Cамолёты 5 поколения

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ярослав С. написал(а):
А то, что Вован 3,14здит, как Троцкий, вы даже не допускаете? Хохочу

Нет.
У-у-у....Уважаю!
Надо и мне в красном углу повесить икону " Святой благоверный равноапостольный князь Владимир Владимирович в житиях":
1. ВВ "настоящий чекист" опаивает насмерть пивом резидента ЦРУ в Дюссельдорфе.
2. Благая Весть: Седовласый Волхв Боря назначает ВВ И.О.
3. ВВ и выборы.
4. Выборы и ВВ.
5. ВВ и летающий ящер Ту-160
6. ВВ поднимает Россию с колен.
7. Чудо ВВ о преемнике.
8. ВВ выводит страну из кризиса.
9. ВВ и пятое поколение.
:grin:
Извините за вопиющий ОФФ. Просто улыбнуло...Весна...
Можно переместить в раздел "Юмор" но не умею. :OK-)
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч
Вы же знаете, что сопло у этого самолёта отклоняеться в одной плоскости, в отличие от российских самолётов у которых оно может отклоняться в любом направлении.
РЛС с АФАР у нас есть и в дальнейшем появиться, а РЛС Ирбис ПФАР даже лучше по рекламным заявлениям чем у F-22.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
valser написал(а):
акулыч
Вы же знаете, что сопло у этого самолёта отклоняеться в одной плоскости, в отличие от российских самолётов у которых оно может отклоняться в любом направлении.
РЛС с АФАР у нас есть и в дальнейшем появиться, а РЛС Ирбис ПФАР даже лучше по рекламным заявлениям чем у F-22.
Во все стороны сопло отклоняется на МиГ-29ОВТ. На су-30 то же в одну. Во-вторых только отклонение сопел еще НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ и само по себе на "степень сверхманевренности" не влияет. В-третьих - когда появятся хорошие серийные российские АФАР - тогда будет и разговор. В-четвертых - про Ирбис не забываем про приписку мелким шрифтом про 10Х10 градусов... ;)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Другой вопрос - насколько сия сверхманевернность полезна в реальном воздушном бою против современных РСЛ с АФАР и ракет "В-В" последнего поколения.
У меня такое ощущение, что они эту "сверхманевренность" исключительно на потребу публике сделали: в тонкостях БРЛС и БРЭО 1 из миллиона разбирается, а на авиашоу -то, что надо! Это, видимо, им по опыту Погосяна стало ясно. Цирковые трюки всегда публику в восторг приводят.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
акулыч написал(а):
Другой вопрос - насколько сия сверхманевернность полезна в реальном воздушном бою против современных РСЛ с АФАР и ракет "В-В" последнего поколения.
- Газодинамическое управление в дополнение к аэродинамическому несомненно полезно, когда аэродинамического остро не хватает - например, для маневрирования вблизи практического потолка или значительно ниже, но на скоростях, меньше эволютивных - но эволютивных с помощью аэродиномических рулей. С помощью газодинамических рулей самолёт выполняет эволюции на скоростях вплоть до нулевых, когда держатся в воздухе не может, а может только сыпаться.
И это даёт очень большую дополнительную гарантию безопасности (об этом говорит и лётчик-испытатель в видеоклипе про Cу-35). Но американцы от сопла с осесимметричным вектором тяги отказались, предпочтя простоту, сравнительную малозаметность и надёжность плоского сопла.
Поэтому в этом плане F-22 хуже российских Су-30МКИ и Су-35. Но тут уже разница в концепциях...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Янки компенсируют особенности сопел электронной системой устойчивости и управляемости. Что прекрасно демонстрируется на управляемом выходе из колокола. На сухом это видео разбирали. Ни один российский самолет такого пока не повторял. По крайней мере видео с таким маневром еще не появлялось
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
акулыч написал(а):
