Десантные корабли

tankman

Заблокирован
Сообщения
1.113
Адрес
г.Огре, Латвийская Республика.
Я это и имел в виду. Поэтому интересно, анонсировав сразу "универсальный авианесущий артиллерийско-ракетный корабль с максимальным набором наступательных и оборонительных вооружений, РЭБ, ЛА и БПЛА", от чего придется отказаться или сократить?
"Универсальный авианесущий артиллерийско-ракетный корабль с максимальным набором наступательных и оборонительных вооружений, РЭБ, ЛА и БПЛА" - это т.с. "программа максимум". Т.к. в ходе НИОКР будут обязательно вноситься необходимые изменения. И ещё есть возможность при постройке всей серии, - от кораблю к кораблю, - создавать на базовом проекте модификации с упором на то или иное. Например, усиливать наступательное вооружение или увеличивать десантные возможности и т.д. Это обычная практика.
 

tankman

Заблокирован
Сообщения
1.113
Адрес
г.Огре, Латвийская Республика.
ОК! Хорошо иметь дело с осведомлённым собеседником. Но, я пишу так подробно и в расчёте на других участников и гостей сайта, которые этого могут не знать и для того, чтобы их заинтересовать в поиске полных ответов.
 

tankman

Заблокирован
Сообщения
1.113
Адрес
г.Огре, Латвийская Республика.
Ныне положение ВМФ РФ сравнимо с ситуацией после Крымской ( Восточной ) 1853-1856 гг. войны но, конечно, не аналогично.
В этой связи, стоит напомнить, что и тогда, как и сейчас достижения науки и техники оказали революционное воздействие на ВМФ : паровая машина, гребное колесо и винт, железа и сталь для корпуса, броня, нарезные пушки. А теперь это различные движители и двигатели, лазеры, гиперзвуковые ракеты, кибернетика, новые технологии и новейшие материалы. И тогда РИ, перевооружив армию создала флот береговой обороны и стала создавать океанские крейсера в рамках теории "крейсерской войны". Что подразумевало четыре крейсерские группы ( отряда ) броненосных ( фрегатов ) и небронированных крейсеров ( клиперов ) : "Русское морское министерство решило создать четыре крейсерских отряда, каждый из которых должен был состоять из одного корвета и двух клиперов. Почему четыре? Потому, что при трехгодовой службе один отряд должен был находиться на станции в Тихом океане, второй - в Кронштадте на ремонте, а два остальных - в пути:
один на Балтику, другой с Балтики." - http://www.warships.ru/kr/MK5/MK5-1.htm Так, и сейчас, ИМХО, для РФ надо, иметь не менее 2-х АУГ с ударными АВ типа "Шторм". Но, ИМХО, оптимально будет создать 4 группы с вышеуказанными "универсальными авианесущими артиллерийско-ракетными кораблями" во главе и с достаточным количеством ФР УРО( ракетно-артиллерийских, ПЛО и ПВО и они должны быть кораблями "дальней оперативной зоны" действия ) эскорта. И это не станет обузой для бюджета и означает "по одёжке протягивать ножки", т.к. РФ не СССР и Мировая Революция уже не главная цель существования страны.
 
Последнее редактирование:

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
"Или вы создаёте будущее или же становитесь жертвой будущего, созданного кем-то для вас", как сказал вице-адмирал Артур Себровски, автор концепции сетецентрической войны. Ну, а про то, что всё новое всегда и везде встречалось "в штыки" и говорить не стоит...
Дело не этом. Дело в том чтр эта картинка технически не реализуема на восьмитысячнике без сплошной полетной палубы. В предложенном варианте он хорошо если третью этих вертух оперировать сможет. И то недолго. Нет нужных запасов авиатоплива, лифтов, погребов и подъемников авиационного боезапаса.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Если когда-нибудь какой-нибудь тролль попробует поп...деть про священников на спуске кораблей у нас, киньте ему эту фотку. Если что, на фото спуск новейшего итальянского УДК Trieste.
6871962_original.jpg
6874724_original.jpg
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Так, и сейчас, ИМХО, для РФ надо, иметь не менее 2-х АУГ с ударными АВ типа "Шторм". Но, ИМХО, оптимально будет создать 4 группы с вышеуказанными "универсальными авианесущими артиллерийско-ракетными кораблями" во главе и с достаточным количеством ФР УРО( ракетно-артиллерийских, ПЛО и ПВО и они должны быть кораблями "дальней оперативной зоны" действия ) эскорта. И это не станет обузой для бюджета и означает "по одёжке протягивать ножки", т.к. РФ не СССР и Мировая Революция уже не главная цель существования страны.

