Да, я согласен. Просто отметил отсутствие логики в словах одного участника форума...ГЕРКОН32 написал(а):Мы не знаем ни характеристик С-400, ни Ф-22.
Да, я согласен. Просто отметил отсутствие логики в словах одного участника форума...ГЕРКОН32 написал(а):Мы не знаем ни характеристик С-400, ни Ф-22.
Жесть. Сразу видно, что человек живет в свое временно-информационном континууме. Были мы как то в Кодорском ущелье Абхазии. Прилетели, сняли что нужно, постреляли для развлечения. Пришло время улетать. Вертушка стоит на площадке. А площадка такая аккуратная, столбиками огороженная. Сели в нее, а она чих-пых, не запускается. Ну никак. Мы решили что все, куковать нам там, пока рак на горе не свистнет. Фигня -война. Убегает куда то привечавший нас командир. Мы нифига не поняли, сидим рядом на травке, наблюдаем следующую картину.Атлант написал(а):Вспоминается случай в Абхазии и контексте августовской войны с Грузией. Российскими десантниками был захвачен целый полк танков, модернизируемых Израилем. Всё бы ничего, но вот как завести эти танки напичканных электронникой, наши так и не сумели.
B-2 это как раз и есть типичный бомбардировщик, выполненый по схеме "крыло" как раз для достижения минимальной ЭПР со всех направлений. А F-117 ударный самолёт и маневренность ему в данной схеме просто не смогли обеспечить, так же как и вставить радар без существенного увеличения ЭПР.FMM написал(а):А почему не B-2 в качестве примера приведен?
Они решили эту задачу, просто сама конструкция стелс вносит свои коррективы, это физика. К тому же на этом самолёте экономят (конечно по американским меркам). Хотят быстро довести и сдать заказчмикам, до выхода Пак Фа, после чего будут продавать F-22.FMM написал(а):Почему инженеры этой же фирмы не смогут решить эти же задачи с самолетом с 1 двигателем?
Полная версия- Избыточный и некомпенсированный тягой вес: при взлетной массе в варианте «воздух-воздух» 49500 фунтов (22450 кг), тяга двигателя составляет 42000 фунтов (19050 кг), и это станет для нового истребителя значительным шагом назад в тяговооруженности.
- При этом весе и площади крыла всего лишь 460 квадратных футов (43 кв.м) в вариантах для военно-воздушных сил и морской пехоты, удельная нагрузка на крыло составит 108 фунтов на квадратный фут (>520 кг/кв.м). Истребителю необходимо иметь крылья большой площади по отношению к весу самолета, чтобы он могли маневрировать и выживать. F-35 на самом деле менее маневренный, чем крайне уязвимый F-105 Lead Sled, который в большом количестве сбивался над Северным Вьетнамом в период войны в Индокитае.
Нет не зияют. Физика и математика одинакова для всех, и почему нужно всегда думать, что противоборствующая сторона тупее.?FMM написал(а):Не, в логике зияют бреши. С чего вы взяли, что если даже знать точные характеристики ЭПР, то можно выработать эффективные контрмеры?
- А много ещё таких "типичных" серийных бомбардировщиков в истории мировой авиации? НОЛЬ. Так с какой же дури он "типичный"?! Абсурд. Он уникальный. Даже 10 секунд подумать не желаешь, перед тем как написать...valser написал(а):B-2 это как раз и есть типичный бомбардировщик, выполненый по схеме "крыло" как раз для достижения минимальной ЭПР со всех направлений...FMM написал(а):А почему не B-2 в качестве примера приведен?
- Вот ты трындишь о "плохой манёвренности" F-117, трындишь со слов людей, которые в этом ни фига не понимают, а ты попробуй доказать тот бред, который ты несёшь? С цифрами на руках?А F-117 ударный самолёт и маневренность ему в данной схеме просто не смогли обеспечить
- Вот потому его и не поставили, что не запланировали поставить - "для существенного уменьшения ЭПР"....так же как и вставить радар без существенного увеличения ЭПР.