Другой вопрос - насколько сия сверхманевернность полезна в реальном воздушном бою против современных РСЛ с АФАР и ракет "В-В" последнего поколения.
У меня такое ощущение, что они эту "сверхманевренность" исключительно на потребу публике сделали: в тонкостях БРЛС и БРЭО 1 из миллиона разбирается, а на авиашоу -то, что надо! Это, видимо, им по опыту Погосяна стало ясно. Цирковые трюки всегда публику в восторг приводят.
- Нет, мон шер ами, шоу - это само собой, но УВТ - вещь не вредная, если её можно реализовать без особенных усилий. Никакого вреда, сплошная польза. Весит немного и другие ЛТХ практически не съедает.
Есть польза, есть.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Breeze Хоть один трезвомыслящий человек который меня понял :good:
Акулыч берите пример с Бреезе
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
TroFF написал(а):
Breeze Хоть один трезвомыслящий человек который меня понял :good:
Акулыч берите пример с Бреезе
В чем?? ;) Вы к сожалению не можете понять другого - сверхманевренность сама по себе без прочих сопутствующих превращается в чисто рекламную вещь. Если кроме сверхманевренности у Вас ни радаров, ни ракет, ни системы комплексного управления ВВС - то сверхманевренность Вас не спасет. А если у Вас все перечисленное есть и более высокого качества чем у противника - то и некоторое отставание в области сверхманевренности Вам дело не испортит. Т. к. очень высока вероятность того, что преимущество в сверхманевренности Вы противнику реализовать просто не дадите. Вот в чем главная проблема.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
акулыч написал(а):
TroFF написал(а):
Breeze Хоть один трезвомыслящий человек который меня понял :good:
Акулыч берите пример с Бреезе
В чем?? ;)
- Наверно в том, что наличие УВТ на самолёте - заведомый плюс. Прежде всего в вопросах безопасности полёта, что очень важно на самом деле. Особенно при том, что 80% лётных происшествий в ВВС РФ происходит по вине лётного состава - лётчики загоняют себя в ситуацию, когда остаётся уповать только на катапульту и парашют. А тут - ещё и газодинамическое управление - большое подспорье!
Вы к сожалению не можете понять другого - сверхманевренность сама по себе без прочих сопутствующих превращается в чисто рекламную вещь. Если кроме сверхманевренности у Вас ни радаров, ни ракет, ни системы комплексного управления ВВС - то сверхманевренность Вас не спасет.
- В бою без всего перечисленного - безусловно не спасёт.
А если у Вас все перечисленное есть и более высокого качества чем у противника - то и некоторое отставание в области сверхманевренности Вам дело не испортит.
- Да, если дело не дойдёт до дуэли на пушках! (Вероятность <1%) :-D
Т. к. очень высока вероятность того, что преимущество в сверхманевренности Вы противнику реализовать просто не дадите. Вот в чем главная проблема.
- Но если есть возможность получить УВТ - нехай ставять!
"Хода нет - ходи с бубей, нет бубей - так х*** бей!" :OK-)
Кашу маслом не испортишь...
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
акулыч Я говорил о том что американцам не удалось создать самолёт такой же маневренный как наши, вот и посмотрим удастся ли нашим создать самолёт близкий по ТТХ к раптору но плюс к этому и сверхманевренный как Су-35 или нет
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Надо и мне в красном углу повесить икону " Святой благоверный равноапостольный князь Владимир Владимирович в житиях":
1. ВВ "настоящий чекист" опаивает насмерть пивом резидента ЦРУ в Дюссельдорфе.
2. Благая Весть: Седовласый Волхв Боря назначает ВВ И.О.
3. ВВ и выборы.
4. Выборы и ВВ.
5. ВВ и летающий ящер Ту-160
6. ВВ поднимает Россию с колен.
7. Чудо ВВ о преемнике.
8. ВВ выводит страну из кризиса.
9. ВВ и пятое поколение.

