Cудя по прочитанному на китайских и английских ресурсах, два варианта: либо это переработанная копия нашего АЛ-31ФН, либо своя разработка на базе технологий, заимствованных у американских компаний. На J-10 ставится двигатель АЛ-31ФН.ddd написал(а):а двиг чей?Kaa написал(а):Китайское чудо летной техники 5-го поколения J-14
Амеры технологии двигов не продают, мы вроде китайцам тоже не давали, ИМХО все те же проданные в свое время российские двиги. Вроде как нет в китае полного комплекса производства авиационных двигов уровна АЛ 31. Или есть?Kaa написал(а):либо это переработанная копия нашего АЛ-31ФН, либо своя разработка на базе технологий, заимствованных у американских компаний
И хрен из знает, что у них реально есть. Они мастера навесить лапшу на уши, восточная врожденная хитрость. Насчет технологий двигателей, скопированных у американцев. У них есть закон, по которому нельзя наладить совместное производство, не открыв лицензии и не предоставив документацию в специальный орган.ddd написал(а):Амеры технологии двигов не продают, мы вроде китайцам тоже не давали, ИМХО все те же проданные в свое время российские двиги. Вроде как нет в китае полного комплекса производства авиационных двигов уровна АЛ 31. Или есть?Kaa написал(а):либо это переработанная копия нашего АЛ-31ФН, либо своя разработка на базе технологий, заимствованных у американских компаний
Мадемуазель, по этому пути прошел в первую очередь СССР в 30-50хх годах прошлого столетия, Тайвань, Япония, Южная Корея, Израиль. Не изучив чужого опыта, с нуля свое построить нереально. Нужно это понимать и принять, как само собой разумеющееся.marinel написал(а):Мда, технология "пиз..ть и учиться" у китайцев отлично отработана.
Да, и в первую очередь нужно начать с обучения технических управленцев и инженеров за границей, на ведущих производствах.акулыч написал(а):Нужно еще пойти до конца и набраться смелости признать - России пора снова вставать на этот путь, если она не хочет оказаться в полной заднице.
Kaa написал(а):Видео (симулятор) http://virtualreview.org/china/zoom/495 ... lth-j-xx-2
Обсуждение с изображением: http://www.secretprojects.co.uk/forum/i ... l#msg10044
Еще изображение: http://www.hongfire.com/cg/showphoto.php/photo/97735
Так двигуны то продвавть и пиндосам разрешено. Запрещено продавать технологии производства. А без них - не скопировать.Kaa написал(а):используются американские двигуны от General Electric (CF34-10A),
Ё-мое, это ж новый, значит, номер "Мировая авиация" вышел? А я тут с вами клювом щелкаю :grin:Breeze написал(а):А вот что из чего у него сделано (
Там 90% инфы- из Флайта и АУ. Вполне прилично. Когда сами пытаются писать - жуть. Им явно кое-кого хотя бы с нашего форума не хватает. А обзоры по технике -отличная подборка по продукции Агосты, Эрбаса. Уровень, конечно, любительский -но поле охвата большое.Kaa написал(а):Barbudos, вы же говорили, что журнал - фигня полная.
Да, у МА компоновочная схема на 1 странице, зато с разворотом.Wann написал(а):Barbudos, это не "Мировая авиация". Не согласен Более на АиК похоже.
- Вторую картинку я взял с сайта paralay'я и там она стоит давно.Barbudos написал(а):Ё-мое, это ж новый, значит, номер "Мировая авиация" вышел? А я тут с вами клювом щелкаю :grin:Breeze написал(а):А вот что из чего у него сделано (