Breeze написал(а):Я уверен что у F-22 подобное оборудование является бортовым, постоянным, а не подвесным.
И на какую же ссылку основывается ваша уверенность? Или это только ваша вера?
Breeze написал(а):Я уверен что у F-22 подобное оборудование является бортовым, постоянным, а не подвесным.
Если самолёт не может принимать участие в военной компании то это не ограниченная, а полная небоеспособность. При этом я не сомневаюсь что в случае большой войны Ф-22 смогут полетать, пострелять.Breeze написал(а):- Ограниченно боеспособным.
"Нет ничего более постоянного чем временные вещи."(с)Breeze написал(а):Разумеется, всё это временно.
Или другой самолёт.Breeze написал(а):За это время могли бы поручить другой фирме "с нуля" разработать аналогичную систему, с использованием других материалов...
Вы же не верите что верблюда можно заставить напиться?Breeze написал(а):- В надежде когда-нибудь побудить Ваш пытливый мозг сойти с проторенных дурацких штампов...
То есть вы верите, но не знаете?Breeze написал(а):- Я уверен что у F-22 подобное оборудование является бортовым, постоянным, а не подвесным.
А это вообще тянет на бан. Лично вас никто не оскорблял. Кончаются аргументы?Breeze написал(а):- О-у! А ты уже и пять лет назад умел из буковок слова складывать?? Ну-у, крутой недоросль! "Пять баллов!"
Не насбивали бы.Американцев отличает умение выбирать правильных противников.Tigr написал(а):Breeze написал(а):Но мне думается, будь у сербов ни С-125 и "квадраты", а "Тугнуски", "Торы" и С-300, то понасбивали бы самолетов гораздо побольше.
Breeze написал(а):Rurouni написал(а):Это гусеничный комплекс-то не денется?Breeze написал(а):- Если будут известны координаты цели - любой, самой подвижной, например, по данным с БПЛА, - они вводятся в бомбу - и вперёд.Bizon написал(а):... и Раптор его не поразит потому что "Тор" не стационарный объект.
Также хочу напомнить участникам дискуссии, что КАБ и УАБ являются штатными целями для ТОРа. Поэтому пытаться вынести его ими... ммм... занятие весьма бесперспективное.
- "Мечтать не вредно!" Ближайшая война покажет, насколько успешно "Тор" и "Панцирь" смогут сбивать бомбы и ракеты, направленные на них...
Breeze написал(а):- Изменяет память, крупно изменяет!Кстати, если память мне не изменяет, то на данном этапе координаты в бомбы нужно вводить перед вылетом. В полёте пока невозможно.
http://en.wikipedia.org/wiki/JDAM
...
or entered by a datalink from onboard targeting equipment, such as the LITENING II or "Sniper" targeting pods.[/b]
- Ответ неправильный: правильный ответ - Вы даёте ссылку, полностью опровергающую моё мнение. И все дела!Tigr написал(а):И на какую же ссылку основывается ваша уверенность? Или это только ваша вера?Breeze написал(а):Я уверен что у F-22 подобное оборудование является бортовым, постоянным, а не подвесным.
sivuch написал(а):Tigr написал(а):Не насбивали бы.Американцев отличает умение выбирать правильных противников.Breeze написал(а):Но мне думается, будь у сербов ни С-125 и "квадраты", а "Тугнуски", "Торы" и С-300, то понасбивали бы самолетов гораздо побольше.
Предлагаете ему доказывать что он не верблюд?Breeze написал(а):- Ответ неправильный: правильный ответ - Вы даёте ссылку, полностью опровергающую моё мнение. И все дела!
Breeze написал(а):- Ответ неправильный: правильный ответ - Вы даёте ссылку, полностью опровергающую моё мнение. И все дела!Tigr написал(а):И на какую же ссылку основывается ваша уверенность? Или это только ваша вера?Breeze написал(а):Я уверен что у F-22 подобное оборудование является бортовым, постоянным, а не подвесным.
Так же Томпсон отметил, что F-22 Raptor физически не предназначен для нанесения точных ударов по наземным целям. Истребитель может быть снаряжен двумя корректируемыми бомбами типа JDAM весом 450 килограммов, которые могут поражать только стационарные, но не движущиеся цели. Еще одной проблемой является то, что радар F-22 неспособен картографировать местность, так же как это делают РЛС с встроенной синтезированной апертурой, а это значит, что он не может самостоятельно выбирать цели, распложенные на земле. Это означает, что на практике, если F-22 в своем нынешнем виде и будет использоваться для нанесения бомбовых ударов по каким-либо объектам, информация о целях будет вноситься в бортовой компьютер истребителя еще до взлета.
Breeze написал(а):Ответ неправильный: правильный ответ - Вы даёте ссылку, полностью опровергающую моё мнение. И все дела!
Breeze написал(а):Ограниченно боеспособным. Разумеется, всё это временно. За это время могли бы поручить другой фирме "с нуля" разработать аналогичную систему, с использованием других материалов...
Пусть даже в 83г. Все равно, по армейским меркам, где многие виды техники эксплуатируются десятилетиями. Этот комплекс новейший.sivuch написал(а):Вредно для здоровья не учить матчасть.Почитайте.когда был принят на вооружение 300В1,когда -полноценный 300В и сколько их было к 91 году.Про обычный 300П пока не говорим.Потом можно будет продолжить общение
- Я знаю, что после установки "Дополнения 3.2" лётчик F-22 будет иметь полную возможность транслировать на средства поражения всю требуемую информацию о координатах целей не только на подвесках, но и после пуска.sivuch написал(а):Дядя Миша,так что,на ящере уже есть встроенный Снайпер?
