Cамолёты 5 поколения

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Ну всё на полочках лежит. Тогда чего-ж весь мир только зачесался делать такое и почему до амерских результатов всем остальным ещё так далеко?
Потому что Ф-22 начали разрабатывать еще в начале 80-х и вышла эта разработка довольно дорого. А "остальным всем" не так далеко потому что ПАК-ФА на подходе.

Пока не преодолели
Докажите плииз в что именно не преодолели, в том что современные метровые РЛС обнаружат Ф-22 из пару сотен километров, или в том что ССЦ комплекса С-300В возмет его на сопровождение из 80км?

Причиной была несовершенность ракет
Чисто гипотетически теперь причина промахов может стать совершенство противодействия ракет.
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
CVG написал(а):
Ну а амеры УВТ вроде как не особо совершенствуют
Да нет,они пытались построить полноценный УВТ,здесь даже видео было стендового испытания такого двигателя для ф-16,но...просто,банально у них ничего не получилось,вот поэтому у Ф 22 и плоские створки
CVG написал(а):
Нужно спокойно и незаметно прицелиться и поразить цель
:) здовово,и что бы при этом в ответ ничего не получить.Эх мечты
CVG написал(а):
Я лично считаю, что если самолет только и будет в воздухе, что крутиться так, что там летчик будет чуть живой, то это не позволит ему выполнить боевую задачу
Смотря в чем задача будет состоять,вдруг эта задача и заключается в том что бы крутится,для того что бы пилот был чуть живым :) :) :)

almexc написал(а):
Тогда чего-ж весь мир только зачесался делать такое и почему до амерских результатов всем остальным ещё так далеко?
До каких результатов?Кто их считал?Кто свидетели? И почему тогда у них нигде не пишут о тех учебных боях про которые говорит Гарнаев,Харчевский?
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Да нет,они пытались построить полноценный УВТ,здесь даже видео было стендового испытания такого двигателя для ф-16,но...просто,банально у них ничего не получилось,вот поэтому у Ф 22 и плоские створки
Я склонен считать что плоские створки на Ф-22 сделанны из соображении малозаметности.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Niki1979 написал(а):
А "остальным всем" не так далеко потому что ПАК-ФА на подходе.
(зевая) вот когда подойдёт (вернее подлетит)... :)
Niki1979 написал(а):
Докажите плииз в что именно не преодолели, в том что современные метровые РЛС обнаружат Ф-22 из пару сотен километров
Размеры и местонахождение дать или сам найдёшь?

Чуть-чуть тон умеренней. Пожалуйста. Admin
 

Sws

Активный участник
Сообщения
152
Адрес
Екатеринбург
Учитывая что я не специалист в авиационной теме, есть небольшая просьба для тех кто более полно владеет информацией.

Хотелось бы знать, есть у кого информация, какие характеристики и показатели декларировал производитель самолетов по покалениям и реальные показатели.

Например: Самолет 3 покаления - характеристики обещанные перед выпуском - дальность 2000 км. реально 2500 или 1500. То есть разница +/- 500 км.

Это только пример.
В общем буду признателен если кто поделится такой инфой.

