оставте их в покой. етот миниатюрный остров среди арабский океан своих проблемов хватает по шии. и основной - оцелеть в етот океан. у них глобалная полотика в ето и сконцентрирована...Tigr написал(а):Разве что Израиль
оставте их в покой. етот миниатюрный остров среди арабский океан своих проблемов хватает по шии. и основной - оцелеть в етот океан. у них глобалная полотика в ето и сконцентрирована...Tigr написал(а):Разве что Израиль
Всё, что было сделано ВПК СССР/России как правило, хуже несколько, чем всё, что было сделано ВПК США. А вовсе не х.... , как Вы подразумеваете.Tigr написал(а):Breeze написал(а):А реальная Рп у Р-27?! "Ноль целых, хрен десятых и хер сотых...
А вот когда постреляет, тогда и узнаем. А так про "хрен знает сколько" я бы не спешил... Или вы полагаете, что все, что сделано в России - х...?
- США давно не воспринимают Россию как сверхдержаву, как главного противника на мировой арене, как угрозу для себя.Tigr написал(а):Все равно никто кроме нас не может потягаться с Америкой.Rand0m написал(а):Так то оно так, но вот беда внешних тож хватает...
Breeze написал(а):- США давно не воспринимают Россию как сверхдержаву, как главного противника на мировой арене, как угрозу для себя.Tigr написал(а):Все равно никто кроме нас не может потягаться с Америкой.Rand0m написал(а):Так то оно так, но вот беда внешних тож хватает...
С Америкой сегодня очень успешно тягается Китай. Вызывая там тихий ужас.
Так я Вам и говорю: предложите свои варианты самого манёвренного самолёта в России? В мире?Космополит написал(а):А кто говорит, что он именно самый самый маневренный? Ну может "сверх"маневренный или один из самых маневренных...Breeze написал(а):- Не только. Всеми российскими источниками, "куда ни ткни". У Вас есть альтернативный "самый манёвренный российский истребитель"?! "Ткните пальцем"??
- Ну, уж хрен там! Практически у всех самолётов, где есть вариант одноместноый и двухместный, в одноместном на втором месте стоит топливный бак.Это не так. Во-первых, топлива там столько же (а у вариантов Су-30 даже немного больше).Breeze написал(а):- Это с чего бы это вдруг?! Там просто топлива меньше, да и всё.Спарка по определению имеет ЛТХ хуже одноместного варианта.
- Весит-то она больше, поскольку кабина весит заведомо больше, чем лёгкий топливный бак, но вот откуда больший мидель?? С чего вдруг?! А уж омываемая площадь - она там больше на "пять копеек". Проверьте на любых типовых парах: F-16A/B, F-16C/D, F-15A/B, F-15C/D, F/A-18A/B, F/A-18C/D, F/A-18E/F.Во-вторых спарка как минимум на тонну тяжелее одноместного варианта (а у индусов еще ПГО), имеет больший мидель и омываемую площадь, что в итоге дает при практически том же топливе уменьшенную примерно на 500км практическую дальность.
- Наименование этого документа я не знаю, но вот то, что приводят - это "медицинский факт", поскольку в военных справочниках как СССР, так и России Рп давалась у всех ракет, как советских, так американских, английских и французский совершенно без всяких дополнительных оговорок. А в формулах советских учебников по тактике ВВС для уменьшения Рп при манёврах были специальные таблицы и специальные номограммы, где приводились поправочные коэффициенты к Рп, в зависимости от перегрузок и помех, они так и назывались - Кп(омех) и Км(анёвра).И в каких конвенциях указано, что производители обязаны приводить вероятность к стандартизированным международным условиям? :???:Breeze написал(а):- Нет. Для Р-27 так же вероятность указывается в полигонных "тепличных" условиях: цель движется равномерно и прямолинейно, никаких манёвров и никаких помех. Для всех ракет во всех справочниках указывается эта полигонная вероятность: цель неманеврирующая и помехи отсутствуют.Rand0m написал(а):Только вот для "Спарроу" Рп указывается в тепличных условиях, а для Р-27 по маневрирующей с перегрузками целью.
