F-22 и B-2 VS C-300. Шанс есть?

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
ritkostar написал(а):
У ракет средней-большой дальности основной поражающий фактор также является ударная волна. Если промах меньше 5-10м ударная волна как правило разрушает планер самолета.
Откуда сей бред? Вы троль сдесь? Ударная волна является основным поражающим фактором только для ядерного оружия в плотных слоях атмосферы (имеет применение как ЗУР тоже). Также для фугасных и специфических обьемно детонирующих бомб. Очевидные вещи это.
ritkostar написал(а):
А если я неправ, Вы сделайте етот "расчет несчастный" и докажите мою неправоту.
А "Мы" этого рассчета сделали, разве не заметил?
 

ritkostar

Активный участник
Сообщения
290
Адрес
Болгария
intoxicated написал(а):
ritkostar написал(а):
У ракет средней-большой дальности основной поражающий фактор также является ударная волна. Если промах меньше 5-10м ударная волна как правило разрушает планер самолета.
Откуда сей бред? Вы троль сдесь? Ударная волна является основным поражающим фактором только для ядерного оружия в плотных слоях атмосферы (имеет применение как ЗУР тоже). Также для фугасных и специфических обьемно детонирующих бомб. Очевидные вещи это.

В военном училище изучается. Ест учебник.

Неупокоев Ф.К.
Стрельба зенитными ракетами. Москва, 1991г. Военное издателство

5.3 Поражающее действие боевой части зенитной управляемой ракеты.
Фугасное действие.

Там сказано: Фугасное действие БЧ еффективно на растояние 25 - 100 диаметров БЧ.

intoxicated написал(а):
ritkostar написал(а):
А если я неправ, Вы сделайте етот "расчет несчастный" и докажите мою неправоту.
А "Мы" этого рассчета сделали, разве не заметил?

Извините меня, не заметил. Если возможно, даите ссылку чтобы посмотреть.

________________________
 

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
ritkostar написал(а):
Там сказано: Фугасное действие БЧ еффективно на растояние 25 - 100 диаметров БЧ.
А где там сказано что оно основное? Ответ - нигде. Потому что оно основное только для ЗУР с ядерной БЧ и только в плотных слоях атмосферы.
 

ritkostar

Активный участник
Сообщения
290
Адрес
Болгария
intoxicated написал(а):
ritkostar написал(а):
Там сказано: Фугасное действие БЧ еффективно на растояние 25 - 100 диаметров БЧ.
А где там сказано что оно основное? Ответ - нигде. Потому что оно основное только для ЗУР с ядерной БЧ и только в плотных слоях атмосферы.


Я сказал "также основное" а не единственное. Разве основные не могуть быть несколько (2).
Если будем говорить по теме, я буду отвечать Вам, а так, спор ради спора, нет.

_____________________________
 

SMART

Активный участник
Сообщения
142
Адрес
AZERBAIJAN
ritkostar написал(а):
Если будем говорить по теме, я буду отвечать Вам, а так, спор ради спора, нет.
А ваши ответы слишком примитивные и банальные..ну и еще не грамотные, подкрепленные левыми ссылками. Заявления делаете доказательств не приводите, с вами и спорить то неочем. Расчет готов?
 

ritkostar

Активный участник
Сообщения
290
Адрес
Болгария
SMART написал(а):
ritkostar написал(а):
Если будем говорить по теме, я буду отвечать Вам, а так, спор ради спора, нет.
А ваши ответы слишком примитивные и банальные..ну и еще не грамотные, подкрепленные левыми ссылками. Заявления делаете доказательств не приводите, с вами и спорить то неочем. Расчет готов?

А Вы уже несколько дней только мой заявления обсуждаете.
Ето говорит, что они очень даже важные для Вас.

___________________________
 

SMART

Активный участник
Сообщения
142
Адрес
AZERBAIJAN
ritkostar написал(а):
А Вы уже несколько дней только мой заявления обсуждаете.
Ето говорит, что они очень даже важные для Вас.

