Экранофлот

S.T.R.A.T.E.G.

Активный участник
Сообщения
506
Адрес
Одесса
vlad2654 написал(а):
Запрет на использование в качестве носителей любых средств кроме подподных лодок
Можно почитать?
экс майор написал(а):
Причем вертикальная, и желательно стабильно-устойчивая
Сел на ровный участок на лыжах,откинул "лапы",поднял ПУ.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Сел на ровный участок на лыжах,откинул "лапы",поднял ПУ.
А лыжи у него есть? Сесть то сядет, а взлетать как будет?

S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Можно почитать?
Можно. Зайдите на сайт армсконтрол.ру и почитайте договора по ОСВ и СНВ
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vlad2654 написал(а):
А лыжи у него есть? Сесть то сядет, а взлетать как будет?
:Shok: А что, экранопланы уже могут садиться на что-нибудь, кроме воды? :???:
У него судовая сталь Ст-20С 10мм на днище? :-D Или АМГ, миллиметров 5, для которого вертикальная льдинка 0,5м уже фатальна? :???:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.442
Адрес
г. Пермь
Barbudos, слышали про новый вариант применения экранопланов? Полёты над равнинными районами России. :-D Имеется в виду над сушей.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Сел на ровный участок на лыжах,откинул "лапы",поднял ПУ.
Вот интересно, а если каманда поданная по "Сигналу" застала ЭП над торосами? что он будет делать тогда? искать место, чтобы сесть? А если такого места нет в радиусе 200-300 км? И какой смысл в ЭП, когда все другие комплексы отстреляются, а он будет искать место?
Ну даже предположим что он сел. На воду. Поднял ТПК. А во что упер ПАД? Не задумывались, почему у наземных косплексов ПАД упирается в землю, а на БЖРК пусковая вывешивается и система амортизации ЕМНИП связывает ее с двумя соседними вагонами?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
anderman написал(а):
Barbudos, слышали про новый вариант применения экранопланов? Полёты над равнинными районами России. Улыбаюсь Имеется в виду над сушей.
Это уже какая-то фантасмагория...Ну хочется -возьми ты Ан-124 или Ан-225 и зашаривай на ПМВ пока не надоест. На тех же 450 км/ч. :-D
Да, чуть не забыл: обзови его экранопланом.... :-D
Кстати, колёсы-то у сухопутного ЭП предполагаются? :???:
 

S.T.R.A.T.E.G.

Активный участник
Сообщения
506
Адрес
Одесса
Barbudos написал(а):
Кстати, колёсы-то у сухопутного ЭП предполагаются?
Естественно.
Barbudos написал(а):
Это уже какая-то фантасмагория...Ну хочется -возьми ты Ан-124 или Ан-225 и зашаривай на ПМВ пока не надоест. На тех же 450 км/ч.
Да, чуть не забыл: обзови его экранопланом....
Похоже,вы не знаете,какие различия между ЭП и самолетом.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

vlad2654 написал(а):
Вот интересно, а если каманда поданная по "Сигналу" застала ЭП над торосами?
Усилить днище?Сделать его такой формы,чтоб проходило через торосы?Типа ледокольной?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Похоже,вы не знаете,какие различия между ЭП и самолетом.
А вы знаете? КАЖДЫЙ самолет может быть экранопланом, но не каждый ЭП может быть самолетом.... :-D
S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Типа ледокольной?
Да. Экраноплан-ледокол -самое то!!! :good:
Ужос. Маразм какой....Эти ваши перлы надо в "ТУПИК", чтобы ЭП засосало в Марианскую впадину. Кстати! А это мысль! На экраноплане по подземным течениям!!!
:p
 

S.T.R.A.T.E.G.

Активный участник
Сообщения
506
Адрес
Одесса
Все.Начинаю читать тему от самого начала,пока не дойду до знакомого края.
Просто так тему бы не открыли и на столько страниц не растянули.
 

S.T.R.A.T.E.G.

Активный участник
Сообщения
506
Адрес
Одесса
Перечитал.Всю тему.
ТЩАТЕЛЬНЫМ ГЛАЗОМ.
Заодно теорию подправил.
Вывод-за ЭП БУДУЩЕЕ
И это не из пальца.
Трындим все о проблеме мореходности-так давайте посчитаем!
Мореходность
Берем-14 м.
Высчитываем нашу САХ по формуле отсюда
Скорость-400 км/ч(500-600 максимальная)
Выходит САХ-34 метра.
И летать наш экраноплан сможет хоть на 9 баллах!Причем очень неплохо(в отличии от корабля при таком штормяге).
Скажите ка Шикот,а какой шторм(волнение моря) у вас там чаще всего?Пять?Шесть?Семь?Восемь?

