Далеко не любой и далеко не всегда. Вероятность перехвата ПРР не очень высокая, увы. Плюс ПРР не применяются одни, без средств радиоэлектронного подавления.intoxicated написал(а):А смысл в ХАРМоподобных? Любой ЗРК малой дальности собьет их.
Далеко не любой и далеко не всегда. Вероятность перехвата ПРР не очень высокая, увы. Плюс ПРР не применяются одни, без средств радиоэлектронного подавления.intoxicated написал(а):А смысл в ХАРМоподобных? Любой ЗРК малой дальности собьет их.
Кот Баюн написал(а):Вероятность перехвата ПРР не очень высокая, увы. Плюс ПРР не применяются одни, без средств радиоэлектронного подавления.
Наверно, раньше F-35 испытания закончит :good: .[url=http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/936/:u9j99m0a][color=darkred:u9j99m0a]10.07.10 F-15E1 Silent Eagle совершил первый полет[/color][/url] написал(а):«Военный Паритет». 8 июля технологический демонстратор F-15E1, разработанный в рамках программы Silent Eagle, успешно выполнил первый полет с международного аэропорта Сент-Луис в Ламберте. Полет продолжался 80 минут. Во время полета самолет раскрыл створки внутренних отсеков оружия, где были видны УР средней дальности AIM-120. Пуск ракет не производился.
«Демонстрация Silent Eagle подтвердила правильность наших первоначальных подходов к проектированию самолета. Наша цель заключалась в проверке всех систем, безупречный полет позволяет нам перейти к следующей фазе испытаний. В ближайшие две недели самолет будет совершать полеты над полигоном с выполнением пусков ракет AIM-120», заявил директор программы развития F-15 компании Boeing Брэд Джонс (Brad Jones).
«Все прошло по плану. Мы не наблюдали ничего необычного в этом полете, и мы уже готовы выполнить пуски ракет, и это практически неслыханное достижение, ведь совершен только первый полет», говорит главный летчик-испытатель Boeing Дэн Дрэгер (Dan Draeger).
F-15 Silent Eagle представляет собой инновационное решение в модернизации самолета, разработанного в соответствии с требованиями международных клиентов, которые желают иметь экономически рентабельный истребитель, способного эффективно противодействовать будущим угрозам. F-15 Silent Eagle предлагает клиентам уникальные решения в аэродинамике, авионике и малозаметности в радиолокационном диапазоне, которые позволят иметь максимально гибкие возможности для завоевания превосходства в воздухе. Отсек вооружения, выполненный внутри конформных баков, позволит применить ракеты «воздух-воздух» и оружие «воздух-земля» различных типов.
http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=43&item=1304
Да нет, скорее большинству здесь не нравятся темпы, которыми идет оснащение ВВС новыми самолями.Spieler написал(а):PS тут многие доказывают, что российской авиации пипец пришёл, наблюдаем последние конвульсии перед смертью, всё западное по-характеристикам на порядок лучше нашего, вот пока в их роликах они будут там себе симулировать бои с нашими самолётами - значит не всё так плохо и наши самолёты достойные конкуренты. Пусть не первая, так вторая "боевая авиация" в мире это точно.
- В случае БОЛЬШОЙ войны воевать будут тем, что накоплено в мирное время до войны. Потому, что, например, процесс изготовления одного самолёта F-22 сегодня, при всех современных супер-пупер продвинутых технологиях и в мирное время занимает много месяцев...pasha229 написал(а):Если будет серьезная война, то государство чихать хотело сколько стоит ПАК ФА, Су-35, Ф-22 или Ф-35...поставят на конвейер за пол пачки риса в день и будешь работать, выпуская массово. Словом.Dietwart написал(а):Словом, в случае войны с более-мене соизмеримым противником, наверняка произойдет "откат" назад, т.е. возвращение к четвертому, а то и третьему поколению.
itpb написал(а):Breeze
А текущий уровень позволит строить в велосипедных мастерских самые простые реактивные самолеты?
Можно даже полноценный отсек сделать. По типу Е-155МФ. Влезает 6 Р-37 или 6 Х-58.Spieler написал(а):Интересно какие характеристики были принесены в жертву внутреннему размещению вооружения и развалу килей? Можно ли с нашими Су-27 такое провернуть или с МиГ-31, типа Тихий охотник на Лис. MiG-31SF
Интересный вывод.Dietwart написал(а):Начиная с 90-х и по сей деь все попытки перевооружить ВВС США окончились провалом.
Локхид сказал: стальной шарик размером с мячика для гольфаromeo написал(а):ждем ответных заявлений Локхида
А что там пересматривают?shmak написал(а):Надо знать чем кончится дело с пересмотром программы JSF.
