Rob написал(а):
Breeze написал(а):
1. Я привёл Вам пример с ракетой Р-33, где дана честнейшая Рп=0.65, естественно, когда цель без манёвра и без помех. И чётко указано, что если, не дай Господь, цель выполняет манёвр с перегрузкой более 4-х единиц, то данная ракета в эту цель не попадает вообще!
Ракета не попадет в цель с заявленной вероятностью, а не вообще...
- 4 единицы -
максимальная перегрузка цели.
Breeze написал(а):
2. Практически на всех российских сайтах Рп даётся ОДНИМ ЗНАЧЕНИЕМ. Что опять категорически противоречит Вашему тезису о перегрузке минимальной - перегрузке максимальной (кстати: перегрузка минимальная - 1, когда цель летит равномерно и прямолинейно).
А как же - 0,6-0,8 ?
http://www.roe.ru/cataloque/air_craft/a ... 18-121.pdf
Вы как-то высказались, что производитель "размазал" значение Рп. А что "размазал" и зачем, есть объяснение?
- Вместо того, чтобы дать среднее значение 0.7, дают 0.6-0.8. Среднеарифметическое - 0.7!
Можно ещё дать: 0.55-0.0.85, среднеарифметическое - опять 0.7!
Можно ещё размазать: 0.5-0.9 - и опять среднеарифметическое получится 0.7!
Можно ещё сильней размазать: 0.45-0.95!! Во, как здорово! А в среднем будет... Вы уже догадались?! Совершенно верно:
0.7!
Breeze написал(а):
3. Неужели Вы всерьёз можете полагать, что у российской ракеты при перегрузке цели 1 может быть Рп=0.8, а при перегрузке цели 12 Рп=0.6??!
Я лишь выдвинул версию, как одну из возможных
, но Вы то знаете, как оно на самом деле....
- Я знаю, что если при перегрузке 1 будет Рп=0.7, то при перегрузке 12 дай Боже, чтобы Рп была 0.03, например...
Breeze написал(а):
- Ничем. Это неманеврирующий истребитель. (Именно в подавляющем большинстве времени полёта даже на войне истребители летают равномерно и прямолинейно)
Не понятно.
Почему в ТТХ УР не написать просто Рп - такая-то, нет, надо написать - Рп
цели типа истребитель, если, как Вы говорите, есть некая унификация в оценке ТТХ, почему так не пишут везде, не понятно...
- Я же говорю, для папуасов делают масляное масло. Все остальные и та это знают...
Breeze написал(а):
- Это юмор в коротких штанишках - утверждать, что российская ракета превосходит зарубежные образцы. Если он, находясь на подобной должности, действительно не знает истиного положения вещей, - он дурак, но я сомневаюсь очень, что он не знает.
Я понял, у Вас два авторитетных мнения - американских производителей и Ваше, все остальные мнения априори считаются не верными и лживыми.....
Генеральный же не говорит о ракетах всех типов во все времена, он говорит о ракетах малой дальности и именно на то время.
- О, Господи! Вот ещё ссылка, на экспорт:
http://www.warfare.ru/?catid=262&linkid=1673
AA-11 Archer / R-73
Type: Air -to- Air, close combat
Year: 1982
Range (km): 0.3- 30/15
Weight (kg): 105 rod type
Lenght (m): 2.9
Wingspan (m): 0.51
Type of seeker: infrared (heat seeking)
Kill probability fighter target: 0.6
Carried by: su-27, su-30, su-35,yak-141, mig-29 mig-31, ka-50, ka-52
control surface: fins jet vanes
length 2.9 m. (9.5 ft)
diameter 170 mm. (6.7 in)
wingspan: 51 cm. (20.1 in.)
rudder span: 38 cm. (14.96 in.)
missile wt: R-73M1: 105 kg.(232 lbs.)
R-73M2:
110 kg. (243 lbs))
warhead wt: 7.4 kg. (16.32 lbs.)
envelope: 300 m. to 40 km. (985 ft. to 22 NM.)
max range: R-73M1: 30 km. (16.4 NM.)
R-73M2: 40Km. (21.8 NM.)
miss dist:
kill radius:
time of flight limit: 23 sec.
max speed of target: 2500 kph (1367 knots)
maneuvering tgt. loads: 12 G
seeker gymbol limits: ±20°
seeker field of view: 2.5°
antenna look angle:
auidance: Porportional Navigation
a/c launch limits: -0.5 to +8.0 G
thermo-electric cooling: 1.70 to 2.85 mm. 2.75 to 3.40 mm.
missile accel off rail: 200 to 900 m./sec./sec.
R-73 (AA-11) "ARCHER" Missile Family:
R-73M1 off-boresight version utilized with helmet mounted sight
R-73M2 training missile shape with seeker head
R-73E APU-73-1D pylon
R-73U
purpose: highly maneuverable dogfight missile
design bureau: Vympel
development: early 1980's
first airborne tests: 1989
first delivered IOC: 1992
propulsion: single regime PATT solid propellant
rocket, can be made larger
guidance: complex controls with
movable vanes, fins fore and aft of fixed
cruciform surfaces at the nose control
surface at the trailing edge of
each tail fin 4 x thrust-vectoring cont-vanes in rocket motor
stream/efflux
На английском, для зарубежных клиентов, генеральных директор уже врать не отваживается...
Breeze написал(а):
- Я Вам выше привёл пример, почему мнение генеральных директоров АвтоВАЗа и концерна "Мерседес" имеет разный вес - пропорционально "весу" их продукции...
Ну зачем эти сползания?
Я Вам таких примеров насочиняю на две страницы, только к чему они? Прямо на простой вопрос ответить так сложно?
- Мне думается, что прямей, чем я отвечаю, уже ответить невозможно...
Breeze написал(а):
- Не могу я верить в равной степени директору урюпинского телефонного завода - и директору компании "Тексас инструментс". Не могу-с... У них уровень репутации разный, а потому и уровни доверия к ним разные.
Ну тут я бессилен, спорить с ИМХОй и верой....
- Вы же понимаете отлично, что дело не в ИМХО.
Если я скажу, например, что Райтеону я не верю, там сидят "идиоты"? Смысл тогда что-нибудь обсуждать...
- Сказать Вы можете, разумеется, вопрос в том, кто Вам поверит??
Или так, Вашими словами:
-
Я не верю в достоверность той муры, что приведена у Райтеона. Прочёл я эту ссылку, она безобразно лживая насквозь. (с) Breeze
-
Rob, неужто Вы тоже решили в демагога поиграться?! Несолидно как-то для человека приличного и умного. Типа, Вы не понимаете разницу между "Мерседесом" и "Жигулями" и если слышите, что оба генеральных деректора утверждают, что их продукция - лучшая в мире, то врут они "примерно одинаково"? Или - не одинаково?
Breeze написал(а):
- А Вы полагали, что у Рейтеона УРВВ для истребителей проверяются против целей размерности самолёта В-52?!
Полагать я могу все, что угодно....
Поэтому и прошу уже несколько страниц дать, если у кого есть, условия применения....
- А до тех пор, пока такой материал найдётся, Вы будете сомневаться и предполагать, что коварные люди с Рейтеона свои ракеты, для получения Рп=0.97, испытывают исключительно по мишеням размером с Боинг-747? Тогда как честные советские мужики, плача и матерясь, подгоняют ЭПР своих целей на испытаниях под 5 м2?!