- Справочники по вооружениям ГРУ ГШ ВС РФ их публикуют в обязательном порядке. Там никогда нет ни единой ракеты, где бы не указывалась Рп - ибо она входит в ряд формул, по которым перед боем приличные командиры и начальники рассчитывают боевой наряд сил и средств. Эти данные необходимы.А Raytheon публикует?Breeze написал(а):- Но фирма-изготовитель стыдливо, - из скромности, наверно, - её в числе характеристик не публикует!Rand0m написал(а):Не волнуйтесь не хуже чем у 120-ой.Breeze написал(а):- Где важнейшая характеристика - вероятность поражения?!
- На хрена нужна эта огромная железяка весом в одну тонну, когда у американцев была AVG-9, которая весила на 40% меньше, но имела вдвое большую дальность обнаружения, намного больше различных режимов работы (особенно - в ЗПС) и позволяла сопровождать 24 цели, а не 10, как "Заслон", и обстреливать одновременно 6, а не 4, как "Заслон"?Что ж американцы не скомуниздили Заслон с первой в мире ПФАР на БРЛС?Breeze написал(а):В своё время скоммуниздили у американцев AIM-54:
http://www.airwar.ru/weapon/avv/aim54.html
- и хотели её тупо скопировать, ан нет, - не вышло, получилась всего лишь только Р-33:
http://www.airwar.ru/weapon/avv/r33.html
У меня есть свои предложения. Только не о них речь, а о утверждениях, что именно Су-30 именно САМЫЙ маневренный. Где они?Breeze написал(а):Так я Вам и говорю: предложите свои варианты самого манёвренного самолёта в России? В мире?
Не ну уж хрен там, а таковы характеристики. :-read: Не надо проецировать ситуацию на всяких ф-15, ф-18 и МиГ-29 на Су-27.Breeze написал(а):Это не так. Во-первых, топлива там столько же (а у вариантов Су-30 даже немного больше).
- Ну, уж хрен там! Практически у всех самолётов, где есть вариант одноместноый и двухместный, в одноместном на втором месте стоит топливный бак.
Потому-что фонарь на Су-27УБ и Су-30 увеличен в высоте. По сравнению с обычным Су-27 у них за сидением летчика следует "горб". К тому-же у спарки кили имеют увеличенную длину, а у индусов еще и ПГО...Breeze написал(а):- Весит-то она больше, поскольку кабина весит заведомо больше, чем лёгкий топливный бак, но вот откуда больший мидель?? С чего вдруг?! А уж омываемая площадь - она там больше на "пять копеек".
Потому-что его нет и в каждой стране вероятность расчитывается при своих специфических условиях.Breeze написал(а):- Наименование этого документа я не знаю
Дальность у AWG-9 была меньше.Breeze написал(а):- На хрена нужна эта огромная железяка весом в одну тонну, когда у американцев была AVG-9, которая весила на 40% меньше, но имела вдвое большую дальность обнаружения, намного больше различных режимов работы (особенно - в ЗПС) и позволяла сопровождать 24 цели, а не 10, как "Заслон", и обстреливать одновременно 6, а не 4, как "Заслон"?
Какой смысл тырить то, что заведомо хуже??
ну ето верно, но наличие целый спектр менделеевой таблицы в недрах россии в огромнх количеств раздражает и очень даже. их не достанешь в очередной войны под маске "а мы там демократию высаживаем..."Breeze написал(а):США давно не воспринимают Россию как сверхдержаву, как главного противника на мировой арене, как угрозу для себя.
Космополит написал(а):Дальность у AWG-9 была меньше.
- Не просто Су-30, а Су-30МКИ, - патамушта он единственный серийный с УВТ. Что тут неясного??Космополит написал(а):У меня есть свои предложения. Только не о них речь, а о утверждениях, что именно Су-30 именно САМЫЙ маневренный. Где они?Breeze написал(а):Так я Вам и говорю: предложите свои варианты самого манёвренного самолёта в России? В мире?
"Надо, Федя, надо!" (с)Не ну уж хрен там, а таковы характеристики. :-read: Не надо проецировать ситуацию на всяких ф-15, ф-18 и МиГ-29 на Су-27.Breeze написал(а):Ну, уж хрен там! Практически у всех самолётов, где есть вариант одноместноый и двухместный, в одноместном на втором месте стоит топливный бак.Это не так. Во-первых, топлива там столько же (а у вариантов Су-30 даже немного больше).
