Cамолёты 5 поколения

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Да, вспомнил. :idea:
Breeze недавно утверждал, что F-15 имеет более раннюю историю, чем МиГ-25, даже приводил фото макетов якобы 1956г и т.п. Я наивный, поверил было.
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... c&start=60

А что-же дают нам справочники. А вот что. Требования к этому самолету были выданы гос. комиссией в 1968 гг. (!) и первый образец был выкачен в 1972гг (фото имеется). В части он стал поступать в 1976г. МиГ-25 к этому времени вовсю летал.

Т.е. без тех. требований и конкурса, ни одна вменяемая авиастроительная компания не стала бы делать макеты самолетов за 13 (!!!) лет до появления запроса военных, как такового.

Кто-то соврал? Или намеренно ввел нас в заблуждение? IMHO - налицо подтасовка фактов.

P.S. Передайте уважаемому flateric c параллаевского форума - что он чудак (м). :OK-)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Breeze недавно утверждал, что F-15 имеет более раннюю историю, чем МиГ-25, даже приводил фото макетов якобы 1956г и т.п. Я наивный, поверил было.
Насколько Я помню, разговор шел о приоритете аэродинамической схемы МиГ-25, дескать, двухкилевое оперение, боковые воздухозаборники с горизонтальным клином это советское изобретение (речь шла о том, что мы всегда догоняем). Бриз тогда привел образец амеровского пепелаца, вполне малоизвестного впрочем, сделанного задолго до МиГ-25 и тем более, Ф-15. Так что говорить о том, что МиГ-25, точнее, его аэродинамическая компоновка была полностью оригинальной ( и тем более, "задала моду", как следовало из контекста того спора) - это неправда. Конструкторы обоих этих самолетов использовали проверенную ранее схему.
А то, что МиГ-25 более ранний самолет, чем Ф-15 - кто бы спорил?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Разговор шел именно про F-15, ссылка есть выше :)

Breeze написал(а):
Kaa написал(а):
Ydarn1k написал(а):
Djoker написал(а):
Мне самолеты противника что-то подозрительно напоминают... :-D
F-15 - американский ответ на МиГ-25.
- На подобный вопрос отвечает уважаемый flateric c параллаевского форума:
это распространенное заблуждение. тогда уж МиГ-25 - копия A3J...
North American модель N237 (WS300A), июнь 1955 года

фотографии были опубликованы в открытой печати: [/color]
Не могло быть в 1955-1956 никакого макета F-15, просто потому, что тогда вверхом совершенства были конструкции F-4 и МиГ-21. Более поздние фото выдаются за фото макетов F-15 1955!!! года. Сама тема создания нового, маневренного истребителя возникла примерно в 1965-1966гг. (не тут ли кроется подвох с фото?) по ней параллельно работали 3 фирмы - McDonell Douglas, Fairchild-Republic, North American.
В февраля 1968г глава тактического авиационного командования Габриэл Л.Дисосуэй официально утвердил требования ROC к самолету F-X ("требования к оперативным и эксплуатационным возможностям самолета"). Документ гласил, что самолет следующего поколения должен стать полноценной заменой F-4, с рабочим названием F-15.
В объявленном конкурсе победила фирма McDonell Douglas.
Первый серийный F-15 за номером 71-0280 был представлен на летном поле базы Сент-Луис 26 июня 1972г.
(данные Энциклопедия Мировая Авиация Выпуск 19 + книга F-15 против Су-27 + сетевые источники).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
Да, вспомнил. :idea:
Breeze недавно утверждал, что F-15 имеет более раннюю историю, чем МиГ-25, даже приводил фото макетов якобы 1956г и т.п. Я наивный, поверил было.
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... c&start=60

А что-же дают нам справочники. А вот что. Требования к этому самолету были выданы гос. комиссией в 1968 гг. (!) и первый образец был выкачен в 1972гг (фото имеется). В части он стал поступать в 1976г. МиГ-25 к этому времени вовсю летал.

Т.е. без тех. требований и конкурса, ни одна вменяемая авиастроительная компания не стала бы делать макеты самолетов за 13 (!!!) лет до появления запроса военных, как такового.

Кто-то соврал? Или намеренно ввел нас в заблуждение? IMHO - налицо подтасовка фактов.

