F-15 Silent Eagle

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Rob написал(а):
А тормозной щиток на однокилевых самолетах применяется? Если да, то не создает ли щиток "мертвую зону" для руля направления во время посадки?

ежели киль как от боинга то нече страшного....
yak130_04.jpg
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
А что тут винглеты делают? На серийных сняли?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
А тормозной щиток на однокилевых самолетах применяется? Если да, то не создает ли щиток "мертвую зону" для руля направления во время посадки?
- Есть самые различные варианты:
http://www.alphasim3.com/store/images/F-111_FB4.jpg
http://spaceflightnow.com/shuttle/sts11 ... anding.jpg
http://www.avsim.com/pages/0608/RAZBAM/fig9.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=ysb5QIHc ... r_embedded
Вот F-16:
http://attach.high-g.net/attachments/df ... 08132.jpeg
http://attach.high-g.net/attachments/old_pics_120.jpg
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze
12345
разобрался теперь, благодарю.. :OK-)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
inf1kek написал(а):
Вообще не факт, просто скорость посадки была очень высокая, выпустили за несколько метров до ВПП... хотя я не знаю точно.
ЕМНИП 576
Breeze написал(а):
- И для чего же "создавать себе трудности, чтобы потом их мужественно преодолевать"? Хотите сделать аналог В-2 за миллиард баксов? :)
К Су-27 пытались применить схему, как на F-16X. Не сделали :) .
Rob написал(а):
Если да, то не создает ли щиток "мертвую зону" для руля направления во время посадки?
Как Буран для Ан-124.
У ЯКа так сделали, наверно, для имитирования различных ситуаций и различных самолетов.
GOLEM написал(а):
А что тут винглеты делают? На серийных сняли?
Для красивости.
12345 написал(а):
ага там прикрутили какуюто хреновину...
АПУ называется.


Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Breeze написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=ysb5QIHcLSQ&feature=player_embedded
Зачем? :Shok:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
kvazargius написал(а):
Foxhound

Этого часто недостаточно.

Поэтому даже на Су-25 воздушный тормоз есть.
Дак Mooney M20R - винтовой самолет. Если скинуть обороты, то винт таких "тормозов" даст...
А Су-25 - реактивный.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Breeze написал(а):
- А на снижении?! Когда составляющая веса заменяет тягу? Вес-то ведь никуда не скинешь...
Шасси выпустить, закрылки пораньше да посильнее выпустить.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Foxhound написал(а):
Breeze написал(а):
- А на снижении?! Когда составляющая веса заменяет тягу? Вес-то ведь никуда не скинешь...
Шасси выпустить, закрылки пораньше да посильнее выпустить.
- Шасси, а тем более - закрылки нельзя выпускать на большой скорости, по прочностным соображениям.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Breeze написал(а):
Foxhound написал(а):
Breeze написал(а):
- А на снижении?! Когда составляющая веса заменяет тягу? Вес-то ведь никуда не скинешь...
Шасси выпустить, закрылки пораньше да посильнее выпустить.
- Шасси, а тем более - закрылки нельзя выпускать на большой скорости, по прочностным соображениям.
The M20C has a maximum gear retraction speed of 105 knots
Крейсерская ~ 155 kn приборной скорости, истинная ~ 185. Это уже более быстрая модификация "R", которая в видео.
Снижение будет явно не на крейсерской скорости.
Надо бы это заканчивать или перенести в тему "околоавиационные вопросы".
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Неужели могут быть ещё какие-то непонятки? Что тормозные щитки можно выпускать на любой, сколь угодно большой скорости, а шасси и, тем более, закрылки, - нельзя?!
А вместо "155 kn" на русском лучше писать попросту "155 узлов".
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Breeze написал(а):
- Неужели могут быть ещё какие-то непонятки? Что тормозные щитки можно выпускать на любой, сколь угодно большой скорости, а шасси и, тем более, закрылки, - нельзя?!
Как на этом самолете не знаю, но ограничения на выпуск интерцепторов и ТЩ практически всегда есть.
Breeze написал(а):
А вместо "155 kn" на русском лучше писать попросту "155 узлов".
:OK-)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Foxhound написал(а):
Breeze написал(а):
- Неужели могут быть ещё какие-то непонятки? Что тормозные щитки можно выпускать на любой, сколь угодно большой скорости, а шасси и, тем более, закрылки, - нельзя?!
Как на этом самолете не знаю, но ограничения на выпуск интерцепторов и ТЩ практически всегда есть.
- Интерцепторы и тормозные щитки - это "две большие разницы".
Ограничений на выпуск тормозных щитков не бывает. :)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Ограничения по скорости есть, не вводите народ в заблуждение.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Ограничений на выпуск тормозных щитков не бывает.
Breeze написал(а):
Ограничения по скорости есть, не вводите народ в заблуждение.
Ограничений на выпуск нет. Есть ограничения на угол выпуска. :-D И то, не у всех самолетов.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Breeze написал(а):
- Интерцепторы и тормозные щитки - это "две большие разницы".
Естественно. Но интерцепторы ограничено выполняют функции ТЩ.
Breeze написал(а):
Ограничений на выпуск тормозных щитков не бывает. :)
Да ну?
 
Сверху