Cовременные УР воздушного боя (ТТХ, сравнение, анализ)

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
Посмотрите еще раз очень и очень внимательно на эту диаграмму:

Эту диаграмму мы обсуждали несколько страниц назад. Я пришел к выводу, что она хороша только для полигона.

Breeze написал(а):
Тут у нас данные по двум ракурсам - строго спереди и строго сзади. Но реально, если посмотреть на вид сверху, то данная диаграмма превращается в объёмную фигуру, что-то наподобии эллиптической наковальни.

Извините, но понять вас сложно. Тем не менее, я согласен с тем, что зоны поражения - это объемная часть пространства.

Breeze написал(а):
Скорости носителя и цели были наверняка дозвуковыми, ракурс целей во время пуска нам неизвестен, поэтому говорить о Дгар. как примерно равной 30 км, мы не можем, - там могло всё оказаться и гораздо меньше (Дгар. менее половины Дмакс. пуска, по некоторым данным - 0.35Дмакс.). А на некоторых ракурсах и Д макс. будет около 30 километров - у нас ведь нет данных по высотам и ракурсам самолётов НАТО и самолётов Сербии.

Нельзя с вами не согласиться.

Breeze написал(а):
Вы, как всегда, поленились прочесть то, что представил нам камрад rosen на вражеском буржуйском языку, а зря: там много интересного. У Вас на компьютере PROMT стоит? Если нет, - воспользуйтесь этим:
http://www.translate.ru/

"Как всегда" - это вы меня с кем-то попутали. Я всегда читаю то, что предлагают камрады. То, что предложили вы - какая-то реклама. Уж не обессудьте.

Breeze написал(а):
Разумеется, согласен, но у нас нет точной информации, насколько в этом виноваты лётчики НАТО, - наверняка кто-то из них поторопился, насколько в этом преуспели лётчики Сербии, какие там были высоты, скорости, ракурсы?

Т.е. вы признаете, что Рп зависит от дальности пуска? А насчет виновности пилотов НАТО, я бы не горячился. Разумеется, были летчики, которые ни разу не принимали участия в боевых действиях (ВВС Нидерландов, тем не менее добились победы в воздухе), но были и асы (о них я уже вам писал).

Breeze написал(а):
Т.е., рассматривать эти данные как среднестатистические я бы торопиться не стал. Как предварительные данные - их можно "принять за основу"...
Нет, предварительные - это итоги учений, когда F-22 победил со счетом 144:0. Когда на настоящей войне этот показатель здорово рухнет вниз (пусть даже 10:0), вот тогда и можно их будет "принять за основу".
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
Посмотрите еще раз очень и очень внимательно на эту диаграмму:
Эту диаграмму мы обсуждали несколько страниц назад. Я пришел к выводу, что она хороша только для полигона.
- Она - основа, базис, не только для полигона, но для понимания того, каким бывает Дмакс. и Дгар. на разных высотах, ракурсах и скоростях.
Breeze написал(а):
Вы, как всегда, поленились прочесть то, что представил нам камрад rosen на вражеском буржуйском языку, а зря: там много интересного. У Вас на компьютере PROMT стоит? Если нет, - воспользуйтесь этим:
http://www.translate.ru/
"Как всегда" - это вы меня с кем-то попутали. Я всегда читаю то, что предлагают камрады.
- Так Вы это прочли?
Цитата:
MiG-29s delivered to Yugoslavia, namely, were some of the first ever built. Originally, they were all manufactured in 1983 and 1984, used by the Soviet Air Force for few years, and then stored, until reconditioned and sold to Yugoslavia, in 1987. By 1996 their resources were about to end. Would it have been according to original plans for the development of the JRViPVO, not more would have been needed any way: in the 1980s the Yugoslavs were developing a new fighter in the class of the Swedish JAS-39 Gripen, designated "Novi Avion". Namely, before purchasing MiG-29s, the Yugoslavs were considering also a purchase of Dassault Mirage 2000; after some test-flights and a serious study, a JRViPVO-commission actually brought a decision in favour of the French fighter. At the time, the JRViPVO was actually looking for an aircraft that would bridge the gap between MiG-21 and the "Novi Avion", in the early 1991s, and help the force (but also the whole country) introduce modern technology. Novi Avion was to have a first flight sometimes between 1991 and 1993, and enter service around 1995. However, the Mirage proved too expensive to purchase, while the Soviets were offering MiG-29s in replacement for their debts. Consequently, the number of MiG-29s purchased for the JRViPVO was low, and it was to remain low - later foremost because of subsequent dissolution of Yugoslavia.