это говорит что ваши бессмысленные заявления уже глаза мазолят и засоряют тему. А если бы вы являлись знающим человеком то за эти несколько дней могли бы грамотно аналитически изложить свою точку зрения, а вы этого не сделали, поэтому ваше мнение ни стоит ни гроша.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- SMART, прочёл я ваш спор, со стр.100, даже то, что ritkostar под конец сказал: "У ракет средней-большой дальности основной поражающий фактор также является ударная волна. Если промах меньше 5-10 м ударная волна как правило разрушает планер самолета." - Это не является ошибкой. Если говорится, что БЧ ракеты осколочно-фугасная, то вот как раз фугасная составляющая - это и есть ударная волна, если Вы раньше этого не знали.
Во-первых - осколки/шарики/пр. поражающие элементы, во-вторых - ударная волна.

Все Ваши прежние к нему претензии, со стр.100 до конца - пустые придирки. Минимальное значение фронтальной ЭПР F-22, опубликованное в печати в последние пару лет - порядка 0.0001 м2. И дальность обнаружения его посредством РЛС С-300 действительно получается совсем небольшая...
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Breeze написал(а):
фронтальной ЭПР F-22, опубликованное в печати в последние пару лет - порядка 0.0001 м2

Цирк вернулся, клоуны набежали. :p


"ПАК ФА, возможно, имеет ЭПР, равную с F-35. Русские не стремились найти копромисс в пользу стелс-технологий, как это делали США, по разным причинам, включая высокую стоимость таких технологий. Учитывая, что эффективность стелс-технологий в реальных условиях гораздо более ниже, ибо стелс-истребитель будет летать не только спереди с ракурса фронтальной проекции, а будет облучаться не только одним одним радаром, а многими авиационными и наземными РЛС, работающими на разных частотах. Кроме того, в реальных боевых условиях износ и трещины конструкции могут привести к снижению малозаметности. Таким образом, в разработке ПАК ФА больше внимания уделили снижению веса и улучшенной аэродинамике, чем скрытности. S-каналы воздухозаборников не могут со всех углов зрения полностью скрыть лопатки вентилятора двигателя, возможно, 5% площади входного отверстия двигателей будут просматриваться с определенных углов. ПАК ФА отказался от малозаметности в задней части. Клеветники могут насмехаться, но с учетом передовой аэродинамики, высоким потолком полета и скоростью самолет может не нуждаться в таком компромиссе. F-35 также не обладает малозаметностью в задней четверти планера. Ракеты с ИК-наведением и ИК-датчики (IRST) будут эффективны в любом случае. Русские, кажется, внимательно следили за истребительными программами США, взяв из них самое лучшее. Сравнение ПАК ФА превосходит F-22 по общему ряду параметров, в о время как F-22 имеет превосходство в определенных областях. Это соотношение не отличается от сопоставления Cу-27 и F-15. F-22 является, в первую очередь, малозаметным самолетом, а ПАК ФА, вероятно, превосходит его в предельном боевом режиме �большая высота/высокая скорость�. Российский истребитель может нести больше оружия во внутренних отсеках, а также больше топлива во внутренних баках. В плане сравнения оперативных возможностей и стоимости истребитель ПАК ФА предпочтительнее, чем F-22, имеющего высокую стоимость и большие сложности в эксплуатации. Ремонтопригодность ПАК ФА лучше, чем у Су-27. Стоимость самолета может составить треть от стоимости F-22... "
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Dire Straits написал(а):
DNK написал(а):
Ремонтопригодность ПАК ФА лучше, чем у Су-27.
Вот это Вы как уже успели определить?

