F-15 Silent Eagle

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
intoxicated написал(а):
А смысл в ХАРМоподобных? Любой ЗРК малой дальности собьет их.
Далеко не любой и далеко не всегда. Вероятность перехвата ПРР не очень высокая, увы. Плюс ПРР не применяются одни, без средств радиоэлектронного подавления.
 

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
Также и ПВО применяет подавление ХАРМоподобных :-D . К тому ХАРМ не такая уж сложная цель для ТОР-М2 или Панцирь-С1; боекомплект в несколько раз больше чем у самолета. Сам пуск ХАРМа демаскирует самолета даже среди ложных целей. Любой боеприпас обнаруживается и демаскирует носителя, хоть и 'уберстелса' Б-2 :-D
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Кот Баюн написал(а):
Вероятность перехвата ПРР не очень высокая, увы. Плюс ПРР не применяются одни, без средств радиоэлектронного подавления.

ТОР и Панцирь берет их без проблем. Разумеется старым ЗРК тактического звена они не по зубам.
Панцирю подавление до лампочки - пока еще мм. диапазон гасить не научились. У ТОРа на сверхамалых дистанциях (а ПРР сносят практически на подлете) помехозащищенность тоже дай боже.

К тому же ПРР проще всего уводятся, посему при грамотном прикрытии объекта сеткой ПП сбивать ничего и не придется - все уйдет в молоко.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
[url=http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/936/:u9j99m0a][color=darkred:u9j99m0a]10.07.10 F-15E1 Silent Eagle совершил первый полет[/color][/url] написал(а):
«Военный Паритет». 8 июля технологический демонстратор F-15E1, разработанный в рамках программы Silent Eagle, успешно выполнил первый полет с международного аэропорта Сент-Луис в Ламберте. Полет продолжался 80 минут. Во время полета самолет раскрыл створки внутренних отсеков оружия, где были видны УР средней дальности AIM-120. Пуск ракет не производился.

«Демонстрация Silent Eagle подтвердила правильность наших первоначальных подходов к проектированию самолета. Наша цель заключалась в проверке всех систем, безупречный полет позволяет нам перейти к следующей фазе испытаний. В ближайшие две недели самолет будет совершать полеты над полигоном с выполнением пусков ракет AIM-120», заявил директор программы развития F-15 компании Boeing Брэд Джонс (Brad Jones).

«Все прошло по плану. Мы не наблюдали ничего необычного в этом полете, и мы уже готовы выполнить пуски ракет, и это практически неслыханное достижение, ведь совершен только первый полет», говорит главный летчик-испытатель Boeing Дэн Дрэгер (Dan Draeger).

F-15 Silent Eagle представляет собой инновационное решение в модернизации самолета, разработанного в соответствии с требованиями международных клиентов, которые желают иметь экономически рентабельный истребитель, способного эффективно противодействовать будущим угрозам. F-15 Silent Eagle предлагает клиентам уникальные решения в аэродинамике, авионике и малозаметности в радиолокационном диапазоне, которые позволят иметь максимально гибкие возможности для завоевания превосходства в воздухе. Отсек вооружения, выполненный внутри конформных баков, позволит применить ракеты «воздух-воздух» и оружие «воздух-земля» различных типов.
http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=43&item=1304
Наверно, раньше F-35 испытания закончит :good: .
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
Интересно какие характеристики были принесены в жертву внутреннему размещению вооружения и развалу килей? Можно ли с нашими Су-27 такое провернуть или с МиГ-31, типа Тихий охотник на Лис. MiG-31SF :-D

