Cамолёты 5 поколения

Waronoff

Новый участник
Сообщения
2
Дорогие друзья и патриоты нашей великой родины. Все что вы здесь обсуждали и о чем так бурно спорили, оказывается полнейшей лажой! Причиной всему служит наша любовь выдавать выдумки СМИ за научно доказанные факты. Самолет так называемого 5-го поколения если и появится у нас, то уже устаревшим! Все дело в том, что сильно исковерканного беднягу ТРД (турб. реакт. дв.)(АЛ-31, …41, …71, … да хоть 1001) в конце концов, сменит пульсирующий двигатель, основные параметры которого, удельный вес и тяга около 2,5 раз превосходят самые последние разработки в области «классического» ВРД(возд. реакт. дв.)! Этими пульсирующими двигателями сейчас и занята практически вся элита Западных ученых! Поэтому приблизительно к 2020 году на вооружении ВВС США будут стоять сверхсовременные многофункциональные машины, которые не будут оставлять ни единого шанса отечественным топорам… Плачевно, но я надеюсь, что мои домыслы останутся всего лишь домыслами и не более…
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Ну наконец-то хоть кто-то все обьяснил, что к чему. :)
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
Му-хаха. Какое заявление. Подумать только... Вот только почему на импульсные? Это же допотопно... Почему не на варп дивигатели, не на энергии времени, не на силе мысли??? Нехорошо товарищи! А импульсные двигатели пусть лучше отдадут отсталым русским. Ужас. Слушайте, Waronoff а вы случайно не слышали про то как наши топоры хотели из космоса с лазера расстреливать? Кжас конечно, что в мире тварится. Прямо аж думаею, почему при всём то что пишут в газетах, мы ещё на плутоне не побывали?
 

FMM

Активный участник
Сообщения
1.536
Адрес
Москва
Waronoff написал(а):
Этими пульсирующими двигателями сейчас и занята практически вся элита Западных ученых!
С чего вы так решили? :-D
Этой темой занимается пара отделов в General Electric и Pratt&Whitney.
 

Ivan_Air

Активный участник
Сообщения
365
Адрес
Беларусь, Минск
Про пульсары слышал, а вот сугубо про "старое" 5-е поколение

Вчера зашел на www.jsf.mil и прочитал в новостях, что программа испытаний F-35 перешла в стадию "демонстрации возможностей" (System Development & Demonstration (SDD) phase), для которой построят 22 машины: 14 - для летных, 7 - для наземных, а 1 - для определения ЭПР:

the team will build a total of 22 test aircraft. Fourteen will undergo flight testing, seven will be used for non-airborne test activities, and one will be used to evaluate the F-35’s radar signature.
http://jsf.mil/news/


Не понял. Что, они до сих пор не определили эту самую ЭПР??? Если это можно сделать даже на макете, используя спец. стенд.

Я сначала думал, что будут определяться характеристики в полете, в реальных условиях. Но такие испытания можно провести на любой из 14-и лётных F-35, а эта машина даже не упоминается как лётная.

Странно, что ЭПР определяют так поздно.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Ivan_Air написал(а):
Не понял. Что, они до сих пор не определили эту самую ЭПР??? Если это можно сделать даже на макете, используя спец. стенд.
ИМХО проверка технологий
будет ли всё работать как надо на серийных моделях. Точек замеров очень много и такое в воздухе не сделаешь достаточно аккуратно.
 

ELISEY

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Москва
FMM, не только! :-D Ещё в советском союзе занимались. Были наработки по теме. Сейчас наши тоже что-то делают, только не знаем мы насколько энергично :-(
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ivan_Air написал(а):
Вчера зашел на www.jsf.mil и прочитал в новостях, что программа испытаний F-35 перешла в стадию "демонстрации возможностей" (System Development & Demonstration (SDD) phase), для которой построят 22 машины: 14 - для летных, 7 - для наземных, а 1 - для определения ЭПР:
the team will build a total of 22 test aircraft. Fourteen will undergo flight testing, seven will be used for non-airborne test activities, and one will be used to evaluate the F-35’s radar signature.
http://jsf.mil/news/

Не понял. Что, они до сих пор не определили эту самую ЭПР??? Если это можно сделать даже на макете, используя спец. стенд.

Странно, что ЭПР определяют так поздно.
Надо полагать, что не просто "для определения", а для изыскивания дальнейших возможностей уменьшения ЭПР. Для работ в этом направлении.
 

FMM

Активный участник
Сообщения
1.536
Адрес
Москва
ELISEY написал(а):
FMM, не только! :-D Ещё в советском союзе занимались. Были наработки по теме. Сейчас наши тоже что-то делают, только не знаем мы насколько энергично :-(
Да я не про то. Этим занимается весьма ограниченная группа специалистов, но никак не "вся элита Западных ученых".
Пока все еще на слишком ранней стадии, чтобы так кричать об этом.
 

Cleric

Активный участник
Сообщения
214
Кузя написал(а):
Надо полагать, что не просто "для определения", а для изыскивания дальнейших возможностей уменьшения ЭПР. Для работ в этом направлении.