Другой расчет:7 баллов(именно такую мореходность имеют большинство крупных кораблей).
Данные те же.
САХ-22 м.

Да,это далеко не Лунь и КМ,это больше.Но ведь сколько мы за это получаем!
И повышенную грузоподьемность(цитирую форум:Ну почему же. Вот характеристики реально существовавшего экраноплана КМ-1:
Характеристика экраноплана КМ-1

Силовая установка: 8 х ВД-7 в носу + 2 х ВД-7 в хвосте тягой по 13000кг, размах крыла: 37.8м, размах хвостового оперения: 37.0м, длина: 92.4-93.33м, высота: 21.8м, площадь крыла: 662.5м2, полетный вес: 540т, полезная нагрузка: 300т, максимальная скорость: 500км/ч, крейсерская скорость: 430км/ч, дальность: 1500км, мореходность: 3 балла "
( http://www.aviastar.org/air/ekranoplanes/km-1.html )
Тогда как у Ан-225
взлетный вес - 600т, максимальная полезная нагрузка - до 250т. )

Что тут такого "невозможного"?
Для понятия соотношений.Размеры взял Луня:
68d38dea6cc4.png


Ну?Где тут проблема мореходности?

Далее.Экраноплан может приводнится и далее плыть в водоизмещающем режиме.Это увеличивает автономность.Проблем дозаправки нет.А зоны действия увеличиваются в разы(на двух двигателях на 20-30% мощности можно далекоо уплыть).

Маневренность.Ну ка сколько может дать крен для разворота ЭП на высоте 9-10 м?
Притом(цитирую):Обладал КМ и хорошей маневренностью - он был способен на крутые развороты с большим креном и касанием шайбы (окончания крыла) о воду.
Все с этой темы!

Итак,экраноплан все же не скованный и не пуглив к состоянию моря.Рассмотрим теперь задачи,которые может выполнить ЭП вообще(опять таки цитирую форум):
основные удары наносить по УРО, ЭМ, суда снабжения АУГ, авианосец быстро здохет без снабжения потеряет силу на 20-30%(10-20 дней без снабжения), по самому авианосец нанесут удары АПЛ и авиация, блокада побережья, удары по наземным целям тяжелыми КР, дальние рубежи обороны против АПЛ и легких сил ВМФ противника,
Я думаю главное действие е-планов действие против одиночных и малых груповых сил охота за АПЛ, патруль береговой зоны.
Десантный экраноплан, берущий к примеру взвод морпехов, которые высаживаются (разумеется при нормальном стечении обстоятельств) с БДК на экраноплан и вперед - на берег. Захват плоцдарма и удержание до подхода других средств десантирования. Быстро и главное такие аппараты можно перевозить на десантных кораблях.

Крейсера 1144 Петр Великий вечно все равно не проживут.Я их предполагал использовать для борьбы по коммуникациям противника(там им самое местечко с их возможным громадным запасом ПКР не очень противоавианосной дальности).

Моя концепция (маневрирующего,высокомореходного,приводняющегося) экраноплана такова:
Экранопланы разделены на несколько специализированных видов:
[*]Ударный.Вооружение - 6 ПКР Оникс/Калибр,ЗРК с 2 пушечными точками и ПУ ЗУР Сосна.
Система РЭБ с излучателем на киле,ПУ ловушек и имитаторов.Защита-кевлар.
[*]Топливозаправщик.Вооружение-2 пушечные точки.Защита-кевлар.Запас топлива-200-300 тонн.Система РЭБ.Возможность дозаправки других ЭП в воздухе,на воде,кораблей.
[*]Экраноплан-десантное судно.Вооружение - 2 пушечные точки.Система РЭБ.Защита-кевлар.ПН-200-300 тонн(до 5-6 танков или до 12 БМП).
[*]Экраноплан-противолодочник.Вооружение - 5-10 легких торпед,ЗРК с 2 пушечными точками и ЗУР Сосна.Защита-кевлар.Система РЭБ.100-200 РГАБ.Погружаемая ГАС.
Концепция применения ударных ЭП:
Группа в составе:
4-6 ударных ЭП(24-36 ракет)
1-2 ЭП-топливозаправщика
выходят в заданный район в экранном режиме.После переброски в нужный район они приводняются,но один из них(ударный) постоянно патрулирует в воздухе,сменяя друг друга.При получении приказа они все(кроме топливозаправщика) направляются на рубеж пуска на максимально низкой высоте(насколько позволяют условия).
Спектр целей:
Конвои транспортов снабжения
Десантные соединения
Неавианосные ударные группы
Наземные цели
Подводные лодки