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

PS тут многие доказывают, что российской авиации пипец пришёл, наблюдаем последние конвульсии перед смертью, всё западное по-характеристикам на порядок лучше нашего, вот пока в их роликах они будут там себе симулировать бои с нашими самолётами - значит не всё так плохо и наши самолёты достойные конкуренты. Пусть не первая, так вторая "боевая авиация" в мире это точно. :good:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Spieler написал(а):
PS тут многие доказывают, что российской авиации пипец пришёл, наблюдаем последние конвульсии перед смертью, всё западное по-характеристикам на порядок лучше нашего, вот пока в их роликах они будут там себе симулировать бои с нашими самолётами - значит не всё так плохо и наши самолёты достойные конкуренты. Пусть не первая, так вторая "боевая авиация" в мире это точно.
Да нет, скорее большинству здесь не нравятся темпы, которыми идет оснащение ВВС новыми самолями.
Не нравится то, что мистер ПО конкретно "душит" конкурентов, а власть спокойно на это смотрит.
Не нравится то, что решения принимаются основываясь не на здравом смысле , а на "попилоемкости" того или иного проекта.
А так наши самоли очень даже ничего - мало их, ужасно мало.
Ни модернизации ни новых. :grin:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
pasha229 написал(а):
Dietwart написал(а):
Словом, в случае войны с более-мене соизмеримым противником, наверняка произойдет "откат" назад, т.е. возвращение к четвертому, а то и третьему поколению.
Если будет серьезная война, то государство чихать хотело сколько стоит ПАК ФА, Су-35, Ф-22 или Ф-35...поставят на конвейер за пол пачки риса в день и будешь работать, выпуская массово. Словом.
- В случае БОЛЬШОЙ войны воевать будут тем, что накоплено в мирное время до войны. Потому, что, например, процесс изготовления одного самолёта F-22 сегодня, при всех современных супер-пупер продвинутых технологиях и в мирное время занимает много месяцев...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- А в военное время всё будет разрушено, расстроено, дезорганизовано. Если самолёты эпохи Второй Мировой можно было частично строить в велосипедных мастерских, то изделия столь высокотехнологичные требуют полной целостности всей технологической цепочки и если одна ЯБ упала на линию сборки F-22 - её не восстановить "по-быстрому" в соседнем штате... :?
 

Aleks

Активный участник
Сообщения
2.918
Адрес
Бурятия
Ну МиГ-17(19) и "Сейбры" с "Корсарами" в современных автомобильных мастерских собрать можно.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Spieler написал(а):
Интересно какие характеристики были принесены в жертву внутреннему размещению вооружения и развалу килей? Можно ли с нашими Су-27 такое провернуть или с МиГ-31, типа Тихий охотник на Лис. MiG-31SF :-D
Можно даже полноценный отсек сделать. По типу Е-155МФ. Влезает 6 Р-37 или 6 Х-58.
Хотя... :) у МиГа ЭПР, в лоб больше, чем у Ту-134 :) .
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Странно, почему на Сайлент Игле воздухозаборники прямые в плане оставили, и нос не "сплющили" по типу Ф-35, Су-34. В принципе это не сложнее наклонных килей...
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Dietwart написал(а):
Начиная с 90-х и по сей деь все попытки перевооружить ВВС США окончились провалом.
Интересный вывод.

Но все намного проще, развалился СССР и большого количества больше не надо

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

romeo написал(а):
ждем ответных заявлений Локхида
Локхид сказал: стальной шарик размером с мячика для гольфа
Люди прикинули: 0.005 m2 fighter x 0.18

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

shmak написал(а):
Надо знать чем кончится дело с пересмотром программы JSF.
А что там пересматривают?

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

vladimir-57 написал(а):
А попил бабла? на ф-15 столько не сделаешь.
Боинг делает F15-SE свой счет с надеждой на экспорт.
Пентагон покупать не собирается
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Spieler написал(а):
Интересно какие характеристики были принесены в жертву внутреннему размещению вооружения и развалу килей? Можно ли с нашими Су-27 такое провернуть или с МиГ-31, типа Тихий охотник на Лис. MiG-31SF
Американцы покупателей за идиотов держат, что ли? Ролик полное фуфло, дешевый пиар.

