Экзотические крейсера

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Tigr написал(а):
"Аляска", как уже высказался, оказалась ошибкой, что подтверждается ее реальным боевым опытом.

к чести американских адмиралов она была им неспослана с выше , поэтому они не знали что с ней делать размерения 246 на 27 , соотношение меньше чем у эм.
при 27м трудно обеспечить птз . для кораблей такого класса.
аляска вошла в строй 17.6.44 так ей уже и работы не осталось.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
СССР СА написал(а):
к чести американских адмиралов она была им неспослана с выше , поэтому они не знали что с ней делать размерения 246 на 27 , соотношение меньше чем у эм.
при 27м трудно обеспечить птз . для кораблей такого класса.
аляска вошла в строй 17.6.44 так ей уже и работы не осталось.
Линейные крейсера типа «Аляска» — тип линейных крейсеров флота США времён Второй мировой войны. В ВМС США классифицировались как «большие крейсера». Всего построено 2 единицы: «Аляска» (англ. CB-1 Alaska) и «Гуам» (англ. СB-2 Guam). Крейсер «Гавайи» (англ. CB-3 Hawaii) остался недостроенным. «Филиппины» (англ. Philippines), «Пуэрто-Рико» (англ. Puerto Rico), «Самоа» (англ. Samoa) не закладывались, заказ на их строительство был отменён 24 июля 1943 года.
Планы были наполеоновские, правда вовремя поняли
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
дончанин написал(а):
На немецком Богатыре башни, Аскольд на 5+, а вот Варяг...

насколькоя понял , решили всякой твари по паре , а потом решить что лучше рещили богатыри , а потом светланы у которых с варягом больше общего.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

дончанин написал(а):
три аляски - две айвовы , что лучше .
мне кажется рузвельтат толкая аляски руководствовался политикой в атлантике , а не сомураями. :idea:
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
СССР СА написал(а):
насколькоя понял , решили всякой твари по паре , а потом решить что лучше рещили богатыри , а потом светланы у которых с варягом больше общего.
Никто не решал таких глупостей - заказали по сути корабли с одинаковыми характеристиками разным заводам - немцы сделали нормально Крамп рекрдный корабль для испытаний :Diablo: Варяг и Светланы не имеют ничего общего, если вы про Светлану времен РЯВ - тем более
СССР СА написал(а):
три аляски - две айвовы , что лучше .
Если для нас - то Аляски :-D
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
СССР СА написал(а):
нет я про постцусимскую посмотрите на схему размещения гк.
15 - 130 мм в казематах - опять же ничего общего. Кстати тоже довольно экзотический крейсер
Однако, реализованная казематная схема размещения артиллерии главного калибра уже не соответствовала современным требованиям.
На Варяге ГК стоял на палубе
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия
HNqLv.png


blaFy.png


96pwy.png


eCaW3.png



Тут книга - http://ship.bsu.by/download/book/6102.pdf

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Кстати склоняюсь к мнению - история эта, государственная измена помноженная на кретинизм и бардак в верхах.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
птеродактиль

Спасибо за книгу! Касаемо крейсера "Русь" - наш флот шел в верном направлении в области организации и ведения воздушной разведки в своих интересах.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Tigr написал(а):
Спасибо за книгу! Касаемо крейсера "Русь" - наш флот шел в верном направлении в области организации и ведения воздушной разведки в своих интересах.
Не дошел, к концу ПМВ отставали от всех
птеродактиль написал(а):
Кстати склоняюсь к мнению - история эта, государственная измена помноженная на кретинизм и бардак в верхах.
Зачем же так? Просто бардак
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Tigr
:good: Не был средний чиновник РИ заинтересован в новаторстве, а руководство РИФ в лице великих князей отдельная печальная тема
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
дончанин написал(а):
Не был средний чиновник РИ заинтересован в новаторстве, а руководство РИФ в лице великих князей отдельная печальная тема

В целом с вами согласен, но... крейсер "Русь" таки был не просто в составе флота, но и была попытка его применения в реальных боевых действиях. Вероятно, в первые в мире. Так что и новаторство было, и реализация перспективных проектов тоже.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Tigr написал(а):
Так что и новаторство было, и реализация перспективных проектов тоже.
И в большинстве случаев не выходило ни черта. Какое новаторство при массовой неграмотности и промышленном отставании?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
дончанин написал(а):
И в большинстве случаев не выходило ни черта.

Причин тому много, в том числе и новизна предприятия.

дончанин написал(а):
Какое новаторство при массовой неграмотности и промышленном отставании?