Вообще-то я более-менее разбираюсь в конструировании. Так вот, ерунда какая-то - запускают самолет в ерию, а потом начинают думать, как уменьшить ЭПР.
Это должно делаться на предсерийных образцах.
Хотя Ф-35 иначе, как техническим убожеством, назвать язык не поворачивается.
Одни проблемы с силовой установкой чего стоят - при малейшем ветре самолет взлетает вертикально лишь с огромным трудом. Техническое решение на вертикальный взлет просто убогое, я бы руки оторвал тому, кто предложил бы мне нечто подобное
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
2 Cleric
Та самая машина для определения ЭПР будет использована на различных режимах полета и висения и в процессе применения оружия и маневрирования. Для определения ЭПР со всех ракурсах и на всех режимах полета. Плюс на ней будут в последствии проведены замеры ЭПР с новым вариантом покрытия, которое в случае успешных испытаний будет применено на уже построенные экземпляры и вновь строящиеся...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Cleric написал(а):
Кузя написал(а):
Надо полагать, что не просто "для определения", а для изыскивания дальнейших возможностей уменьшения ЭПР. Для работ в этом направлении.
Вообще-то я более-менее разбираюсь в конструировании. Так вот, ерунда какая-то - запускают самолет в ерию, а потом начинают думать, как уменьшить ЭПР.
Самолёты Вы конструировали вряд ли, поскольку совсем не в курсе, что, например, В-1В на момент создания имел ЭПР порядка 10м2, через несколько лет эксплуатации довели до 3м2, а спустя ещё несколько лет - ухитрились снизить до 1м2.
И с F-16: была прежде ЭПР=3м2, через два десятка лет удалось снизить её до 1м2...
Над этим постоянно работают, не покладая рук.
Это должно делаться на предсерийных образцах.
И на серийных тоже.
Хотя Ф-35 иначе, как техническим убожеством, назвать язык не поворачивается.
Вы, вероятно трактора конструируете, сеялки и сноповязалки?
Потому, что человеку,имеющему даже отдалённое отношение к авиации, никогда столько не выжрать, чтобы такую чушь зафигачить!
Одни проблемы с силовой установкой чего стоят - при малейшем ветре самолет взлетает вертикально лишь с огромным трудом.
Правда? Вы, г-н конструктор не в курсях совсем, что самолёт этот вообще не предназначен для вертикального взлёта, он предназначен для взлёта с коротким разбегом и вертикальной (при необходимости!) посадки, - a short take off/vertical landing (STOVL).
Техническое решение на вертикальный взлет просто убогое, я бы руки оторвал тому, кто предложил бы мне нечто подобное
У Вас, вдобавок, и патриотизма нет ни на грош, потому, что поворотное сопло американцы купили в КБ Яковлева и настоящий российский патриот именно его считает самой удачной штуковиной на этом самолёте... :-D
http://www.youtube.com/watch?v=Xm7_PPE-8nk
http://www.youtube.com/watch?v=_GjrPvSB ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=-6WFyNMn ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=4tsH-Q8j ... re=related

У Вас есть лучшее решение вертикального взлёта и посадки?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Слушайте, об чем звук? посмотрел в начале ср.хар-ки: опять наши на весовой отдаче проигрывают 4000кг, а отсюда и полезная нагрузка меньше и дальность ит.д..О тяговооруженности уж и не говорю! ф-22 играючи отнимает все рекорды скороподьемности , причем не на минимальные 3% улучшит (если уже не улучшил , я не в курсе) а на 30-35%, может устоит Федотовский рекорд на замкнутом мар-те 100 и 500 км (МиГ -25), т.к. Раптор м=2.85 не летает. Когда же у нас весовой отдачей обеспокоятся друзья-конструктора! Или -Бесполезняк, секрет утерян и шансов нет? У штатников традиционно масса от макс взлетной 40%, а у нас- 55-60%. Сколько можно из АМГ самоли собирать!
Пиндюки наши конструктора, больше никто!
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Н да.Пол мира в построился в оцередь за хреновинои Ф-35.Головы оторвать норвегам,евреям и прочим бритам.Вот бы"спецу" изобрести самолет с русскои авионикои на экспорт.Ну хотябы Беркут с нормальным крылом.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Eimis написал(а):
Пол мира в построился в оцередь за хреновинои Ф-35.

Они ещё бабки в него вкладывают , и мозги. А наши сами стараются. В одиночку даже амеры похоже не тянут этот проэкт.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Да, он дорогой и сложный....Вот только после его реализации минимум 11 стран окажутся крепок "подсажены" на американскую продукцию.....так янки все делают по уму....
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
СтепАНыч написал(а):
Вот только почему на импульсные? Это же допотопно.
Объясните мне, темному, чем импульсные двигатели отличаются от пульсирующих, что на Фау-1 стояли и на которые Челомей еще 10 лет угрохал безо всякого КПД?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
СтепАНыч написал(а):
Вот только почему на импульсные? Это же допотопно.
Объясните мне, темному, чем импульсные двигатели отличаются от пульсирующих, что на Фау-1 стояли и на которые Челомей еще 10 лет угрохал безо всякого КПД?
Насколько я понимаю, скорость горения (фронта пламени) в традиционных двигателях (включая пульсирующие), составляет десятки метров/секунду, а в детонационных, где топливо не горит, а взрывается, скорость фронта детонационной волны составляет более 2/км секунду.
Аффторы говорят, что во втором случае намного больше КПД двигателя...
 
Сверху