F-117, сбитый над Сербией

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
"Опять - двадцать пять!" Откуда он узнает, что пора "сваливать"?!

Оттуда, откуда С-125 узнал о "гоблине", а тот бедолага батарею-то зенитную и не видел до тех пор, пока она к нему ракетку не заслала. А ему спасаться и нечем: ни активных, ни пассивных мер РЭБ, ни эффективных маневров уклонения. :(
- А почему в следующие 75 дней войны ни одного из F-117, выполнивших несколько сотен полётов, не сбили?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tigr
Да F-117 идущий в режиме радио молчания, без активных средств обнаружения, всё прям знать должён :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
А почему в следующие 75 дней войны ни одного из F-117, выполнивших несколько сотен полётов, не сбили?

Несколько раз подряд такое везение для "старичков" С-125 уже слишком, хотя вроде бы еще один "гоблин" тоже был подбит. Да и американцы приняли меры по повышению живучести своей авиации против устаревшей системы ПВО противника, находящегося до этого несколько лет под воздействием международных санкций, включая эмбарго на поставки оружия.

Но мне думается, будь у сербов ни С-125 и "квадраты", а "Тугнуски", "Торы" и С-300, то понасбивали бы самолетов гораздо побольше.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Breeze написал(а):
- Но откуда он будет знать, что уже пора сваливать?!
Ээээ, как это "откуда"? Включение-засечка-пуск-свалил. Никто не будет гадать "засекли-не засекли". Ваш ЖПС годен только бункеры и телевышки крушить. Не говоря уж про полное отсутствие помехоустойчивости. Так что нифига раптор не нёс ударных функций.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
MRJING написал(а):
Да F-117 идущий в режиме радио молчания, без активных средств обнаружения, всё прям знать должён

Может назовете активные средства обнаружения целей на борту F-117?
 

Rurouni

Активный участник
Сообщения
186
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
Bizon написал(а):
... и Раптор его не поразит потому что "Тор" не стационарный объект.
- Если будут известны координаты цели - любой, самой подвижной, например, по данным с БПЛА, - они вводятся в бомбу - и вперёд.

Это гусеничный комплекс-то не денется? :-D

Также хочу напомнить участникам дискуссии, что КАБ и УАБ являются штатными целями для ТОРа. :-D Поэтому пытаться вынести его ими... ммм... занятие весьма бесперспективное. :-D

Кстати, если память мне не изменяет, то на данном этапе координаты в бомбы нужно вводить перед вылетом. В полёте пока невозможно.
 

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
Вообще то снятая с вооружении авиабомба Уолай I, II (ненамного больше по размерам чем ракеты Маверик) имела ЭПР (сигма 0,5) 0,08-0,1 квм в сантиметровом диапазоне и 0,12-0,14 квм в дециметровом (10см). В метровом диапазоне 0,9-2 квм. По ней могли стрелять и сбить ее ЗРК С-75 с хорошей вероятности поражения, и С-125 с несколько хужей.

Применение таких управляемых авиабомб предполагалось в условиях их прикрытия помехами, вот почему в помехами? :-D
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Breeze написал(а):
Bizon написал(а):
... и Раптор его не поразит потому что "Тор" не стационарный объект.
- Если будут известны координаты цели - любой, самой подвижной, например, по данным с БПЛА, - они вводятся в бомбу - и вперёд.
Т.е.,предполагается,что БПЛА и сама бомба тоже невидимы?И как ящер будет получать информацию от беспилотника?
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Breeze написал(а):
Bizon написал(а):
... и Раптор его не поразит потому что "Тор" не стационарный объект.
- Если будут известны координаты цели - любой, самой подвижной, например, по данным с БПЛА, - они вводятся в бомбу - и вперёд.

Ээээ... Простите, а как, КАК они вводятся?
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Breeze написал(а):
- А почему в следующие 75 дней войны ни одного из F-117, выполнивших несколько сотен полётов, не сбили?[/quote]
Дядя Миша,Вы ответы на свои же вопросы читаете?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
sivuch написал(а):
Breeze написал(а):
А почему в следующие 75 дней войны ни одного из F-117, выполнивших несколько сотен полётов, не сбили?
Дядя Миша,Вы ответы на свои же вопросы читаете?
- Вы предлагаете мне "авторитетное мнение" Tigr'a?? Я хотел бы услышать Ваше мнение?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Tigr написал(а):
Breeze писал(а):
А почему в следующие 75 дней войны ни одного из F-117, выполнивших несколько сотен полётов, не сбили?


Несколько раз подряд такое везение для "старичков" С-125 уже слишком, хотя вроде бы еще один "гоблин" тоже был подбит. Да и американцы приняли меры по повышению живучести своей авиации против устаревшей системы ПВО противника, находящегося до этого несколько лет под воздействием международных санкций, включая эмбарго на поставки оружия.

Но мне думается, будь у сербов ни С-125 и "квадраты", а "Тугнуски", "Торы" и С-300, то понасбивали бы самолетов гораздо побольше.

