STRATEG написал(а):Невский написал(а):(начало 11 века)
А моё ИМХО 9-го...
так это не это IMHO, a Wu Jing Zong Yao
STRATEG написал(а):Невский написал(а):(начало 11 века)
А моё ИМХО 9-го...
Невский написал(а):Я не ставлю под сомнение Вашу принадлежность к ВВС (или бывшую принадлежность),
Daywalker написал(а):Зато они порох изобрели и ракеты
Подробнее можно откуда у них больше самолетов поколения 4+? Цифры я приводил в ветке про Китайского тигра.v32 написал(а):Ну самолетов 4+ и выше у Китая сейчас и в ближайшие годы в разы больше чем у РФ.
Дело то в том, что в России таких самолетов сейчас еще меньше. Су-27СМ по функциям В-В почти не отличается от обычного Су-27. Су-35 пока только в виде опытных машин. ПАК ФА - тем более. Плюс к этому уже многие годы налет китайских летчиков значительно больше, тоже фактор не в нашу пользу.Kaa написал(а):Подробнее можно откуда у них больше самолетов поколения 4+? Цифры я приводил в ветке про Китайского тигра.
Решение простое. Сообщения удалены.Breeze написал(а):Уважаемый Admin, помогите, пожалуйста найти разрешение этого щекотливого вопроса?!
Уважаемый levvit, данные источников я привел. Источник сомнительной свежести, тут я согласен. Данных от Рособоронвооружений у меня нет.levvit написал(а):Уважаемый Kaa!
Приведенные ссылки на поставку Су-30МКК неверны. ( на китайском же сайте указано 76 бортов - Су30МКК + 24 Су-30МК2)
http://www.cast.ru/journal/2003/6_2003su/утверждать о формировании третьего полюса российского экспорта вооружений - региона ЮВА - в дополнение к традиционным клиентам - Китаю и Индии. Более того, похоже, что по объему заключенных в этом году с Россией оружейных контрактов "тройка" из ЮВА обогнала Китай и Индию, вместе взятых. По состоянию на начало декабря объем идентифицированных контрактов на поставки российских ВВТ в Малайзию, Индонезию и Вьетнам, заключенных в 2003 году, превысил 1,5 млрд долл. В отношении Китая известно о заключении в этот период только одного контракта на поставку 28 самолетов Су-30ММК на сумму 1 млрд долл. Информация о заключении контрактов на поставку ВВТ в Индию в 2003 году отсутствует.
АХК "Сухой" этот контракт даже при его небольшом объеме дает возможность сохранить загрузку производственных мощностей в Комсомольске-на-Амуре в 2004 году, когда имеющиеся китайские заказы уже будут выполнены. Как известно, в отличие от НПК "Иркут", которая выполняет долгосрочные индийские заказы, короткие по времени исполнения контракты с Китаем приводили к неравномерной загрузке производства холдинга "Сухой" и делали невозможным долгосрочное планирование корпоративного развития
Контракт на поставку в Китай первых 24 единиц Су-30МК2 был заключен в январе 2003 года. Первая партия в составе 6 машин отправлена в феврале 2004 года. Планировалось, в течение 2004 года года передать все 24 самолета. В состав вооружения этих комплексов входят противокорабельные ракеты авиационного базирования Х-31А. Сразу после подписания первого контракта было ясно, что военно-морские силы НОАК не ограничатся формированием одного полка ракетоносной авиации. Кроме того, для надежной изоляции театра возможных военных действий в районе Тайваня потребуется более дальнобойное ракетное вооружение
Су-30МК для ВВС КНР (Су-30МКК)
Работы по созданию на базе Су-30 двухместного ударного самолета для ВВС КНР велись в ОКБ Сухого под руководством А.И. Кнышева с 1997 года под обозначением Су-30МКК. Головным исполнителем этого контракта стал завод в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО). Рабочее проектирование истребителя было завершено в 1998 г., первый опытный экземпляр самолёта взлетел с аэродрома КНААПО 20 мая 1999 г, пилотируемый смешанным экипажем летчиков-испытателей в составе: И.Е. Соловьев (ОКБ) и А.В. Пуленко (КнААПО). Совместные с ГЛИЦ ВВС испытания самолета проведены в 1999 - 2001 г.г., первая партия серийных машин поставлена заказчику в декабре 2000 года.
Новый вариант двухместного самолета был создан с широким использованием конструктивного задела по Су-27СК и по одноместному истребителю Су-27М. Конструктивно Су-30МКК отличаются от «индийского» Су-30МК вертикальным оперением большей площади и высоты. Практически без доработок конструкции использованы: центроплан, консоли крыла, воздухозаборники, хвостовые балки, оперение и шасси от Су-27М и агрегаты хвостовой части фюзеляжа от Су-27СК. Модернизированное крыло с восемью узлами внешней подвески и более мощное шасси позволили увеличить боевую нагрузку до 8000 кг. На самолёте устанавливается силовая установка Ал-31Ф. По сравнению с базовой моделью расширена номенклатура вооружений.
Су-30МК для ВМФ КНР (Су-30МК2)
На базе Су-30МКК разработан усовершенствованный вариант самолета Су-30МК2, который создавался в ОКБ Сухого в 2002 году по заказу военно-морских сил Китая. Истребитель отличается от базовой модели расширенными возможностями в отношении поражения наземных (надводных) целей, а также комплектацией систем оборудования и вооружения. Номенклатура управляемого вооружения, предназначенного для поражения надводных целей, расширена. В частности, в состав вооружения Су-30МК2 может входить сверхзвуковая противокорабельная ракета Х-31А. Система индикации на лобовом стекле модернизирована. Дополнительно установленный сигнальный процессор с новым линейным приемным устройством позволяет применять новые боеприпасы с точным наведением и расширяет возможности поражения морских целей. Су-30МК2 строили на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Самолеты типа Су-30МК2 поставлялись также в Индонезию, Вьетнам и Венесуэлу.
В ходе реализации программ Су-27СК, Су-30МКК и Су-30МК2 сложилась кооперация, задействованная при создании самолетов Су-27СМ для ВВС России, а также Су-27СКМ. Разработка и производство различных модификаций самолета Су-27 и Су-30 позволили существенно снизить затраты за счет поэтапного наращивания боевых возможностей авиакомплексов. Вследствие этого стоимость опытно-конструкторских работ по программе Су-30МК2 стала более чем в два раза ниже стоимости работ по программе Су-30МКК, а программа Су-27СКМ «подешевела» по сравнению с Су-30МКК более чем в три раза при значительном повышении боевой эффективности истребителя
Рассказывайте, что молчать?levvit написал(а):Про J-10 промолчу
Журнал Национальная оборона, и в частности Исайкин говорят про обратное.levvit написал(а):В Китай давно уже ничего не поставляется.
И шо же они там говорят?Kaa написал(а):Журнал Национальная оборона, и в частности Исайкин говорят про обратное.
Что с Китаем ВТС продолжается, но его доля неуклонно сокращается. Например перешли от крупномасштабных поставок военной техники и авиации к продаже технологий (двигатели РД-93 и РД-33) и прочее.Phaeton написал(а):И шо же они там говорят?Kaa написал(а):Журнал Национальная оборона, и в частности Исайкин говорят про обратное.
Сказано же - обратное:Phaeton написал(а):И шо же они там говорят?
Вот это плохо. Копии рулез.Kaa написал(а):продаже технологий
А разве в ВВС РФ такои самолёт имеется?Kaa написал(а):про МиГ-29К с ФАР Жук лучше промолчу