ДЭПЛ пр. 677 Лада

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Строительство подводной лодки «Кронштадт»
Сегодня, 13:22
В распоряжение блога bmpd попали фотографии строительства большой неатомной подводной лодки Б-586 «Кронштадт» проекта 677.


Корпус большой подводной лодки проекта 677 Б-586 "Кронштадт" (заводской номер 01571) в цехе АО "Адмиралтейские верфи". Санкт-Петербург, ноябрь 2017 года.


В конце октября 2017 года стало известно, строительство ПЛ проекта 677 «Кронштадт» и «Великие Луки» на Адмиралтейских верфях продвигается успешно.




Вид с левого борта.

Так, секции первой серийной подводной лодки этого проекта Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) были состыкованы в единый корпус, производился монтаж трубопроводов и различных систем жизнеобеспечения. Идет монтаж электрооборудования и линии вала, осуществляется погрузка выдвижных устройств.


Вид на носовую часть.

На подводной лодке Б-587 «Великие Луки» (бывшая «Севастополь», заводской № 01572) сформированы носовая и кормовая секции корпуса, произведены гидравлические испытания обеих секций.


Кормовая часть.

Использованы фотографии: АО ЦКБ МТ "Рубин"

https://topwar.ru/129121-stroitelstvo-podvodnoy-lodki-kronshtadt.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит" получило необходимый научный задел для начала опытно-конструкторских работ по тематике воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) для перспективной неатомной подлодки. Об этом в понедельник, 25 июня, сообщает ТАСС со ссылкой на ежегодной отчет предприятия.
"Выполненные в 2016–2017 годах испытания макетного образца подтвердили работоспособность ВНЭУ, в том числе в качестве единой энергоустановки надводного и подводного хода. Таким образом, к настоящему времени получен необходимый научно-технический задел для выполнения ОКР по созданию под конкретный проект с низким уровнем технического риска. Данная ВНЭУ не имеет прямых аналогов в мировом кораблестроении и обладает рядом преимуществ перед зарубежными и отечественными разработками", – говорится в документе.

224092_original.jpg

Здание ЦКБ "Малахит" в Санкт-Петербурге

"Малахит" с 2010 года в инициативном порядке ведет работы по созданию ВНЭУ с газотурбинным двигателем, работающей по замкнутому циклу, сообщается в отчете. В 2015 году создан действующий макетный образец ВНЭУ, "по настоящее время проводятся его исследовательские испытания".

Свою воздухонезависимую энергетическую установку для неатомных подводных лодок создают и в конструкторском бюро "Рубин". В ВМФ России заявляли, что ожидают получить готовую ВНЭУ от "Рубина" в 2021–2022 годах.

В начале 2016 года СМИ сообщали, что в 2017 году может начаться строительство новой неатомной российской подлодки "Калина", оснащенной анаэробным двигателем. Однако летом 2017 года заместитель главнокомандующего ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук заявил корреспонденту Mil.Press FlotProm, что базовым для разработки подлодок с ВНЭУ станет проект 677 "Лада".

Главное преимущество воздухонезависимой энергетической установки – увеличение скрытности подлодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей более длительный срок – до 2-3 недель.

https://flotprom.ru/2018/%D0%9…yandex.com
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Да ладно ...
ДЭПЛ "Кронштадт" готова к спуску
17 Сентября 2018 Адмиралтейские верфи, ОАО

700__6401_depl_proekt_lada_1.jpg

20 сентября 2018 года на "Адмиралтейских верфях" состоится церемония спуска на воду подводной лодки "Кронштадт" проекта 677 для ВМФ РФ. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Строительство ДЭПЛ стартовало ещё 2005 году, однако, впоследствии было заморожено в 2009 году по решению Минобороны РФ. Достройка стартовала в 2013 году.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.538
Адрес
самара
В 2019 году "Адмиралтейские верфи" планируют подписать контракты на четвертую и пятую подлодки проекта 677 "Лада". Об этом в четверг, 20 сентября, заявил гендиректор предприятия Александр Бузаков в ходе церемонии по спуску на воду первой серийной подлодки этого проекта "Кронштадт".
https://flotprom.ru/2018/АдмиралтейскиеВерфи13/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
По заказу ВМФ России будет построено не менее 12 дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 677 "Лада".

Об этом в интервью изданию "Красная Звезда" сообщил главнокомандующий ВМФ адмирал Владимир Королёв.

"Будет продолжаться строительство серии дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 для подводных сил Северного флота, а также серийное строительство для ВМФ не менее 12 единиц новейших дизель-электрических подводных лодок типа "Лада", – завил главком ВМФ.

Напомним, строительство первых трёх кораблей проекта "Лада" проводится на Адмиралтейских верфях. Головной подводный корабль серии – "Санкт-Петербург" был передан в опытную эксплуатацию Северному флоту в 2010 году. Спуск на воду первой серийной ДЭПЛ – "Кронштадт" состоялся в сентябре 2018 года. В настоящее время в цехе Адмиралтейских верфей находится третий корабль проекта 677 – "Великие Луки

http://sudostroenie.info/mobver/novosti/25072.html
Честно говоря, не понял. Сейчас строятся 2 677 и в 2019 планируется контракт еще на 2. Это для СФ.
Для ТОФа строятся 2 636 и еще 4 законтрактованы.
Главком ошибся?
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.538
Адрес
самара
По заказу ВМФ России будет построено не менее 12 дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 677 "Лада".

