Кхм. Как по мне - несерьёзно сравнивать из-за слишком малой серии. У англов и янки всё-таки основные промышленные мощности ушли во флот и авиацию.NordikBear написал(а):Зато под конец войны появились у них кромвели - достойные 34-к танки с длинноствольными 75-мм орудиями.
Ммм... Я, конечно, жертва советской и германской пропаганды. Но Кожедуба с Покрышкиным знаю. Хартмана пресловутого с Руделем знаю. А о каких-то асах союзников не слышал. Впрочем, об уровне боевой подготовки их пилотов я судить не могу. Так что это было всего лишь мнение дилетанта.NordikBear написал(а):Кроме того насчет качественного превосходства советских самолетов - не было у СССР таких ассов как у англичан и Американцев.
А теперь вопрос от насквозь сухопутного человека, который о самолётах знает лишь то, что из них можно с парашютом прыгнуть, а ещё их иногда надо сбивать.NordikBear написал(а):Тяжелые бомбардировщики они конечно неуклюжи но вот только что B-17 что B-29 были увешаны пулеметами так что могли достать истребитель с любой полусферы и те же Ланкастеры.А истребители союзников и использовались для поддержки войск.Ил-2 тоже несли огромные потери на фронтах.
В-17 и В-29, сколько помню, имели чёртову пропасть М-2 в калибре 12,7х99. Что позволяло создать огромную плотность огня при полёте строем. Однако эффективная дальность стрельбы такого вооружение несколько ниже, чем авиационных пушек СССР. Нельзя ли в качестве средства для борьбы с этими разносчиками демократии использовать тяжёлые маломанёвренные самолёты с пушечным вооружением, помнится, Ил-2, если встречали немецкие бомбовозы, не гнушались их пощипать - это против истребителей им манёвра не хватало.
Ил-2 - произведено 36 тысяч, кажется? Т-34 - произведено больше, чем всех танков союзников. Простите, это ВСЯ разрушенная советская инфраструктура. Нет, я не спорю - в стране было катастрофически много разрушений. Но экономика, развёрнутая на военные рельсы, давала фронту такие массы продукции - прошу заметить, в основной своей массе она была на уровне мировых стандартов, а во многих случаях и превосходила. В плане производства меня смущает автотранспорт, поставки сырья вроде того же алюминия - да много чего было, откровенно говоря, но говорить о полностью разрушенной и недееспособной инфраструктуре не приходится.NordikBear написал(а):Но только вот вся советская инфраструктура находилась в процессе восстановления.
Кхм. Конечно, не значит. С учётом того, что:NordikBear написал(а):А граждане Соединённых Штатов Америки кстати доказали в Арденнах что тот факт что противник обладает большим количеством лучших танков ничего не значит.
Превосходство в танках у немцев далеко не подавляющее. Разница в несколько сотен.
Превосходство союзников в живой силе, раза так в три, при том, что начиналось всё фактически как наступление немцев.
Подавляющее превосходство союзников в воздухе. Фактически - немцы могли наступать, пусть и явно с потерей своих графиков, лишь пока погода была нелётной. Хотя и нельзя всё списывать только на авиацию, но она была важным козырем.