Cамолёты 5 поколения

Nonexistent

Активный участник
Сообщения
222
lensfire написал(а):
Смотрел по региональному каналу программу, где, помимо всего прочего, зашёл разговор об ископаемых области. Среди них Иридий, "использующийся для снижения малозаметности ЛА". В РП покрытиях он что ли...
Немного пошарил в инете, о поглощении Иридием радиоволн не нашёл.

Так это государственная тайна!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Barbudos написал(а):
lensfire написал(а):
http://img508.imageshack.us/img508/2590/19bh1.jpg
Чего-то этот монстрила все меньше похож на фотошоп :Shok:
Неужто и впрямь это китайское 5-е поколение? Тогда сурово....
Есть несколько интересных инженерных решений: "ковшовый" воздухозаборник с внешним поджатием и разделительным гребнем, такой хорошо работает на больших углах за счет поджатия от корпуса; "утка" с могучим ПГО (сверхманевренность?), грамотные зализы, V-образное оперение....фонарь беспереплетный; обратите внимание - на створки отсеков - явно "стелсовские", с "зубцами". Ай-яй-яй....Вы меня расстроили. ЭТО давно для выкатки готово, пожалуй полетит раньше, чем мы выкатим...
А вообще, чудовищный монстр.....Очень убедительно выглядит, очень....
Выходит, не тот баян порвали? :grin:

Если посмотреть первые снимки (или фотожоп) этого самолетика, то в ангаре правее него стоял истрибок какой то........ а этот один.....
или его передвинули, или их несколько в разных ангарах, или все же фотожоп (в это не очень верится правда)
 

Corshun

Активный участник
Сообщения
896
Адрес
Воронеж
Barbudos написал(а):
Чего-то этот монстрила все меньше похож на фотошоп
Вообще-то это 3D-шный рисунок. Тут явно.

Barbudos написал(а):
"ковшовый" воздухозаборник
Интересно, а почему во многих самолётах (Су-27, 1.44) воздухозаборники это... как бы разделены(клином) с фюзеляжем? Аэродинамика?

Barbudos написал(а):
обратите внимание - на створки отсеков - явно "стелсовские", с "зубцами"
Ну разве отсеки. Швы не ломанные, а лючки у носовой части явно не "стелсовские"

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Nonexistent написал(а):
Так это государственная тайна!!!!
Наравне с законом гравитации, на который тоже наложен грив сов. сек.? :good:
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Barbudos написал(а):
Чего-то этот монстрила все меньше похож на фотошоп
Ещё бы, если постоянно работать над этим рисунком, приближая его к реальности.

Обратите внимание, самолёт стоит без изменений и здание завода ещё необорудовано. :grin:

J-14_hanger.jpg

Так что тот боян порвали! :-D
 

Алексей Иванович

Активный участник
Сообщения
742
Адрес
Самара -Уральск
но к этому рисунку подходили всётаки творчески,старались практически про всю атрибутику пятого поколения подумали и вам V-образный хвост,и нос уточкой,и фанарик гладенький.Ктото знающий рисовал :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Алексей Иванович написал(а):
Ктото знающий рисовал Смеюсь
Безусловно.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 54 секунды:

lensfire написал(а):
Интересно, а почему во многих самолётах (Су-27, 1.44) воздухозаборники это... как бы разделены(клином) с фюзеляжем? Аэродинамика?
Чтобы не сосать пограничный слой. Он жутко турбулентный, имеет меньшую скорость потока, эффективность воздухозаборника падает. В случае ковшового воздухозаборника в поджатии потока участвует фюзеляж, поэтому этот эффект не проявляется, и можно отсекатель пограничного слоя не делать.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Ydarn1k написал(а):
lensfire написал(а):

Дата внизу - февраль 2006 года. Если к тому времени он находился уже в такой степени готовности, то сейчас давно бы уже летал.

так летает... с небольшими переделками...
107276892.jpg
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Ога, опять снимали на вебкамеру? :)))
попахивает тем же фотошопом.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
На фото ( при взлете, я так понимаю ) уже убрано шасси, это в пределах нормы?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rob написал(а):
уже убрано шасси, это в пределах нормы?
Точнее (насколько видно) в процессе уборки. Вообще-чем раньше, после отрыва, тем лучше: у совр. высокотяговооруженных самолей скорость нарастает очень быстро, а шасси имеют ограничения по макс. скорости набегающего потока. Это кроме тех случаев, когда испытательный полет планируется без уборки шасси, тогда и двигатели работают на соответствующем режиме.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
может и фотошоп ...хотя в принцыпе все возможно масса общих деталей с серийным ж-10...



общий воздухозаборник ,передние рули ...на друм снимке рули убраны назад.. 100% китайцы балуются....ищют оптимальный вариант...
J-10_10107K.jpg
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
12345 написал(а):
100% китайцы балуются....ищют оптимальный вариант...
Как хорошо, что вы привели снимок взлёта J-10. :OK-)
Теперь смотрим на фото http://i44.tinypic.com/33mvj8x.jpg И где тепловой след? :-D Даже намёка нет.
(Взлёт МиГ-29 ОВТ, так... для ещё одного примера...)
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Если это был 3dmax, то на него было угрохано ОЧЕНЬ много времени...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Wann написал(а):
И где тепловой след?
Если бы на снимке не было этого контрастного полосатого сарая, то тепловой след читался бы совсем неоднозначно....К тому же на снимке из автобуса -все не в фокусе...Спорный вопрос. Конечно, хочется верить, точнее НЕ хочется верить в то, что Китай нас обошел....да и инфы нигде нет. Звону было бы....Это самый главный аргумент, "я ТАК думаю"(с) :-D
 
Сверху