Это не я, а зарубежные товарищи. Про то, что ПАК ФА разрабатывается с учетом улучшенной ремонтопригодности говорилось не раз и в нашей прессе.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.617
Адрес
Ахтубинск
DNK написал(а):
Breeze написал(а):
фронтальной ЭПР F-22, опубликованное в печати в последние пару лет - порядка 0.0001 м2

Учитывая, что эффективность стелс-технологий в реальных условиях гораздо более ниже, будет облучаться не только одним одним радаром[/b], а многими авиационными и наземными РЛС, работающими на разных частотах. Кроме того, в реальных боевых условиях износ и трещины конструкции могут привести к снижению малозаметности. [/b]. Ракеты с ИК-наведением и ИК-датчики (IRST) будут эффективны в любом случае. ПАК ФА предпочтительнее, чем F-22, имеющего высокую стоимость и большие сложности в эксплуатации. Ремонтопригодность ПАК ФА лучше, чем у Су-27. Стоимость самолета может составить треть от стоимости F-22... "

Согласен с ДНК. В реальных условиях Ф-22 будут облучать РЛС с разной длинной волны, большой длинне волны всё равно, какая у него форма, меньшей чем 3см тоже всё равно - начинают светиться мелкие детали и неровности. Радиопоглащающее покрытие тоже теряет свои свойства в процессе эксплуатации. МиГ-23 покрытый поглощающей краской (1993г) в 10-12 раз уменьшалась ЭПР, но после того, как он 2 года простоял на улице покрытие пришло в негодность... Отражает антена РЛС и другие. Самолёт нуждается в "тепличном" хранении. Кстати думаю поэтому эксплуатация, содержание и ремонт никак не может быть больше чем у Т-50. :dostali:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

DNK написал(а):
Breeze написал(а):
фронтальной ЭПР F-22, опубликованное в печати в последние пару лет - порядка 0.0001 м2

Цирк вернулся, клоуны набежали. :p


"ПАК ФА, возможно, имеет ЭПР, равную с F-35. Русские не стремились найти копромисс в пользу стелс-технологий, как это делали США, по разным причинам, включая высокую стоимость таких технологий. Учитывая, что эффективность стелс-технологий в реальных условиях гораздо более ниже, ибо стелс-истребитель будет летать не только спереди с ракурса фронтальной проекции, а будет облучаться не только одним одним радаром, а многими авиационными и наземными РЛС, работающими на разных частотах. Кроме того, в реальных боевых условиях износ и трещины конструкции могут привести к снижению малозаметности. Таким образом, в разработке ПАК ФА больше внимания уделили снижению веса и улучшенной аэродинамике, чем скрытности. S-каналы воздухозаборников не могут со всех углов зрения полностью скрыть лопатки вентилятора двигателя, возможно, 5% площади входного отверстия двигателей будут просматриваться с определенных углов. ПАК ФА отказался от малозаметности в задней части. Клеветники могут насмехаться, но с учетом передовой аэродинамики, высоким потолком полета и скоростью самолет может не нуждаться в таком компромиссе. F-35 также не обладает малозаметностью в задней четверти планера. Ракеты с ИК-наведением и ИК-датчики (IRST) будут эффективны в любом случае. Русские, кажется, внимательно следили за истребительными программами США, взяв из них самое лучшее. Сравнение ПАК ФА превосходит F-22 по общему ряду параметров, в о время как F-22 имеет превосходство в определенных областях. Это соотношение не отличается от сопоставления Cу-27 и F-15. F-22 является, в первую очередь, малозаметным самолетом, а ПАК ФА, вероятно, превосходит его в предельном боевом режиме �большая высота/высокая скорость�. Российский истребитель может нести больше оружия во внутренних отсеках, а также больше топлива во внутренних баках. В плане сравнения оперативных возможностей и стоимости истребитель ПАК ФА предпочтительнее, чем F-22, имеющего высокую стоимость и большие сложности в эксплуатации. Ремонтопригодность ПАК ФА лучше, чем у Су-27. Стоимость самолета может составить треть от стоимости F-22... "
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
DNK написал(а):
Dire Straits написал(а):
DNK написал(а):
Ремонтопригодность ПАК ФА лучше, чем у Су-27.
Вот это Вы как уже успели определить?
Это не я, а зарубежные товарищи. Про то, что ПАК ФА разрабатывается с учетом улучшенной ремонтопригодности говорилось не раз и в нашей прессе.
Этож надо... у нас тоже говорили про "улучшенную ремонтопригодность" Раптора. Видать разработчики по обе стороны океана вешают нам одну и ту же лапшу :-D
Если серьёзно, то похоже что ещё немало времени пройдёт чтоб ремонтопригодность Рапа дошла до заявленных параметров... пока там все баги выявят и исправят. Подозреваю что с ПАК-ФА будет то же самое - машина всё же новая, сложная :OK-)
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
shmak написал(а):
Если серьёзно, то похоже что ещё немало времени пройдёт чтоб ремонтопригодность Рапа дошла до заявленных параметров... пока там все баги выявят и исправят. Подозреваю что с ПАК-ФА будет то же самое - машина всё же новая, сложная