- Да меня не скребут Ваши гипермодернизированные (т.е., фактически конструктивно переделанные) самолёты Су. Вы мне ещё расскажите про то, что у Су-32/34 мидель вдруг оказался больше! Я говорю он нормальной мировой практике при производстве нормальных самолётов. Где у спарки и мидель такой же, и омываемая площадь такая же, а вот только топлива меньше. Не надо мне "мозги полоскать" всяким вздором, я не подходящий объект для этого.Потому-что фонарь на Су-27УБ и Су-30 увеличен в высоте. По сравнению с обычным Су-27 у них за сидением летчика следует "горб". К тому-же у спарки кили имеют увеличенную длину, а у индусов еще и ПГО...Breeze написал(а):Весит-то она больше, поскольку кабина весит заведомо больше, чем лёгкий топливный бак, но вот откуда больший мидель?? С чего вдруг?! А уж омываемая площадь - она там больше на "пять копеек".
- То, что я видел своими глазами в военных справочниках, - о том я не дискутирую со штатскими, даже если их сотня или две в очередь выстроится.Потому-что его нет и в каждой стране вероятность расчитывается при своих специфических условиях.Breeze написал(а):Наименование этого документа я не знаю
- ЧЕГО??! Для чего молоть явный вздор, когда всё мильён раз описано??Дальность у AWG-9 была меньше.Breeze написал(а):На хрена нужна эта огромная железяка весом в одну тонну, когда у американцев была AVG-9, которая весила на 40% меньше, но имела вдвое большую дальность обнаружения, намного больше различных режимов работы (особенно - в ЗПС) и позволяла сопровождать 24 цели, а не 10, как "Заслон", и обстреливать одновременно 6, а не 4, как "Заслон"?
Какой смысл тырить то, что заведомо хуже??
- В СССР поставили "Заслон" по единственной причине: не смогли сделать для Р-33 активную РГСН, поэтому для наведения 4-х УРВВ с полуактивными РГСН потребовалось быстро перебрасывать лучи подсветки с цели на цель. А не потому, что она была "прогрессивней". Просто там по-другому было абсолютно "невпротык". А охлосу можно 30 лет вешать макароны на уши и рассказывать про прогрессивность... Если она была "прогрессивней" - почему БРЛС с ПФАР так долго не ставили на все самолёты более позднего выпуска?! Вот в США довели до ума БРЛС с АФАР - и они появились на целой куче самолётов!Что-ж ПФАР-то прикрутить не могли? Вель это более прогрессивная технология. :idea:
- Неужели болгарский юрист (а юристы - самые умные ребята на планете) предполагает, что США попытаются завоевать Россию ради содержимого её недр?!rosen написал(а):ну ето верно, но наличие целый спектр менделеевой таблицы в недрах россии в огромнх количеств раздражает и очень даже. их не достанешь в очередной войны под маске "а мы там демократию высаживаем..."Breeze написал(а):США давно не воспринимают Россию как сверхдержаву, как главного противника на мировой арене, как угрозу для себя.
- Существуют способы определения буржуйскими БРЛС количеств целей в плотной группе, один из способов - по разному числу оборотов двигателей, второй - по спектрам отражённых сигналов...Rob написал(а):Вот тут поднимался вопрос о появлении нескольких целей в момент полета УРВВ. Я так и не понял, к какому консенсусу мы пришли.
Суть вопроса:
- произведен пуск УРВВ по цели.
- во время полета УРВВ, цели становится две.
Далее следуют два момента, которые меня и интересуют. Пусть расстояние между целями - 1 км (спарка истребителей).
Рассмотрим две ситуации:
1. Две цели возникли на среднем участке полета УРВВ. В таком случае угол сектора обзора целей БРЛС составит всего - 1.14 градуса. Различит ли БРЛС две цели в таком секторе и по какое цели передаст коррекцию на УРВВ?
- Да какую-нибудь, одну из двух, в позиции "Буриданова осла" уж точно не останется...2. Две цели возникли на конечном участке полета УРВВ, т.е. когда произошел или вот-вот произойдет захват ГСН УРВВ, в этом случае сектор обзора целей головкой ракеты составит - 3.18 градусов. Какую цель в этом случае выберет УРВВ?
залазил я в гаргрот Су-27 одноместного. нет там никакого бака. тока РЭО и пустое место (если калачиком свернуться, то можно человеку влезти)Breeze написал(а):- Ну, уж хрен там! Практически у всех самолётов, где есть вариант одноместноый и двухместный, в одноместном на втором месте стоит топливный бак.