P.S. Передайте уважаемому flateric c параллаевского форума - что он чудак (м). :OK-)
- Я в сети на форумах около 9-ти лет. За это время перевидал кучу людей, "хороших и разных", специалистов и полных невежд, в общем, очень всяких.
За это время из числа отличных специалистов в области авиации я могу отметить менее 10 человек и в первой тройке по степени личной полезности для меня будет как раз flateric, которого я глубоко уважаю. ...
Так что, звинайте, т-щ Каа, Ваша реплика в его адрес не стоит даже простого чиха...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Не могло быть в 1955-1956 никакого макета F-15, просто потому, что тогда вверхом совершенства были конструкции F-4 и МиГ-21.
Почему Ф-15? Просто такая схема уже исследовалась, а наши "штирлицы" не спали...
http://i004.radikal.ru/0904/f6/bd97b2ac1fab.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

North American модель N237 (WS300A), июнь 1955 года
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Хорошо -докажите что я не прав. Заодно и опровергните данные официального конкурса США. Сможете, я возьму свои слова обратно и буду чтить вас напару с этим тузов за величайших гуру авиации. :OK-)
Пока это выглядит как звиздеж чистой воды.
Факты,Breeze. Документы, ссылки, источники.

Barbudos написал(а):
North American модель N237 (WS300A), июнь 1955 года
Американская версия Google не знает ни
North American model N237 (WS300A), 1955 June
ни North American model N237 (WS300A)
Крупнейшая в мире БД с десятками миллиардами проиндексированных страниц ни разу не встречала на английском языке такого набора слов.
Не странно ли? Ни одного индекса в авиационных справочных изданиях, ни на одном сайте? Вы знаете какие то уникальные знания из тайных архивов Пентагона?

При этом просто North American aviation company дает 12 млн. ссылок. Забавно.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
Не могло быть в 1955-1956 никакого макета F-15, просто потому, что тогда вверхом совершенства были конструкции F-4 и МиГ-21.
- Каа, нельзя ставить на одну доску F-4 и простенький МиГ-21. Сравните МиГ-21, например, с F-106:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f106.html

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Kaa написал(а):
Хорошо -докажите что я не прав. Заодно и опровергните данные официального конкурса США. Сможете, я возьму свои слова обратно и буду чтить вас напару с этим тузов за величайших гуру авиации.
- Да я как-нибудь обойдусь... ;) :grin:
Пока это выглядит как звиздеж чистой воды.
- Tолько для Вас.
Факты,Breeze. Документы, ссылки, источники.
- Щас, шнурки только поглажу, всё брошу и скачками понесусь... :-D
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
А вот что нашел я.
Т.к. North American Rockwell участвовал в этом тендере, была представлена следующая машина (обратите внимание на дату, она совпадает с официальным тендером)

North American Rockwell FX (F-15 Program) Contender -Inboard Arrangement (~1970)
Вот его чертеж. http://www.aircraftdesign.com/naa-fx.gif
Вот его макет. http://www.aircraftdesign.com/ri-f15mockup.jpg

Информация любезно предоставлена сайту компаниями Lockheed, Rockwell и т.п.
Thanks to Lockheed, Rockwell, AIAA, and others for making these available.

Так что на фото, приведенными другом Breeze, все что угодно, но точно не прототип North American участвовавший в программе FX (F-15).
На фото прототип McDonnel Douglas, к гадалке не ходи (и точно, не 1955 года) :)

Breeze написал(а):
Kaa написал(а):
Не могло быть в 1955-1956 никакого макета F-15, просто потому, что тогда вверхом совершенства были конструкции F-4 и МиГ-21.
- Каа, нельзя ставить на одну доску F-4 и простенький МиГ-21. Сравните МиГ-21, например, с F-106
На доску их поставила история мировой авиации. Это два противника, одного времени и одного духа. От облаков Вьетнама до пустынь Синая.

Breeze написал(а):
Факты,Breeze. Документы, ссылки, источники.
- Щас, шнурки только поглажу, всё брошу и скачками понесусь... :-D
Тогда не звездите здесь. Двигайте к своему другу на paralay, и хвалите друг друга, два эксперта мировой авиации. :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
Breeze написал(а):
Я говорю про то, где "есть".
И где же есть? в вашей ссылке APG77 не упоминается... СОчиняете, мэтр.
- Ребята, я на вас удивляюсь. Включайте хоть логику иногда, что ли?.. Повторить?
Лучший истребитель мира, на котором стоит
лучшая БРЛС в мире, изготовленная
лучшими мировыми концернами в этой области по самым
передовым технологиям в мире.

Ой, но там, в этой БРЛС, может быть чегой-то не хватает! Почему?! Да потому, что это не упомянуто в случайной, первой попавшейся ссылке десятилетней давности!

