Экранофлот

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
komrad.stanis2011 написал(а):
Состав твердого топлива не является секретом уже лет 40-50.
Да не является, конечно. Известно, что на основе бутадиенового каучука (связующее), перхлората аммония (окислитель) и алюминия в качестве топлива. Однако, "дьявол кроется в деталях". У нас чего-то не то получается...
komrad.stanis2011 написал(а):
А разве там какая то особенная технология?
Видимо, да. Наши МБР на РДТТ уж больно монструозные. :???:
Впрочем, для этого есть соответствующая тема. Там все это уже сто раз обсуждалось...
 

S.T.R.A.T.E.G.

Активный участник
Сообщения
506
Адрес
Одесса
МБР Курьер-вам известна?
Хотя вам она может и неизвестна,зато КБ,разработавшему ее известно.Она ненамного больше Миджетмена.Загляните в источники и сразу поймете.
Экраноплан-носитель МБР это перспектива.Аргументы,предложенные Вами есть косвенными.Если бы на Новой Земле,к примеру,были такие обледенения,метеоусловия,там бы НИКТО не жил.А так-даже в Гренландии есть поселения,базы.Не путайте климатические пояса.Морозы-да.
А "мило летает Б1 с УРВВ"-это жесть.Реально моЩа.Нафиш нам ваще перехватчики нужны тогда?
Льды-то же самое.не везде такие глыбы стоят.Вот:
b3f8e1f7c749.gif

Что,однолетний лед-многометровые глыбы?Или с тридцатисантиметрового льда такие ледники образуются?Или там АЙСБЕРГИ откуда то появятся?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.442
Адрес
г. Пермь
S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Что,однолетний лед-многометровые глыбы?Или с тридцатисантиметрового льда такие ледники образуются?Или там АЙСБЕРГИ откуда то появятся?
Вы б почитали что-нибудь по теме. Например про торошение.

S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Если бы на Новой Земле,к примеру,были такие обледенения,метеоусловия,там бы НИКТО не жил
Можно смеяться? Я ещё раз говорю: читайте книги по теме. Например воспоминания лётчиков полярной авиации.

S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
А "мило летает Б1 с УРВВ"-это жесть
Не большая жесть, чем экраноплан, летающий меж айсбергов и торосов.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
anderman написал(а):
Не большая жесть, чем экраноплан, летающий меж айсбергов и торосов.
А самая большая "жесть" состоит в том, что испытывали и "КМ", и "Лунь" в теплых водах Каспийского моря...
Почему-то не решились испытывать, например, ни в Белом море или на Балтике :)
 

komrad.stanis2011

Активный участник
Сообщения
568
Адрес
Новосибирск
Barbudos написал(а):
Да не является, конечно. Известно, что на основе бутадиенового каучука (связующее), перхлората аммония (окислитель) и алюминия в качестве топлива. Однако, "дьявол кроется в деталях". У нас чего-то не то получается...
Ну как и у американцев, которые быстренько отменили MGM-134, наверно деньги все распилили.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Начнем с того, что по договорам ОСВ-СНВ существует запрет на базирование баллистических ракет на:
1. Самолетах
2. Кораблях, не являющихся подподными лодками
3. На дне любых водоемов (рек, озер, морей, океанов). Причем как на стационарных, так и на передвигающихся ПУ.

И "Миждитмен" и "Курьер" - точнее их непостановка на боевое дежурство есть ни что иное, как политическое решение, а не какие-то технические трудности. Существующие технологии позволяют создать МБР с небольшой стартовой массой и со столь же небольшой ПН. Разумеется там не будет не средств преодоление ПРО, не будет РГЧ, только легкая ББ мощностью порядка 100-150 кт.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

И еще один, совсем немаловажная деталь, которую совершенно не учитывает S.T.R.A.T.E.G.. Ратуя за то, чтобы МБР базировались на такой экзотике, для того, чтобы дать некие преимущества он сам, своими руками отдает их на заклание противнику. Ибо такая база будет располагаться не в глубине континента, подальше от границ, чтобы затруднить противнику удар по такой базе, а наоборот, все он предалает специально так, чтобы врагу было полегче уничтожить эту базу :grin: . Я уже не говорю о такой детали, как пуск МБР. Как этот пуск будет осуществляться совершенно непонятно
 

S.T.R.A.T.E.G.