"Внятного понимания того, зачем нам нужен флот, общество не имеет, не имеет его и власть, являющаяся продолжением этого общества (что бы и кто об этом ни думал)."(с)
https://topwar.ru/157910-idejnyj-tupik-rossijskogo-flota-net-rossijskogo-obschestva.html
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Я это и имел в виду. Поэтому интересно, анонсировав сразу "универсальный авианесущий артиллерийско-ракетный корабль с максимальным набором наступательных и оборонительных вооружений, РЭБ, ЛА и БПЛА", от чего придется отказаться или сократить?
1144 видели? Вот точно такой же, но ещё с самолётами, двумя симками и фонариком. И ПЛАРБ сбоку скотчем примотана.
 

tankman

Заблокирован
Сообщения
1.113
Адрес
г.Огре, Латвийская Республика.
Я ясно написал, что 2 АУГ с АВ типа "Шторм" для ВМФ РФ это попытка не отстать от КНР и превзойти имперские амбиции "Ройял Неви", от которых не желает отказаться Великобритания, что видно из постройки АВ "Куин Элибет" и проекта Dreadnought 2050 фирмы Starpoint, который ещё более фантастичен, чем взятый мной за основу UXV Combatant, который имеет вполне традиционную конструкцию + элементы "стелс" + "основу авиационной группы UXV Combatant должны составлять боевые БПЛА. Логика разработчиков проста: если убрать человека из самолета, то его размеры можно будет уменьшить. А если размеры палубников будут меньше, то нет нужды создавать огромный плавающий «плацдарм». По имеющимся данным, UXV Combatant должен иметь длину примерно 150 метров, что более чем в два раза меньше длины крупнейших современных авианосцев."(с). К этому можно добавить, что его авиагруппа не должна быть смешанной, а однородной и формироваться под конкретные задачи : в ударном варианте из СВВП и КВП, а ВПП иметь рампы подскока. Боевые и транспортно-боевые вертолёты при выполнении десантных операций. И ЛА для авиагруппы будут частью храниться на быстроходных универсальных транспортах снабжения откуда перелетать на этот авианесущий корабль. И даже с обычного контенеровоза, как это было при Фолклендах с "Атлантик Конвейр". И они не будут составлять классических АУГ и/или КУГ в противостоянии с США, а выполнять задачи подобные тем, которые выполнял АВ "Адм.Кузнецов" в САР. И 4 отряда с такими авианесущими кораблями во главе вполне по карману РФ для обеспечения её присутствия и защите своего судоходства в Мировом Океане.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Я ясно написал, что 2 АУГ с АВ типа "Шторм" для ВМФ РФ это попытка не отстать от КНР и превзойти имперские амбиции "Ройял Неви", от которых не желает отказаться Великобритания, что видно из постройки АВ "Куин Элибет" и проекта Dreadnought 2050 фирмы Starpoint, который ещё более фантастичен, чем взятый мной за основу UXV Combatant, который имеет вполне традиционную конструкцию + элементы "стелс" + "основу авиационной группы UXV Combatant должны составлять боевые БПЛА. Логика разработчиков проста: если убрать человека из самолета, то его размеры можно будет уменьшить. А если размеры палубников будут меньше, то нет нужды создавать огромный плавающий «плацдарм». По имеющимся данным, UXV Combatant должен иметь длину примерно 150 метров, что более чем в два раза меньше длины крупнейших современных авианосцев."(с). К этому можно добавить, что его авиагруппа не должна быть смешанной, а однородной и формироваться под конкретные задачи : в ударном варианте из СВВП и КВП, а ВПП иметь рампы подскока. Боевые и транспортно-боевые вертолёты при выполнении десантных операций. И ЛА для авиагруппы будут частью храниться на быстроходных универсальных транспортах снабжения откуда перелетать на этот авианесущий корабль. И даже с обычного контенеровоза, как это было при Фолклендах с "Атлантик Конвейр". И они не будут составлять классических АУГ и/или КУГ в противостоянии с США, а выполнять задачи подобные тем, которые выполнял АВ "Адм.Кузнецов" в САР. И 4 отряда с такими авианесущими кораблями во главе вполне по карману РФ для обеспечения её присутствия и защите своего судоходства в Мировом Океане.
Осталось выяснить, как это связано с названием данной темы.
 