Eventually, the cancellation of the development of Novi Avion resulted in MiG-29s remaining in service with the JRViPVO until the late 1990s, and well past their resources. To make matters worse, the corrupt regime of the Serbian dictator Slobodan Milosevic was more concerned with own survival and to reinforce riot-police and similar services, or finance the aggression war in Bosnia but with the maintenance of MiGs. Consequently, when Serbia found itself confronted with the NATO, in 1998, the condition of the MiGs with the 127.LAE was very poor, and its pilots were flying barely 20 hours annually.

Nevertheless, the unit prepared for a war, and the JRViPVO developed a doctrine according to which the air defence of the Federation of Yugoslavia (meanwhile including only Serbia and Montenegro) would be heavily dependent on SA-3 and SA-6 SAM-sites, while the MiG-29s would be given an opportunity to fight in the opening stages of the war, and then preserved to re-enter the combat at the time of a NATO invasion on the ground.

Eventually, this was a mistake, then the NATO had no intention to invade Serbia or Montenegro: the original NATO-plans called for a limited air offensive that should have convinced the Serbian dictator that the West was serious in regards of the crisis in Kosovo. But then the higher echelons of the Yugoslav military did their next mistake by ordering the pilots of the 127.LAE to disregard the most logical combat tactics of low-level operations with a subsequent attack-climb, and instead operate at medium levels. Eventually, this order was to cause severe losses of the unit.

On the first night of the war, the MiGs of the 127.LAE were dispersed on several airfields around Serbia. As only few aircraft were considered operational (they were actually merely flyable) the JRViPVO had to deploy them so to cover as much airspace as possible. Therefore, two were at Nis, and two at Batajnica AB, while one was at Ponikve AB. Remaining aircraft were unserviceable.

When the NATO attack finally came, on the evening hours of 24 March 1999, the MiGs went into action, being scrambled one after the other. The two fighters that took off from Nis and were vectored to intercept targets over southern Serbia and Kosovo, were swiftly dealth with by NATO fighters: the MiG-29 flown by Maj. Dragan Ilic was damaged - either by an AIM-120 fired from a Dutch F-16AM fighters, or by a Serbian SA-6 SAM, in a case of fratricide fire. The second MiG that scrambled from the same airfield was flown by Maj. Ilijo Arizanov, was shot down by an USAF F-15C. The pair from Batajnica experienced only a slightly better fate: first to launch was Maj. Nebojsa Nikolic, who was shot down shortly after take off. Maj. Ljubisa Kulacin evaded several missiles fired at him while fighting to bring his malfunctioning systems back in working order. Eventually realizing that he could not do anything, and with Batajnica AB under a severe attack, he diverted to Belgrade IAP, and landed safely. Kulacin's experience was not much different to that of his three other colleagues, all of which experienced immense problems with weapons and navigational systems on their aircraft: on the 18112, flown by Maj. Arizanov, both the radio and SPO-15 malfunctioned; on 18104, flown by Maj. Ilic, the radar failed; on 18111, flown by Maj. Nikolic, both the radar and the SN-29 missile guidance systems were inoperative, and apparently the SPO-15 also did not function properly.

The fifth and last MiG-29 to get airborne on that night was 18106, flown by Maj. Predrag Milutinovic. Immediately after take-off his radar failed and even the electrical generator malfunctioned. Shortly after, he was warned by SPO-15 of being acquired, but he evaded the opponent by several evasive manoeuvres. Attempting to evade further encounters and searching for an airfield where a landing was possible, he finally ended over Ribarska Banja, when his RWR warned him of acquisition by a ground-based radar. Seconds afterward the aircraft was hit and Milutinovic forced to eject.