А сколько ссылок на APG-77 в Google?
Вот сколько: Results 1 - 10 of about 131,000 for APG-77. (0.23 seconds)

Добавлено спустя 32 минуты 54 секунды:

Kaa написал(а):
Тогда не звездите здесь. Двигайте к своему другу на paralay, и хвалите друг друга, два эксперта мировой авиации. :-D
- Каа, Вы уже совсем хамите не по-детски! Грубо злоупотребляя тем, что я сейчас белый и пушистый... Даже обидно как-то...
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig25.html
"Появление в конце 50-х гг. в США сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков B-58 "Хастлер" и разработка там еще более скоростных и высотных стратегических бомбардировщиков XB-70 "Валькирия" и разведчиков SR-71 "Блэкберд" поставили перед советской авиационной промышленностью задачу срочного создания эффективного средства для борьбы с ними. ОКБ А.И.Микояна уже имело опыт разработки и испытаний серии опытных сверхзвуковых истребителей-перехватчиков, которые создавались в рамках системы перехвата "Ураган" (И-3У, И-7У, И-75, Е-150) и оснащались бортовыми радиолокационными станциями и управляемым ракетным оружием. Последние самолеты этой серии (Е-150 и Е-152) впервые в СССР могли летать со скоростями 3000 км/ч (однако время полета с высокой сверхзувковой скоростью было ограничено) и достигать практического потолка 22-23 км.

Таких высотно-скоростных характеристик было вполне достаточно для перспективного перехватчика; вместе с тем, для успешной борьбы со столь грозными целями, какими являлись B-58, XB-70 и SR-71, он должен был обладать значительно большими рубежами перехвата, иметь радиолокатор с большей дальностью обнаружения цели и всеракурсные ракеты "воздух-воздух" с большей дальностью пуска.

К разработке такого самолета, получившего внутризаводское обозначение Е-155, специалисты ОКБ А.И.Микояна приступили в 1961 г."

http://www.airwar.ru/enc/bomber/b70.html
"В октябре 1954 г. было выпущено техническое задание по системе оружия WS-110A и объявлен конкурс предварительных проектов стратегического бомбардировщика с крейсерским числом М=0,9 и максимально возможной скоростью на максимальной высоте при прорыве в воздушное пространство потенциального противника на расстояние 1600... 1850 км. Поставки нового самолета намечались с 1963 г. В июле 1955 г. шесть фирм представили предварительные проекты, а 11 ноября этого же года фирмы Боинг и Норт Америкен получили заказы на дальнейшую проработку своих эскизных проектов, которые были готовы в апреле следующего года."
http://www.testpilot.ru/usa/lockheed/a/12/a12.htm
"В августе 1958 г. Джонсон провел консультации с представителями моторостроительных фирм Марквард и Пратт энд Уитни относительно возможностей ПВРД. Одним из результатов тех консультаций стало перепроектирование А-11. На чертежи легли первые линии А-12. Джонсон счел возможным пересмотреть летные характеристики в сторону улучшения: скорость М=3,2, дальность - прежняя, потолок - 95 - 110 000 футов (28 995 - 33 528 м). Профиль полета представлялся как серия гигантских скачков с шагом в 52 мили от более плотных слоев атмосферы в менее плотные; нечто подобное предложил некогда профессор Зенгер в своем проекте орбитального самолета."

Так где раньше начали разрабатывать схему двухкилевых трёхмаховиков - в США или в СССР?
 

Алексей Иванович

Активный участник
Сообщения
742
Адрес
Самара -Уральск
спасибо Бриз,по АПГ всю пока понятно,буду учить мат часть по мере поступления инфы :-D С адаптивным крылом тоже всё понятно,только маленкий вопрос,а как же на наших миг и су управляется крыло :think: особенно на последних(пусть и еденичных) модификациях с ОВТ,ведь ОВТ тоже автоматом работает,логично предположить что и крыло на них адаптивное или я чтото опять пропустил? :think: Я как так думал что лётчик сидит и джойстиком направляет ,управляет самолётом,плюс ручка тяги двиглов.Подал ручку на себя закрылки предкрылки и прочее встало в нужное положение и самолёт пошёл вверх,ну итд? :think: вы уж простите меня за любознательность,просто когда пришёл на форум всё было просто и понятно,начал больше узнавать появилось больше вопросов в деталях.
И админы простите за маленький офф,хотя это больше лирическое отступление,так как пятого поколения это касается непосредственно :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Breeze, красиво ушел от ответа.
Причем тут вообще Валькирия и прототип МиГ-25?! Мы спорили про другое.

