- Сообщения
- 15.918
- Адрес
- г. Ставрополь
Сергей, не толпой, а просто так, нечищенными ботинками, да по ней, по мечте. :grin:студент написал(а):а вы тут и прямо толпой по трепетной мечт
Сергей, не толпой, а просто так, нечищенными ботинками, да по ней, по мечте. :grin:студент написал(а):а вы тут и прямо толпой по трепетной мечт
Дык волны! На реках и на Каспии они меньше, чем в океане.Supremum написал(а):А я то всё думаю, что они испытания только на реках да на Каспии проводят...
Думаю, немного...При таком отношении L\B, дюралевый корпус....Это вам не стальная лайба из стали Ст-20С с толщиной обшивки 10-20мм и двутавровыми шпангоутами из той же стали... :-(shikot написал(а):Всех приветствую! Интересно, какие мореходные качества у ЭП, когда он сидит на воде? Сколько баллов волнения он выдержит?
Нашел цифру:shikot написал(а):Интересно, какие мореходные качества у ЭП, когда он сидит на воде? Сколько баллов волнения он выдержит?
Вот че же так врать то? Вам же уже доказывали в этой ветке (стр.14) :Barbudos написал(а):Это вам не стальная лайба из стали Ст-20С с толщиной обшивки 10-20мм и двутавровыми шпангоутами из той же стали...
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... &start=260Gres написал(а):А теперь почитайте про экранопланы. Из чего они делались и почему стали камнем преткновения у корабелов и авиационщиков.
Если лень читать – я вам подскажу: основные конструкционные материалы, из которых делали ЭП – как раз КОРАБЕЛЬНЫЕ.
Поэтому корабелы матерились: «- Какого хрена мы должны строить ваши самолеты!»
А авиационщики отвечали: «- Какой же это самолет? Там от самолета только двигатели и принцип движения!»
Ага, нашел...студент написал(а):Нашел цифру:
экс майор написал(а):Barbudos писал(а):
И то: если в точке спасения баллов 5 хотя бы (300 дней в году в Северной Атлантике),
то экраноплан приводниться не сможет,
Сможет.
Согласно шкале Бофорта при волнении моря в 5 баллов SWH (параметр, определяющий «среднюю высоту значительных волн».) составляет 2,5-4м. Тогд как у уже практически готового "Спасателя" мореходность при посадке до 3,5 метра волны
http://www.hs-ships.ru/pages.phtm?f=2&p=32
Вынуждаете по 10-му кругу полемику открывать? Все не так однозначно с экранопланами. Мне что, снова "каски на лоб" и в бой за экранофлот? Че же вы так все передергиваете? Просто что бы S.T.R.A.T.E.G.-а приколоть с его неуемной фантазией?студент написал(а):Ну нельзя экранопланы в открытый океан посылать! Первый шквал - и все!
Это чушь даже обсуждать не стал. Причем, это не заблуждения камрада, а действительно, в одной статейке есть такая ошибка. Основной материал -АМГ. Что потребовало установки протекторной защиты от коррозииэкс майор написал(а):А теперь почитайте про экранопланы. Из чего они делались и почему стали камнем преткновения у корабелов и авиационщиков.
Если лень читать – я вам подскажу: основные конструкционные материалы, из которых делали ЭП – как раз КОРАБЕЛЬНЫЕ.
Мне- лень даже искать. Потому, что я это все знаю. А оппоненты новые. Им интересно. Мне легче написАть снова, чем рыться в страницах самому, если собеседники не хотят. :-(экс майор написал(а):Че искать когда в ветке все это есть? читать лень?
А вас никто ничего "открывать" не просит, и усилий от вас никаких не требуется. 25 страниц -это не 10-й круг, максимум -2-й. Вот "Акции протеста" или "Раптор" со своей долбаной ЭПР -это действительно, ДЕСЯТЫЙ круг...экс майор написал(а):Вынуждаете по 10-му кругу полемику открывать?