- Ещё одна байка: никто не планирует никому продавать F-22.Они решили эту задачу, просто сама конструкция стелс вносит свои коррективы, это физика. К тому же на этом самолёте экономят (конечно по американским меркам). Хотят быстро довести и сдать заказчмикам, до выхода Пак Фа, после чего будут продавать F-22.FMM написал(а):Почему инженеры этой же фирмы не смогут решить эти же задачи с самолетом с 1 двигателем?
- Это не станет "шагом назад", это стало запланированным шагом ещё на стадии получения технического задания.Избыточный и некомпенсированный тягой вес: при взлетной массе в варианте «воздух-воздух» 49500 фунтов (22450 кг), тяга двигателя составляет 42000 фунтов (19050 кг), и это станет для нового истребителя значительным шагом назад в тяговооруженности.Всё ещё хуже с F-35, большой вес и недостаточная тяга:
- При условии, что потребуется воевать, прежде всего, в ближнем бою. Но стелс-истребители воюют прежде всего в ДВБ.- При этом весе и площади крыла всего лишь 460 квадратных футов (43 кв.м) в вариантах для военно-воздушных сил и морской пехоты, удельная нагрузка на крыло составит 108 фунтов на квадратный фут (>520 кг/кв.м). Истребителю необходимо иметь крылья большой площади по отношению к весу самолета, чтобы он могли маневрировать и выживать.
- F-35, как выяснилось, на самом деле более манёвренный, чем F-16, считающийся одним из самых манёвренных самолётов в мире. У которого, кстати, даже большая нагрузка на крыло, чем у F-35, - 548 кг/м2:F-35 на самом деле менее маневренный, чем крайне уязвимый F-105 Lead Sled, который в большом количестве сбивался над Северным Вьетнамом в период войны в Индокитае.
Ну неужели Вы не понимаете, что пишет это откровенный лох в технике? Такие ляпы не только специалисту, но даже просто технически грамотному человеку непростительны. Как можно судить только лишь по одной нагрузке на крыло и тяговооруженности о маневренности? я уже десяток раз приводил пример с Ф-5 и МиГ-21. Цитата (помню наизусть) из технического отчета о совместных боях :" Результаты боевvalser написал(а):При этом весе и площади крыла всего лишь 460 квадратных футов (43 кв.м) в вариантах для военно-воздушных сил и морской пехоты, удельная нагрузка на крыло составит 108 фунтов на квадратный фут (>520 кг/кв.м). Истребителю необходимо иметь крылья большой площади по отношению к весу самолета, чтобы он могли маневрировать и выживать.
Ну почему сразу тупее? Просто очень велика разница вmarinel написал(а):Нет не зияют. Физика и математика одинакова для всех, и почему нужно всегда думать, что противоборствующая сторона тупее.?FMM написал(а):Не, в логике зияют бреши. С чего вы взяли, что если даже знать точные характеристики ЭПР, то можно выработать эффективные контрмеры?
Может и не смогли..как ни как первый Стелс. Но годы идут, Локхид прогрессирует.valser написал(а):B-2 это как раз и есть типичный бомбардировщик, выполненый по схеме "крыло" как раз для достижения минимальной ЭПР со всех направлений. А F-117 ударный самолёт и маневренность ему в данной схеме просто не смогли обеспечить, так же как и вставить радар без существенного увеличения ЭПР.
Я могу согласиться, что если бы не требования Стелс, то сделали бы еще маневренней, но это не означает, что получилось хуже, чем у 4 поколения.valser написал(а):Они решили эту задачу, просто сама конструкция стелс вносит свои коррективы, это физика. К тому же на этом самолёте экономят (конечно по американским меркам). Хотят быстро довести и сдать заказчмикам, до выхода Пак Фа, после чего будут продавать F-22.