Так все таки, какой такой прототип F-15 могла разрабатывать North American в 1955-1956гг. Ответ - никакой. Ответ вам обоснован выше детально.
Мифический North American модель N237 (WS300A), июнь 1955 года даже близко не похож на реальный прототип North American Rockwell FX (F-15 Program) чертежи которого предоставлены самой компанией (еще и это попробуйте опровергнуть). :-D

Взято фото прототипа McDonnel Douglas FX ориентировочно 1966-1970гг и предъявлено как прототип North American модель N237 (WS300A) за 1955г. Охренительно я вам скажу вы доказываете свою точку зрения.

Рушится все система мировозрения нашего оппонента, как так, его ткнули носом.

/ Удалено - нарушение пп. 2.9 Правил форума. Admin /! :OK-)

Barbudos написал(а):
Kaa написал(а):
Американская версия Google не знает ни
North American model N237 (WS300A), 1955 June
ни North American model N237 (WS300A)
Ф топку!
Вот именно, в топку.
Вот прототип North American Rockwell FX (F-15 Program) 1969-1970гг.
ri-f15mockup.jpg

Вот детальная проекция (чертеж)


Источник: http://www.aircraftdesign.com/acpix.html

У меня - обоснование. У вас фото с датой, притянутой за уши, да еще с логотипом другой компании. Некрасиво господа знатоки авиации.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
http://www.aircraftdesign.com/ri-f15mockup.jpg
Да чего вы тут суете все прототипы Ф-15? Когда вам как дважды два доказали, что ДО них были проекты двухдвигательных сверхзвуковых самолетов, аналогичной схемы? Речь шла о приоритете МиГ-25? И только. НЕТУ никакого приоритета, дутый он. "Россия-родина слонов" :grin: Пора привыкнуть.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Нет, речь шла о том, о чем спор выше.
Вы все таки признаетесь на пару с Бризом откуда эти левые фото?
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Kaa написал(а):
Может это вам поможет в споре?
F-15 Eagle
History

The Eagle’s history is long and distinguished. It began as a Air Force fighter study in the early 1960s and was known as the Fighter Experimental (FX). By 1967 the Air Force began development of a new high performance fighter aircraft that would be extremely agile and would be capable of gaining and maintaining air superiority through air-to-air combat. The new design had to be optimized for combat with the power and agility to overcome any current or projected Soviet threat. The F-15 was the first air-to-air fighter requested by the Air Force since the F-86 Sabre. The resulting F-15 Eagle had an unequaled combination of performance, firepower, and avionics. It was the benchmark -- the plane to beat.
http://www.globalsecurity.org/military/ ... istory.htm
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Cпасибо.
Ключевая фраза.
By 1967 the Air Force began developmentof a new high performance fighter aircraft that would be extremely agile and would be capable of gaining and maintaining air superiority through air-to-air combat. The new design had to be optimized for combat with the power and agility to overcome any current or projected Soviet threat.

Я всего лишь прошу доказать, с чего они взяли что был такой North American model N237 (WS300A) в 1955-1956гг, когда сама компания по этой программе разрабатывала совершенно другой прототип с другим дизайном и гораздо позже. В качестве доказательства мне представляют фото, где 1-в-1 копия прототипа McDonnel Dougldas конца 60-х годов (и обосновывают это мнением авторитетного мужика с форума (!) paralay
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Алексей Иванович написал(а):
С адаптивным крылом тоже всё понятно,только маленкий вопрос,а как же на наших миг и су управляется крыло :think: особенно на последних(пусть и еденичных) модификациях с ОВТ,ведь ОВТ тоже автоматом работает,логично предположить что и крыло на них адаптивное или я что-то опять пропустил? :think:
- Спросите-ка лучше эти детали у Alex_Alex'a... :OK-)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Бризом откуда эти левые фото?
Сами нарисовали. Он в Израиле, я -здесь. :grin:
Ну что вы смешите, ей Богу...
Вот вам не нравится -сразу "левые"....Главное- ярлык навесить....
Вильфред Копенхаген. "Реактивные самолеты НАТО". Берлин 1976г. Интерпресс.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos написал(а):
Kaa написал(а):
Бризом откуда эти левые фото?
Ну что вы смешите, ей Богу...
Вот вам не нравится -сразу "левые"....Главное- ярлык навесить....
Причем тут ярлык? Левые, потому что компания North American не делала такого прототипа в 1955-1956гг. Почему? Ответ выше :)
Barbudos написал(а):
Вильфред Копенхаген. "Реактивные самолеты НАТО". Берлин 1976г. Интерпресс.
Будем знать фальсификаторов в лицо.
 
Сверху