Это Вовчек.А вот ссылки не будет,потому что это он написал в письме.Надеюсь,Вы поверите.что это он мне написал,а не я сам себе?Breeze написал(а):- Нет, не понял. Дайте ссылку, пожалуйста?sivuch написал(а):Я думаю, Вы уже поняли, кто это писал.
- То, что я видел своими глазами в военных справочниках, - о том я не дискутирую со штатскими, даже если их сотня или две в очередь выстроится.Breeze написал(а):- Не просто Су-30, а Су-30МКИ, - патамушта он единственный серийный с УВТ. Что тут неясного??Космополит написал(а):У меня есть свои предложения. Только не о них речь, а о утверждениях, что именно Су-30 именно САМЫЙ маневренный. Где они?Breeze написал(а):Так я Вам и говорю: предложите свои варианты самого манёвренного самолёта в России? В мире?
Breeze написал(а):quote]
А на каких скоростях его УВТ вообще играет роль?
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
Breeze написал(а):[Потому-что его нет и в каждой стране вероятность расчитывается при своих специфических условиях.Breeze написал(а):Наименование этого документа я не знаю
Breeze написал(а):quote]
Думаю,что не выстроится.А о том,что в каждой стране методика своя Вам,по-моему,не только штатские писали.
- Вовчеку я верю как самому себе.sivuch написал(а):Это Вовчек.А вот ссылки не будет,потому что это он написал в письме.Надеюсь,Вы поверите.что это он мне написал,а не я сам себе?Breeze написал(а):- Нет, не понял. Дайте ссылку, пожалуйста?sivuch написал(а):Я думаю, Вы уже поняли, кто это писал.
- Она никогда не приходила мне (я привёл аргументы - почему), и, полагая, что другие не дурней меня, думал, что и им подобные глупости в голову приходить не должны:Понимаете, Вы ведь доказывали, что такая богохульная мысль (о неважной маневренности Раптора) никому и в голову не приходила.
Могу повторить каждое слово! И дважды под каждым расписаться...Ничего подобного там и близко не было, да и быть не могло - вообще откуда вдруг вскочила эта нелепая байка, что "у F-22 слабая манёвренность??" Подобные обвинения в отношении F-22 мне не встречались вообще НИГДЕ и НИКОГДА!
Да и с какой стати подобная мысля может вообще посетить чью-то голову??
- "Товарищ" в статье может написать любой вздор: разумеется, "чайникам" в голову может приплыть мысля о том, что F-22 "слабоманёвренный самолёт". Но учения ВВС США не организуются по прихоти "чайников"!! А среди генералов Пентагона нет "чайников", а если кто-то из пехоты и "выразит сомнение" - там найдётся сто лётчиков, которые в пять минут эти сомнения квалифицированно рассеют! Поэтому для меня мысля о том, что шестинедельные учения организованы для того, чтобы продемонстрировать манёвренность F-22 - это не просто нелепость, это очень далеко за гранью самого тупого бреда. А что там накропал журналюга - да мало ли какую ересь несёт эта публика?? Что же теперь, всей журналюгской чуши надо верить?! Абсурд!Вот мне и пришлось напоминать,что такие нечестивцы были, и не так уж мало. Вот товарищ и пишет в статье - для их убеждения
- Может играть на любых, но главную роль играет на скоростях менее эволютивной.А на каких скоростях его УВТ вообще играет роль?Breeze написал(а):- Не просто Су-30, а Су-30МКИ, - патамушта он единственный серийный с УВТ. Что тут неясного??Космополит написал(а):У меня есть свои предложения. Только не о них речь, а о утверждениях, что именно Су-30 именно САМЫЙ маневренный. Где они?Breeze написал(а):Так я Вам и говорю: предложите свои варианты самого манёвренного самолёта в России? В мире?
- Хто ж ето мне писал-то?! Что за знаток методик испытания ракет "воздух-воздух"?! Не тот ли военный, у которого вертолёты вниз несущим винтом по ущельям летают?!Думаю, что не выстроится. А о том,что в каждой стране методика своя Вам, по-моему, не только штатские писали.Breeze написал(а):[- То, что я видел своими глазами в военных справочниках, - о том я не дискутирую со штатскими, даже если их сотня или две в очередь выстроится.Потому-что его нет и в каждой стране вероятность расчитывается при своих специфических условиях.Breeze написал(а):Наименование этого документа я не знаю
Были же графики:Космополит написал(а):Потому-что фонарь на Су-27УБ и Су-30 увеличен в высоте. По сравнению с обычным Су-27 у них за сидением летчика следует "горб". К тому-же у спарки кили имеют увеличенную длину, а у индусов еще и ПГО...