In total, the 127.LAE launched five MiG-29s on that night, of which three were shot down, one badly damaged, and one returned in unserviceable condition. The only positive aspect was that not a single pilot was killed – even if it would take few days until one of them was recovered. Closer examination of available evidence indicates that Maj. Arizanov was shot down by USAF Col. Rodriguez, while Majors Nikolic and Kulacin were engaged by USAF Capt. Showers, who eventually shot down Nikolic. Maj. Milutinovic’s aircraft was probably shot down by KLU F-16AM, while it remains unclear who damaged Maj. Ilic’s MiG-29, even if it is possible that the 311. Self-Propelled Air Defence Missile Regiment, equipped with SA-6s and deployed in the area where his aircraft was hit, was responsible.

On the morning of 25 March, Maj. Slobodan Tesanovic flew the MiG-29 18110 from Batajnica to Podgorica, with intention of scrambling from there when the next NATO attack would come. However, before he could get airborne, in the following night, his MiG was damaged by NATO fighters. The ground crews repaired the aircraft and Tesanovic then evacuated it back to Ponikve AB, on the morning of 26 March.

Meanwhile, on the afternoon of 25 March, two MiG-29s, flown by Maj. Peric and Capt. 1st Class Radosavljevic, were scrambled from Batajnica AB to intercept a high-flying NATO aircraft – probably a Mirage IV on a reconnaissance mission over north-western Serbia. While pursuing their target their aircraft again suffered several malfunctions: their radars failed, and then also the SPO-15 on Peric’s aircraft. The GCI first directed them north, then turned them towards south-west, and eventually both MiGs ended inside the Bosnian airspace. Once there, the GCI advised them that both were detected by the NATO aircraft, but would not indicate the kind of a threat. This was a tragic mistake: Maj. Peric led his wingman into a climb, and straight into three AIM-120 missiles fired by two USAF F-15Cs that were on a patrol over Tuzla. Two missiles hit home, destroying both MiGs: after evading one AIM-120, Maj. Peric’s aircraft was hit and he ejected safely, but Capt. Radosavljevic was killed.

After a series of fierce disagreements between the surviving pilots of the 127.LAE and the High Command JRViPVO, which went so far that the Commander-in-Chief JRViPVO, Col.Gen. (equivalent to a 3 or 4 stars rank in the West) Ljubisa Velickovic test-flew MiG-19 18105 in order to see with his own eyes if the aircraft was permanently malfuncioning, in the late March the personnel of the 127.LAE worked feverishly to return several inoperational airframes into operational condition. 18101 was the first to be made flyable and Maj. Bora Zoraja flew a single mission with it on 5 April, but he again experienced several malfunctions and returned safely, without engaging any opponent. The engineers stripped the damaged 18104 for spares to repair 18101, but on its next mission, two days later, the aircraft continued suffering similar problems, and the pilot Maj. Milenkovic, returned to base without engaging in combat.

In the meantime, on 6 April, Maj. Ermeti flew MiG-29 18109 – repaired by spares taken from 18105 – into a single mission north of Belgrade. After experiencing similar problems with different systems, he failed to engage any of USAF aircraft operating in the area. His aircraft was subsequently declared unfit even for training purposes.

After a pause of almost a month, on 4 May finally Lt.Col. Milenko Pavlovic scrambled on MiG-29 to intercept a NATO strike in the area of Valjevo, his home-town, which the previous night was first hit by an earthquake and then by a heavy NATO-strike. Appearing too late on the scene and experiencing one malfunction of the weapons and navigation systems on his aircraft after the other, Lt.Col. Pavlovic was eventually intercepted by two USAF F-16Cs. Both US fighters were flying on the end of the NATO-formation, and had to be turned around by the E-3 Sentry AWACS aircraft in order to engage – while simultaneously also attacked by the Serbian air defence units. Lt.Col. Pavlovic was shot down within a short period of time, and killed. Even if the Serbs subsequently found fragments of a Strela-2M MANPAD in the wreckage of his MiG, this kill was officially credited to a USAF pilot from the 78th FS.