tankman

Заблокирован
Сообщения
1.113
Адрес
г.Огре, Латвийская Республика.
Осталось выяснить, как это связано с названием данной темы.
См. "На смену "Мистралю" идёт "Энфорсер" - http://alternathistory.com/na-smenu-mistralyu-idyot-enforser/ Но, по-моему, иметь универсальные корабли лучше, чем специализированные десантные. И для РФ операции за рубежом ныне стали реальностью : борьба с пиратами ( Сомали ), поддержка союзников ( САР ). При этом, прежнего СССР с его возможностями, силами, средствами, союзниками и зарубежными базами нет.
 

tankman

Заблокирован
Сообщения
1.113
Адрес
г.Огре, Латвийская Республика.
На фото спуск новейшего итальянского УДК Trieste.
6871962_original.jpg
6874724_original.jpg
Кстати, говоря, этот корабль отвечает тому что я здесь доказывал :
"Итальянские ВМС готовятся принять на вооружение новый авианесущий корабль. Вчера, 26 мая, пресс-служба компании Fincantieri сообщила о том, что в порту города Кастелламмаре-ди-Стабия прошла торжественная церемония спуска на воду нового десантного корабля L 9080 Trieste.

Постройка универсального десантного корабля-вертолётоносца предусмотрена принятым в конце 2014 года Законом о флоте (Legge Navale). Изначально планировалась постройка корабля длиной до 190 м и полным водоизмещением до 20 000 т, но в ходе проектных работ его габариты существенно увеличились.


На закладной доске указано, что длина корабля составляет 240 м, водоизмещение — почти 26 000 т. Планируется, что таким образом итальянской военный флот получит замену лёгкому авианосцу (авианесущему крейсеру) Giuseppe Garibaldi, несущему службу с 1985 года. Достройка корабля и передача его на вооружение ВМС Италии запланированы на 2022 год.

В финальном варианте у итальянцев получился корабль длиной 245 м с лётной палубой в 230 м. Trieste способен вместить команду из 1064 человек, включая 600 десантников с амфибийной бронетехникой, катерами и авиагруппой. Корабль оснащён гибридной силовой установкой, способной разгонять его до 25 узлов, а при необходимости давать низкую скорость на электротяге, соответствуя экологическим стандартам (Green Fleet). По неофициальным данным, Trieste сможет нести истребители F-35B, при этом официально в составе авиакрыла заявлены только вертолёты." - https://vpk.name/news/285803_italyancyi_spustili_na_vodu_avianesushii_korabl.html
Подробнее :
"Фактически командование ВМС Италии после утверждения Закона о флоте протащило значительное увеличение размеров и стоимости планируемых к строительству по данному акту боевых кораблей. В результате УДК к моменту выдачи на него контракта «вырос» с заявленных флотом при обсуждении Закона годом ранее 20 тысяч тонн полного водоизмещения и длины 180-190 метров до 33 тысяч тонн полного водоизмещения и длины 245 метров, превратившись в полноценный авианесущий корабль (именуемый «многоцелевым УДК») с планируемым базированием истребителей F-35B (при том, что находящийся сейчас в составе ВМС Италии авианосец С 550 Cavour имеет 30 тысяч тонн полного водоизмещения и наибольшую длину 244 метра). Корабли типа РРА также превратились фактически в большие многоцелевые фрегаты нового поколения, с общей стоимостью семи законтрактованных кораблей в 3,9 млрд евро.

