F-15 Silent Eagle

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Matuzalem написал(а):
о_О спасибо, буду знать...я и не знал что он там всегда был)
F-15
"Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок, изготовлен из алюминиевых и титановых (~20% элементов центральной части и хвостовая секция) сплавов. Остекление фонаря выполнено из поликарбоната "Лексан" с акриловым покрытием (при общей толщине лобового стекла 23,05 мм толщина внешнего акрилового слоя 4 мм, внутреннего - 1,27 мм). Кабина герметическая с системой кондиционирования и кислородной системой с газификатором жидкого кислорода. На самолете F-15А устанавливалось кресло ESCAPAC IIС, позволяющее катапультироваться на стоянке и в полете до скорости 1100 км/ч, на F-15С - более совершенное кресло Макдоннелл-Дуглас ACES II. Основными силовыми элементами хвостовой части служат 2 несущие хвостовое оперение балки, между которыми размещены двигатели. Сверху центральной части расположен тормозной щиток (площадь 2,93 кв.м., максимальный угол отклонения 45 град), выполненный с применением эпоксидного углепластика, сотового алюминиевого заполнителя и титанового сплава (до 1976г. имел алюминиевую конструкцию)".
:-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Слушай, насчет сапфира я тебе конечно стал объяснять, но уж насчет рулей - как нить сам додумай :grin:
 

Matuzalem

Заблокирован
Сообщения
86
Адрес
Украина , Беларусь
а не лучше ли было тормозной щиток отклонять на 90 градусов?)


сразу вспоминается маршрутка. люк открыт так: __/ __, а пол салона жалуется, и говорит что так: __---__ лучше...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Matuzalem написал(а):
а не лучше ли было тормозной щиток отклонять на 90 градусов?)
- Есть два соображения, может быть:
1) Из-за срывного обтекания при 90° слишком велики вибрации.
2) Из-за большого сдвига вперёд слишком велик дестабилизирующий момент.
Может быть ещё что-то, я не знаю точно...
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
inf1kek написал(а):
Слушай, насчет сапфира я тебе конечно стал объяснять, но уж насчет рулей - как нить сам додумай :grin:

что думать ??? рули разворачивают когда колеса по полосе покатились... и насчет сапфира нигде не написано что его не напылят..
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
12345 написал(а):
что думать ??? рули разворачивают когда колеса по полосе покатились...
- Если килей два - в полёте рули направления отклонить в противоположные стороны под большим углом, они будут играть роль тормозного щитка.
Если киль один - его, для тормозного эффекта, можно сделать расщепляющимся на две половинки в противоположные стороны...
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Breeze написал(а):
12345 написал(а):
что думать ??? рули разворачивают когда колеса по полосе покатились...
- Если килей два - в полёте рули направления отклонить в противоположные стороны под большим углом, они будут играть роль тормозного щитка.
Если киль один - его, для тормозного эффекта, можно сделать расщепляющимся на две половинки в противоположные стороны...

киль да ... рули высоты и пго не развернеш..
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
12345 написал(а):
ф-15 выпускает тормоза на скростях 1100км в час...
:Shok: Можно условия?

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

12345 написал(а):
это как в полете ??? а чем рулить будет ???
Как не парадоксально это звучит, но рулят не рулем направления. Можно вообще ими не пользоваться, можно их вообще убрать...
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
По теме воздушных тормозов: - на сколько я знаю, на сегоднешний день, в роли ВТ, используются рули направления, на таких самолётах как: F-22A, F/A-18E/F, Су-35С и более чем вероятно, - на Т-50. Правда на "Супер Хорнете", на наплывах имеются небольшие отклоняемые поверхности, но думаю их главная аэродинамическая функция, несколько другая - чем ВТ; - слишком маленькая у них площадь. :think:
От блин, - забыл за F-35.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Foxhound написал(а):
12345 написал(а):
это как в полете ??? а чем рулить будет ???
Как не парадоксально это звучит, но рулят не рулем направления. Можно вообще ими не пользоваться, можно их вообще убрать...
- А вот это - нет. Для выполнения правильного координированного разворота руль направления необходим. Не говоря уже о том, насколько необходимы кили для создания путевой устойчивости - вон, их аж по два ставят, одного-то порой мало... :-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
12345 написал(а):
inf1kek написал(а):
Слушай, насчет сапфира я тебе конечно стал объяснять, но уж насчет рулей - как нить сам додумай :grin:

что думать ??? рули разворачивают когда колеса по полосе покатились... и насчет сапфира нигде не написано что его не напылят..
Нигде не сказано, что его напылят. А на выставка и на BF-04 он прозрачный, плюс напыление не нужно и вредно, ибо сапфир и так не пропускает радио волны.

И насчет рулей, я думал вы достаточно информированы, чтобы знать, что Су-35 тормозит рулями направления которые разворачиваются в разные стороны. А ими конечно можно тормозить не только при посадке, даже маневрировать можно, т.к. они не так часто используются как ГО.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
тормозной щиток тем и хорош что он автономен от управляющих плоскостей и не ограничивает управление даже знаменитая однокрылая посадка была с тормозом..
posadka_05.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Breeze написал(а):
. Для выполнения правильного координированного разворота руль направления необходим.
Координированный разворот.
Для боя и разворот со скольжением сойдет :OK-) .
Breeze написал(а):
Не говоря уже о том, насколько необходимы кили для создания путевой устойчивости - вон, их аж по два ставят, одного-то порой мало...
Это даа... Но компенсировать можно.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

12345 написал(а):
тормозной щиток тем и хорош что он автономен от управляющих плоскостей и не ограничивает управление даже знаменитая однокрылая посадка была с тормозом..
На том же F-22 отказались от него.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
12345 написал(а):
тормозной щиток тем и хорош что он автономен от управляющих плоскостей и не ограничивает управление даже знаменитая однокрылая посадка была с тормозом..
posadka_05.jpg
Вообще не факт, просто скорость посадки была очень высокая, выпустили за несколько метров до ВПП... хотя я не знаю точно.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Foxhound написал(а):
Breeze написал(а):
Не говоря уже о том, насколько необходимы кили для создания путевой устойчивости - вон, их аж по два ставят, одного-то порой мало...
Это даа... Но компенсировать можно.
- И для чего же "создавать себе трудности, чтобы потом их мужественно преодолевать"? Хотите сделать аналог В-2 за миллиард баксов? :)
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
inf1kek написал(а):
12345 написал(а):
inf1kek написал(а):
Слушай, насчет сапфира я тебе конечно стал объяснять, но уж насчет рулей - как нить сам додумай :grin:

что думать ??? рули разворачивают когда колеса по полосе покатились... и насчет сапфира нигде не написано что его не напылят..
Нигде не сказано, что его напылят. А на выставка и на BF-04 он прозрачный, плюс напыление не нужно и вредно, ибо сапфир и так не пропускает радио волны.

Погодите-ка. Как это не пропускает радио волны?
А как же ГСН с обтекателем из искусственного сапфира для ракет В-В "Феникс", изготавливаемая фирмой "Моторолла"? :Shok:

Или это разные сапфиры?
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
А тормозной щиток на однокилевых самолетах применяется? Если да, то не создает ли щиток "мертвую зону" для руля направления во время посадки?
 
Сверху