Cамолёты 5 поколения

dream1and

Участник
Сообщения
22
Да он вообще, разошелся в этом интервью. Сказал, что уже в этом году заказ МО РФ на авиационную технику сопоставим с зарубежными заказами Сухого. Выразил надежду, что в ближайшие годы заказы для российской армии станут главными заказами фирме. Вот такой болтун
:grin:
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Barbudos написал(а):
"Только сдается мне, не тот Копч...Погосян человек, чтобы что-то путное создать....Ничего, по крайней мере, пока не сделал.
Может хватит обсуждать эту личность? Вернее осуждать? Сегодня погосяновский холдинг на подьеме и не вам учить его как строить самолеты.
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
Barbudos написал(а):
"Только сдается мне, не тот Копч...Погосян человек, чтобы что-то путное создать....Ничего, по крайней мере, пока не сделал.
...Sukhoi Superjet 100 - как минимум - уже "окупился"...;)...(говорить про один из самых покупаемых истребителей...Су-30МКИ, наверное не нужно - будете считать что это еще старые наработки...)
- так что, - ...согласитесь , - "что-то путное" уже создал...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
CUSTOS написал(а):
Sukhoi Superjet 100 - как минимум - уже окупился.
Быстро же он успел....Вместо него сотни Ту-334 уже могли эксплуатироваться давным давно , если бы его не придушил добрый человек, который сейчас со своим Су-Перджетом носится...
Все-все.... Надоел он мне тоже, в самом деле...
Ждем пятерку.
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
Barbudos написал(а):
CUSTOS написал(а):
Sukhoi Superjet 100 - как минимум - уже окупился.
Быстро же он успел....Вместо него сотни Ту-334 уже могли эксплуатироваться давным давно , если бы его не придушил добрый человек, который сейчас со своим Су-Перджетом носится...
Все-все.... Надоел он мне тоже, в самом деле...
Ждем пятерку.
Могли, да увы - не получилось...лучше конечно "все яйца в одной корзинке не носить", "монополист - "епт" & K "... - ну что есть то есть...
 

Spets

Активный участник
Сообщения
467
Ух ты. Неужто полетит. Теперь бы только чтобы со "стелсом" не вышла опа.
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
Spets написал(а):
Ух ты. Неужто полетит. Теперь бы только чтобы со "стелсом" не вышла опа.
- обещают сделать "малозаметным"...
Тут смотря что считать "стелсом" с точки зрения науки и возможностью нами, нашей промышленностью, все это реализавать...
... могут создать вещь, а потом в результате упрощения производства, рацианализиции, или - по простому - другому подходу к расходованию материальных средств - превратить эту вещь в совершенно другое...
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
CUSTOS написал(а):
...Sukhoi Superjet 100 - как минимум - уже "окупился"......(

Когда он успел окупиться? Если вы про это:

в ходе салона было достигнуто соглашение о намерениях по поставке 30 самолетов "Сухой Суперджет-100" венгерской авиакомпании "Малев" на сумму более 1 млрд доларов. Соглашение было заключено между "Малев" и "Суперджет интернэшнл" - СП между ГСС и итальянской "Алениа аэронаутика". Первый самолет "Малев" должна получить в 2011 году. После подписания этих контрактов портфель твердых заказов на самолеты "Сухой Суперджет-100" составил 123 машины.

То это намерения, с такими намерениями мы уже напродавали полного чего. Эти намерения ни о чем не говорят. Это не контракт :-D
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
самолет 5 поколения в россии будет построен только после того как уберут погосяна и всю его шайку..... на те средства что выброшены в пустую можно было обучить новых специалистов и ОНИ создали бы что-то новое и хорошее.... а вместо этого создали очередную кучу МЕНЕДЖЕРОВ которые только в котировках акций (что есть дым как показавает РЕАЛЬНАЯ экономика) разбираются и то полохо....
обидно :(
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
All написал(а):
самолет 5 поколения в россии будет построен только после того как уберут погосяна и всю его шайку..... на те средства что выброшены в пустую можно было обучить новых специалистов и ОНИ создали бы что-то новое и хорошее.... а вместо этого создали очередную кучу МЕНЕДЖЕРОВ которые только в котировках акций (что есть дым как показавает РЕАЛЬНАЯ экономика) разбираются и то полохо....
В Раптор сколько средств вложили? А если сравнить с тем что Сухой получает?
И вообще нужно до августа подождать.

PS Акции - вещь вполне реальная. Сейчас весь мир так живёт.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Истребитель пятого поколения, разрабатываемый по программе ПАК ФА, вновь оказался в центре внимания прессы после заявлений главы АХК «Сухой» Михаила Погосяна и заместителя министра обороны Владимира Поповкина о сроках первого полета новой машины и передачи ее на испытания.

