itpb
Активный участник
- Сообщения
- 359
честно говоря не вижу перспектив экранопланов, кроме как сугубо круизного-развлекательного.
Корабль со скоростью 250 км в час не перспективен?itpb написал(а):честно говоря не вижу перспектив экранопланов, кроме как сугубо круизного-развлекательного.
КМ и "Лунь"; - это абсолютно разные аппараты. Общего у них между собой, только то, что построены они были в единственных экземплярах, одним КБ.Одессит написал(а):КМ (корабль макет или как его нарекли "Каспийский монстр" ) "Лунь"
Современные корабельные средства ПВО-ПРО, легко сбивают ПКРы значительно меньших размеров, и скоростью полёта в 2-4 раза выше, нежели экраноплана. А что будет с экранопланом, если в него влетает "Си Спарроу", ESSM или того фатальнее - "Стандарт"? Да и любой палубник бортовым "ганом" покрошит его, а тот от авиации и защиты-то не имеет. Поэтому...Daywalker написал(а):Корабль со скоростью 250 км в час не перспективен?
...с этой мыселью полностью согласен. :OK-)itpb написал(а):честно говоря не вижу перспектив экранопланов, кроме как сугубо круизного-развлекательного.
Не просветите ли, что это за "абсолютно разные аппараты"?F-14 Tomcat написал(а):КМ и "Лунь"; - это абсолютно разные аппараты. Общего у них между собой, только то, что построены они были в единственных экземплярах, одним КБ.
С 1985 г. исследования по тематике прекращены, все построенные экранопланы уничтожены, сохранен только экраноплан «Стриж».
Да - это и есть первый вариант "КМ" (корабль макет), типа прототип для испытаний, никакого вооружения он не имел.F-14 Tomcat написал(а):Это "Каспийский монстр":
"КМ" имел 8 турбореактивных двигателей на носовых пилоназ и 2 двигателя в корме, на киле.Gres написал(а):Даже бегло, внешне - "КМ" имел 10 стартовых движков в носу, а "Лунь" - 8.
Первая летающий прототип для испытаний, это потом ей придумали такое имя "Каспийский монстр"Gres написал(а):Но "КМ" и "Лунь" - машины совершенно разные, он прав
Вообще-то "КМ" это корабль-макет означало (во многих статьях про эранопланы это есть), а "Каспийский монстр" - это натовское название.Одессит написал(а):Первая летающий прототип для испытаний, это потом ей придумали такое имя "Каспийский монстр"Gres написал(а):Но "КМ" и "Лунь" - машины совершенно разные, он прав
Одессит написал(а):"Лунь" уже предсерийный образец изделия "с полным фаршем"
Основа у них одинакова.
Э не-ет. :? КМ и "Лунь", хоть и похожи, на первый взглят, но всё-же это разные аппараты. У них и рамеры и массы ни сколько, ни чють-чють, не имеют ничего общего между собой. :?Одессит написал(а):Да - это и есть первый вариант "КМ" (корабль макет), типа прототип для испытани
И это не так. Никогда трёх "Луней" не было. Построен был только один, -- второй, до развала страны не успел родиться. Уже позже, в 90-х годах, были планы переоборудовать "недоноска", в спасательный вариант. Его, кстати, так и назвали -- "Спасатель". Что с ним сейчас, - я не знаю. :think: А вот массово строились только "Орлёнки", -- их было построено, если память не изменяет, аж целых четыре или пять корпусов.Одессит написал(а):Следующие три уже были построены с вооружением, с наклонными 3х2 ПУ "Москита".
Мне попадалась цифра в 6 "Орлят"F-14 Tomcat написал(а):А вот массово строились только "Орлёнки", -- их было построено, если память не изменяет, аж целых четыре или пять корпусов.
И ещё добавлю, как пример для сравнения двух изделий от одной фирмы. Одессит, скажите, будь ласка; -- "Боинг-777" и "Боинг-737", -- это разные самолёты, или развитие одного от другого?Gres написал(а):Одессит, да я после картинок Томкэта понял, что матчасть подзабыл и облажался и уже даже глупость свою (процитированную вами выше) потер.
Но "КМ" и "Лунь" - машины совершенно разные, он прав.
Вполне возможно, я ж осторожно сказал:Gres написал(а):Мне попадалась цифра в 6 "Орлят"
F-14 Tomcat написал(а):если память не изменяет,
А вы считаете, что "пустой" прототип для испытаний и уже предсерийный образец "с полным фаршем" изделия должны быть как близнецы-братьяGres написал(а):Вы на чертеж посмотрите. "Основа у них одинакова"
Это тема об экранопланах, а не об, вами же обожаемых, заокеанских самолетахF-14 Tomcat написал(а):И ещё добавлю, как пример для сравнения двух изделий от одной фирмы. Одессит, скажите, будь ласка; -- "Боинг-777" и "Боинг-737", -- это разные самолёты, или развитие одного от другого?
Я не писал, что это одна и таже машина.Gres написал(а):Т.е. разные и аэродинамика и конструкция и все прочее.
Не вижу ни одной причины, чтобы назвать "Лунь" модификацией "КМ'а".
З.Ы.
Ладно, если вам так больше нравится - это одна машина.
:-read: Имелось в виду, что основные, характерные черты конструкции и принцип создания воздушной "подушки" для их полета - одинаковы.Одессит написал(а):Первая летающий прототип для испытаний, это потом ей придумали такое имя "Каспийский монстр"
"Лунь" уже предсерийный образец изделия "с полным фаршем"
Основа у них одинакова.
_________________
Если вам не нравятся "Боинги", пожалуста - "наш" пример: Як-42 и Як-40 это разные машины или развитие одного от другого? Основа у них, как вы говорите, - одинаковая.Одессит написал(а):F-14 Tomcat писал(а):И ещё добавлю, как пример для сравнения двух изделий от одной фирмы. Одессит, скажите, будь ласка; -- "Боинг-777" и "Боинг-737", -- это разные самолёты, или развитие одного от другого?
Это тема об экранопланах, а не об, вами же обожаемых, заокеанских самолетах
Одессит написал(а):Имелось в виду, что основные, характерные черты конструкции и принцип создания воздушной "подушки" для их полета - одинаковы
Вы собрались таранить экранопланами корабли ВМФ США? :grin:F-14 Tomcat написал(а):Современные корабельные средства ПВО-ПРО, легко сбивают ПКРы значительно меньших размеров, и скоростью полёта в 2-4 раза выше, нежели экраноплана. А что будет с экранопланом, если в него влетает "Си Спарроу", ESSM или того фатальнее - "Стандарт"? Да и любой палубник бортовым "ганом" покрошит его, а тот от авиации и защиты-то не имеет.