Вы ко мне адресовывали вопрос, вот я и высказал вам свое мнение.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rurouni написал(а):
Breeze написал(а):
Bizon написал(а):
... и Раптор его не поразит потому что "Тор" не стационарный объект.
- Если будут известны координаты цели - любой, самой подвижной, например, по данным с БПЛА, - они вводятся в бомбу - и вперёд.
Это гусеничный комплекс-то не денется? :-D

Также хочу напомнить участникам дискуссии, что КАБ и УАБ являются штатными целями для ТОРа. :-D Поэтому пытаться вынести его ими... ммм... занятие весьма бесперспективное. :-D
- "Мечтать не вредно!" Ближайшая война покажет, насколько успешно "Тор" и "Панцирь" смогут сбивать бомбы и ракеты, направленные на них... :)
Кстати, если память мне не изменяет, то на данном этапе координаты в бомбы нужно вводить перед вылетом. В полёте пока невозможно.
- Изменяет память, крупно изменяет!
http://en.wikipedia.org/wiki/JDAM
Guidance is facilitated through a tail control system and a GPS-aided inertial navigation system (INS). The navigation system is initialized by transfer alignment from the aircraft that provides position and velocity vectors from the aircraft systems. Once released from the aircraft, the JDAM autonomously navigates to the designated target coordinates. Target coordinates can be loaded into the aircraft before takeoff, manually altered by the aircrew in flight prior to weapon release, or entered by a datalink from onboard targeting equipment, such as the LITENING II or "Sniper" targeting pods.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Breeze написал(а):
- "Мечтать не вредно!" Ближайшая война покажет, насколько успешно "Тор" и "Панцирь" смогут сбивать бомбы и ракеты, направленные на них...
Ближайшая война покажет что за ударник этот Раптор. :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Вы ко мне адресовывали вопрос, вот я и высказал вам свое мнение.
- Вы что, всерьёз могли подумать, что я задал Вам вопрос для того, чтобы получить на него от Вас квалифицированный ответ??
Не шутите так жестоко.

Вопросы такого рода я задаю специалистам, или людям информированным...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Supremum написал(а):
Breeze написал(а):
- "Мечтать не вредно!" Ближайшая война покажет, насколько успешно "Тор" и "Панцирь" смогут сбивать бомбы и ракеты, направленные на них...
Ближайшая война покажет что за ударник этот Раптор. :)
- Разумеется.
(Если приведут в порядок к тому времени его кислородную систему. Мне очень хотелось бы, чтобы привели в порядок...)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Breeze написал(а):
Если приведут в порядок к тому времени его кислородную систему. Мне очень хотелось бы, чтобы привели в порядок
Я правильно понимаю что эти проблемы делают самолёт с вашей точки зрения небоеспособным?
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Breeze написал(а):
Вопросы такого рода я задаю специалистам, или людям информированным...

:p
Знаем мы Ваши вопросы. Пять лет одно и тоже и в том же стиле:


http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1153375841/180

Re: Истребитель 5 поколения РФ
Ответ #190 - 19.01.2007 :: 21:15:19 Цитировать Уважаемый Breez! Вас кто так обидел, что все, что касается F-22 ВЫ воспринимаете как личную обиду? Если все вокруг, так или иначе обсуждающие в меру своих познаний продвинутость F-22, дураки, то, как минимум, Вы и являетесь главным идейным вдохновителем, ну или как минимум, главным конструктором данной машины, раз настолько серьезно ведаете ее существо. Я рад за Вас. Но вот с чем я никогда не соглашусь, так это с безапелляционностью авиафорумчан, никогда не работавших в КБ, но уверенно заявляющих, что самые умные. Увольте от дальнейших рассуждений, поскольку "со свечкой" на стапелях F-22 не стоял, да и по внутренним убеждениям, в любом случае буду защищать Сухой и МиГ, нежели импортные машины, полагаю имею на это право. С уважением, SVS
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
Вы что, всерьёз могли подумать, что я задал Вам вопрос для того, чтобы получить на него от Вас квалифицированный ответ??

Тогда зачем вы это сделали?

Breeze написал(а):
Guidance is facilitated through a tail control system and a GPS-aided inertial navigation system (INS). The navigation system is initialized by transfer alignment from the aircraft that provides position and velocity vectors from the aircraft systems. Once released from the aircraft, the JDAM autonomously navigates to the designated target coordinates. Target coordinates can be loaded into the aircraft before takeoff, manually altered by the aircrew in flight prior to weapon release, or entered by a datalink from onboard targeting equipment, such as the LITENING II or "Sniper" targeting pods.

Вы уверены, что F-22 оснащается подвесными контейнерами ЦУ LITENING II или "Sniper"?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Supremum написал(а):
Breeze написал(а):
Если приведут в порядок к тому времени его кислородную систему. Мне очень хотелось бы, чтобы привели в порядок
Я правильно понимаю что эти проблемы делают самолёт с вашей точки зрения небоеспособным?
- Ограниченно боеспособным. Разумеется, всё это временно. За это время могли бы поручить другой фирме "с нуля" разработать аналогичную систему, с использованием других материалов...

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
Вы что, всерьёз могли подумать, что я задал Вам вопрос для того, чтобы получить на него от Вас квалифицированный ответ??
Тогда зачем вы это сделали?
- В надежде когда-нибудь побудить Ваш пытливый мозг сойти с проторенных дурацких штампов...
Breeze написал(а):
Guidance is facilitated through a tail control system and a GPS-aided inertial navigation system (INS). The navigation system is initialized by transfer alignment from the aircraft that provides position and velocity vectors from the aircraft systems. Once released from the aircraft, the JDAM autonomously navigates to the designated target coordinates. Target coordinates can be loaded into the aircraft before takeoff, manually altered by the aircrew in flight prior to weapon release, or entered by a datalink from onboard targeting equipment, such as the LITENING II or "Sniper" targeting pods.
Вы уверены, что F-22 оснащается подвесными контейнерами ЦУ LITENING II или "Sniper"?
- Я уверен что у F-22 подобное оборудование является бортовым, постоянным, а не подвесным.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

DNK написал(а):
Breeze написал(а):
Вопросы такого рода я задаю специалистам, или людям информированным...
:p
Знаем мы Ваши вопросы. Пять лет одно и тоже и в том же стиле
- О-у! А ты уже и пять лет назад умел из буковок слова складывать?? :p Ну-у, крутой недоросль! "Пять баллов!" :p
 
Сверху