Продажи могут быть заслугой отдела маркетинга, и лишь весьма косвенно могут говорить о преимуществах/недостатках техники. А прямо об этом говорят как раз учебные бои.
Выше камрад sivuch привел ссылку на форум. Помимо прочего, там следующие приводят:
конце 80-х годов в Центре боевой подготовки фронтовой авиации под Липецком была проведена серия маневренных воздушных боев между самолетами МиГ-29 и Су-27. В большинстве случаев побеждал МиГ-29, из чего был сделан вывод, что микояновская машина является более маневренной. На самом деле испытания проводились некорректно. Инструкция по эксплуатации требует, чтобы внутренние топливные баки были заполнены под завязку. Для Су-27 это означало, что он имел на борту лишние 4300 кг топлива в так называемом "внутреннем подвесном баке". Таким образом, сразу же после старта Су-27 имел ограничение по перегрузке 7,6 единиц, а МиГ-29 - 9,0. Чистота эксперимента была бы соблюдена, если бы испытания проводились в равных условиях для обеих машин, например, при запасе топлива, обеспечивающем одинаковую дальность полета.
Я даже не за "лишние кг". Был БВБ, раз на это так внимание обращают. Бои в БВБ не начинаются. МиГу надо до него дожить.
Именно поэтому надо условия знать.
В ДВБ, где будут работать группами, для МиГ-29 будет печальная ситуация.
И еще, очень удобно списывать все на маркетинг, что не нравится. Но Су-30МКИ Индия выбрала, а она могла сравнивать с другими(никто не будет против таких больших заказов). Китай купил. Как крупный зарубежный заказ - "Су". Так же и в РФ выбрали семейство Су-27 за основу.
Последнее редактирование: