Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
Скорей вертлявее :OK-)Supremum написал(а):Ракета не убьёт самолёт, а сделает его сильнее? :???:marinel написал(а):отличная вероятность -0,27
Скорей вертлявее :OK-)Supremum написал(а):Ракета не убьёт самолёт, а сделает его сильнее? :???:marinel написал(а):отличная вероятность -0,27
- Ещё как способствуют! Нечто подобное в 80-х годах ввели в ВВС СССР (видимо, позаимствовав опыт американцев): совершивших три предпосылки к лётному происшествию могли снизить в классной квалификации (за которую в конце года полагалось денежное вознаграждение), совершивших лётное происшествие лишали 13-ой зарплаты...Supremum написал(а):Спасибо конечно, но проще застрелится чем там архив перекапывать. Если время будет обязательно покопаюсь. Но ИМХО подобные карательные меры не способствуют безопасности полётов, а значит абсурдны.Breeze написал(а):- Возможно ЗВО примерно 20-летней давности. Вот его архив, если кому не лень поискать:
http://commi.narod.ru/
- ?? Ничего подобного там и близко не было, да и быть не могло - вообще откуда вдруг вскочила эта нелепая байка, что "у F-22 слабая манёвренность??" Подобные обвинения в отношении F-22 мне не встречались вообще НИГДЕ и НИКОГДА!sivuch написал(а):Дядя Миша ,а Вы не могли вспомнить,что конкретно было написано в статье НВО? на которую Вы ссылались? Если склероз не изменяет, было написано примерно следующее - Конечно, все знают, Раптор крут, как поросячий хвостик. Однако,у части околоавиационной общественности возникло опасение,что в погоне за малозаметностью он потерял в маневренности. Чтобы развеять эти опасения и были проведены учения (на которых вспыла цифра 144:0). так что -по той статье - именно развеивали опасения.
- Максимальная эксплуатационная перегрузка любого самолёта 9, максимум - 9.5 единиц.Макс перегрузка 18 у Феникса(я читал о 16) - эта какая же макс.перегрузка цели?
- "Что выросло, то и выросло!" :???:Tigr написал(а):Т.е. получается, что 120-я со своей Рп=0,46, превзошла "семерку" почти в два раза. ИМХО, это очень хороший результат.
- Пожалуйста:sivuch написал(а):т.е.,статью в НВО искать мне?Ладно,щас шнурки поглажу и начну.А ведь Вы же ее и выкладывали.
- Трудно сказать. Это зависит в значительной степени от расстояния между ракетой и целью на момент начала манёвра и от курсового угла цели на момент начала манёвра и от курсового параметра цели...Про перегрузки я спрашивал, не какие они бывают(это я и сам знаю). цель с какой максимальной перегрузкой может сбить ракета, если ее перегрузка всего 16-18
Breeze написал(а):- Читал когда-то: лётчики на авианосце - на посадке зацепление за 1-ый или за 4-й трос - 25% месячной зарплаты - долой!
Кем позиционируется? Индусами? Спарка по определению имеет ЛТХ хуже одноместного варианта. Не стоит так же забывать про недомоторизованный Су-27, который уступая F-15 в тяговооруженности превосходит его в маневренности и скороподъемности. :grin:Breeze написал(а):У F-22 удельная нагрузка на крыло меньше, чем у Су-30МКИ на 6.5%, а тяговооружённость выше на 7%.
А Су-30МКИ позиционируется как "самый манёвренный самолёт всех времён и народов"...
- Нет, не понял. Дайте ссылку, пожалуйста?sivuch написал(а):Я думаю, Вы уже поняли, кто это писал.
- Я бы ни в коем случае не считал это за абсолют. Очень важны при этом реальные скорости как цели, так и ракеты, очень важны расстояния на конкретный момент между целью и ракетой.Т.е, для ракеты с Nmax=25 максимальная перегрузка цели -4-6.
- G/S=375 кг/м и P/G=1.085 c полной заправкой (!) - какого хрена надо ещё каким-то "авиационным специалистам"?! Тут ребёнку всё понятно: самолёт с таким огромным крылом и с такими мощными двигателями, да вдобавок с УВТ, да вдобавок с адаптивной механизацией, управляемой самыми совершенными на текущее время авиационными компьютерами, - он просто не может быть неманёвренным. Это нелепость.sivuch написал(а):http://nvo.ng.ru/concepts/2008-02-29/5_pentagon.html
Особое место занимала оценка маневренных свойств «Рэптора» при ведении ближнего воздушного боя. К ним широкая авиационная аудитория проявляла определенный «нездоровый» интерес, подогреваемый заявлениями некоторых специалистов, что обеспечение «Рэптору» таких новых свойств, как минимальная информационная заметность, возможность сверхзвукового крейсерского полета и т.д., не могло быть достигнуто без ухудшения маневренности машины
- (пожал плечами) Хрен его знает, каким там "чайникам" было что непонятно, но лучший способ продемонстрировать манёвренные возможности самолёта - на аэрошоу, при большом стечении народу. Что и делалось давно и неоднократно. А учения, тем более крупные - там вовсе не манёвренность проверяется, а боевая эффективность и мы видим, что из 144 побед на БВБ пришлось 3: две - ракетами малой дальности и одна - пушкой. Какую манёвренность там кто-то мог кому-то показать - я вообще не понимаю? :dostali: Да и кому показывать там что-то?? Зрителей нет. Там только специалисты, да кто-то из Сената или Конгресса мог присутствовать, из комитетов по обороне...Тем не менее ведущиеся обсуждения вынудили руководителей американских ВВС, ответственных за развертывание F-22 на вооружении, дать – пусть даже с опозданием – ответ на интригующий всех вопрос
- Не только. Всеми российскими источниками, "куда ни ткни". У Вас есть альтернативный "самый манёвренный российский истребитель"?! "Ткните пальцем"??Космополит написал(а):Кем позиционируется? Индусами?Breeze написал(а):У F-22 удельная нагрузка на крыло меньше, чем у Су-30МКИ на 6.5%, а тяговооружённость выше на 7%.