Вы путаете два понятия:
Ремонтопригодность - возможность быстро и дешево с применением минимума механизмов и спец инструментов починить.
И выявление "детских болезней" конструкции нового аппарата - они будут у всех одинаково устраняться в ходе эксплуатации.
Как-то так.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
DNK написал(а):
shmak написал(а):
Если серьёзно, то похоже что ещё немало времени пройдёт чтоб ремонтопригодность Рапа дошла до заявленных параметров... пока там все баги выявят и исправят. Подозреваю что с ПАК-ФА будет то же самое - машина всё же новая, сложная
Вы путаете два понятия:
Ремонтопригодность - возможность быстро и дешево с применением минимума механизмов и спец инструментов починить.
И выявление "детских болезней" конструкции нового аппарата - они будут у всех одинаково устраняться в ходе эксплуатации.
Как-то так.
Пардон, у нас считают по часам затраченным на обслуживание... чем больше незапланированных проблем с компонентами (краска, электронника, двигатели и тп), тем больше времени тратится на обслуживание. Я про это говорил :OK-)
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Как минимум, если аппарат имеет блочно-модульную конструкцию и развитую диагностику, то это уже говорит о повышенной ремонтопригодности.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
shmak написал(а):
DNK написал(а):
shmak написал(а):
Если серьёзно, то похоже что ещё немало времени пройдёт чтоб ремонтопригодность Рапа дошла до заявленных параметров... пока там все баги выявят и исправят. Подозреваю что с ПАК-ФА будет то же самое - машина всё же новая, сложная
Вы путаете два понятия:
Ремонтопригодность - возможность быстро и дешево с применением минимума механизмов и спец инструментов починить.
И выявление "детских болезней" конструкции нового аппарата - они будут у всех одинаково устраняться в ходе эксплуатации.
Как-то так.
Пардон, у нас считают по часам затраченным на обслуживание... чем больше незапланированных проблем с компонентами (краска, электронника, двигатели и тп), тем больше времени тратится на обслуживание. Я про это говорил.
- При всей моей нелюбви к DNK, в данном случае он прав...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
shmak написал(а):
чем больше незапланированных проблем с компонентами (краска, электронника, двигатели и тп), тем больше времени тратится на обслуживание.

Это действительно - время на обслуживание... НО например если в одном случае панель требует перекрашивания на аппарате, а во втором - легко заменяется на готовую покрашенную, то явно во втором варианте ремонтопригодность лучше. Аналогично и по другим агрегатам.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
MRJING написал(а):
Не знаете слово незапланированное?
И?

Что меняет?

Если конструкция изначально заточена например под быструю замену блоков и быструю локализацию неисправностей, о и незапланированное меняется быстро.

ЗЫ. Неисправности - они блин все незапланированные....
 
Сверху