Активный участник
Сообщения
506
Адрес
Одесса
vlad2654 написал(а):
Начнем с того, что по договорам ОСВ-СНВ существует запрет на базирование баллистических ракет на:
1. Самолетах
2. Кораблях, не являющихся подподными лодками
3. На дне любых водоемов (рек, озер, морей, океанов). Причем как на стационарных, так и на передвигающихся ПУ.
Экраноплан в этот список не входит.
vlad2654 написал(а):
И "Миждитмен" и "Курьер" - точнее их непостановка на боевое дежурство есть ни что иное, как политическое решение, а не какие-то технические трудности. Существующие технологии позволяют создать МБР с небольшой стартовой массой и со столь же небольшой ПН. Разумеется там не будет не средств преодоление ПРО, не будет РГЧ, только легкая ББ мощностью порядка 100-150 кт.
Или политическая проблема.
Ну,Миджетмен нес одну 475 кт В-88.Явно не без Муляжей.
Это где то несколько 100-150 кТ зарядов.
Тополь-М имел ПН 1.5 тонн.И нес ББ в 550 кТ.Ярс с его 1150 кг несет до 6 ББ по 150 кТ.

Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:

anderman написал(а):
Вы б почитали что-нибудь по теме. Например про торошение.
Прочитал.
Торо́сы — нагромождение обломков льда, до 10-20 метров в высоту, которые образуются в результате сжатия ледяного покрова.
Различают два вида образования торосов (или торошения): взлом и раздробление ледяного покрова.
1 — Взломом называют такой вид торошения, когда в ледяном покрове образуются трещины и происходит нагромождение более или менее крупных обломков льда, принимающих всевозможные положения, до вертикального включительно.

2 — Раздроблением называется разрушение ледяного покрова на более мелкие части; оно сопровождается образованием торосов из сравнительно небольших кусков льда.
Взлом и Раздробление могут происходить и независимо друг от друга и совместно; в последнем случае наблюдается постепенный переход от формы 1 к форме 2.
В арктических морях наблюдается преимущественно торосистый ледяной покров, за исключением берегового припая между островами, в проливах, заливах, отмелях берегов (где лёд не подвергается сжатию).

anderman написал(а):
Я ещё раз говорю: читайте книги по теме. Например воспоминания лётчиков полярной авиации.
кликай
Прочитал.
В 1967 году разрабатан электроимпульсный прибор «ЭИПОС» для борьбы с ледяными наростами на самолётах[1]. Он формирует электрический импульс, который, проходя по обшивке самолета, за 1–2 секунды уничтожает все сосульки. Этой системой сегодня оборудованы абсолютно все самолеты в мире, включая президентский лайнер.
Ну?
Одессит написал(а):
Никогда не мотай на ус то, что тебе вешают на уши...
Спасибо!ъ
Одессит написал(а):
А самая большая "жесть" состоит в том, что испытывали и "КМ", и "Лунь" в теплых водах Каспийского моря...
Почему-то не решились испытывать, например, ни в Белом море или на Балтике
Новая штуковина-зачем сразу в спартанские условия выводить?