Михаил Погосян сообщил, что истребитель начнет испытания «в ближайшие два года». Владимир Поповкин, выступая перед журналистами, повторил ранее названный срок первого полета – лето текущего, 2009 года. На основании этой разницы в заявлениях, а также слов Владимира Поповкина о том, что новый истребитель поднимется в воздух «с двигателем поколения 4 с тремя плюсами», ряд СМИ сделал выводы о том, что полет нового самолета в этом году не состоится.

На самом деле в подобных сообщениях часто путается теплое с мягким. Первый полет самолета, и начало его государственных испытаний – это различные события, между которыми проходит, как правило, несколько лет. И если АХК «Сухой» сумеет передать истребитель пятого поколения на испытания в ВВС в течение двух лет после его первого полета – то это будет рекордом поколения, так как у уже созданных машин пятого поколения – F-22 и F-35, а также у многих машин четвертого поколения этот срок занял значительно большее время.

Отдельной темой является оборудование и двигатели, которые будут установлены на новой машине. Следует отметить, что крайне редко первые экземпляры новых самолетов поднимаются в воздух с теми двигателями и оборудованием, с которыми им предстоит потом прослужить всю карьеру. Особенно это актуально сейчас, когда цикл жизни современных боевых самолетов от первого полета до списания последней машины уже превысил 50 лет.

Известно, что на опытные и первые серийные машины будут устанавливаться созданные НПО «Сатурн» двигатели «117», разработанные на основе семейства АЛ-31. Они отличаются от предшественников увеличенной тягой и ресурсом.

Если говорить о двигателях, как о критерии отнесения машины к тому или иному поколению, то сами по себе они таким критерием не являются. Достаточно вспомнить, например, основной истребитель-перехватчик 4-го поколения ВМС США F-14 Tomcat. Этот самолет, впервые поднявшийся в воздух в 1970 году, получил разрабатывавшиеся специально для него двигатели F110-GE-400 почти 20 лет спустя, в 1989 году.

С этими двигателями в результате было построено лишь 37 машин, и еще 50 были модернизированы. Все остальные машины на протяжении почти 20 лет серийного производства комплектовались двигателями TF30-P-414A, которые сначала рассматривались как «временная мера», но в итоге стали основными для этого самолета. Такая «подмена» привела к некоторому снижению летных характеристик по сравнению с расчетными, но не помешала F-14 стать одним из лучших самолетов своего поколения.

В случае с разрабатываемым российским истребителем пятого поколения сказать что-то с уверенностью о его силовой установке можно будет лишь после передачи машины на государственные испытания – они проводятся уже с тем оборудованием, с которым самолету предстоит «служить».

Работы над проектами машин пятого поколения были начаты еще в СССР в 80-е годы. К середине 90-х годов ОКБ Микояна создало проект 1.44, а ОКБ Сухого проект С.37. Проект С.37 изначально не предполагался в качестве боевой машины, создаваясь с целью отработки ряда технологий, а новый «МиГ» мог бы пойти в серию, но из-за отсутствия финансирования разработка проекта так и не была закончена.

К концу 90-х годов стало ясно, что существующие проекты постепенно морально устаревают, и их доводка с последующим запуском в серию привела бы к тому, что ВВС с опозданием больше чем на 10 лет получат истребитель, заведомо уступающий F-22, разработка которого завершалась к этому времени. В итоге, в начале нового десятилетия было принято решение о разработке принципиально новой машины. Свои варианты предложили все «истребительные» КБ России – Сухого, Микояна и Яковлева. В итоге КБ Сухого стало головным разработчиком машины, которая по имеющейся информации получила фирменный индекс Т-50.

Летом 2008 года было объявлено об утверждении проекта самолета и отправки чертежей опытной машины на КнААПО – Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение. Считается, что в Комсомольске будет осуществляться и серийное производство этих машин. В настоящее время на заводе строятся три опытных экземпляра истребителя, которые будут использоваться для испытаний. Ожидается, что испытания продолжатся 5-6 лет и в серию машина пойдет не раньше 2015 года.

Также сообщается, что бортовую РЛС для Т-50 разрабатывает НИИ приборостроения имени Тихомирова, где создана РЛС «Ирбис» для «промежуточного» самолета Су-35БМ. Судя по всему, радар и система управления огнем новой машины будет разрабатываться на основе систем, которые пройдут испытание на «тридцать пятом».

В последние месяцы появилась некоторая информация о внешнем виде самолета. Судя по фотографиям продувочных моделей, которые появились в сети, Т-50 будет напоминать по внешнему виду американскую машину F-22, что объясняется близкими условиями технического задания. Тем не менее, не известно, будет ли построен самолет именно по этой схеме или в качестве прототипа выбрана другая модель.

