Rob написал(а):А тормозной щиток на однокилевых самолетах применяется? Если да, то не создает ли щиток "мертвую зону" для руля направления во время посадки?
ежели киль как от боинга то нече страшного....
Rob написал(а):А тормозной щиток на однокилевых самолетах применяется? Если да, то не создает ли щиток "мертвую зону" для руля направления во время посадки?
- Есть самые различные варианты:Rob написал(а):А тормозной щиток на однокилевых самолетах применяется? Если да, то не создает ли щиток "мертвую зону" для руля направления во время посадки?
GOLEM написал(а):А что тут винглеты делают? На серийных сняли?
ЕМНИП 576inf1kek написал(а):Вообще не факт, просто скорость посадки была очень высокая, выпустили за несколько метров до ВПП... хотя я не знаю точно.
К Су-27 пытались применить схему, как на F-16X. Не сделали .Breeze написал(а):- И для чего же "создавать себе трудности, чтобы потом их мужественно преодолевать"? Хотите сделать аналог В-2 за миллиард баксов?
Как Буран для Ан-124.Rob написал(а):Если да, то не создает ли щиток "мертвую зону" для руля направления во время посадки?
Для красивости.GOLEM написал(а):А что тут винглеты делают? На серийных сняли?
АПУ называется.12345 написал(а):ага там прикрутили какуюто хреновину...
Зачем?Breeze написал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ysb5QIHcLSQ&feature=player_embedded
- Ну, дык, воздушный тормоз.Foxhound написал(а):Зачем?Breeze написал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ysb5QIHcLSQ&feature=player_embedded
Дык скинь чуть-чуть обороты и будет воздушный тормоз.Breeze написал(а):- Ну, дык, воздушный тормоз.
Дак Mooney M20R - винтовой самолет. Если скинуть обороты, то винт таких "тормозов" даст...kvazargius написал(а):Foxhound
Этого часто недостаточно.
Поэтому даже на Су-25 воздушный тормоз есть.
- А на снижении?! Когда составляющая веса заменяет тягу? Вес-то ведь никуда не скинешь...Foxhound написал(а):Дык скинь чуть-чуть обороты и будет воздушный тормоз.Breeze написал(а):- Ну, дык, воздушный тормоз.
Шасси выпустить, закрылки пораньше да посильнее выпустить.Breeze написал(а):- А на снижении?! Когда составляющая веса заменяет тягу? Вес-то ведь никуда не скинешь...
- Шасси, а тем более - закрылки нельзя выпускать на большой скорости, по прочностным соображениям.Foxhound написал(а):Шасси выпустить, закрылки пораньше да посильнее выпустить.Breeze написал(а):- А на снижении?! Когда составляющая веса заменяет тягу? Вес-то ведь никуда не скинешь...
Breeze написал(а):- Шасси, а тем более - закрылки нельзя выпускать на большой скорости, по прочностным соображениям.Foxhound написал(а):Шасси выпустить, закрылки пораньше да посильнее выпустить.Breeze написал(а):- А на снижении?! Когда составляющая веса заменяет тягу? Вес-то ведь никуда не скинешь...
Крейсерская ~ 155 kn приборной скорости, истинная ~ 185. Это уже более быстрая модификация "R", которая в видео.The M20C has a maximum gear retraction speed of 105 knots
Как на этом самолете не знаю, но ограничения на выпуск интерцепторов и ТЩ практически всегда есть.Breeze написал(а):- Неужели могут быть ещё какие-то непонятки? Что тормозные щитки можно выпускать на любой, сколь угодно большой скорости, а шасси и, тем более, закрылки, - нельзя?!
:OK-)Breeze написал(а):А вместо "155 kn" на русском лучше писать попросту "155 узлов".
- Интерцепторы и тормозные щитки - это "две большие разницы".Foxhound написал(а):Как на этом самолете не знаю, но ограничения на выпуск интерцепторов и ТЩ практически всегда есть.Breeze написал(а):- Неужели могут быть ещё какие-то непонятки? Что тормозные щитки можно выпускать на любой, сколь угодно большой скорости, а шасси и, тем более, закрылки, - нельзя?!
Breeze написал(а):Ограничений на выпуск тормозных щитков не бывает.
Ограничений на выпуск нет. Есть ограничения на угол выпуска. И то, не у всех самолетов.Breeze написал(а):Ограничения по скорости есть, не вводите народ в заблуждение.
Естественно. Но интерцепторы ограничено выполняют функции ТЩ.Breeze написал(а):- Интерцепторы и тормозные щитки - это "две большие разницы".
Да ну?Breeze написал(а):Ограничений на выпуск тормозных щитков не бывает.