Боинг делает F15-SE свой счет с надеждой на экспорт.vladimir-57 написал(а):А попил бабла? на ф-15 столько не сделаешь.
Американцы покупателей за идиотов держат, что ли? Ролик полное фуфло, дешевый пиар.Spieler написал(а):Интересно какие характеристики были принесены в жертву внутреннему размещению вооружения и развалу килей? Можно ли с нашими Су-27 такое провернуть или с МиГ-31, типа Тихий охотник на Лис. MiG-31SF
Kaa написал(а):Американцы покупателей за идиотов держат, что ли? Ролик полное фуфло, дешевый пиар.Spieler написал(а):Интересно какие характеристики были принесены в жертву внутреннему размещению вооружения и развалу килей? Можно ли с нашими Су-27 такое провернуть или с МиГ-31, типа Тихий охотник на Лис. MiG-31SF
Cу-30 летят как на параде в строю и не видят F-15? Что, даже датчики предупреждения об облучении не сработали? Ракеты тоже невидимые, как их АРГСН. В кабинет Су-30 ничего не говорит об угрозе ракетной атаки, летчики не выполняют маневров, не дергают ручек, ни включают форсаж. Чудеса в решете :grin:
Особенно смешно на фоне реального боя F-15E vs МиГ-29А, где два суперсовременных самолета ВВС США на 1999 год не могли обнаружить МиГи на дальности в 50км. Что бы они без АВАКСа делали, бедолаги? Практически в полигонных условиях сбили 2 МиГа. Wow, победа, бандит униточтожен, мы круты.
Вспомнимаю истории, как во Вьетнаме отчаянные вьетнамцы на МиГ-17 садились на хвост навороченным F-4 и дрюкали их из пушки в заднюю проекцию. Ни навороченный радар, ни современные ракеты экипажам F-4 не помогли. Короче, ролику незачет.
Вспоминается старый анекдот. "Сосед говорит, что трех баб за ночь может. Так и ты говори" :grin:
http://dlib.eastview.com/browse/doc/4114930В США опубликован отчет о проведенных в период с ноября 1998 по апрель 1999 года войсковых испытаниях палубного истребителя-штурмовика F/A-18E "Супер Хорнет" и его учебно-боевого варианта (модификация F), созданных на базе F/A-18С и D. Он предназначен для решения задач ПВО авианосных ударных групп и нанесения ударов по наземным (морским) объектам, в том числе в сложных метеоусловиях и ночью.
Kaa написал(а):Оскар, что вам здесь ответить.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВОЙСКОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ПАЛУБНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ-ШТУРМОВИКА F/A-18E "СУПЕР ХОРНЕТ"
http://dlib.eastview.com/browse/doc/4114930В США опубликован отчет о проведенных в период с ноября 1998 по апрель 1999 года войсковых испытаниях палубного истребителя-штурмовика F/A-18E "Супер Хорнет" и его учебно-боевого варианта (модификация F), созданных на базе F/A-18С и D. Он предназначен для решения задач ПВО авианосных ударных групп и нанесения ударов по наземным (морским) объектам, в том числе в сложных метеоусловиях и ночью.
Выявленные замечания
- Малая скороподъемность на высотах более 9 800 м. Во время испытаний было выявлено, что при выполнении задач по завоеванию превосходства в воздухе самолет продемонстрировал малую эффективность при противодействии высокоскоростным маневренным самолетам условного противника, особенно если последние имели преимущество в высоте.
- Недостаточная максимальная скорость на высоте. Истребитель F/A-18E и F уступает всем противодействующим самолетам по этому показателю, что не позволило ему решать задачи ПВО авианосных групп с достаточной эффективностью. Более того, при имитации отражения атаки высокоскоростных маневренных истребителей, близких по характеристикам к самолету российского производства МиГ-29, F/A-18E и F не имел возможности выйти из боя.
- Повышенная вибрация самолета (бафтинг). При полете на большой высоте вибрация приводила к снижению разрешающей способности жидкокристаллических индикаторов и к "дрожанию" изображения на индикаторе на лобовом стекле. При маневрировании на малых высотах с дозвуковой скоростью летчики были вынуждены уделять повышенное внимание соблюдению выбранной траектории полета из-за усиления рыскания, возникающего по той же причине. При посадке на палубу авианосца вибрация усиливалась настолько, что интерпретировалась экипажами как неисправность управляющих поверхностей. Наличие бафтинга снижает возможности F/A-18E и F совершать посадку с неиспользованными авиационными средствами поражения (АСП).
- Недостаточная управляемость машины по тангажу (значительное время перехода из пикирования в набор высоты и наоборот), что приводит к потере преимущества в ближнем воздушном бою
Еще вопросы есть про сравнение русского хлама vs американские вундерваффли?