ИМХО, гораздо менее масштабное по сравнению с полетом в космос. :-D
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Tigr написал(а):
Причин тому много, в том числе и новизна предприятия.
По мне основная - сама система и отсутствие промышленной базы, впрочем это тоже система
Tigr написал(а):
ИМХО, гораздо менее масштабное по сравнению с полетом в космос. Улыбаюсь
Навскидку - кроме Руси Новик, но там часть оборудования немецкая, ПЛ Краб, опять же почти не ходовой с иностранной ГЭУ
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
дончанин

ИМХО, после фейла РЯВ нам надо было двигать именно "инновационные" подходы к строительству ВМФ: подводные лодки и авиацию, а не восстанавливать классические броненосцы и строить новые дредноуты... Вон немцы не хило вложились во Флот Открытого Моря (даже в линейные крейсеры :-D), а на выходе... пшик.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Tigr написал(а):
ИМХО, после фейла РЯВ нам надо было двигать именно "инновационные" подходы к строительству ВМФ: подводные лодки и авиацию, а не восстанавливать классические броненосцы и строить новые дредноуты...
Двигали, ПЛ по всему миру покупали, правда с надежностью....Те же Кайманы чего стоят, и аэропланы строили, но отсутствие промышленной базы губило все, да и грамотность адмиралов:
Адмирал Бирилев, посетив лодку «Скат», только что вернувшуюся с моря, дотронулся до смазанного маслом двигателя рукой, обтянутой белоснежной перчаткой, и испачкал ее. Через два часа появился приказ следующего содержания: «Сего числа, посетив отряд миноносцев, нашел его в отвратительном состоянии. Всюду грязь и мерзость. Считая во всем ответственным отрядного механика в злом попустительстве и преступном небрежении, предлагаю ему в трехдневный срок оставить крепость, так как в крепости на осадном положении преступникам не место». Представлению адмирала о подводном плавании прекрасно отвечает следующий случай — на требовании начальника отряда подлодок о выделении 24 французских свечей зажигания к двигателю, недрогнувшая адмиральская рука начертала: «Достаточно двух фунтов казенных стеариновых». Вершиной адмиральской мысли по использованию подводных сил стал приказ, изданный в сентябре. Офицеров-подводников обязали дежурить на телефонной станции порта для контроля за секретностью переговоров. Невзирая ни на какие доводы, приказ отменен не был.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Tigr написал(а):
Вон немцы не хило вложились во Флот Открытого Моря (даже в линейные крейсеры Смеюсь), а на выходе... пшик.
Не такой уже и пшик - сила получилась достойная, с Гранд-флитом на равных тягались, войну же немцы проиграли просто из-за разницы потенциалов
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
дончанин написал(а):
Двигали, ПЛ по всему миру покупали, правда с надежностью....Те же Кайманы чего стоят, и аэропланы строили, но отсутствие промышленной базы губило все

На тот период времени не вижу никаких проблем как с импортом всего необходимого, так и с организацией производства на территории РИ... Надежность, как и во всем новом, конечно, оставляла желать лучшего, но лечилась со временем. А касаемо адмиралов, то их предыдущее поколение тоже не хотело менять парус на паровую машину, но прогресс не остановить.

дончанин написал(а):
Не такой уже и пшик - сила получилась достойная, с Гранд-флитом на равных тягались, войну же немцы проиграли просто из-за разницы потенциалов

Войну они проиграли в том числе и потому, что их флот не смог противостоять блокаде противника.
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия
Tigr написал(а):
Спасибо за книгу!
Да спасибо собственно не мне, а тому, кто ее выложил :-D
Tigr написал(а):
В целом с вами согласен, но... крейсер "Русь" таки был не просто в составе флота, но и была попытка его применения в реальных боевых действиях. Вероятно, в первые в мире. Так что и новаторство было, и реализация перспективных проектов тоже.
Не совсем так. Те же япохи подсуетились по ранее. Да и оборудование на Руси германское, что как бы намекает.
дончанин написал(а):
Цитата:
Адмирал Бирилев, ......
Ну вот вы и сами согласились, что помимо бардака еще и кретинизм цвел пышным цветом.
Бирилев то и в истории с Русью засветился.
Осталось мне "измену" отбить :-D
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Tigr написал(а):
На тот период времени не вижу никаких проблем как с импортом всего необходимого, так и с организацией производства на территории РИ...
с покупкой конечно - Кайманы в США, Карпы в Германии, Форель - ЕМНИП, Франция.С производством хуже - целые отрасли промышленности отсутствовали как класс, большевики не из вредности индустриализацию проводили, царь-же батюшка покупал ГЭУ в Германии :Fool:
Tigr написал(а):
Войну они проиграли в том числе и потому, что их флот не смог противостоять блокаде противника.
Один против трех позже 4 флотов? Конечно не мог, я и написал:
дончанин написал(а):
войну же немцы проиграли просто из-за разницы потенциалов
птеродактиль написал(а):
Ну вот вы и сами согласились, что помимо бардака еще и кретинизм цвел пышным цветом.
Бирилев то и в истории с Русью засветился.
Осталось мне "измену" отбить Улыбаюсь
Так если кретины делают карьеру это и есть бардак :-D
 
Сверху