- Я ведь имел ввиду серьёзные самолёты, которые делаются серьёзными людьми. Например, вот тут видна разница между баком №1 для спарки - и баком №1 для одноместного самолёта:dron написал(а):залазил я в гаргрот Су-27 одноместного. нет там никакого бака. тока РЭО и пустое место (если калачиком свернуться, то можно человеку влезти)Breeze написал(а):- Ну, уж хрен там! Практически у всех самолётов, где есть вариант одноместноый и двухместный, в одноместном на втором месте стоит топливный бак.
О новая сказка понимаю 144:0 уже не тортBreeze написал(а):Всё, что было сделано ВПК СССР/России как правило, хуже несколько, чем всё, что было сделано ВПК США.
Ну да ф-18 серьезный самолет, а Су-27 лажаBreeze написал(а):- Я ведь имел ввиду серьёзные самолёты, которые делаются серьёзными людьми.
AIM120C ...GOLEM написал(а):Rob, а что за ракета на Ваших схемах?
А Вы о "серъезности" людей, создававших самолет, судите исключительно по наличию/отсутствию доп-бака вместо второго пилота? :-bad^Breeze написал(а):- Я ведь имел ввиду серьёзные самолёты, которые делаются серьёзными людьми. Например, вот тут видна разница между баком №1 для спарки - и баком №1 для одноместного самолёта:
- Как известно, "в каждой шутке есть доля шутки"...Rob написал(а):А Вы о "серъезности" людей, создававших самолет, судите исключительно по наличию/отсутствию доп-бака вместо второго пилота? :-bad^Breeze написал(а):- Я ведь имел ввиду серьёзные самолёты, которые делаются серьёзными людьми. Например, вот тут видна разница между баком №1 для спарки - и баком №1 для одноместного самолёта:
- Я думаю, что уже на Су-30 нельзя залезть в закабинное ПУСТОЕ пространство молодому человеку, там наверняка уже стоит топливный бак, в результате чего у Су-30 помещается при том же планере большее количество топлива в фюзеляже (по некоторым данным 10,400 кг вместо 9500 кг).Ну сравните дальности указанных ЛА и покажите, что до такой "гениальной" мысли российские инженеры не догадались, в результате чего дальность Су проигрывает дальгности F, и все из-за отсутствия доп-бака.....
Rob написал(а):1. Две цели возникли на среднем участке полета УРВВ. В таком случае угол сектора обзора целей БРЛС составит всего - 1.14 градуса. Различит ли БРЛС две цели в таком секторе и по какое цели передаст коррекцию на УРВВ?
Rob написал(а):2. Две цели возникли на конечном участке полета УРВВ, т.е. когда произошел или вот-вот произойдет захват ГСН УРВВ, в этом случае сектор обзора целей головкой ракеты составит - 3.18 градусов. Какую цель в этом случае выберет УРВВ?
odBreeze написал(а):- ЧЕГО??! Для чего молоть явный вздор, когда всё мильён раз описано??
http://www.novia.net/~tomcat/AWG9.html
юристы - далеко не самые умные, так как след в истории как ето делают люди искусства не остают. именно они и самые умные (никто не помнит как египетксая армия была вооружена 5000 лет назад, но все знают искуство египета, сфинкса и пирамиды). поетому для меня качество и количесто оружии не признак ступени цивилизованостти (кстати так и к.кларк - американец).Breeze написал(а):Посмотрите: США захватили Ирак, - но разве американцы присвоили себе иракскую нефть??
Breeze написал(а):- Не просто Су-30, а Су-30МКИ, - патамушта он единственный серийный с УВТ. Что тут неясного??
Breeze написал(а):- Да меня не скребут Ваши гипермодернизированные (т.е., фактически конструктивно переделанные) самолёты Су. Вы мне ещё расскажите про то, что у Су-32/34 мидель вдруг оказался больше! Я говорю он нормальной мировой практике при производстве нормальных самолётов. Где у спарки и мидель такой же, и омываемая площадь такая же, а вот только топлива меньше. Не надо мне "мозги полоскать" всяким вздором, я не подходящий объект для этого.