Контракт стоимостью 1,126 млрд евро на постройку УДК был выдан министерством обороны Италии 1 июля 2015 года консорциуму Raggruppamento Temporaneo di Impresa (RTI), образованному объединениями Fincantieri и Finmeccanica (ныне Leonardo). Из указанной стоимости контракта на долю Fincantieri приходится 853 млн евро и на долю Leonardo – 273 млн евро. Постройка корпуса корабля осуществлена на верфи Fincantieri в Кастелламмаре-ди-Стабия, а после спуска на воду корабль будет отбуксирован для достройки на верфь Fincantieri в Мудджиано в Специи.

Новый итальянский УДК является крупным кораблем стандартным водоизмещением 25816 тонн и полным водоизмещением (по последним данным) 33000 тонн. Наибольшая длина 245 м, длина между перпендикулярами 213,4 м, наибольшая ширина 47 м (по ватерлинии – 27,7 м), осадка 7,2 м. Корабль получит комбинированную двухвальную дизель-газотурбинную главную энергетическую установку по схеме CODOG, включающую две форсажные газовые турбины Rolls-Royce MT30 мощностью по 48500 л.с., два дизельных двигателя MAN 20V32/44CR по 15000 л.с. и два электромотора малого хода по 5,2 МВт. Для выработки электроэнергии используются четыре дизель-генератора MAN 9L32/44CR мощностью по 5,2 МВт. Скорость полного хода корабля 25 уз, экономического – 16 уз, малого (под электромоторами) – 10 уз. Дальность плавания экономическим ходом 7000 миль, автономность 30 суток.

Корабль имеет вместимость 1064 человека, из которых 460 человек штатная численность экипажа с авиагруппой, а 604 человека – десанта. В перегрузочном варианте возможно размещение на борту более 700 десантников либо эвакуируемых. Имеется госпиталь на 27 коек. УДК оснащен танковым трюмом c размещением технике в линиях до 1200 погонных м (способным принимать технику массой до 60 т) и доковой камерой размерами 50 на 15 м, вмещающей четыре танкодесантных катера типа LCU/LCM или один десантный катер на воздушной подушке американского типа LCAC. Также корабль принимает два малых 15-метровых скоростных десатныз катера.

Корабль обеспечивает в ангаре длиной 107,8 м и шириной 21 м постоянное базирование 12 крупных вертолетов типа AW101 или NH90, или сочетания из 18-20 крупных и средних вертолетов, или в качестве альтернативы, от четырех до восьми самолетов F-35B и от четырех до девяти вертолетов. На полетной палубе имеются девять площадок для вертолетов.

В отличие от УДК других стран мира, Trieste должен получить весьма мощное радиоэлектронное оборудование и вооружение, включая радиолокационный комплекс Leonardo Kronos Dual Band (Kronos StarFire) в варианте с РЛС с АФАР Х-диапазона (возможна также установка полного варианта комплекса Kronos Quad с антенной также С-диапазона) и РЛС Leonardo Kronos Power Shield с АФАР L-диапазона. Устанавливаются РЛС управления полетами авиации Leonardo SPN-720, АСБУ Leonardo CMS SADOC Mk 4 и буксируемая ГАС Leonardo Black Snake (в основном для противоторпедной защиты), а также мощные средства РЭБ, включая комплекс выстреливаемых помех Leonardo ODLS-20. Вооружение должно включать 16 вертикальных пусковых установок Sylver A50 для ЗУР Aster 15 или САММ, три 76-мм универсальных артиллерийских комплекса Leonardo Super Rapid Strales и три 25-мм и шесть 12,7-мм дистанционно управляемых установок производства Leonardo." - http://foto-i-mir.ru/2019/05/26/спущен-на-воду-итальянский-универсал/#more-113544
Хочу обратить внимание на класс этого корабля : "многоцелевой универсальный десантный корабль". Авианесущий и имеющий возможность иметь в составе своей авиагруппы не только вертолёты, но и самолёты. Плюс к этому сильное артилерийское и ракетное вооружение. Причём, УВП Sylver имеет 4 типоразмера и не факт, что на "Триесте" нет ( или не будет ) тех, из которых можно запускать ударные КР Storm Shadow / SCALP EG. А в дальнейшем вместо 76-мм АУ нельзя будет установить 155-203-мм АУ с АРС. И возможности ГЭУ позволяют установить "рейлган" и даже лазер.
 
Последнее редактирование:
Сверху