Cамолёты 5 поколения

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Ого! У китайцев оказывается уже есть самолёт пятого поколения, а мужики то не знают :-D

Если судить по картинкам в инете, то в россиской армии штук 10 насчитается разных по внешнему виду самолётов 5-го поколения :-D
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
ddd написал(а):
Kaa написал(а):
Китайское чудо летной техники 5-го поколения J-14
а двиг чей?
Cудя по прочитанному на китайских и английских ресурсах, два варианта: либо это переработанная копия нашего АЛ-31ФН, либо своя разработка на базе технологий, заимствованных у американских компаний. На J-10 ставится двигатель АЛ-31ФН.
http://www.sinodefence.com/airforce/fighter/j10.asp
http://www.sinodefence.com/news/2005/news05-07-31.asp
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
либо это переработанная копия нашего АЛ-31ФН, либо своя разработка на базе технологий, заимствованных у американских компаний
Амеры технологии двигов не продают, мы вроде китайцам тоже не давали, ИМХО все те же проданные в свое время российские двиги. Вроде как нет в китае полного комплекса производства авиационных двигов уровна АЛ 31. Или есть?
 

Hober

Участник
Сообщения
11
по последней информации ( от знакомых в сухом ), Сухой покажет на максе 5-е поколение
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Первый полет в втором полугодии. Клепают на КНААПО. Больше ничего в сухом не говорят :-D
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
ddd написал(а):
Kaa написал(а):
либо это переработанная копия нашего АЛ-31ФН, либо своя разработка на базе технологий, заимствованных у американских компаний
Амеры технологии двигов не продают, мы вроде китайцам тоже не давали, ИМХО все те же проданные в свое время российские двиги. Вроде как нет в китае полного комплекса производства авиационных двигов уровна АЛ 31. Или есть?
И хрен из знает, что у них реально есть. Они мастера навесить лапшу на уши, восточная врожденная хитрость. Насчет технологий двигателей, скопированных у американцев. У них есть закон, по которому нельзя наладить совместное производство, не открыв лицензии и не предоставив документацию в специальный орган.

Учитывая, что как минимум в этом проекте: http://www.aerospace-technology.com/projects/arj21/
используются американские двигуны от General Electric (CF34-10A), возможностей для копирования у них много. Плюс отлично работает киберазведка (регулярно проскакивают сообщения о взломе систем Пентагона и различных компаний), а также скандалы с промышленными китайскими шпионами в США.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
marinel написал(а):
Мда, технология "пиз..ть и учиться" у китайцев отлично отработана.
Мадемуазель, по этому пути прошел в первую очередь СССР в 30-50хх годах прошлого столетия, Тайвань, Япония, Южная Корея, Израиль. Не изучив чужого опыта, с нуля свое построить нереально. Нужно это понимать и принять, как само собой разумеющееся.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Нужно еще пойти до конца и набраться смелости признать - России пора снова вставать на этот путь, если она не хочет оказаться в полной заднице.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
акулыч написал(а):
Нужно еще пойти до конца и набраться смелости признать - России пора снова вставать на этот путь, если она не хочет оказаться в полной заднице.
Да, и в первую очередь нужно начать с обучения технических управленцев и инженеров за границей, на ведущих производствах.
Как в свое время сделал Петр I - отправил народ на ведущие верфи того времени, и в итоге создал с нуля мощный флот.

Еще не мешает скопировать технологии высокоточных станков, плазменного напыления покрытий, сплавов, органических волокон типа кевлара, тварона, углепластика, высокопрочного орг.стекла (вместо сырой нефти) и т.п. Пригодится, кстати, не только в ВПК.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
используются американские двигуны от General Electric (CF34-10A),
Так двигуны то продвавть и пиндосам разрешено. Запрещено продавать технологии производства. А без них - не скопировать.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos, вы же говорили, что журнал - фигня полная.
Хотя я штук 5-6 номеров купил, картинки красивые, статьи короткие и неполные. Потом надоело, забросил. Но номер с F-22 нужно обязательно купить :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Barbudos, вы же говорили, что журнал - фигня полная.
Там 90% инфы- из Флайта и АУ. Вполне прилично. Когда сами пытаются писать - жуть. Им явно кое-кого хотя бы с нашего форума не хватает. А обзоры по технике -отличная подборка по продукции Агосты, Эрбаса. Уровень, конечно, любительский -но поле охвата большое.
Но вот исторические..."Bf-109 и его модификации -выпускался хоть и в небольшом количестве, но тем не менее оказал влияние на ..." -вот такие перлы.... :Shok:

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Wann написал(а):
Barbudos, это не "Мировая авиация". Не согласен Более на АиК похоже.
Да, у МА компоновочная схема на 1 странице, зато с разворотом.
Но полиграфия-блеск!
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Breeze написал(а):
А вот что из чего у него сделано (
:Shok: Ё-мое, это ж новый, значит, номер "Мировая авиация" вышел? А я тут с вами клювом щелкаю :Diablo: :grin:
- Вторую картинку я взял с сайта paralay'я и там она стоит давно.
 
Сверху