В контексте был разговор про ударные и бомбардировочные функции F-117, поэтому в данном случае я имел ввиду бомбардировочные функции данного самолёта, а не набор его характеристик, формы и т.д., кстати не являющиеся уникальными поотдельности.Breeze написал(а):А много ещё таких "типичных" серийных бомбардировщиков в истории мировой авиации? НОЛЬ. Так с какой же дури он "типичный"?! Абсурд. Он уникальный.
И при этом поставили на 5 поколение при этом получив ЭПР ниже на 2 порядка. Как такое возможно?Breeze написал(а):Вот потому его и не поставили, что не запланировали поставить - "для существенного уменьшения ЭПР".
Как только выйдет серийный Пак Фа или того хуже будет поставлен в какую-нибудь банановую республику, сразу начнут продавать F-22.Breeze написал(а):Ещё одна байка: никто не планирует никому продавать F-22
Откуда такая уверенность? Вот пресс конференция по итогам Ред Флага 2008 :Breeze написал(а):При условии, что потребуется воевать, прежде всего, в ближнем бою. Но стелс-истребители воюют прежде всего в ДВБ
Ему говорят: "Некий генерал А сказал, что F15 это последнии настоящий дог файтер, а F22 вообще для этого не годен, что скажете?". Ответом было, что он считает F22 следующим дог файтером и не потому, что он настолько хорош, хотя и великолепно маневренен и быстр, а из-за электронного РЕБ. Т.к. при использовании РЕБ и серьёзной заварушке, по его мнению, у F22 просто недостаточно ракет, и вам все-равно придётся браться за пушку. А от вопроса про ожидаемые способности F35 в ближнем бою он отделался шуткой под смех зала
Breeze написал(а):F-35, как выяснилось, на самом деле более манёвренный, чем F-16, считающийся одним из самых манёвренных самолётов в мире. У которого, кстати, даже большая нагрузка на крыло, чем у F-35, - 548 кг/м2:
Модернизированный самолет F-16E/F Block 60 имеет увеличенную с 21770 (F-16C Block 50) до 23130 кг максимальную взлетную массу. Масса пустого самолета возросла с 8700 до 9300 кг. при сохранении прежней площади крыла, что не могло не отразиться (разумеется, в отрицательную сторону) на маневренных характеристиках машины. Однако удел F-16E/F Block 60 - не ближний маневренный воздушный бой.
Не, ну какова весовая отдача?!!! Восхищен! 9300 и 23130....Вот это технологии! Да еще, наверное, БН на уровне СУ-35, который в полтора раза тяжелее...valser написал(а):Модернизированный самолет F-16E/F Block 60 имеет увеличенную с 21770 (F-16C Block 50) до 23130 кг максимальную взлетную массу. Масса пустого самолета возросла с 8700 до 9300 кг.
Breeze написал(а):- Мне-то достаточно. Но вот одной моей закадычной подружке их маловато... :grin:Phaeton написал(а):А данных Alex_Alex вам недостаточно? :???:Breeze написал(а):- Д-р Копп совершенно официально подписывается в статье под фронтальной ЭПР F-22 в 0.0001 м2 и F-35 - 0.001 м2. Это главное здесь для нас с marinel...
На истребителях 4+, также присутствует такая система.Kaa написал(а):лучшая маневренность F-22/F-35 по сравнению с истребителями зализанных аэродинамических форм достигается не в последнюю очередь электроникой
Ну если это так, то с 6-м поколениям (UCAS) нашей авиации вообще ловить нечего. Электроника у США прогрессирует не по 5-кам, а по полугодиям, соответственно еще лет 10, и их самолеты будут беспилотными, сверхманевренными, малозаметными, ударными, с самостоятельной селекцией целей и запросом команд на уничтожение.Breeze написал(а):- Йес! :OK-)
Kaa написал(а):Ну если это так, то с 6-м поколениям (UCAS) нашей авиации вообще ловить нечего. Электроника у США прогрессирует не по 5-кам, а по полугодиям, соответственно еще лет 10, и их самолеты будут беспилотными, сверхманевренными, малозаметными, ударными, с самостоятельной селекцией целей и запросом команд на уничтожение