P.S.
Хочу знать - насколько они правдиво подают инфу.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
Да нет,они пытались построить полноценный УВТ,здесь даже видео было стендового испытания такого двигателя для ф-16,но...просто,банально у них ничего не получилось,вот поэтому у Ф 22 и плоские створки
Получились, и Ф15 и Ф16 летали с "полноценными" ОВТ, но... решили, что переоборудовать строевые Ф15 и Ф16 под ОВТ не имеет смысла. Про створки на Ф22 Niki1979 прав
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
almexc написал(а):
Получились, и Ф15 и Ф16 летали с "полноценными" ОВТ, но... решили, что переоборудовать строевые Ф15 и Ф16 под ОВТ не имеет смысла.
Твоими устами,да мед бы хлябать...Американцы тоже работали над отклоняемым вектором тяги. Они пробовали его и на F-15, F-16, X-31. Победитель «Эйр Тату» 2004 года Рикардо Трейвен, который в этом году тоже выступал на F-18, рассказывал мне с сожалением, что он летал на летающей лаборатории НАСА на базе F-15 c отклоняемым вектором тяги, но технологический уровень того времени не позволил внедрить этот режим без ущерба для основных характеристик самолета. Непростая задача – поворачивать соплом раскаленный газовый поток силою в 8,3 тонны (такова тяга двигателя) на 150 во всех плоскостях. Это должна быть очень прочная конструкция. Американцы, видимо, не сумели ее создать в приемлемых весе и габаритах. А лишняя масса и габариты – это снижение разгонных, скоростных, маневренных характеристик при режимах, когда отклонение вектора тяги не используется. «Навар» от сверхманевренности в сравнительно узком диапазоне скоростей и углов атаки «съедался» деградацией характеристик при обычных режимах.Не смогли найти техническое решение, которое одновременно обеспечивало бы и требуемые характеристики регулируемого сопла, и заданные ресурс и надежность. Россияне же сумели найти оптимум: при минимальном увеличении массы их двигатель с отклоняемым вектором тяги дал самолету уникальную сверхманевренность почти без снижения ресурса и надежности двигателя.
Так что ты даже прав в том,что НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ СТРОЕВЫЕ Ф-15.16,ТАКИМ НЕДОДЕЛАННЫМ ОВТ,КОТОРЫЙ СМАСТЕРИЛИ АМЕРЫ
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Хорошая ссылка... :cool: токма "западники" по прежнему будут на ДВБ упирать...
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Redav написал(а):
токма "западники" по прежнему будут на ДВБ упирать...
Каждый хвалит свое болото,хотя даже Бриз допускал,что на учениях с раптором(240-2) процент БВБ был не менее 10%,а это значит(теоретически ,как и эти учения)),что как минимум каждый 10 раптор,будет сбит в БВБ Су-35.Если копнуть поглубже,то процент боев на средних дистанциях 50 км,будет состовлять не менее 50 %,тут (опять же теоретически)50-50 что су 35 не уступят раптору и счет будет 1-1,ну а на дальних,свыше 100 км,можно(с оч большими оговорками) и согласится,что раптор будет сильнее как 1 к 10....Так что не так страшен...как его малюют и в общем контексте цифры 1-10 вызывают по большей части лишь улыбку,хотя и не оспаривают некоторых преимуществ раптора :-D
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
РУСАК
По поводу УВТ. Амерские самолеты отличаются от наших лучшей весовой эффективностью. Миг-29 макс. полезная нагрузка 4,5 т, аналог F-18 7т; Су-27 8т, аналог F-15 11т. Грубо говоря у наших больше металла по планеру "размазано". Могу предположить, это сыграло свою роль в вопросе внедрения УВТ. Запас прочности планера наших позволил внедрить УВТ без особого ухудшения весовых показателей, а американских нет. На F-22, F-35 УВТ есть, но это закладывалось сразу на стадии проектирования. Модернизировать F-15, 16, 18 они не стали, так как нужно было перепроектировать планер, а зачем? Получились бы по сути новые машины, но равные, или даже хуже по возможностям чем у русских.

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:

