Bosun написал(а):Что не мешает , с полной ответственностью, заявлять о <<Плохой Мореходности>>, не обьясняя, что имелось ввиду.
Что можно сказать? В общем всё правильно. За исключением нескольких моментов. Но , это моё мнение, из опыта.студент написал(а):носовая оконечность линкоров, не всплывая на волне, «зарывалась» в нее вплоть до первой башни, и потоки воды и брызги «слепили» оптику ее прицелов; еще более проблематичным было ведение огня носовыми плутонгами противоминной артиллерии.
Именно по настоянию артиллеристов в проекте оказалась доминирующей идея создания корабля, обеспечивающего «идеальное» функционирование артиллерийских систем. При этом офицеры МГШ, в противовес ставшей более распространенной во всем мире, и не без основания, линейно-ступенчатой схеме размещения башен, были глубоко убеждены в том, что линейная схема — оптимальная. По их мнению, недостаток линейной схемы — невозможность сосредоточить огонь сразу двух башен прямо по носу или корме—не являлся столь значимым, поскольку в условиях реального боя такая необходимость будет возникать в исключительных случаях.студент написал(а):«диктат» артиллеристов с их узкопрофессиональным отношением к кораблю лишь как к площадке для размещения артиллерии, игнорировавших такое важнейшее понятие, как мореходность, привел к обратному результату — серьезному снижению артиллерийских возможностей линейных кораблей."
Оно ж понятно. Но все равно по-человечески обидно.Bosun написал(а):Борьба Компромиссов.
А вы , поинтересуйтесь, какая там глубина? Волнам негде взяться. Всё равно что в озере.студент написал(а):(на той же Доггер-банке),
студент, дружище, развал бортов в носовой оконечности - не всегда плюс. представьте себе, что это лопата. так какая лопата лучше загребает - широкая или узкая? вот так же и с носовой оконечностью судна... будет шире - ТАК загребет - мама не горюй... тут нужны.. да фиг его знает, какие тут нужны расчеты! :OK-) :OK-)студент написал(а):И как оказалось, у выбранной модели развал бортов носовой оконечности был уменьшен настолько, что не обеспечивал должного всхождения на волну. Ситуация усугублялась относительно небольшой высотой надводного борта, отсутствием баковой надстройки и седловатости палубы, а также допущенной ошибкой в продольной центровке массовых нагрузок, из-за которой дифферент линкоров на нос достигал 0,3 м.
студент написал(а):Таким образом, имевший место в период разработки проекта «диктат» артиллеристов с их узкопрофессиональным отношением к кораблю лишь как к площадке для размещения артиллерии, игнорировавших такое важнейшее понятие, как мореходность, привел к обратному результату — серьезному снижению артиллерийских возможностей линейных кораблей."
вспомните однако зимний переход из Гельсингфорса в Кроншдтат... из гавани не выходили по другой причине - по такой же, по которой мы не увидели в ЮО нашей новой техники. боязнь ПОТЕРИ дамокловым мечом висела над адмиралами...студент написал(а):Англичане с немцами непринужденно ходят по морю и даже успешно сражаются зимой (на той же Доггер-банке), а наши - не могут выйти из гавани осенью.
Так на Банке они встретились. А шли-то они: одни от побережья Великобритании, другие - из Розайта. Нормальные походы по зимнему морю.Bosun написал(а):А вы , поинтересуйтесь, какая там глубина? Волнам негде взяться. Всё равно что в озере.
Понятно, что надо найти оптимум. Но у Севастополей в результате отсутствия этого развала получился перегруженный нос (с постоянным дифферентом). Т.е. при движении вперед в любую погоду корабль уже направлялся вниз.dron написал(а):развал бортов в носовой оконечности - не всегда плюс.
Этот переход был от очень большой тоски: финны имели все шансы захватить корабли. Там же у них активно и успешно шло подавление революции.dron написал(а):вспомните однако зимний переход из Гельсингфорса в Кроншдтат..
В любой бы другой момент - я бы согласился. Но не в октябре 1917. А тогда адмиралы были кровно заинтересованы в максимальной масштабности сражения с максимальными потерями:dron написал(а):из гавани не выходили по другой причине - по такой же, по которой мы не увидели в ЮО нашей новой техники. боязнь ПОТЕРИ дамокловым мечом висела над адмиралами...
В этот момент у адмиралов просто не было реальной власти, они могли бы издавать кучу приказов, вот только кто бы стал их исполнять?студент написал(а):Балтфлот (а его линейные силы - особенно) на тот момент был одним из главных "возмутителей спокойствия". Поэтому потери среди "анархиствующей матросни" адмиралов волновали меньше всего.