With this the war was over for the 127.LAE, which by the time lost six MiG-29s in air combats, and had one badly damaged. Four additional fighters – including the two-seat MiG-29UB 15301 - were subsequently destroyed on the ground, while one crashed during a test-flight.
То, что предложили вы - какая-то реклама. Уж не обессудьте.
- Вот это реклама??!
http://www.translate.ru/
У Вас проблемы с чтением русских букв?? Это автоматический переводчик.
Breeze написал(а):
Разумеется, согласен, но у нас нет точной информации, насколько в этом виноваты лётчики НАТО, - наверняка кто-то из них поторопился, насколько в этом преуспели лётчики Сербии, какие там были высоты, скорости, ракурсы?
Т.е. вы признаете, что Рп зависит от дальности пуска?
- В пятисотый раз повторить, когда она зависит?!
А насчет виновности пилотов НАТО, я бы не горячился. Разумеется, были летчики, которые ни разу не принимали участия в боевых действиях (ВВС Нидерландов, тем не менее добились победы в воздухе), но были и асы (о них я уже вам писал).
- Я не говорю об их "виновности", я говорю о неизбежном стрессе в период реальных боевых действий. Тем более там были не только американцы.
Breeze написал(а):
Т.е., рассматривать эти данные как среднестатистические я бы торопиться не стал. Как предварительные данные - их можно "принять за основу"...
Нет, предварительные - это итоги учений, когда F-22 победил со счетом 144:0. Когда на настоящей войне этот показатель здорово рухнет вниз (пусть даже 10:0), вот тогда и можно их будет "принять за основу".
Куда Вам ещё более "настоящую" войну, чем войну между лётчиками США - с одной стороны и лётчиками США - с другой стороны??
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.086
Адрес
Липецк
Breeze написал(а):
Куда Вам ещё более "настоящую" войну, чем войну между лётчиками США - с одной стороны и лётчиками США - с другой стороны??
Настоящая война это когда можно умереть в жуутких мучениях. Никогда не вернутся из полёта домой, не обнять детей, больше никогда не увидеть улыбку жены. Настоящая война это когда тебя могут сбить, и половина тебя будет лет десять километров, и ты целые три минуты будешь ещё жить и наблюдать как твои кишки развиваются на ветру.

А лётчики США против лётчиков США, учения, не связанные не только со страхом смерти, но даже со страхом получить порицание.

Был бы интересен счёт если бы пилотов Ф-15/16 за поражение погрозили бы лишить жалование на год. :)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
Она - основа, базис, не только для полигона, но для понимания того, каким бывает Дмакс. и Дгар. на разных высотах, ракурсах и скоростях.

Ну, Дмакс и Дгар отличаются раза в три-четыре и это в переднюю полусферу.

Breeze написал(а):
Вот это реклама??!
Breeze написал(а):
Так Вы это прочли?

Был не прав. Технические особенности. На работе не переводит, а дома - та да. :-D

Breeze написал(а):
В пятисотый раз повторить, когда она зависит?!

Не надо. Для меня все ясно.

Breeze написал(а):
Я не говорю об их "виновности", я говорю о неизбежном стрессе в период реальных боевых действий. Тем более там были не только американцы.

Разумеется.

Breeze написал(а):
Куда Вам ещё более "настоящую" войну, чем войну между лётчиками США - с одной стороны и лётчиками США - с другой стороны??

Ну, результаты такой "войны" были спрогнозированы заранее, ИМХО. Иначе, даже до двух сотен F-22 производство не дотянули бы.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ВВС США приостановили выплаты американской компании Raytheon за поставку авиационных ракет класса "воздух-воздух" AIM-120D AMRAAM, сообщает Aviation Week. По словам представителя ВВС подполковника Уэсли Миллера, в 2007-2009 году Raytheon не были выплачены 202 миллиона долларов, а с 2010 года - 419 миллионов долларов. Все платежи будут перечислены компании после того, как она ускорит производство ракет.
По условиям контракта с Raytheon, американские военные должны были с 2007 года получить 552 ракеты AMRAAM, однако им были переданы 359 боеприпасов. По словам Миллера, одной из причин задержки в поставках боеприпасов вызваны плохой работой субподрядчика Raytheon компании Alliant Techsystems (ATK), производящей двигатели для ракет AMRAAM.