:grin:
- :aplodir: :aplodir: :aplodir: Браво! :OK-)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
TroFF написал(а):
акулыч Я говорил о том что американцам не удалось создать самолёт такой же маневренный как наши,
И Вы говорите неправильно. Я снова прошу дать мне ссылку на видео, где российсикй самолет выполняет управляемый выход из колокола. "Раптор" это делает. Видео найдете на сайте сухой.ру. Если судить по данному видео - то Раптор БОЛЕЕ маневренный самолет. Т.к. сохраняет управляемость на таком режиме, а наши самолеты - нет.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
TroFF написал(а):
акулыч Я говорил о том что американцам не удалось создать самолёт такой же маневренный как наши
- Они не захотели. Осесимметричный вектор тяги они разработали как бы не раньше, чем в России, 1990 год, "кобры с чакрами оптом и в розницу":
http://www.youtube.com/watch?v=rt3neRLquDI
Вот F-15 с такими же движками испытывают (там ещё и ПГО):
http://www.youtube.com/watch?v=Q179IcxZntA&NR=1
А вот самая первая серьёзная американская птичка:
http://www.youtube.com/watch?v=Lq7Lwdow3Eo
http://www.youtube.com/watch?v=ckq4pmuNXf8&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=RQ_4MIpWW8g&NR=1
А вот - УЖОС!!
http://www.youtube.com/watch?v=mCELX-Ng ... re=related
вот и посмотрим удастся ли нашим создать самолёт близкий по ТТХ к раптору но плюс к этому и сверхманевренный как Су-35 или нет
- Удастся, только в каком году? В этом выкатят полуфабрикат, дай Бог, чтобы он поднялся в воздух. И постепенно будут его апгрейдить. Вот это может занять годы.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
valser написал(а):
акулыч
Вы же знаете, что сопло у этого самолёта отклоняеться в одной плоскости, в отличие от российских самолётов у которых оно может отклоняться в любом направлении.
РЛС с АФАР у нас есть и в дальнейшем появиться, а РЛС Ирбис ПФАР даже лучше по рекламным заявлениям чем у F-22.
Во все стороны сопло отклоняется на МиГ-29ОВТ. На су-30 то же в одну. Во-вторых только отклонение сопел еще НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ и само по себе на "степень сверхманевренности" не влияет. В-третьих - когда появятся хорошие серийные российские АФАР - тогда будет и разговор. В-четвертых - про Ирбис не забываем про приписку мелким шрифтом про 10Х10 градусов... ;)
Ну дык вы же сами знаете, что и значения эпр известного самолета нигде не указано, есть только рассуждения отдыхающих у моря на эту тему. Так что все в духе западного опыта.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
акулыч написал(а):
valser написал(а):
акулыч
Вы же знаете, что сопло у этого самолёта отклоняеться в одной плоскости, в отличие от российских самолётов у которых оно может отклоняться в любом направлении.
РЛС с АФАР у нас есть и в дальнейшем появиться, а РЛС Ирбис ПФАР даже лучше по рекламным заявлениям чем у F-22.
Во все стороны сопло отклоняется на МиГ-29ОВТ. На су-30 то же в одну. Во-вторых только отклонение сопел еще НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ и само по себе на "степень сверхманевренности" не влияет. В-третьих - когда появятся хорошие серийные российские АФАР - тогда будет и разговор. В-четвертых - про Ирбис не забываем про приписку мелким шрифтом про 10Х10 градусов... ;)
Ну дык вы же сами знаете, что и значения эпр известного самолета нигде не указано, есть только рассуждения отдыхающих у моря на эту тему. Так что все в духе западного опыта.
Мадам, Вы опять зафлуживаете тему. Все указано. Более чем достаточно. И учениями и испытаниями проверено. Ваши инсинуации на эту тему уже просто смешны.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Breeze написал(а):
- Но если есть возможность получить УВТ - нехай ставять!
"Хода нет - ходи с бубей, нет бубей - так х*** бей!" :OK-)
Кашу маслом не испортишь...
Так кто бы с этим спорил?? Просто превращать УВТ в фетиш и носится с ним "как дурак с писаной торбой"(с) - идиотизм. Ура-патриоты обожают впадать в ажитацию рассуждая о пользе "кобры" в воздушном бою, а задуматься о такой простой вещи, что эту "кобру" могут выполнять в стране пара десятков человек из которых 90% даже не военные ,а шеф-пилоты КБ никому в голову не приходит. Или о том, что командир строевой части быстрее с голым задом пойдет к Главкому, чем разрешит подчиненным летчикам тренировать "кобру" и отключать ограничители УА и включать режим "прямой связи". Это же ЧП! Это ПЛП! А то и ЛП! Прощай безаварийность, прощай академия, прощай квартира, прощай выслуга лет...Вот о чем думать надо.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
акулыч писал(а):
valser писал(а):
акулыч
Вы же знаете, что сопло у этого самолёта отклоняеться в одной плоскости, в отличие от российских самолётов у которых оно может отклоняться в любом направлении.
РЛС с АФАР у нас есть и в дальнейшем появиться, а РЛС Ирбис ПФАР даже лучше по рекламным заявлениям чем у F-22.

Во все стороны сопло отклоняется на МиГ-29ОВТ. На су-30 то же в одну. Во-вторых только отклонение сопел еще НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ и само по себе на "степень сверхманевренности" не влияет. В-третьих - когда появятся хорошие серийные российские АФАР - тогда будет и разговор. В-четвертых - про Ирбис не забываем про приписку мелким шрифтом про 10Х10 градусов... Wink
marinel написал(а):
Ну дык вы же сами знаете, что и значения эпр известного самолета нигде не указано, есть только рассуждения отдыхающих у моря на эту тему. Так что все в духе западного опыта.
Что вы опять про ЭПР? Где у Акулыча и Valserа про ЭПР? Кто такой ЭПР? Дядя ваш ЭПР? Речь о ОВТ, а у вас все ЭПР выскакивает....
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Акулыч, тут руководитель партии и тот не смог ссылку дать, какими учениями и испытаниями ЭПР проверена?, я на данном этапе удовлетворюсь пресс-релизом Локхида. Обязательно должна фигурировать цифра ЭПР при этом она должна корелировать с цифрой многуважаемого препода. :-D
Будете ссылку давать, Cnews не предлагать. :grin:
 
Сверху