Ваше мнение ошибочно.Lavrenty написал(а):Да что тут понимать. Я то, как раз, понимаю, что ВВС США расшибут советскую авиацию вдребезги, не останавливая параллельно процесса демобилизации личного состава. То есть, не напрягаясь, так как их количественный и качественный перевес просто избыточен.
Стратегическая авиация США, включая B-29 ни по одному направлению (с Британии, Норвегии, Ирана, Японии/Кореи) не смогла бы вынести промышленный потенциал СССР.
Поясняю:
Расстояние порядка 2-2.5 тыс.км - приближается к максимальному боевой дальности B-29 (и непонятно с какой бомбовой загрузкой).
Полет над чужой, неразведанной территорией, практически 1-1.500км полета - зона перехвата русскими самолетами (коих имелось в достаточном количестве). Точная бомбежка высоты в 10км в то время была невозможна, поэтому для ударов пришлось бы опускать на 6-8км, где уж точно владели бы ситуацией Ла-7/Ла-9/Як-9У.
Как привел данные Almex, японцы обладая более слабой авиацией и самолетами смогли уничтожить порядка 400 "Суперкрепостей".
Нужно также уточнить, могли ли P-51 Мустанг слетать за 2500км туда + 2500км обратно, да еще вести маневренный бой на пределе боевой дальности.
Подозреваю, при налетах на СССР было бы уничтожено раза в три больше. Новые самолеты, да американцы наштамповали - а экипажи где брать? Все таки стратеги - это не ястребки, которые можно не считать.
Далее, совершенно верно указана проблема с подвозом боеприпасов и обеспечением обслуживания дальних бомбардировщиков (B-25, B-29, Ланкастер).
Как правильно было указано их аналитиками, промышленность была расредоточена, где что точно выпускается они не знали (очень "обожали" шпионов тов. Берия и МГБ).
Ну и последнее, к 1946гг СССР совершенно точно вело большое количество геологических изысканий, запущены новые рудники, шахты и т.п. В руководстве страны были не идиоты, был вполне сформированный план развития внутреннего обеспечения ресурсами:
к примеру: http://rannoreko.ru/p14aa1.html Добыча металлов разрабатывалась с 1935г, плюс рудники на Урале, в Средней Азии, Кавказе.
К промышленности и т.д.:имея чертежи немецких ТРД, а также лучшую в то время разведку (которая в том числе достала технологию создания атомного оружия), проблем с созданием серийных реактивных двигателей в 1946г и далее для СССР не составило проблемы. Тем более эти разработки были бы ускорены после получения разведданных о подготовке к нападению.
Опыт быстрого запуска новейших самолетов, доводки движков СССР имел в еще более жестких условиях 1941-1944гг. (вплоть до копирования и улучшения Ме-262 и т.п.)
Вполне вероятно, что к тем 16 тыс. поршневых истребителей прибавилось 1-2 тыс. реактивных в случае войны.
Уж если атомную бомбу сделали с нуля за 5 лет, то реактивный самолет для советской науки и промышленности не был неразрешимой теоремой.
Кстати, ув. Lavrenty, а почему вдруг у вас возникла цифра в 70 тыс. выпущенных самолетов всех типов в СССР, когда буквально в другом посте, при обсуждение "гигантских" потерь ВВС КА - вы привели цифру (если не ошибся) в 120 тыс. советских самолетов, выпущенных за весь период войны. Это как понимать?