Ранее Дэвид Ван Бюрен, руководитель закупок вооружений и военной техники ВВС США, рассказал, что все ракеты AMRAAM, поставленные в войска, полностью соответствуют всем техническим требованиям. Однако при производстве двигателей для ракет крайне высока доля забракованных силовых установок, из-за чего снижаются и темпы производства.
Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, Raytheon летом 2011 года провела испытания силовых установок для AMRAAM, разработанных норвежской компанией NAMMO. Эти двигатели являются взаимозаменяемыми с силовыми установками производства ATK. Норвежские двигатели также планируется устанавливать на AMRAAM для ВВС США, благодаря чему Raytheon рассчитывает привести производство ракет в соответствие с графиком.

Ранее ВВС США планировали заменить ракеты AMRAAM и AGM-88 HARM новыми ракетами JDRADM (Joint Dual-Role Air Dominance Missile), известными также как NGM (Next Generation Missile). Финансирование проекта создания этих ракет оценивалось в 15 миллиардов долларов. В середине февраля 2012 года ВВС США решили закрыть программу разработки NGM из-за ее высокой стоимости.

ДЕ ЖА ВЮ. :think:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
Куда Вам ещё более "настоящую" войну, чем войну между лётчиками США - с одной стороны и лётчиками США - с другой стороны??
Ну, результаты такой "войны" были спрогнозированы заранее, ИМХО. Иначе, даже до двух сотен F-22 производство не дотянули бы.
- Ох, уж эта мифология про "круговую поруку буржуинов"! Сами себя дурят и дурят! "И смех, и грех"...

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Supremum написал(а):
А лётчики США против лётчиков США, учения, не связанные не только со страхом смерти, но даже со страхом получить порицание.
- Насколько мне известно, в США очень развито материальное стимулирование за хорошие результаты и денежные штрафы - за проступки и упущения... Я уже не говорю о желании карьерного роста и личном честолюбии, без которого офицер - не офицер и лётчик - не лётчик.
Есть там стимулы, есть...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
Ох, уж эта мифология про "круговую поруку буржуинов"! Сами себя дурят и дурят! "И смех, и грех"...

Да какая там "мифология"? ... Впрочем, соскочили с темы.
Есть у вас мнения в оценки эффективности AIM-120 по сравнению, например, с AIM-7; -54?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.086
Адрес
Липецк
Breeze написал(а):
Есть там стимулы, есть...
Для американцев денежный стимул сильнее чем стимул выживания? Так и представляю, три часа ночи, лётчик проснулся от кошмара в холодном поту. Ему приснилось что ему не заплатили.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
Ох, уж эта мифология про "круговую поруку буржуинов"! Сами себя дурят и дурят! "И смех, и грех"...
Да какая там "мифология"?
- Очень смешная! Надо совершено не представлять себе систему контроля в США, чтобы говорить подобные вещи /Удалено КС/.
Есть у вас мнения в оценки эффективности AIM-120 по сравнению, например, с AIM-7; -54?
- По памяти из военных справочников: у AIM-54C была Рп~0.8-0.85. Что значительно меньше 0.97 для AIM-120C.

Для "Спарроу", из того, что мне давал Вован22:

1.Ракета AIM-7F
Перегрузка максимальная на крыло - 25
Дальность захвата ГСН по цели 2 м.кв - для непрерывного излучения мощностью 200W - 40км
для импульсно-доплеровского излучения мощностью 440W - 50км
Для AIM-7E-2 для непрерывного излучения - 25 км
Дальность: AIM-7E-2 - 50 км, AIM-7F - 98 км
Задержка времени схода ракеты с направляющих, с момента нажатия на кнопку ПУСК - 0,6 СЕК для режима маневренного боя, 1,7 сек- цель не маневрирует.
Для AIM-7E-2 - 1,4 сек. для обоих режимов.
Допустимая ошибка пуска для AIM-7E-2 - 15 градусов, для AIM-7F - 25 градусов.
Эту ошибку ракета устраняет и с вероятностью 0,9 наводится в круг радиусом 7,5 м относительно цели.
Эффективный Радиус поражения боевой части для AIM-7F - 12 метров/ AIM-7Е-2 - 9 метров
Двигатель двухрежимный время работы 3,5 сек/12,5 сек.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
Очень смешная! Надо совершено не представлять себе систему контроля в США, чтобы говорить подобные вещи (годящиеся только для дет.сада).

Р-р-р-р-р-р-р-р-р!!!