А Су-30МКИ позиционируется как "самый манёвренный самолёт всех времён и народов"...
- Это с чего бы это вдруг?! Там просто топлива меньше, да и всё.Спарка по определению имеет ЛТХ хуже одноместного варианта.
- Су-27 превосходит F-15 в манёвренности за счёт наличия отклоняемого носка крыла, который создатели F-15 не удосужились ему дать при рождении.Не стоит так же забывать про недомоторизованный Су-27, который уступая F-15 в тяговооруженности превосходит его в маневренности и скороподъемности. :grin:
Breeze написал(а):"Что выросло, то и выросло!"
http://www.ktrv.ru/production/68/649/902/Ракета класса «воздух-воздух» средней дальности предназначена для поражения воздушных целей (истребителей, штурмовиков, бомбардировщиков, самолетов ВТА, вертолетов, крылатых ракет) в любое время суток, на всех ракурсах, в условиях РЭП, на фоне земной и водной поверхности, в т.ч. с многоканальным обстрелом по принципу «пустил-забыл».
Ракета предназначена для вооружения самолетов типа МиГ, Су.
Система наведения – инерциальная с радиокоррекцией и активное радиолокационное самонаведение.
Двигательная установка – однорежимный РДТТ.
Взрывательное устройство – лазерный неконтактный датчик цели.
Боевая часть – стержневая, мультикумулятивная.
Подвеска авиационной ракеты класса «воздух-воздух» РВВ-СД на самолет - носитель осуществляется с помощью авиационного катапультного устройства АКУ-170Е. Возможна адаптация на носители иностранного производства по технологии, разработанной предприятием.
Разработчик и производитель: ОАО «Гос МКБ «Вымпел» имени И.И. Торопова».
Основные тактико-технические характеристики
Дальность пуска:
- максимальная в ППС, км - до 110
- минимальная в ЗПС, км 0- ,3
Высота полета поражаемых целей, км - 0,02 - 25
Стартовая масса, кг, - не более 190
Габаритные размеры, м
- длина - 3,71
- диаметр - 0,2
- размах крыльев - 0,42
- размах рулей - 0,68
Rand0m написал(а):Tigr, а чем вам эта не нравится?
Ракета РВВ-СД
Откуда вы это знаете? Или поставите ИМХО?Tigr написал(а):Rand0m написал(а):Tigr, а чем вам эта не нравится?
Ракета РВВ-СД
Всем нравится, только ее нет в ВВС.
Rand0m написал(а):Откуда вы это знаете? Или поставите ИМХО?
Rand0m написал(а):Увы таких данных нет у меня, слышал лишь, что закупки новых ракет ведутся, недавно кто то постил ссылочку тут на форуме.
Да, споры по данному вопросу до сих пор не утихают....Tigr написал(а):А если вы дадите ссылку, что такие ракеты у нас уже есть, то премного порадуете меня!
Так мы не совсем про 77 мы про РВВ-СД.Tigr написал(а):Р-77 - это прошлый век. К тому же не наша и не модернизируется как 120-я. Надеюсь, "мы пойдем другим путем..."
А сейчас имеем дело с ее модернизациями.Разрабатывалась фирмой Hughes Aircraft с 1981 года и была принята на вооружение ВВС США в 1991 году.
- Вы забываете о том, что американцы не лягут в анабиоз на ближайшие лет 8-10, чтобы подождать, пока росавиапром за ними подтянется. Они будут продолжать интенсивно совершенствовать свои ракеты. Это понятно?Tigr написал(а):Я с вами полностью согласен, что на сегодня AIM-120 - лучшая ракета. Но когда "ТиРекс" встанет на крыло, то у него оружие будет лучше.Breeze написал(а):"Что выросло, то и выросло!"
http://www.ktrv.ru/production/68/649/902/[/quote]Rand0m написал(а):Разработчик и производитель: ОАО «Гос МКБ «Вымпел» имени И.И. Торопова».
Основные тактико-технические характеристики
Дальность пуска:
- максимальная в ППС, км - до 110
- минимальная в ЗПС, км 0- ,3
Высота полета поражаемых целей, км - 0,02 - 25
Стартовая масса, кг, - не более 190
Габаритные размеры, м
- длина - 3,71
- диаметр - 0,2
- размах крыльев - 0,42
- размах рулей - 0,68