За КМ не скажу, а за других - вот:экс майор написал(а):У КМ-1 подтвержденная мореходность - 5 баллов (крейсирование), и взлет при волнении моря до 3-х баллов!
Смеюсь
Че искать когда в ветке все это есть? читать лень?
Это напоминает историю с туполевскими торпедными катерами Г-5 (глиссирующий-5). Наштамповали катеров больше всех в мире, ставили рекорды скорости (62 узла с моторами "Паккард"!), на всех парадах Осавиахима блистали. Пиар - уровень, привычный АНТ...потом выяснилось, что максимальную скорость они могут развивать на СПОКОЙНОЙ воде, и даже в водоизмещающем режиме -не более 2-х баллов: плоскодонные реданные катера оказались настолько валкими даже на волне 0,5м, что на палубе было не удержаться....студент написал(а):Ни у одного мореходность по высоте волны не превышает 1,5 м (4 балла по Бофорту - умеренный метер)! Океанское судно, да?
:? :-bad^Barbudos написал(а):С ЭП, возможно, примерно такая же история.
Вот уже и начинают пробовать. И ей богу начинать надо с его транспортно-пассажирских и поисково-спасательных ипостасей, а уж потом создавать боевые варианты.....Supremum написал(а):Нужно пробывать
Опять всё по пятому кругу, сечас кто то выскажется про поисково-спасательные операции при плохой погодеэкс майор написал(а):и поисково-спасательных ипостасей
Пусть попробует!Supremum написал(а):сечас кто то выскажется про поисково-спасательные операции при плохой погоде
Не дождетесь! Хотя мысль интересная.Supremum написал(а):Опять всё по пятому кругу, сечас кто то выскажется про поисково-спасательные операции при плохой погоде
И, главное, оригинальная . Не потерявшая, так сказать, своей новизны....студент написал(а):Хотя мысль интересная.
Согласен!Нужно построить экраноплан(КМ чтоли реинкарнировать?) для отработки технологий!Потом еще один и еще один...Это как баллистические ракеты-пустил макет,потом одну,вторую,и так пока нормального результата не добьются.Одна проходит(Р-29 к примеру),другая нет(Барк),а иная проходит,но мучительно(Булава).Supremum написал(а):А мне кажется что тут нужен разумный баланс. Ставка на проверенные технологии с энергичной работой по перспективным направлениям. Кто знает что выяснится после, скажем, 5-ти летней эксплуатации десантного экраноплана? Нужно пробывать, но не "ставить всё на зеро".
:OK-)экс майор написал(а):Вот уже и начинают пробовать. И ей богу начинать надо с его транспортно-пассажирских и поисково-спасательных ипостасей, а уж потом создавать боевые варианты.....
Делаю тонкий намек. Шторм по шкале Бофорта - это 9 баллов и высота волны 7-9 метров, а предел для экраноплана - 4 балла и 1.5 м волны. По Бофорту - умеренный ветер. Вы, судя по профилю, из "Жемчужины у Моря", так такие вещи должны просекать на раз...S.T.R.A.T.E.G. написал(а):Насчет поисково-спасательных операций в плохую погоду.Вы думаете,обычные корабли при любой погоде работают?Курск спасти тоже шторм мешал!Так что не надо.
Интересно! А, пардон, нафига тогда вообще спасатели, с экранопланами и без???S.T.R.A.T.E.G. написал(а):Спасение невозможно в любую погоду.
Экран,вроде,до 10 метров есть.Хоть кратковременно можно "перепрыгнуть".студент написал(а):Делаю тонкий намек. Шторм по шкале Бофорта - это 9 баллов и высота волны 7-9 метров,
Насколько знаю,нашим спасателям из за шторма пришлось прервать операцию по спасению Курска и дождатся норвежцев.студент написал(а):Интересно! А, пардон, нафига тогда вообще спасатели, с экранопланами и без???