидель у нашего «пепелаца» больше чем у F-22, следовательно, и тяга двигателей для бесфорсажного сверхзвука нужна «большая»?
- Да, это во-первых.
Во-вторых, у него и общая площадь поверхности больше, а каждый и сантиметр трётся об воздух и создаёт сопротивление трения. (Ау, Арсений!)
В-третьих: и донное сопротивление тут будет больше, из-за вот этой компоновки отсеков вооружения между двигателями. (Ау, Арсений!)
Так что, да, - для преодоления большего сопротивления потребуется большая тяга, если кто-то хочет, чтобы он летал на не меньшей скорости, чем F-22.
2 Вопросу Breez’у, если я правильно понял, то по Вашему мнению ЭПР у ПАК-ФА, будет такая-же как у Рафаля без оружия на подвесках?
- Я не знаю, что у него будет, но пока индусы заявили именно это. Докажите, что журналист тот "козёл, урод, тупица и всё перепутал"! Пусть где-нибудь появится опровержение? А пока даже отдельные "неправильные" СМИ это повторяют.
 

mangoose

Активный участник
Сообщения
62
Адрес
Тюмень - столица деревень :)
Спасибо за ответы!
"- Я не знаю, что у него будет" - этого, наверное, даже главный конструктор ещё не знает :)
А вот по поводу ЭПР «Меня терзают смутные сомнения» и вот почему;
1 штанга топливоприёмника (не знаю как он правильно называется)
2 ПГО, причём передняя кромка не параллельна кромке крыла
3 Фонарь с двумя переплётами
4 воздухозаборники, с почти перпендикулярными кромками
5 видимые большие люки не имеет зигзагообразных кромок
6 неведомая прямоугольная хохорящка на киле
 
Сверху