Cу-30 летят как на параде в строю и не видят F-15? Что, даже датчики предупреждения об облучении не сработали? Ракеты тоже невидимые, как их АРГСН. В кабинет Су-30 ничего не говорит об угрозе ракетной атаки, летчики не выполняют маневров, не дергают ручек, ни включают форсаж. Чудеса в решете :grin:

Особенно смешно на фоне реального боя F-15E vs МиГ-29А, где два суперсовременных самолета ВВС США на 1999 год не могли обнаружить МиГи на дальности в 50км. Что бы они без АВАКСа делали, бедолаги? Практически в полигонных условиях сбили 2 МиГа. Wow, победа, бандит униточтожен, мы круты. :-D
Вспомнимаю истории, как во Вьетнаме отчаянные вьетнамцы на МиГ-17 садились на хвост навороченным F-4 и дрюкали их из пушки в заднюю проекцию. Ни навороченный радар, ни современные ракеты экипажам F-4 не помогли. Короче, ролику незачет.

Вспоминается старый анекдот. "Сосед говорит, что трех баб за ночь может. Так и ты говори" :grin: :p
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Kaa написал(а):
Spieler написал(а):
Интересно какие характеристики были принесены в жертву внутреннему размещению вооружения и развалу килей? Можно ли с нашими Су-27 такое провернуть или с МиГ-31, типа Тихий охотник на Лис. MiG-31SF
Американцы покупателей за идиотов держат, что ли? Ролик полное фуфло, дешевый пиар.

Cу-30 летят как на параде в строю и не видят F-15? Что, даже датчики предупреждения об облучении не сработали? Ракеты тоже невидимые, как их АРГСН. В кабинет Су-30 ничего не говорит об угрозе ракетной атаки, летчики не выполняют маневров, не дергают ручек, ни включают форсаж. Чудеса в решете :grin:

Особенно смешно на фоне реального боя F-15E vs МиГ-29А, где два суперсовременных самолета ВВС США на 1999 год не могли обнаружить МиГи на дальности в 50км. Что бы они без АВАКСа делали, бедолаги? Практически в полигонных условиях сбили 2 МиГа. Wow, победа, бандит униточтожен, мы круты. :-D
Вспомнимаю истории, как во Вьетнаме отчаянные вьетнамцы на МиГ-17 садились на хвост навороченным F-4 и дрюкали их из пушки в заднюю проекцию. Ни навороченный радар, ни современные ракеты экипажам F-4 не помогли. Короче, ролику незачет.

Вспоминается старый анекдот. "Сосед говорит, что трех баб за ночь может. Так и ты говори" :grin: :p

Без АВАКСА обнаружат с 15 км и собъют в упор (хотя может и подальше, Ф-15Е все же покруче в этом плане чем Ф-18) и все равно им победу зачислят :-D
Реально пока ни один НАТОвский истребитель не увстречалсяс с советским( экспортным) в равных условиях.
-Хотя про ролик не видел ни дного поа объективного ролика рекламного, кстати к су-35 и прочь это тож относиться

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

А камуфляж Сушек смахивает на наш, вот сволочи))
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Оскар, что вам здесь ответить.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВОЙСКОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ПАЛУБНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ-ШТУРМОВИКА F/A-18E "СУПЕР ХОРНЕТ"
В США опубликован отчет о проведенных в период с ноября 1998 по апрель 1999 года войсковых испытаниях палубного истребителя-штурмовика F/A-18E "Супер Хорнет" и его учебно-боевого варианта (модификация F), созданных на базе F/A-18С и D. Он предназначен для решения задач ПВО авианосных ударных групп и нанесения ударов по наземным (морским) объектам, в том числе в сложных метеоусловиях и ночью.
http://dlib.eastview.com/browse/doc/4114930

Выявленные замечания

- Малая скороподъемность на высотах более 9 800 м. Во время испытаний было выявлено, что при выполнении задач по завоеванию превосходства в воздухе самолет продемонстрировал малую эффективность при противодействии высокоскоростным маневренным самолетам условного противника, особенно если последние имели преимущество в высоте.