Ну хорошо, согласен. В режиме PDS, который у Заслона отсутствует и дает изменение дальности и направление, у AWG-9 есть серьезное преимущество. В режиме TWS, который больше соответсвует стандартному режиму Заслона преимущество уже не столь значительно. По дальности подсвечивания ракетам с полуактивным наведением AWG-9 уступает Заслону и может наводить только одну Sparrow против 4 Р-33 у Заслона. Просто русские не удосужились поставить на Р-33 активную ГСН.Breeze написал(а):- ЧЕГО??! Для чего молоть явный вздор, когда всё мильён раз описано??
http://www.novia.net/~tomcat/AWG9.html
CHARACTERISTICS
Weight 1,300 lb (590 kg)
Volume 28 cu ft (0.79 cu m)
Maximum ranges
Pulse search - 117 km
PSTT - 91 km
PDS of 53.8-sq ft (5-sq m) target - 213 km
RWS, TWS - 167 km
VSL, PRL - 9 km
CW illumination for Sparrow - 70 km
БРЛС "Заслон":
The N007 Zaslon was the first phased-array radar to enter service on a fighter aircraft. In 1968, Phazotron had been tasked with developing the radar for the future MiG-31. Engineers prepared two prototype units, dubbed Groza and Vikhr, both based on Sapfir-series technology. The final version was called Smerch-100, but the radar failed to meet requirements. As a result, in 1971 Phazotron was ordered to pass all the documentation to its consortium partner NIIP. The result was the Zaslon radar. The task was very difficult, since one of the main requirements was engaging cruise missiles, and the experienced Phazotron had failed to solve the problem of detecting small objects against ground clutter and tracking multiple targets simultaneously. Finally all the problems were solved, with lots of assistance from NPO Istok, who helped design the phased array, and Leninetz who were to build it, and the system finally reached service in December 1981. Zaslon is double the weight of the AWG-9, the largest US fighter radar. The NIIP team believed that the advantages a phased-array radar gave in terms of near-instantaneous scanning and multitarget engagement capability (a typical mechanically-scanned antenna can take 12-14 seconds to complete a scan) were worth the weight and cost penalties. First tests of the radar were conducted in 1973, and it was first flown on a test aircraft in 1976. On February 15, 1978, a mission in which ten targets were detected and tracked was performed for the first time. In 1981, MiG-31 aircraft carrying the Zaslon radar entered service with the Air Defense aviation, and became fully operational in 1983.
The 1.1m diameter, 30cm deep, phased array antenna weighs 300kg, the whole radar weighing in at 1000kg. Zaslon uses an Argon-15A computer (first airborne digital computer designed in USSR). Zaslon operates in 9-9.5 GHz band. It detects and engages targets down to 25m, including cruise missiles. Maximum possible search range is 300km for a large airborne target.
Range, headon, versus bomber: 180-200km search, 120-150km track
Range, tailchase, versus bomber: 90km search, 70km track
Range, headon, versus fighter [5 м2]: 120-130 km search, 90 km track
Zaslon can detect targets as small as 0.3 sq. m radar cross-section (RCS) to a maximum range of 65 km
Radar scan limits are ±70 azimuth, +70/-60 elevation.
Target track TWS mode, track 10 and engage 4.
Average power transmitted is 2.5kW.
MTBF is 55 hours.
- В СССР поставили "Заслон" по единственной причине: не смогли сделать для Р-33 активную РГСН, поэтому для наведения 4-х УРВВ с полуактивными РГСН потребовалось быстро перебрасывать лучи подсветки с цели на цель. А не потому, что она была "прогрессивней". Просто там по-другому было абсолютно "невпротык". А охлосу можно 30 лет вешать макароны на уши и рассказывать про прогрессивность... Если она была "прогрессивней" - почему БРЛС с ПФАР так долго не ставили на все самолёты более позднего выпуска?! Вот в США довели до ума БРЛС с АФАР - и они появились на целой куче самолётов!Что-ж ПФАР-то прикрутить не могли? Вель это более прогрессивная технология. :idea:
Wann написал(а):Были же графики:Космополит написал(а):Потому-что фонарь на Су-27УБ и Су-30 увеличен в высоте. По сравнению с обычным Су-27 у них за сидением летчика следует "горб". К тому-же у спарки кили имеют увеличенную длину, а у индусов еще и ПГО...
Откуда видно, что никакое изменение фонаря, килей, гаргрот, добавление ПГО, не повлияет на мидель.