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

Климат Северного Ледовитого океана определяется, прежде всего, его полярным географическим положением. Существование огромных масс льда усиливает суровость климата, обусловленную, прежде всего, недостаточным количеством тепла, получаемого от Солнца полярными регионами[10]. Главной особенностью радиационного режима арктической зоны является то, что в течение полярной ночи поступления солнечной радиации не происходит, в результате в течение 50—150 суток происходит непрерывное выхолаживание подстилающей поверхности. Летом же вследствие длительности полярного дня количество тепла, поступающего за счёт солнечной радиации, довольно велико. Годовая величина радиационного баланса на берегах и островах положительна и составляет от 2 до 12—15 ккал/см, а в центральных районах океана отрицательна и составляет около 3 ккал/см[8].
В зимний период (продолжительностью более 6,5 месяцев) над океаном располагается устойчивая область высокого давления (Арктический антициклон), центр которой смещён относительно полюса в сторону Гренландии. Холодные сухие массы арктического воздуха в зимнее время проникают вглубь окружающих океан материков вплоть до субтропического климатического пояса и вызывают резкое понижение температуры воздуха. Летом (июнь — сентябрь) формируется область сравнительно низкого давления, вызванная летним повышением температуры, а также в результате интенсивной циклонической деятельности на смещённом почти к самому полюсу арктическом фронте. В это время сюда приходит тепло с юга за счёт проникающего в полярную зону воздуха умеренных широт и за счёт речных вод[10].
Основная масса тепла поступает в Северный ледовитый океан из Атлантики с тёплым Северо-Атлантическим течением. На подходах к океану атлантические воды отдают в атмосферу более 70 % тепла. Это оказывает большое значение на динамику воздушных масс. Огромная теплоотдача поступающих в Северный Ледовитый океан атлантических вод является мощным возбудителем атмосферных процессов над обширной акваторией океана. Гренландский антициклон, устойчивый в течение всего года, также существенно влияет на местную атмосферную циркуляцию. Он способствует образованию ветров, по своему направлению усиливающих эффект сброса вод из Северного Ледовитого в Атлантический океан[10].
Климат там сухой,устойчивый.
Кликай
кликай
кликай
Прочитал,обработал...
Ямальчик к Северному полюсу идет себе,не горюет.А экраноплан,который летит над этими льдами это сильно комплексует.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.442
Адрес
г. Пермь
S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Молодец. Теперь осталось придумать, как экраноплан(лёт) будет перемещаться над поверхностью, покрытой теми самыми торосами в хаотическом порядке. Сколько там высота экрана? Пять метров? При высоте торосов от 10 до 20 метров?
Это в случае, если поверхность льда ровная. А она бывает ВСЯКАЯ.
http://img.beta.rian.ru/images/22144/73/221447383.jpg
http://www.infomaniya.ru/storage/c/2011 ... 243_89.jpg
http://www.ec-arctic.ru/mm/1990/veter_s ... img03b.jpg
http://bse.sci-lib.com/a_pictures/20/16/219499227.jpg
http://www.rgo.ru/wp-content/uploads/20 ... resize.jpg
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2005/02/55257.jpg
http://www.ec-arctic.ru/photos/img/1317.jpg
Ну как? Ровная поверхность? :-D
 

S.T.R.A.T.E.G.

Активный участник
Сообщения
506
Адрес
Одесса
Блин,не могу найти как сократить ссылки!!Ищу в правилах,инструкциях-не нашел.Не поможете,как мод?
anderman написал(а):
Ну как? Ровная поверхность?
На 2 фотках довольно большие льды.Они далеко не везде.Остальные-преодолеваемые и нетрудно.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

10-20 м торос не везде.Даже до северного полюса можно дойти на ледоколе.А далее:
e70888aad513.gif
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.442
Адрес
г. Пермь
S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
На 2 фотках довольно большие льды.Они далеко не везде.Остальные-преодолеваемые и нетрудно.
Я же говорю: местами там по-всякому. Вот:
http://sl.photo-traveller.net/Foto/NP/NP2007/index.htm
Пять страниц фотографий. Щпицберген, Северный Полюс и окрестности.

S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
не могу найти как сократить ссылки
В смысле? А, понял. Попробуйте посмотреть вот тут.
 

S.T.R.A.T.E.G.

Активный участник
Сообщения
506
Адрес
Одесса
anderman написал(а):
Я же говорю: местами там по-всякому. Вот:
http://sl.photo-traveller.net/Foto/NP/NP2007/index.htm
Пять страниц фотографий. Щпицберген, Северный Полюс и окрестности.
Просмотрел.
Ну,опять таки,говорить что Севлед океан-запретная зона для экранопланов-нельзя.
Да,там есть действительно непроходимые зоны,но они не везде.
Фотка на 4 или 5 странице(подпись "ледяной хаос")-легко преодолеваемый торос.
Есть зоны,где проблему высоких торосов достаточно решить просто обходом их.
Но говорить что север недоступная для экранопланов зона-не стоит.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

А в будущем проблем будет и того поменее.

Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 5 секунд:

Кликай!
Читаем,жуем ПрофиТроль :-D

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Перспективные корабли будут двойного назначения и в случае военного конфликта будут использоваться Министерством обороны России. Напоследок Платонов отметил, что проектирование экранопланов уже ведется. На одном из создаваемых аппаратов можно будет разместить 32 ракеты типа "Клаб".
http://www.arms-expo.ru/049051124049056052048050.html
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Экраноплан в этот список не входит.
Входит. Пункт 2

S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Ну,Миджетмен нес одну 475 кт В-88.Явно не без Муляжей.
ВЕс ББ W-88 чуть менее 360 кг. ББ в ГЧ - это примерно 40-50% от забрасываемого веса (ПН). То есть исходя из этого, забрасываемый вес у "миджитмента" должен быть как минимум 750 кг. Но вот незадача. Он у него 300 кг.

S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Тополь-М имел ПН 1.5 тонн.
С чего бы это?

S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Ярс с его 1150 кг несет до 6 ББ по 150 кТ.
С чего бы это? Вы, уважаемый, путаете забрасываемый у "Булавы" и у "Ярса"

S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Новая штуковина-зачем сразу в спартанские условия выводить?
Так и после тоже не выводили. Только Каспий и ничего более....

S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Есть зоны,где проблему высоких торосов достаточно решить просто обходом их.
Делая при этом крюк в несколько сотен километров :grin:
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
anderman
Какие ТТХ. Это те же самые "Хотелки". но только от "Генералов" ВПК. Хоть кто-то, краем уха, на уровне слухов слышал о том, что на рассмотрение правительства 2 года назад была представлена концепция по развитию экранопланов. Планируется со слов Платонова строительство
По словам Платонова, на первом этапе возобновления производства экранопланов в России будет идти разработка таких машин водоизмещением 50, 100 и 600 тонн. "Это ближайшая перспектива, через четыре-пять лет мы сможем выйти на головные образцы. До 2020 года мы планируем перейти к строительству экранопланов водоизмещением в 2-3 тысячи тонн", - цитирует гендиректора ЦКБ имени Алексеева РИА Новости. Финансирование работ уже началось и ведется за счет средств госпрограммы вооружений, программы развития гражданской морской техники и развития оборонно-промышленного комплекса.
То есть до 15 гоада максимум 600тонн, а к 20-му - уже 2-3 тысячи. Это при том, что несмотря на все усилия не могут достроить "Спасатель".
 

S.T.R.A.T.E.G.

Активный участник
Сообщения
506
Адрес
Одесса
vlad2654 написал(а):
1.2 тонны.Проверил.

vlad2654 написал(а):
С чего бы это? Вы, уважаемый, путаете забрасываемый у "Булавы" и у "Ярса"
Да,извиняюсь попутал.А сколько у него забрасываемая?
По данным Вики-около 3-4 ББ по 150-300 кТ.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

В любом случаи для экраноплана возможны только малогабаритные МБР,типа Курьера.
vlad2654 написал(а):
Делая при этом крюк в несколько сотен километров
Не везде.Там есть зоны,проходимые для ЭП,не надо.Эти зоны достаточно обширны.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

anderman написал(а):
Красивый рисунок. А ТТХ там хоть строчкой обозначены?
Я страничку дал просто к теме.
vlad2654 написал(а):
Это те же самые "Хотелки". но только от "Генералов" ВПК.
Да.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
А сколько у него забрасываемая?
Я встречал упоминание о 2 тоннах

S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
В любом случаи для экраноплана возможны только малогабаритные МБР,типа Курьера.
Запрет на использование в качестве носителей любых средств кроме подподных лодок
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.791
Адрес
Москва
S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
МБР Курьер-вам известна?
Опять-таки "но". 15т - это заявленная масса самой ракеты. А к ней еще "стрелялка" нужна. Которая существенно добавит как по массе, так и по размеру отсека.
 
Сверху