Авианосцы они не могут атаковать в принципе,поскольку дальность действия ПКР Оникс заставляет глубоко входить в зон действия ПВО АУГ.
Да и не нужно-пусть ими занимаются ПАК ДА и Ясени.
Задача,возлагаемая мной на ЭП: борьба по коммуникациям противника,борьба с неавианосными группами противника,борьба с наземными целями,ПЛО

Подвожу итог к данному посту:
Достоинства ЭП:
[*]Большая ПН,по сравнению с самолетами
[*]Большая скорость,по сравнению с кораблями
[*]Большая автономность,по сравнению с самолетами
[*]Большая мореходность,по сравнению с кораблями
[*]Малая заметность,по сравнению с самолетами(летит под радиогоризонтом).Самолет в таком режиме много не пролетит.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Упс-в рисунке ошибочка вышла-размах - 44 метра,а не 40.
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Я тоже согласен, что экранопланы - аппараты будущего. Особенно экранопланы-авианосцы. Но по крайне мере до тех пор, пока не доработают антигравитацию... :-(

И вот только не надо мне ничего говорить про то что это де невозможно! :) Я имею право на свой личный "форумный" бзик! Почти увсех же он здесь есть! У Barbudosа - анархизм, у Кайзера - soloизм, у Andermanа "выкорчёвывание" soloизма, S.T.R.A.T.E.G. паразитирует на "ядерной стратегии" ну и так далее...
:)
 

S.T.R.A.T.E.G.

Активный участник
Сообщения
506
Адрес
Одесса
Emger Var Emreiss написал(а):
Бздык...
Emger Var Emreiss написал(а):
S.T.R.A.T.E.G. паразитирует на "ядерной стратегии" ну и так далее...
Я называю это "высказывание предложений по теме в процессе самообучения"...
Я,считай,с нуля военной тематикой занимался.Рассуждаю в силу своей познаности.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Emger Var Emreiss
Но экраноплан-авианосец,уж извините,это гон.Зачем?Для чего?
Десантный корабль-еще да.Но не монсдр-авианосьедз!!!
Я вообще не сторонник мурзилок типа ЭП-авианосцев,простых авианосцев по 150-250 кТ и тяжелых МБР по 15 ББ в период сокращения СЯС по СНВ-3.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.442
Адрес
г. Пермь
Emger Var Emreiss написал(а):
у Andermanа "выкорчёвывание" soloизма
Не всегда и не везде. Сейчас основа -- контрПартизанские операции. :-D

Emger Var Emreiss написал(а):
S.T.R.A.T.E.G. паразитирует на "ядерной стратегии"
Чисто Партизан в стрелковке! :-D Один в один! :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Выходит САХ-34 метра.
:-D При ТАКОЙ САХ индуктивное (и волновое) сопротивление крыла будет ТАКОЕ..... :Shok:
ЭП и так НЕ ПОКАЗЫВАЮТ своей разрекламированной (дутой!) экономичности, а при таком крыле - и подавно. :-D
И все-таки, чем ЭП лучше обычного стратега?, Способного функционировать практически в любых погодных условиях на театре военных действий? :???:
Спасать -тут мы уже определились - они могут только в тихую погоду. Воевать -тоже, в подходящую. Стратегу это все пофигу..... :-D И "рука" у него длиннее. В разы.
А как "качалка" для денежков -ЭП самое то. Пойдем второй раз по пути очковтирателя (ЭП-втирателя) Алексеева? Делал бы он лучше свои суда на подводных крыльях (действительно, неплохие). А не сосал госденежки на мертворожденные ЭП..... :???:
Ладно, теперь Б-г ему судья...

Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:

S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
полезная нагрузка: 300т,
Это не полезная, а ПОЛНАЯ загрузка. Включая массу топлива. Т.е. разница между массой пустого аппарата, и максимальной взлетной массой. А у Ан-225 250т-это максимальная платная загрузка. Т.е. коммерческая. Не путайте эти два принципиально разных понятия. :?
S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Маневренность.Ну ка сколько может дать крен для разворота ЭП на высоте 9-10 м?
Притом(цитирую):Обладал КМ и хорошей маневренностью - он был способен на крутые развороты с большим креном и касанием шайбы (окончания крыла) о воду.
Да. При нулевом волнении. А при волне хотя бы 0,5 м - подумаешь, минус консоль крыла... :-D
К тому же, "маневренность" у летательного аппарата определяется углом допустимого крена. У ЭП (с касанием воды спонсоном) -градусов 10....Ан-225 (Ту-160, Ту-95) и под 45 может виражи закладывать...Крылу-то не обо что задевать... :-D
Ну и поясните, почему Ан-225 (или Ту-160, или Ту-95), как носитель средств поражения хуже ЭП? :???: И чем ЭП лучше? :???:
Не вижу НИ ОДНОГО приемущества.
По экономичности -уступают. По дальности, ПН, скорости, зависимости от погодных условий -уступают. На кой они такие сдались? :-D
 

S.T.R.A.T.E.G.

Активный участник
Сообщения
506
Адрес
Одесса
Зачем тогда,по вашему вертолеты?Они же тоже имеют меньшую высоту полета,меньшую скорость,меньшую дальность.Нафига они сдались?(С)
С того же форума.
А подумать МНУ тяжко?
Barbudos написал(а):
Спасать -тут мы уже определились - они могут только в тихую погоду. Воевать -тоже, в подходящую. Стратегу это все пофигу..... И "рука" у него длиннее. В разы.
А форумчик почитать,да хотябы Вики полистать-тяжко?
Barbudos написал(а):
Да. При нулевом волнении. А при волне хотя бы 0,5 м - подумаешь, минус консоль крыла...
К тому же, "маневренность" у летательного аппарата определяется углом допустимого крена. У ЭП (с касанием воды спонсоном) -градусов 10
Читайте форум!
Все это уже говорилось.Хотя бы МОЕ сообщение почитайте!Я там цитату приводил!
Научитесь читать мнение(и доказательства!) других.В вашем сообщение нет НИ ОДНОГО доказательства-все только догадки и догадки.ъ
Barbudos написал(а):
Делал бы он лучше свои суда на подводных крыльях (действительно, неплохие)
Ах,значит СПК лучше ЭП?Ну вы даете...
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Меня по этой теме интересуют два момента.
1.В гособоронзаказе на 2011-2020 годы финансирование разработок и строительство экранопланов не предусмотрено. Не присутствуют эти корабли и в планах развития ВМФ на ближайшее десятилетие,
2.У США тоже давно уже никаких упоминаний про Пеликана(Их экраноплан) тоже нету.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.442
Адрес
г. Пермь
S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Зачем тогда,по вашему вертолеты?
Вертикальный взлёт. Элементарно, Ватсон! :-D

S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
А подумать МНУ тяжко?
Мы для этого обычно мозг используем. :-read:

S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
А форумчик почитать,да хотябы Вики полистать-тяжко?
Вы хотите сказать, что Ту-95 имеет меньшую дальность, чем КМ? И можете это доказать? :-read:

S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
все только враки и враки.
Молодой человек! Такие вещи требуют доказательств. :-read: Если вы кого-то обвиняете во лжи, то должны предоставить доказательства лжи и обоснование, почему высказывание -- ложь. :-read:

S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Ах,значит СПК лучше ЭП?Ну вы даете...
Вы, простите, здоровы ли? Вы можете пальцем показать, где Barbudos пишет, что СПК лучше ЭП?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

MRJING написал(а):
Меня по этой теме интересуют два момента.
1.В гособоронзаказе на 2011-2020 годы финансирование разработок и строительство экранопланов не предусмотрено. Не присутствуют эти корабли и в планах развития ВМФ на ближайшее десятилетие,
2.У США тоже давно уже никаких упоминаний про Пеликана(Их экраноплан) тоже нету.
Как я понимаю, и наши и американцы предпочитают тратить керосин более традиционным способом.

Интересно, у кого-нибудь есть данные о количестве керосина на борту КМ и данные о расходе топлива его двигателями?
 

S.T.R.A.T.E.G.

Активный участник
Сообщения
506
Адрес
Одесса
MRJING
Нет упоминаний-еще не означает,что это потерянная идея(но это и не значит,что удачная).Они большие ЭП не строили.А это и разница.
От САХ в первую очередь зависит высота экранного режима.
Как я посчитал,для скорости 400 км/ч это 22-25 м(мореходность-7 баллов).
Причем на этих 7 баллов ЭП будет достаточно спокойно лететь,а не выворачиваться как пробка на волне корабль.
Вот:
Корабль в шторм на Ютюб
Представьте,как на этих волнах летит наш Лунь-М.
Медленно опуская и плавно поднимая нос перед волнами.И сравните с кораблем.
 
Сверху