Что касается противостояния с "Рапторами", многое будет зависеть от общих условий применения. Если с нашей стороны, неподалеку будут какие-нибудь новые версии А-50, или что-то в этом роде, но с дальнобойными "антистелсовыми" радарами, или с наземных "антистелсовых" РЛС будет поступать информация о воздушной обстановке (то бишь бой над нашей территорией), то все не так плохо. А если без внешней поддержки, то, ИМХО, шансов немного даже у СУ-35 с "Ирбисом".
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Слон написал(а):
На F-22, F-35 УВТ есть
Нет там всеракурсного УВТ
Слон написал(а):
Грубо говоря у наших больше металла по планеру "размазано". Могу предположить, это сыграло свою роль в вопросе внедрения УВТ.
понятно.что ничего не понятно :-(
Слон написал(а):
Модернизировать F-15, 16, 18 они не стали, так как нужно было перепроектировать планер, а зачем?
Зачем планер то ПЕРЕПРОЕКТИРОВАТЬ?Просто меняется старый двигатель,на новый с УВТ....и все......В данном случае,не самолет ПЕРЕПРОЕКТИРОВАЛИ под движок,а движок делали для замены имеющихся на ф15-16,но вот движок то они и не довели до ума...
Слон написал(а):
Если с нашей стороны, неподалеку будут какие-нибудь новые версии А-50
Никаких новых версий,а тем более поблизости от места боя не может быть....как минимум в десятках км за спинами МиГ и Су
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
РУСАК
Внедрение УВТ на самолет несколько меняет нагрузки на конструкцию. Ну сделали прочный поворотный узел сопла, а его "вырывает" из фюзеляжа при повороте сопла целым и невредимым. Я утрирую конечно, чтобы понятнее было. Сверхманевренность сама по себе тоже подразумевает ужесточение условий работы планера. Необходимо усиление конструкции самолета, а не только поворотного сопла.
По поводу А-50. Самолеты ДРЛО для того и нужны, чтобы обозревать воздушное пространство на большие расстояния и сообщать информацию о воздушной обстановке своим. Су-35 своей БРЛС не сможет обнаружить "Раптора" на безопасном для себя расстоянии и поэтому без внешнего целеуказания практически обречен. Смысл в том, что сделать большую "антистелсовую" РЛС, на мой взгляд , проще, чем маленькую для истребителя. То есть, до появления ПАКФА разумно модернизировать РЛС А-50 для обнаружения "стелсов" и наведения истребителей 4го поколения до БВБ, где шансы уравниваются.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
Каждый хвалит свое болото,хотя даже Бриз допускал,что на учениях с раптором(240-2) процент БВБ был не менее 10%,а это значит(теоретически ,как и эти учения)),что как минимум каждый 10 раптор,будет сбит в БВБ Су-35.Если копнуть поглубже,то процент боев на средних дистанциях 50 км,будет состовлять не менее 50 %,тут (опять же теоретически)50-50 что су 35 не уступят раптору и счет будет 1-1,ну а на дальних,свыше 100 км,можно(с оч большими оговорками) и согласится,что раптор будет сильнее как 1 к 10....Так что не так страшен...как его малюют и в общем контексте цифры 1-10 вызывают по большей части лишь улыбку,хотя и не оспаривают некоторых преимуществ раптора
Прикол в том, что для БВБ надо ещё долететь и желательно в одном куске :)
ИМХО раптор будет иметь целью максимум эффекта в ДВБ т.е. обнаружил цель тихо выпустил ракеты, смылся, зашёл с другой стороны... При том, что у AIM-120C/D вероятность поражения - 0.9 мало кто из врагов доживёт до БВБ.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
almexc
Что, действительно 0,9? Ссылку можно? А при срыве наведения по доплеру сколько? Нет информации?
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
ИМХО раптор будет иметь целью максимум эффекта в ДВБ т.е. обнаружил цель тихо выпустил ракеты, смылся, зашёл с другой стороны...
Уже стало ясно что сами ракеты должны быть малозаметные, иначе выдают Раптора в момент пуска. Про ИК излучение ракет пока не ясно. Возможности обнаружения Раптора из очень больших дальностях (при очень ниской его заметности, например 0,002м2) зависят от способов обработки сигнала РЛС, да еще если работают несколько самолетов в группе, еще от изпользования бортовых ИК систем, помех для прикрытия Раптора и их фильтрирование.
При том, что у AIM-120C/D вероятность поражения - 0.9 мало кто из врагов доживёт до БВБ.
Такое утверждение - голословное. При каких условиях вероятност поражения 0,9 ?? а если получится 0,01??
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Слон написал(а):
А при срыве наведения по доплеру сколько
с 20км? за несколько секунд? в кабине таакой асс должен быть... но потому и 0.9 :grin:
http://en.wikipedia.org/wiki/AIM-120_AMRAAM

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Niki1979 написал(а):
иначе выдают Раптора в момент пуска.
раптора в момент пуска выдают открытые люки
Niki1979 написал(а):
еще от изпользования бортовых ИК систем
нет
Niki1979 написал(а):
Такое утверждение - голословное. При каких условиях вероятност поражения 0,9 ?? а если получится 0,01??
ссылка чуть выше
 
Сверху