- Насколько мне известно, пока всю информацию от всех корреспондентов, кроме других F-22, лётчик F-22 получает через приёмник Link 16, без возможности работать на передачу.И не сочтите за занудство -все-таки, как Раптор принимает информацию от беспилотника?
Andrew_spb написал(а):Пусть даже в 83г. Все равно, по армейским меркам, где многие виды техники эксплуатируются десятилетиями. Этот комплекс новейший.
Да и не отменяет это факта того, что на дежурстве в СССР стояли те же С-75, П-18, С-125, "Осы"...
Andrew_spb написал(а):Странная вещь, обладателям не имеющего аналогов и превосходящего в несколько раз минимум, регулярно чистят чавку с минимальными потерями... То евреи, то американцы...
а Вы еще вспомните,что лежало на базах хранения,там и С-60 с Вазами были.Так вот,к 1991 году,насколько я знаю,75-й комплекс был полностью снят с вооружения,в европейской части все основные направления прикрывались именно новыми комплексами.А в мухосранском военном округе -да,были и 125-ки и Р-18.Andrew_spb написал(а):Пусть даже в 83г. Все равно, по армейским меркам, где многие виды техники эксплуатируются десятилетиями. Этот комплекс новейший.sivuch написал(а):Вредно для здоровья не учить матчасть.Почитайте.когда был принят на вооружение 300В1,когда -полноценный 300В и сколько их было к 91 году.Про обычный 300П пока не говорим.Потом можно будет продолжить общение
Да и не отменяет это факта того, что на дежурстве в СССР стояли те же С-75, П-18, С-125, "Осы"...
Странная вещь, обладателям не имеющего аналогов и превосходящего в несколько раз минимум, регулярно чистят чавку с минимальными потерями... То евреи, то американцы...
1. Это стелс-самолёт, поэтому у не может быть подобное оборудование подвесным, но только встроенным.Tigr написал(а):Breeze написал(а):Ответ неправильный: правильный ответ - Вы даёте ссылку, полностью опровергающую моё мнение. И все дела!
Минуточку! Вот что вы написали:
"Breeze писал(а):
Я уверен что у F-22 подобное оборудование является бортовым, постоянным, а не подвесным."
Я всего лишь попросил чем-либо подтвердить ваше "авторитетное" мнение, только и всего. Так здесь на форуме принято.
- "Бесплатный сыр бывает только в мышеловках", - говорит английская пословица...EUGEN написал(а):Ещё пару милионов к "скромной" цене 22го. Плус модернизация электроники,о которой вы писали.Тоже ,наверное, не бесплатно?Breeze написал(а):Ограниченно боеспособным. Разумеется, всё это временно. За это время могли бы поручить другой фирме "с нуля" разработать аналогичную систему, с использованием других материалов...
Breeze написал(а):1. Это стелс-самолёт, поэтому у не может быть подобное оборудование подвесным, но только встроенным.
Breeze написал(а):2. Это самый современный самолёт, поэтому то оборудование, которое есть у тактических истребителей 4-го поколения, у него должно иметься так же, если он применяет те же средства поражения, что и истребители 4-го поколения. В противном случае его тактические возможности станут хуже, чем у предшественников, а это - регресс.
Breeze написал(а):1. Это стелс-самолёт, поэтому у не может быть подобное оборудование подвесным, но только встроенным.
Breeze написал(а):2. Это самый современный самолёт, поэтому то оборудование, которое есть у тактических истребителей 4-го поколения, у него должно иметься так же, если он применяет те же средства поражения, что и истребители 4-го поколения. В противном случае его тактические возможности станут хуже, чем у предшественников, а это - регресс.
В 1999 в Югославии(союз Сербии и Черногории) проживало около 10 млн,вероятно вы взяли цифру в 23.724 еще до распада СФРЮ.MRJING написал(а):Югославия 23.724 Миллиона жителей
- Это Вы путаете, приписывая почему-то Вашу путаницу мне. Лазерной системы на ведения на F-22 никогда не было и никогда не планировалось, зачем об этом вообще вспоминать?!Tigr написал(а):Это ваше желание или надежда. Перспективную систему связи MADL,Breeze написал(а):2. Это самый современный самолёт, поэтому то оборудование, которое есть у тактических истребителей 4-го поколения, у него должно иметься так же, если он применяет те же средства поражения, что и истребители 4-го поколения. В противном случае его тактические возможности станут хуже, чем у предшественников, а это - регресс.
http://en.wikipedia.org/wiki/Multifunct ... _Data_Link
которую предполагалось устанавливать на "ящерика" в обновлении 3.2, вы путаете с системами разведки, ЦУ и наведения высокоточных боеприпасов "воздух-поверхность" типа Sniper или Litening II.
- Как мне может померещится Ваша бредятина??Такого девайса даже в полной версии 3.2 никогда не было - вам это померещилось.
Как только будет MADL, она будет у всех, в том числе и у F-22.Но обновление 3.2 будет тоже выполнено в урезанном виде, без MADL