Об этом в интервью изданию "Красная Звезда" сообщил главнокомандующий ВМФ адмирал Владимир Королёв.

"Будет продолжаться строительство серии дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 для подводных сил Северного флота, а также серийное строительство для ВМФ не менее 12 единиц новейших дизель-электрических подводных лодок типа "Лада", – завил главком ВМФ.

Напомним, строительство первых трёх кораблей проекта "Лада" проводится на Адмиралтейских верфях. Головной подводный корабль серии – "Санкт-Петербург" был передан в опытную эксплуатацию Северному флоту в 2010 году. Спуск на воду первой серийной ДЭПЛ – "Кронштадт" состоялся в сентябре 2018 года. В настоящее время в цехе Адмиралтейских верфей находится третий корабль проекта 677 – "Великие Луки

http://sudostroenie.info/mobver/novosti/25072.html
Честно говоря, не понял. Сейчас строятся 2 677 и в 2019 планируется контракт еще на 2. Это для СФ.
Для ТОФа строятся 2 636 и еще 4 законтрактованы.
Главком ошибся?
или журналамер:Unknown:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Разобраться в военно-морском бардаке невозможно, совсем недавно мрияли о "Калине".
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Наверно, Калина, это совсем не близкая перспектива...А по факту пр.677 сейчас самая бесшумная наша ДПЛ. Вероятно 12, это две бригады ДПЛ. По бригаде на СФ и ТОФ, как охрана районов БС наших стратегов. Не? А по поводу бригады пр.06363 для СФ, похоже это чисто, как носители КР 3м14. Даже если по 12 КР на борт, уже 72 КР в залпе! По критерию "стоимость/эффектность" весьма трезвое решение. При стоимость 2 млрд зеленых получить 6 носителей...это круто! Конечно, можно бы построить 9 Каракуртов на то же количество КР....но здесь же играет важную роль - скрытность носителя.
 
Последнее редактирование:

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Наверно, Калина, это совсем не близкая перспектива...А по факту пр.677 сейчас самая бесшумная наша ДПЛ. Вероятно 12 это две бригады ДПЛ. По бригаде на СФ и ТОФ, как охрана районов БС наших стратегов. Не?
Это логично, но он говорил о 636 для СФ, а туда же 677 строятся. 636 строятся как раз для ТОФ.
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Это логично, но он говорил о 636 для СФ, а туда же 677 строятся. 636 строятся как раз для ТОФ.
Мне так кажется, что для СФ и ТОФа, создадут по две бригады ДЛП, одна ударная - 636 пр, а другая противолодочная - 677 пр. На ТОФе 636 будут базироваться в районе Владивостока, ну а 677 в районе Вилючинска? Даже сравнительно малая подводная автономность 677, не помеха дежурить в заданном районе своих тервод. Пусть слышат, как она заряжается, и пусть боятся, когда ее не слышно....
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Мне так кажется, что для СФ и ТОФа, создадут по две бригады ДЛП, одна ударная - 636 пр, а другая противолодочная - 677 пр. На ТОФе 636 будут базироваться в районе Владивостока, ну а 677 в районе Вилючинска? Даже сравнительно малая подводная автономность 677, не помеха дежурить в заданном районе своих тервод. Пусть слышат, как она заряжается, и пусть боятся, когда ее не слышно....
После 2025 ?
 

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
ВМФ долго упирался и не хотел брать Ладу без ВНЭУ, а ВНЭУ никак не получался. Но теперь наконец то дозрели, что даже без ВНЭУ флоту очень нужны ДЭПЛ для прикрытия баз флота, районов БД ПРКСН, противолодочной обороны. Когда отработают ВНЭУ , врежут дополнительный отсек - так делали шведы на ДЭПЛ "Готланд". Стоимость одного ПРКСН с АЭУ равна стоимости 5 - 5,5 ДЭПЛ с ВНЭУ на базе двигателя Стирлинга. Сколько будет стоить ВНЭУ на базе реформинга дизтоплива со временем узнаем. Причем после Лады можно врезать будет и на Варшавянки(пр.636).
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Скорей всего ВНЭУ, тупиковая ветвь развития работы двигателя под водой. Судя по тому, как "триумфально шествуют ВНЭУ" во всех флотах мира, новые аккумуляторы в этом деле более перспективны. Наверно, лет через 20, все лодки будут аккумуляторные+атомные. Развитие и минимизация атомных силовых установок, позволят создать аккумуляторные ПЛ с зарядкой от мини атомных реакторов(батарей) в подводном положении....
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Скорей всего ВНЭУ, тупиковая ветвь развития работы двигателя под водой. Судя по тому, как "триумфально шествуют ВНЭУ" во всех флотах мира, новые аккумуляторы в этом деле более перспективны. Наверно, лет через 20, все лодки будут аккумуляторные+атомные. Развитие и минимизация атомных силовых установок, позволят создать аккумуляторные ПЛ с зарядкой от мини атомных реакторов(батарей) в подводном положении....
С прямым преобразованием от реактора?
 
Сверху