Breeze написал(а):
Я могу очень легко понять, для чего надо делать мощными, очень мощными и сверхмощными наземные РЛС.
Я не могу понять, для какой надобности надо делать мощными, очень мощными и сверхмощными наземные станции РЭБ?? Станции РЭБ воздушного базирования прикрывают самолёты. Что могут прикрыть наземные станции РЭБ, даже очень мощные, но неподвижные?
Как что? Наземные объекты от атак с воздуха, они для этого и создаются в первую очередь.
Батальонная группировка прикрывает квадрат 100х100 км. (зависит от рельефа конечно несколько). Шансы на прицельную атаку в этом секторе нулевые.
Breeze написал(а):
Мне известно множество наименований воздушных станций РЭБ, но из наземных слышал только про "Пелену", которая должна была прикрывать сектор от АВАКСов на дальности до 100 км. Но как потом оказалось, она не оправдала возложенных надежд...
"Пелена" имеет выход до около 50 кВт, и имеет очень узкую специализацию. Опять же не забываем - станция эта весьма старая и на свое время с задачами она справлялась, сейчас этого от нее никто не требует, покление не то.
Комплекс роты РЭБ создает около 600 кВт на выходе. Под управлением цифровых систем, весьма отличающийся от архаичной "Пелены".
Breeze написал(а):
Постить описания грифованной техники и ее ТТХ - увольте. Даже индексов не скажу. Можете принять на веру, можете не поверить - как вам будет угодно.
Breeze написал(а):
См. снова аналогию с прожектором и с трубой на шлеме. Есть остронаправленная ДН, которой безразличны излучeния помех сбоку. У неё боковые лепестки чрезвычайно малы.
Опять мы вернулись к старой теме. Да как вы не двигайте это ваш остронаправленный лепесток, за поле действия станции РЭБ вы не выйдете. Максимум что вы можете получить, легкое снижение уровня сигнала помехи из за осбенности передающей антенны и ее пика. Но это все. Дальше только селективностью, а помятуя уровни сигналов там без вариатнов.
Breeze написал(а):
А вот в этом месте вопрос, конечно, интересный: кто быстрее?! У APG-77 это время довели до 1/10,000,000 сек., говорят...
Попробуйте взглянуть на это под другим ракурсом. Вопрос тут не сколько в СКОРОСТИ смены, а в ШИРОТЕ частотного длиапазона, где эта смена происходит.
Применив высокую мощность помехи в достаточно широкой полосе, мы сводим эту смену частот и ее скорость на нет.
Breeze написал(а):
Ну, уж чёрта с два! Никаких шлангов! Свет прожектора (распространяется любым конусом) - электромагнитное излучение и БРЛС, и станция РЭБ - электромагнитное излучение. Полная аналогия! Ни к чему здесь какие-то брызги разводить.
Так конус имеет точку только в своей вершине. Излучение не идет только узким пучком параллельно линии высоты конуса.
Прожектор не корректно сравнивать - фотоны движутся прямолинейно. Радиоволны этим не обременены. Если вы встали за стенку света вы не увидите, но принять сигнал сможете запросто.
Breeze написал(а):
ХОЧУ ВИДЕТЬ ЭТО МЕГА-ЧУДО?
Не дай Бог конечно крупный конфликт - увидите. Много славных заморских соколов вспашут носами родной чернозем). А пока пусть все считают что русские дятлы от электроники ничего не смыслят, а подрабатывают ремонтом плейров и копированием электроники лохматых годов.
Меня такая ситуация боле чем устраивает - гордо прилетел, больно падать...
Breeze написал(а):
Ну, это уже начались странности:
F-22 - не лучший истребитель мира? (Тогда приведите Ваш вариант?)
На лучшем истребителе стоит разве не лучшая БРЛС? (Тогда приведите Ваш вариант?)
"Нортроп Грумман" и "Рейтеон" - не ведущие фирмы мира в этом направлении? (Тогда приведите Ваш вариант?)
По фирмам - без возражений. Конторы достойные и с большим потенциалом.
По Ф-22 - я не располагаю данными (достоверными) что бы считать самолет, ни разу не побывавший в бою лучшим.
В свете последних новостей об обсыпающемся стелс-покрытии и лопающимися фонарями кабин, наши ржавые Миги из Алжира уже не кажуться помойкой). Но обсуждать эту машину, о чем было уже столько сказано, я тут не буду.
Что значит ЛУЧШАЯ БРЛС? Может по каким то параметрам она и лучшая. Меня то все интеерсовал вопрос - ну привидите хоть какую то ссылку, где указано что подобная методика применена не в наземных/корабельных РЛС, а в самолетном радаре. От этого и будем отталкиваться.