В результате, в настоящее время можно лишь предполагать, что будет представлять собой новая машина, отталкиваясь от известных пунктов технического задания, среди которых выделяются следующие:

-многофункциональность - способность успешно поражать как воздушные, так наземные и морские цели, в т.ч. малоразмерные и подвижные, в любую погоду и время суток, в условиях применения противником активных помех;

-сверхманевренность - возможность совершать управляемый полет на малых скоростях и больших углах атаки;

-малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн;

-способность взлетать и садиться, используя укороченную взлетно-посадочную полосу.

Однако «пятое поколение» это не только сам по себе истребитель, это комплекс средств, обеспечивающий новый уровень боевых возможностей ВВС. Он включает вооружение, радиоэлектронное оборудование, наземные и воздушные системы обеспечения и управления действиями ВВС. Разработки в этих сферах также ведутся – но с различным успехом и разными темпами. И они могут оказать в итоге большее влияние на успех программы, чем даже оборудование самой машины.

(с) РиаНовости
 

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
http://lenta.ru/news/2009/06/18/raptors/

Сенат США нашел деньги на производство истребителей F-22

Комитет по делам вооруженных сил Сената США в рамках обсуждения военного бюджета страны на 2010 год проголосовал за выделение 369 миллионов долларов на продолжение производства многоцелевых истребителей пятого поколения F-22 Raptor. Как сообщает Defense News, эти деньги будут перечислены на производство еще 12 самолетов, стоимость которых составит около 2,8 миллиардов долларов.

Ранее министр обороны США Роберт Гейтс выступил за остановку производства этих истребителей, так как, по мнению главы Пентагона, заказанных 187 самолетов будет достаточно для удовлетворения нужд американской армии. Законодатели не поддержали его позицию, хотя перевес в голосовании по этому вопросу был минимальным - 31 против 30 голосов.

Defense News также уточняет, что средства на закупку дополнительных истребителей пятого поколения для американский армии будут выделены за счет другой стати бюджета - зачистки территорий, где ранее находилось ядерное оружие. Представитель Сената США также сообщил, что сторонники продолжения производства самолетов настаивали на том, чтобы сразу оплатить 12 самолетов, однако это привело бы к превышению запланированного военного бюджета на 2010 год.

Отметим, что намерения руководства Пентагона свернуть производство F-22 Raptor вызвало недовольство корпораций, участвующих в этом проекте. В США началась масштабная компания в поддержку продолжения закупок этих самолетов для американской армии. Сторонникам этого удалось также получить поддержку многих членов Сената, которые опасались, что прекращение производства F-22 приведет к потере тысяч рабочих мест в США.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
15 июня 2009 года компания Lockheed Martin произвела «выкатку» высокодостоверной модели истребителя F-35, предназначенной для проведения измерений радарной сигнатуры.

Модель была создана на заводе компании в городе Форт Уорт (штат Техас) без отставания от графика.

Модель F-35 Highly Accurate Low Observable (HALO) полностью воспроизводит стелс-характеристики самолёта. Измерения модели будут производиться сначала на специальном «закрытом» стенде в Форт Уорт, а затем – на другом, «открытом» стенде, местоположение которого не раскрывается.

Модель позволит воспроизвести сигнатуры всех трёх модификаций истребителя F-35 – с обычным взлётом (CTOL), с укороченным взлётом и вертикальной посадкой (STOVL), а также в модификации корабельного базирования.

В создании модели, помимо Lockheed Martin, участвовали компании Janicki Industries, Northrop Grumman и Fain Models.

В пресс-релизе компании сообщается также о том, что участвующие в настоящее время в испытаниях самолёты в 80% испытательных полётов не сталкиваются с какими-либо «проблемами» технического характера.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Вообще-то отсутствие конкуренции еще никогда до добра не доводило. В конкурсе на проект Ф-22 участвовало 7 самолетостроительных корпораций, выбрано было 2 проекта, летали оба. Монополист неизбежно схалтурит. А лоббируемый правителями -вдвойне.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Согласен! Нужна конкуренция!

Нужно за деньги херачить, вырываться вперёд!
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
v32
в раптор средства вложили и он уже летает....
а у нас средства вкладывают, и до сих пор даже рисунка НЕТ!!!!!!!!
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
Phaeton написал(а):
Два самолета в Комсомольске на Амуре почти склепали а вы все еще рисунками грезите

Да нет там ничего :? И не будет еще года два. утечки информации неизбежны, тем более у нас. если бы был хотя бы проект планера, уже бы были реальные шпионские фото, рисунки.
 
Сверху