В ходе Моонзундского сражения отказ выйти в море был только один - минзаг "Припять". Других не было.edgar71 написал(а):В этот момент у адмиралов просто не было реальной власти, они могли бы издавать кучу приказов, вот только кто бы стал их исполнять?
А почему бы им и не дойти? Всего то сутки ходу до Скагена. Даже если шторм, то в то время, для кораблей и судов , это было уже не смертельностудент написал(а):А шли-то они: одни от побережья Великобритании, другие - из Розайта. Нормальные походы по зимнему морю.
На Измаилах , это было учтено. Да и на Севастополях, исправили, правда в 30х годах. также как и модернизировали МО + использовали механизмы с Измаилов.студент написал(а):Но у Севастополей в результате отсутствия этого развала получился перегруженный нос (с постоянным дифферентом).
Примерно так:Bosun написал(а):Надо помнить, Севастополи , имели практически полное бронирование надводного борта. Как на зарубежных аналогах, не в курсе.
Однако в Ледовом походе шли за ледоколами. Причем с проблемами: т.к. ширина линкоров была больше, их порой затирало в пробитом канале. так что эта функция не сработала.Bosun написал(а):Ещё добавлю, что, конструкция форштевня , предусматривала ледокольную функцию.
И тоже , пришлось жертвовать остойчивостью.студент написал(а):Англичане делали дифференцированное бронирование.
скорее всего не от отсутствия развала, а от строительной перегрузки (или ошибки в проектировании)студент написал(а):Но у Севастополей в результате отсутствия этого развала получился перегруженный нос (с постоянным дифферентом). Т.е. при движении вперед в любую погоду корабль уже направлялся вниз.
однако перешли корабли без больших потерь для себя.студент написал(а):Этот переход был от очень большой тоски: финны имели все шансы захватить корабли. Там же у них активно и успешно шло подавление революции.
студент написал(а):В любой бы другой момент - я бы согласился. Но не в октябре 1917. А тогда адмиралы были кровно заинтересованы в максимальной масштабности сражения с максимальными потерями:
Не в облаках витал, а в Тобольске сидел! Февраль уже был.dron написал(а):линкоры выходили только с личного разрешения царя... может я ошибаюсь... но царь в то время по-моему не на Земле был.... где-то в облаках витал...
Я склонен считать, что отсутствие (а, точнее, недостаток) развала и было этой проектной ошибкой.dron написал(а):скорее всего не от отсутствия развала, а от строительной перегрузки (или ошибки в проектировании)
Bosun написал(а):Неудивительно, что во время испытаний в Бискайском заливе “Орион” сильно страдал от качки; крен достигал 21 градуса. Чтобы хоть как-то уменьшить качку, всем четырем кораблям в спешном порядке пришлось изменять бортовые кили.
Это понятно, идеал недостижим. Но степень этих недостатков: "Орион" "страдал", а "Севастополь" был попал в ремонт. Англичане применили боковые кили, а наши? На "Елизаветах" проблемы были учтены и исправлены, а "Измаилы" остались низкобортными.Bosun написал(а):Так что , там тоже недостатков хватало, и существенных.
СИСТЕМА УСПОКОЕНИЯ КАЧКИстудент написал(а):Англичане применили боковые кили, а наши?
студент написал(а):а "Измаилы" остались низкобортными.
по-моему, все-таки неправильный расчет весовой нагрузки. нос был просто сильно перетяжелен, поэтому и выявился дифферент. отсутствие развала не должно уж так существенно влиять на плавучесть носовой оконечности судна.студент написал(а):Я склонен считать, что отсутствие (а, точнее, недостаток) развала и было этой проектной ошибкой.
+10. :good:dron написал(а):все-таки неправильный расчет весовой нагрузки
ЕЩЕ РАЗ: разговор зашел о бронировании русских ЛК, ЧЕСМА это корабль на котором это бронирование испытывалиdron написал(а):т.е. не про измаилы. а виноградов как раз писал про измаилы. и источники у него соответствующие... так кому верить, виноградову? или арбузову? вы сами что предпочитаете - ягоды или фрукты? Смеюсь
Худ хуже Елизавет???dron написал(а):ну да, Худ немного похуже... т.е. перевес нашего корабля еще больше...
/ Удалено - нарушение пп. 2.9 Правил форума. Admin /, как положено истинному ура-патриоту вы вместо спора по сути занялись передергиванием и искажением, если в вашем мире Севы и Измаилы идеальные звезды смерти, оставайтесь уверенным в этом, никто не неволит.dron написал(а):я так понял, аргументы у вас закончились, раз плавно к уря-патриотизму перешли? а по фактам есть что написать? свое мнение я аргументировал. а как у вас с аргументами? или только можно будет услышать от вас бездоказательные обвинения в ура-патриотизме? Хохочу