- Недостаточная максимальная скорость на высоте. Истребитель F/A-18E и F уступает всем противодействующим самолетам по этому показателю, что не позволило ему решать задачи ПВО авианосных групп с достаточной эффективностью. Более того, при имитации отражения атаки высокоскоростных маневренных истребителей, близких по характеристикам к самолету российского производства МиГ-29, F/A-18E и F не имел возможности выйти из боя.

- Повышенная вибрация самолета (бафтинг). При полете на большой высоте вибрация приводила к снижению разрешающей способности жидкокристаллических индикаторов и к "дрожанию" изображения на индикаторе на лобовом стекле. При маневрировании на малых высотах с дозвуковой скоростью летчики были вынуждены уделять повышенное внимание соблюдению выбранной траектории полета из-за усиления рыскания, возникающего по той же причине. При посадке на палубу авианосца вибрация усиливалась настолько, что интерпретировалась экипажами как неисправность управляющих поверхностей. Наличие бафтинга снижает возможности F/A-18E и F совершать посадку с неиспользованными авиационными средствами поражения (АСП).

- Недостаточная управляемость машины по тангажу (значительное время перехода из пикирования в набор высоты и наоборот), что приводит к потере преимущества в ближнем воздушном бою

Еще вопросы есть про сравнение русского хлама vs американские вундерваффли?
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Kaa написал(а):
Оскар, что вам здесь ответить.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВОЙСКОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ПАЛУБНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ-ШТУРМОВИКА F/A-18E "СУПЕР ХОРНЕТ"
В США опубликован отчет о проведенных в период с ноября 1998 по апрель 1999 года войсковых испытаниях палубного истребителя-штурмовика F/A-18E "Супер Хорнет" и его учебно-боевого варианта (модификация F), созданных на базе F/A-18С и D. Он предназначен для решения задач ПВО авианосных ударных групп и нанесения ударов по наземным (морским) объектам, в том числе в сложных метеоусловиях и ночью.
http://dlib.eastview.com/browse/doc/4114930

Выявленные замечания

- Малая скороподъемность на высотах более 9 800 м. Во время испытаний было выявлено, что при выполнении задач по завоеванию превосходства в воздухе самолет продемонстрировал малую эффективность при противодействии высокоскоростным маневренным самолетам условного противника, особенно если последние имели преимущество в высоте.

- Недостаточная максимальная скорость на высоте. Истребитель F/A-18E и F уступает всем противодействующим самолетам по этому показателю, что не позволило ему решать задачи ПВО авианосных групп с достаточной эффективностью. Более того, при имитации отражения атаки высокоскоростных маневренных истребителей, близких по характеристикам к самолету российского производства МиГ-29, F/A-18E и F не имел возможности выйти из боя.

- Повышенная вибрация самолета (бафтинг). При полете на большой высоте вибрация приводила к снижению разрешающей способности жидкокристаллических индикаторов и к "дрожанию" изображения на индикаторе на лобовом стекле. При маневрировании на малых высотах с дозвуковой скоростью летчики были вынуждены уделять повышенное внимание соблюдению выбранной траектории полета из-за усиления рыскания, возникающего по той же причине. При посадке на палубу авианосца вибрация усиливалась настолько, что интерпретировалась экипажами как неисправность управляющих поверхностей. Наличие бафтинга снижает возможности F/A-18E и F совершать посадку с неиспользованными авиационными средствами поражения (АСП).

- Недостаточная управляемость машины по тангажу (значительное время перехода из пикирования в набор высоты и наоборот), что приводит к потере преимущества в ближнем воздушном бою

Еще вопросы есть про сравнение русского хлама vs американские вундерваффли?

Сдесь видите ли имеет значение как этот хлам и вунлерваффе применять. Можно и на хламе вундервафлей посбивать. Когда сбиваеш противника в ДВБ быдучи заранее предупрежденным АВАКсом, зная что он тебя не достанет не имеет значения скоростные и прочие характеристики. Тем более если "землю" заранее выключили
 
Сверху