Breeze написал(а):
По памяти из военных справочников: у AIM-54C была Рп~0.8-0.85. Что значительно меньше 0.97 для AIM-120C.

Насколько я знаю, 54-я - это против бомберов и ракет типа Х-22. По маневрирующим истребителям Рп очень низкая.

Что касается "семерки". Может, у вас есть статистика ее применения в реальных боях? Тогда мы сможем сравнить с 120-й.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Насколько я знаю, 54-я - это против бомберов и ракет типа Х-22. По маневрирующим истребителям Рп очень низкая.
- У AIM-54C максимальная располагаемая перегрузка - до 18-ти единиц. Не 40, разумеется, - ракета тяжёлая, - как у AIM-120C, но вполне годилась и для истребителей
Что касается "семерки". Может, у вас есть статистика ее применения в реальных боях? Тогда мы сможем сравнить с 120-й.
- Я не сохранил её у себя, надо снова искать в сети, но по итогам "Бури в пустыне" она очень и очень неплоха, - реальная была где-то порядка 0.5.
Но там тоже был тир тот ещё:
http://www.rjlee.org/aakill.html

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Supremum написал(а):
Breeze написал(а):
Есть там стимулы, есть...
Для американцев денежный стимул сильнее чем стимул выживания? Так и представляю, три часа ночи, лётчик проснулся от кошмара в холодном поту. Ему приснилось что ему не заплатили.
- Читал когда-то: лётчики на авианосце - на посадке зацепление за 1-ый или за 4-й трос - 25% месячной зарплаты - долой!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
http://www.rjlee.org/aakill.html

По вашей ссылке 24 воздушные победы во время "Бури в пустыне" одержаны с помощью AIM-7, но не указано, сколько было запущено этих ракет.

Breeze написал(а):
...но по итогам "Бури в пустыне" она очень и очень неплоха, - реальная была где-то порядка 0.5.

Позволю с вами не согласиться, поскольку гораздо лучшая ракета AIM-120 показала реальную эффективность Рп только 0,46.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.086
Адрес
Липецк
Breeze написал(а):
- Читал когда-то: лётчики на авианосце - на посадке зацепление за 1-ый или за 4-й трос - 25% месячной зарплаты - долой!
Разрешите не поверить? Глупость какая. Можно линк на первоисточник?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Supremum написал(а):
Breeze написал(а):
- Читал когда-то: лётчики на авианосце - на посадке зацепление за 1-ый или за 4-й трос - 25% месячной зарплаты - долой!
Разрешите не поверить? Глупость какая. Можно линк на первоисточник?
- Возможно ЗВО примерно 20-летней давности. Вот его архив, если кому не лень поискать:
http://commi.narod.ru/
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.086
Адрес
Липецк
Breeze написал(а):
- Возможно ЗВО примерно 20-летней давности. Вот его архив, если кому не лень поискать:
http://commi.narod.ru/
Спасибо конечно, но проще застрелится чем там архив перекапывать. Если время будет обязательно покопаюсь. Но ИМХО подобные карательные меры не способствуют безопасности полётов, а значит абсурдны.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Breeze написал(а):
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
Куда Вам ещё более "настоящую" войну, чем войну между лётчиками США - с одной стороны и лётчиками США - с другой стороны??
Ну, результаты такой "войны" были спрогнозированы заранее, ИМХО. Иначе, даже до двух сотен F-22 производство не дотянули бы.
- Ох, уж эта мифология про "круговую поруку буржуинов"! Сами себя дурят и дурят! "И смех, и грех"...
[Есть там стимулы, есть...
Все-таки стимул "Жить хочется " -это немного другое
Дядя Миша ,а Вы не могли вспомнить,что конкретно было написано в статье НВО?на которую Вы ссылались?Если склероз не изменяет,было написано примерно следующее -Конечно,все знают,Раптор крут,как поросячий хвостик.Однако,у части околоавиационной общественности возникло опасение,что в погоне за малозаметностью он потерял в маневренности.Чтобы развеять эти опасения и были проведены учения(на которых вспыла цифра 144:0).так что -по той статье -именно развеивали опасения.
Макс перегрузка 18 у Феникса(я читал о 16) -эта какая же макс.перегрузка цели?
 
Сверху